Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1994

BMW 5-Series 1994 — отзыв владельца

, Черкесск
63450
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.4
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 52551143 л.с.
Расход топлива по трассе: от 3 до 6.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный металлик
Приветствую,товарищи! Первый отзыв писал давно о своем любимом Ниссане Отзыв о Nissan Bluebird.
Но пришло время расстаться со своим другом и я начал поиски нового питомца! Хотя в принципе думать особо было нечего,давно заприметил у соседа свою будущую Бэшку! Не скажу как пишут некоторые что влюбился в нее с первого взгляда и потерял голову...Нет,наоборот сразу понял что автомобиль не совсем мой! Причина покупки именно БМВ была проста-на продаже Ниссана я потерял кучу денег,так как Яповский автопром снится жителям КЧР в кошмарных снах!!! Как это они с этой идиотской Приоры на машину с Прулем сядут?!?!?! В общем забрал моего серебристого друга пенсионер который прекрасно в них разбирался,а увидел он объяву случайно так как живет в соседнем регионе,недавно заезжал ко мне на работу,я ему штампы с зимней резиной отдавал,так долго благодарил за ухоженное авто что реально приятно было,не зря душу вложил)))
В общем сторговал я машинку за 190000,что имеем,БМВ 525TDS 1994 года с отличным двигателем и ходовкой,малость подранным водительским сиденьем,с 4 разными колесами,глюкающей проводкой и довольно-таки неплохой комплектацией с раздельным климатом,люком с двумя положениями,штатной Hi-Fi акустикой и родным усилителем,полным борт-компьютером,попогрейками водителя и пассажира,штатной аптечкой и домкратом и еще много чем!
Я отношусь к тому типу людей, которые купив машину и найдя в ней косяки тут же пытаются с горя от нее избавиться, а потом по ходу дела устранив один косячок, другой, втягиваются в машину с головой! Так и в этот раз,с "горя" выставил машину на обмен,но предложенные варианты меня категорически не устраивали,ну и незаметно для себя я начал потихогьку очищать авто от косяков бывшего хозяина! Надо сказать что машина в России с 2006 года и я второй хозяин,первый лично ее пригнал и растаможил,ездил он на ней оооочень аккуратно,жидкости и прочие расходники менял исправно и за это ему отдельное спасибо,но было много нюансов которые меня доводили до бешенства,например брякающая таинственная хрень внутри водительской двери,разобрал,оказалось разболталась направляющая стекла,исправил за 10 минут,приборка горела как хотела,то горит,то погаснет,то мерцает как елка новогодняя,исправили заменой регулятора яркости подсветки,не горели габариты(замена лампочек произведена вкруговую),при езде адски тянуло влево,поехал на сход-развал,выставлен идеально,поменял передние колеса местами,стало тянуть вправо,не вопрос,как раз к сезону заказал комплект Bridgestone Blizzak LM-25,на ней просто плывет,колбасил двигатель на холодную пока отметка не выйдет за синюю зону, прочистили форсунки и заказал кое-какие присадки для дизеля от Лавр(не реклама,но химия реально отличная),заменил стекла в ПТФ,старые потрескались и были наполовину заполнены водой,заменил газовые упоры на капоте так как когда ставил машинку на учет от ветра капот пошел вниз и едва не прихлопнул по фуражке сотрудника ГИБДД который исполнял свои обязанности осмотрщика,еле подхватить успел!Поменял сигналы(охренеть,они тоже были оригинальные!!!). Затем под замену пошли главные сайлентблоки поперечной балки так как старые совсем высохли и промялись ну а главный казус случился в первый же день после постановки на учет-в общем еду на работу довольный жизнью и вдруг метрах в 50 от работы стрелка ОЖ резко лезет вверх! Я в шоке, заворачиваю на парковку, снизу льется антифриз, открываю капот и вижу жуткое зрелище, от радиатора отошел верхний патрубок через который и вылился в несколько секунд весь антифриз, подождал пока чуть остынет и пошел смотреть, короче наполовину отломился короткий патрубок на самом радиаторе, соответственно первая половина патрубка на радиаторе, а вторая внутри патрубка! Вот такая была жопка,в панике начал искать радиатор по разборкам,звонить в Беларусь,но не зря говорится утро вечера мудренее,проснулся и поехал искать токаря чтобы выточить переходник(фото будет далее),идея была такова-выточить переходник с разнонаправленными ершиками,одну часть впаять в радиатор,а вторую крепко "захомутать"! Токаря искал полдня,детальку он мне выточил за минут десять и всего за 200 рублей! Вот таким нехитрым способом избавил себя от покупки нового радиатора+на всякий случай залил радиаторный герметик,два месяца позади и ни одного потека!
За эти два месяца,если честно,я так и не понял,мой это автомобиль или нет,буду ли я на нем ездить долго или продам через полгода-год? Пока в принципе все устраивает,из ближайших планов поменять масло в двигателе,обработать все днище антигравом перед зимой,ну не знаю что еще в голову придет! Не хваля себя просто могу сказать,что машина попала в заботливые руки,убивать отжигами мне не позволяет семейное положение,жена и двое ребятишек заставляют мыслить более спокойно и рационально,конечно вздернуть пару-тройку местных джигитов иногда хочется,но в голову лезут воспоминания о куче пробитых дизельных движков у друга на автосервисе,он мне в первый же день сказал-дизель-это не бензин,его не надо крутить до отсечки,чревато последствиями,хотя после 3 тысяч оборотов рядная шестерочка издает такой звууук,ммммммммм!!!Просто прелесть)))В планах поставить оригинальный датчик турбины,поскольку у меня стоит от Мерседеса какого-то и выдает давление не более 0.5!  Ах да,один из главных планов забрать у того же друга топливную систему с такого же двигателя,отправить ее в Минск на полную чистку и промывку с возможными заменами всякой начинки и установка ее на своего демона!
Конечно,отзыв пока маловат,но и машина у меня всего лишь два месяца,дополнения будут в обязательном порядке! Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здорово, товарищи! Вот и приехали мои долгожданные запчасти из Беларуси! Одна печалька, разбил телефон на который всегда в принципе и фоткал, поэтому пока без фото, впоследствии непременно добавлю!

