Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1996

BMW 5-Series 1996 — отзыв владельца

, Астана
19902
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2793 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей, писателей, обывателей и прохожих на ДРОМ’e! И даже троллей приветствую)))
Владел и правым рулем (Carina ED) и новым автомобилем (Subaru Impreza 2007 г.в.), сравнивать не буду, ибо у каждого свое мнение, таким оно и останется. И давайте не будем делать вброс на вентилятор, хорошо?
Это скорее не отзыв о машине, это история ремонтов, матов и эксплуатации BMW e39 528i.
Причина, по которой была куплена именно пятерка от BMW проста и не затейлива – после продажи Carina ED (отзыв, где то тут есть) случайно купил у товарища BMW e36 320 с мотором м50, 91 года, на автомате, поездив на ней 4 месяца осознал, что 2 литра с автоматом на бэхе категорически не хватает динамики с  расходом по городу 15 литров.  Во дворе стояла черная 5-ка, долго стояла, больше года. Нашел хозяина, спросил, не продает ли он ее. Продает. Стал курить мануалы, по паспорту расход должен был быть 15.6. Собственно разница в расходе не большая с 3-ой которая была. Продал е36, чуть-чуть добавил и купил «чОрный, чОткий бумер» за 7 тыс убитых енотов. Перед покупкой на СТО не загонял, потому, как предыдущий хозяин рассказал о необходимых вложениях и они меня устраивали (если бы тогда я знал, чем это все обернется)
Итак, 2011год,  имеем BMW e39, мотор m52b28, по  ВИНу итальянец, коробка автомат 5HP18 практически не убиваемая. Из ништяков только электропакет. Ни шторки, ни подогревов сидений, ни телефона, ни круиза. Почти голая. Машин был реально отжатый. Вот прямо вообще отжатый. Радовало только то, что перед продажей был поставлен контрактный мотор из Японии с пробегом 60 тыс, о чем свидетельствовали документы.
Ну-с, поехали. Первое что поменял это насос ГУРа – 120$ дубликат (кстати подходит от ауди 100 С4, только нужно сделать небольшое уплотнение на резьбе). Поменяны лампочки во всех фонарях. Пару недель ездил с огромным удовольствием, все такое клевое  В Астану пришла жара. Нет, не так, в Астану пришла ЖАРА, вот так правильно будет, после получаса в пробке увидел, что стрелка температуры поползла в право. После курения форумов знал, что перегрев m52b28 ведет к замене головки. Пофигу на пробку! Через двойную сплошную и в режиме телепорта на СТО. Вердикт -  завоздушена система. Ну это не так страшно, развоздушили. Уезжаю с СТО, проехал наверное километра 3 – стрелка опять ползет в право, загорелась коробка, абс, еск и генератор. Тихом-тихом уезжаю со светофора, останавливаюсь -  из-под капота пар. Капот горячий, осторожно открыл и акуел – кожух термостата лопнул в местах крепления верхнего и нижнего патрубка. Вызвонил тех людей с СТО которые развоздушивали, приехали, поменяли кожух, сам термостат, залили 4 литра антифриза. На следующий день, только увез жену на работу, как загорелась лампочка генератора. Доехал на СТО на аккумуляторе и там он благополучно помер.  В общем гена не вынес душ из горячего антифриза, сгорел и заклинил. Ладно, поменял и генератор, контрактный 100$, менял сам. В процессе выяснилось, что у меня нет дополнительного вентилятора и диффузор и гидромуфта с крыльчаткой стоит от е34. Оно бы все ничего, но у m52 и m50 разные температурные режимы.
Вот тут то я и понял, что попал с этой машиной)))
По природе я перфекционист, поэтому решил, что доведу машину до идеального состояния, что бы все было как с завода, что бы все работало.
Далее сухие цифры и факты того, что было сделано в машине в период с августа 2011 по август 2012
1. Доп.ветилятор кондиционера – 200$
2. Крыльчатка, гидромуфта - 80$ + работа - 20$
3. Стойки в круг (достались вместе с машиной)  работа - 100$
4. Термостат и кожух термостата с работой 60$
5. Основной радиатор (дубликат) с работой 140$
6. Стойки стабилизатора 40$ работа - 20$
7. Рулевые наконечники и рулевые тяги 85$ работа 50$
8. Подвесной подшипник (дубликат) 80$ работа 20$
9. Задний рычаг (бумеранг) 35$ работа 15$
10. Датчик коленвала 50$
11. Аккумулятор 100$
12. Фары б/у 200$ (стояли говнокитайские, нифига не светившие)
13. Резина летняя Continental ProSport Contact 3 б/у  235/45/17 200$
14. Диффузор 50$
15. Радиатор кондиционера, гура, коробки в сборе 200$ работа 30$
16. Замена масла в ДВС, ГУРе, заднем редукторе 200$
17. Заправка кондиционера 50$
18. Рулевая рейка 500$
19. Крепление радиатора основного 20$
20. Правая стойка передняя б/у 50$
21. Стартер 100$ работа 75$ и 2 дня ожидания (такое уж СТО попалось)
22. Шланг Z-образный идущий на печку 10$ работа 10$
23. Клапана печки 40$ работа 20$
24. Блок управления климатом 35$
25. КВКГ, он же маслоотделилель - 100$ работа 20$
26. Самое главное – двигатель стоял контрактный, с маленьким пробегом, но не известно сколько времени он пролежал и как лежал и где лежал. Стал замечать что после резкого ускорения появляется сизый дымок. В общем расход масла был 300 грамм на 1000 км. Оно вроде бы и не много, официалы вообще говорят 1л/1000км это норма, но меня это не устраивало. Поэтому была сделана переборка двигателя, замена всех резинок, колец, заменили бугеля, вкладыши, масляную аппаратуру, ну и помпу за одним. Цена на запчасти 550$, работа 550$. Итого 1100$