Итак, что приехало:

1)Редуктор рулевой

2)Новые оригинальные щетки Bosch(с ветровиками)

3)Рулевые наконечники(4шт)

4)Форсунки стеклоомывателей(с обогревом, фэн-шуй, мать его)))

5)Датчик наддува турбины! Наконец-то!

6)Новые болты на колеса(полный боекомплект)

7)Муфта эластичная

8)Подшипник подвесной

Вроде все! Сразу поставил датчик турбины, щетки и форсунки омывателей, все остальное на выходном! Цены не указываю потому как приходит мне все по закупочной цене!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 85
Состояние очень хорошее,всегда мне были такие интересны,жду обновлений и подробностей ,5-ка!
Мой отзыв: Volvo S60 2003
40
3
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Молодец! Хорошая машина! Береги ее это реально легенда! 5. Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
28
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vlad1995:
Молодец! Хорошая машина! Береги ее это реально легенда! 5. Удачи на дорогах!!!
Легенда - это бензиновая Е34 525 с мотором М50, а не это, в виде 140-сильного медлительного трактора.
31
46
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
а что с расходом ? как у мопеда
12
3
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
A2:
Легенда - это бензиновая Е34 525 с мотором М50, а не это, в виде 140-сильного медлительного трактора.
Медлительная?))) 143 дизельных с турбой примерно и есть 190 М50...
22
12
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Александрович@:
а что с расходом ? как у мопеда
Сужу исключительно по показаниям борт.компьютера,может и привирает но расход действительно очень маленький! У предыдущего Ниссана при 1.8 и то 9-12 был!
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
sheff666777:
Медлительна я?))) 143 дизельных с турбой примерно и есть 190 М50...
Не, разгон все равно вялый на нем. Это сейчас турбодизели у БМВ быстрее аналогичных бензиновых, а тогда-то наоборот все было.
11
13
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Vishnyakov236:
Состояние очень хорошее,всегда мне были такие интересны,жду обновлений и подробностей ,5-ка!
Спасибо!))
1
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
A2:
Не, разгон все равно вялый на нем. Это сейчас турбодизели у БМВ быстрее аналогичных бензиновых, а тогда-то наоборот все было.
Ну по динамике может М50 и пободрее,но мне больше нравится паровозная тяга нежели резкость,особенно на подъеме утопишь педаль и в левый ряд ушуршал!
19
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
A2:
Не, разгон все равно вялый на нем. Это сейчас турбодизели у БМВ быстрее аналогичных бензиновых, а тогда-то наоборот все было.
нифига.... этот двигатель очень резв для 143....
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
beginn66:
нифига.... этот двигатель очень резв для 143....
Разгон до 100 км/ч за 11-12 секунд и макс. скорость чуть более 200 км/ч - это, вне сомнения, "очень резво". Характеристики настоящей спортивной машины.
10
18
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
A2:
Разгон до 100 км/ч за 11-12 секунд и макс. скорость чуть более 200 км/ч - это, вне сомнения, "очень резво". Характеристики настоящей спортивной машины.
убиться хватит... вот с 116 кобыл тот да, хиловат. но убиться тоже можно.
9
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Убиться можно и на мопеде с 50 кубиками,я еще раз повторяю,больше 110-120 я в принципе не езжу! И штрафы большие и жить есть ради кого,в дизеле мне нравится его тяга и подхват с низов,а погонять хотелось бы,так взял 34 скай на ручке,мне эта машина для спокойного,размеренного движения,но и похулиганить она тоже вполне дает,мне просто нравятся большие и мощные седаны,следующее авто будет либо 7 БМВ или Ауди А8 D2!Мужики,у каждого свои потребности и требования к авто!
31
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
beginn66:
убиться хватит... вот с 116 кобыл тот да, хиловат. но убиться тоже можно.
Убиться можно и на 30-сильном авто. Этой мощности тоже вполне достаточно, чтобы стать кадавром.
3
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
sheff666777:
,следующее авто будет либо 7 БМВ или Ауди А8 D2!
Вот, регион 09 сразу и видно, по автомобильным предпочтениям. :) Только старые немецкие папиковозки ценятся.
5
22
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
A2:
Вот, регион 09 сразу и видно, по автомобильным предпочтениям. :) Только старые немецкие папиковозки ценятся.
Ну тут ты в корне не прав! Через год я буду начинать свое дело,не исключено что машину придется продать,если бы в КЧР хоть 1 на 100 авто был бы японец,я бы опять купил япа,на продаже Ниссана я потерял 65 тысяч,согласись,немало,а эту Бэху раз 5 в неделю предлагают забрать за приличную сумму! Я искренне не понимаю что люди в них находят,я хотел взять или Ниссан Лаурель или Мицубиси Диамант,но когда мне нужны будут срочно деньги,хрен я их продам! Вот так вот!
14
4
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
A2:
Вот, регион 09 сразу и видно, по автомобильным предпочтениям. :) Только старые немецкие папиковозки ценятся.
Еще одно небольшое разъяснение,как я писал выше мой хороший товарищ очень часто ездит в Беларусь за запчастями,когда я взял Ниссан,он только руками развел,мол,извини друг,там таких машин не существует,учитывая что разборов япов тут естественно нет,всякие мелочи я иногда ждал недели по две-три,гофра порвалась которая от воздушного фильтра к дросселю идет,заказывал в Новосибирске,ждал две недели и забирать надо было в Транспортной компании в соседнем городе,а это еще 100 км туда и столько же обратно,а на немца мне друг вплоть до последнего винтика все привезет и очень дешево,поэтому я в отзыве и не указывал цены на те же сайлентблоки,например! Дай Бог открою свое дело,опять пересяду на японца,в них есть то,чего нет ни в одном авто,Харизма! А Бэшка тоже неплохое авто,но явно не мое,так что не надо судить обо всех одинаково,люди разные бывают!
10
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Разгон до 100 км/ч за 11-12 секунд и макс. скорость чуть более 200 км/ч - это, вне сомнения, "очень резво". Характеристики настоящей спортивной машины.
Ты по дорогам Москвы постоянно более 200-х сот ездишь?
12
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
Ты по дорогам Москвы постоянно более 200-х сот ездишь?
Ночью по МКАДу - регулярно.
4
31
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Ну что,маладца!
Внушительный список...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 781
По мне пофиг на мотор главное что БМВэха
10
6
Ответить
  