Замена радиаторов, диффузоров и заправка ГУРа произошла по моей вине. Шел по трассе Павлодар-Астана, перед Кояндами (местные знают какая там дорога) пытаясь объехать одну яму, влетел в другую. Пробил переднюю правую стойку, поломал крепление радиаторов, крыльчаткой сожрало половину диффузора)))
Прошел год владения, он был разным в плане эксплуатации машины. Основной негатив прошел, после приведения в порядок машины, напомню, что предыдущие хозяева отжали машину по полной. Требовалось приложить руки практически ко всем узлам автомобиля. Но я как китайский пионер, создал проблему и торжественно ее решал  Машина, периодически подкидывала сюрпризы, ничего серьёзного, но это ТАК бесило!!! Хотелось сделать внезапно вылезшую проблему и продать ее нафиг! А если бы продать не получилось, то пусть бы стояла. Всерьёз рассматривал покупку новой KIA Cerato…но…пройдет пару дней после исправления неисправности и уже нет никаких мыслей о продаже. Машина опять радует. Жена даже как высказала мысль о том, что она (машина) ревнует меня к ней  вот приходилось делить время между двумя женщинами и каждая из них хороша по своему. Ну это так, лирическое отступление.
Много написано про комфорт, шумоизоляцию, поведению на дороге – практически под каждым словом подпишусь, все это так. Расход по городу летом составлял 17-18л/100км по пробкам, зимой 19-22л/100км, что огорчало немного, но не било по карману.
Далее сухие цифры и факты того, что было сделано в машине в период с августа 2012 сей день
1. Рычаги нижние передние 70$ работа 40$
2. Рычаги верхние передние 70$ работа 30$
3. Цапфы перед 200$ работа 70$
4. Тормозные диски в круг 130$ работа 40$
5. Стойки стабилизатора 40$ работа - 20$
6. Плавающие сайлентблоки задние 60$ работа 20
7. Задние рычаги Н-образные 120$ работа 30$
8. Эластичное соединение 40$ работа 20$
9. Термостат, кожух термостата алюминиевый 40$ работа 20$
10. Гидромуфта 50$ работа 20$
11. Помпа 60$ работа 20$
12. Замена антифриза в системе с промывкой радиаторов 120$
13. Рем комплект Vanos с работой 300$
14. Рулевые тяги, рулевые наконечники 55$ работа 30$
15. Замена салона от е39 М (черная кожа, подогревы, эл. регулировки) 1000$ работа 100$
16. Деревянные вставки черное дерево 70$ работа 35$
17. ГУ Kenwood DDX4028m, камера заднего вида, рамка  560$ работа 30$
18. Сигнализация Starline a91 130$ работа 100$
19. Аккумулятор Omega 100A 100$
20. Резина зимняя Federal Himalaya 225/50/17 - 700$
21. Резина летняя Michelin Primacy HP 235/45/17 – 300$
22. Замена хладагена в системе кондиционирования 90$
23. Замена масла в АКПП, заднем редукторе 160$
24. Щуп масляный 20$
25. Бачок ГУРа и шланги высокого давления (болезнь у е39) 50$
26. Рулевой карданчик 55$ работа 20$
27. Фары линзованные с ксеноном 430$
28. Датчик коленвала 50$
29. Датчик АБС 50$
30. Камера заднего вида 40$
31. Радар детектор 100$
32. Видеорегистратор 100$
33. Тонировка 120$
34. Задние фонари 130$