Сообщений: 468
Расход от 3л.????
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка уже
GET BIG OR DIE.
7
10
Ответить
   
Сообщений: 818
Отличный кузов и авто!!! Владел 4 года такой. Токо м-М-50 525. За 80 тыщ км заменил только рулевую трапецию, колодки, рычаги передние все 4 и линки перед. И все! Зато с 39-кой потом нахл****ся..До сих пор жалею что продал свою 34-ку.... Автору респект за уход!!! Удачи! Отличный авто. А резину надо ставить на нее немецкую. Она пожестче. На Бриджиках плавает. Тяжеловата машинка для этой резины. Говорю из опыта. Я ездил на гудьерах. И лето и зама была на шипах. Песня!
4
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Тачка норм. А вот радиатор надо поменять, герметик все за*рет и опять начнешь кипеть.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
A2:
Ночью по МКАДу - регулярно.
Понталыга !
13
4
Ответить
   
Сообщений: 721
Радиаторный герметик-зло!
7
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
кто то говорит старичок...(((
эту машину создали инженеры(вообще в 80-90 годах) а не маркетологи...
здесь реальные бодрые лощади, а не.......
ностальгия, владел е34 после пересел хонду... сколько сил тратил содержать все равно в душе что то осталось
Мой отзыв: Honda Accord 1993
8
3
Ответить
 
Сообщений: 159
Что то не верится в такую уж труднодоступность запчастей на японца, а так же в то что автор только из за ликвидности взял данное авто. Зачем тогда след ауди8 и бмв7 которые просто сожрут если будут такого же возраста?
Автор явно что то недоговаривает
1
4
Ответить
  
Сообщений: 13
Да. У нас в КЧР уважают только немцев. В первую очередь бэхи и мерсы. Такой менталитет. Земляку только 5
4
3
Ответить
    
Сообщений: 40
"Андерсон" - исправь расход 2,5 литрового раритета - либо сотри вообще его упоминание, не зли читателей - писатель...
5
3
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Всего одна ночь прошла,а сколько всего накопилось,не люблю оставлять люлей без ответа,поэтому поехали по порядку
5
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Street Storm:
Старушка уже
Может быть,но однозначно крепкая в костях! К тому же немецкие бабушки-долгожители)))
3
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Сантос22:
Отличный кузов и авто!!! Владел 4 года такой. Токо м-М-50 525. За 80 тыщ км заменил только рулевую трапецию, колодки, рычаги передние все 4 и линки перед. И все! Зато с 39-кой потом нахл****ся..До сих пор жалею что продал свою 34-ку.... Автору респект за уход!!! Удачи! Отличный авто. А резину надо ставить на нее немецкую. Она пожестче. На Бриджиках плавает. Тяжеловата машинка для этой резины. Говорю из опыта. Я ездил на гудьерах. И лето и зама была на шипах. Песня!
Спасибо! Учту замечание по поводу резины! Предпочитаю Данлоп,а тут посмотрим,зима покажет!))
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
sergey22rus:
Тачка норм. А вот радиатор надо поменять, герметик все за*рет и опять начнешь кипеть.
Как появятся финансы-непременно,это была вынужденная мера!
 