К сожалению, последовательность проводимых работ не соблюдена. Это уж совсем лень вспоминать когда, что делал)))
Кроме того, прошу помнить, что далеко не все работы и запчасти покупались и устанавливались, потому что умерли, а потому что, мне хочется содержать машину в идеальном состоянии. Ну и возможность есть.

После того как поставили рем комплект Vanos’a расход бенза упал. Причем упал существенно. Летом с кондиционером 15-16л/100км, без кондера 14-15л/100км по городу, по трассе особо разница не заметна, при скорости 120 км/ч было  8л/100км, стало 7.5л/100км. Ну не совсем зимой, но сейчас расход по городу по БК составляет 15.1л/100км. Расход зависит от манеры езды, кол-ва времени в пробках и расстояниях, на которые едешь.
Сказать по правде, после того как привел машину в порядок, продавать не хочется. Расход бенза радует сейчас, для мотора 2.8 л расход по городу ~15л более чем хорошо. Достаточно комфортна, достаточно динамична.
По расходу масла…после того как сделали мотор уровень масла всегда на месте. Возможно, это утверждение вызовет споры, мол, де BMW должна жрать масло, вот полюбому должна! Но факт остается фактом – от замены до замены масло не доливаю, меняю масло раз в 7-8 тыс.км
После каждой смены резины сход-развал обязательно. Летом качаю азотом.
За все время владения машиной прошел 65тыс.км
В ближайшее время продавать машину не собираюсь. Как говориться – такая корова нужна самому
Те кто, думает о покупке е39, вывод делайте сами, сможете ли вы ее содержать, хотя бы в хорошем состоянии. Как показывает практика в более менее хорошем состоянии стоимость данной модели начинается от 11000 $, по крайне мере в Казахстане.
По мере возможностей буду добавлять информацию. Ну или хотя бы фотографии)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
За чехлы - только 5.
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
просто маньяк
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
9
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 16
A2:
За чехлы - только 5.
Ммм...а чего с чехлами не так? Стало холодно, да подогрев есть, но пока он нагреет, всю задницу можно отморозить)))
3
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Moby Dick:
Ммм...а чего с чехлами не так? Стало холодно, да подогрев есть, но пока он нагреет, всю задницу можно отморозить)))
Цвет - гламурный. %)
7
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 16
A2:
Цвет - гламурный. %)
На самом деле они красные, глюк фотоаппарата. Чуть позже добавлю еще фоток
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 16
Потихоньку можно и на природу выехать
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
чехлы- гламур стайл)) 5
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
обожаю такие отзывы о бэхах. прочитаешь и еще меньше хочется машину покупать ) точнее вообще не хочется )))
автору 5 за подход честность и адекватность.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
23
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Старый немец просит серьёзного финансирования. Молдец, что справляешся. Удачи 5
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша дя своего года
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Девиз БМВ:
- Дай денег...
- Срочно дай денег....
- Смотри как я могу.....))))
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Costen:
Девиз БМВ:
- Дай денег...