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Григорий77:
Что то не верится в такую уж труднодоступность запчастей на японца, а так же в то что автор только из за ликвидности взял данное авто. Зачем тогда след ауди8 и бмв7 которые просто сожрут если будут такого же возраста?
Автор явно что то недоговаривает
Вот тут подольше придется,во-первых,не веришь,милости прошу в гости,во-вторых например шрус наружний на Ниссан я брал за 2900,подушку двигателя переднюю пришлось взять финку за 1800 так как оригинал стоил 4500,стекло лобовое стоило 5600 б/у,я могу еще много чего перечислить! Глушак прогорел искал(РЕАЛЬНО) 4 месяца,не хотел колхозить с переваркой креплений,искал оригинал ну и так далее! Теперь по поводу ликвидности,просто поверь,смысл мне врать тут??? По поводу А8 или БМВ7,эти машины буду рассматривать когда начну свое дело и буду получать доход,с запчастями проблем мне не будет,все из РБ придет,ну вот как-то так!
4
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Ars_1:
Да. У нас в КЧР уважают только немцев. В первую очередь бэхи и мерсы. Такой менталитет. Земляку только 5
Вот один понимающий человек! Спасибо)))
3
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
ILikeMyAuto:
"Андер сон" - исправь расход 2,5 литрового раритета - либо сотри вообще его упоминание, не зли читателей - писатель...
Насчет Андерсона,тут вы,уважаемый Фома погорячились надо отметить,я выше писал что сужу исключительно по показаниям борт.компьютера,к тому же езжу я весьма неспешно и не забывайте,уважаемый что это Дизель,а он как известно намного экономичнее и по-моему "злитесь" тут только вы! Добрее надо быть,товарищ!
10
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
сурикат:
Радиаторный герметик-зло!
Тоже так думаю,потом обязательно исправлю!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
5
JDM
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Е34 самый удачный кузов пятерки
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ZinedineZidane10:
Е34 самый удачный кузов пятерки
Они все удачные, кроме чудища по имени Е60.
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Damir4ik:
Понталыга !
В чем понты? Пару минут на 200 км/ч проехаться по пустой освещенной дороге ночью?
Ну спасибо, просветил, теперь буду знать.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2881
A2:
Они все удачные, кроме чудища по имени Е60.
точняк,крис бэнгл не канает
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Ночью по МКАДу - регулярно.
Регулярно опаздываешь куда-нибудь? Будь осторожен! Обидно потерять знатного дромовца.
4
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
Григорий77:
Что то не верится в такую уж труднодоступность запчастей на японца, а так же в то что автор только из за ликвидности взял данное авто. Зачем тогда след ауди8 и бмв7 которые просто сожрут если будут такого же возраста?
Автор явно что то недоговаривает
Григорий ты неправ!Хотя в чём-то и прав.Запчасти долгоприезжающие из ДальневостокаВладивостокоНаход скоЯпонии.А так немецкая тройка+"VW" на территории 01,05,06,07,15,26,95 это всегда ликвид.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Легенда - это бензиновая Е34 525 с мотором М50, а не это, в виде 140-сильного медлительного трактора.
я такую сибе куплю ,если найду неУбитую вХлаМ ,буду абсолютный ЛигендаВот :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
я такую сибе куплю ,если найду неУбитую вХлаМ ,буду абсолютный ЛигендаВот :)
низя ты што тока с правым рулем нуна быть лигенде
2
2
Ответить
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ
Грозный
Отличный аппарат, у нас на Кавказе всегда ценять немецкую тройку...а япы с рулем в бардачке не в авторитете. Удачи на дорогах сосед
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Помню,была у товарища такая,и тоже 94г.....
..."как молоды мы были"..)))
 
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ:
Отличный аппарат, у нас на Кавказе всегда ценять немецкую тройку...а япы с рулем в бардачке не в авторитете. Удачи на дорогах сосед
Спасибо! И тебе тоже!))
 
 
Ответить
sheff666777
A2:Вот, регион 09 сразу и видно, по автомобильным предпочтениям. :) Только старые немецкие папиковозки ценятся.Еще одно небольшое разъяснение,как я писал выше мой хороший товарищ очень часто ездит в Беларусь...
Прав на все 100! Были японцы у меня тоже не понял что в них люди находят. Каждому своё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель TDS в Черкесске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром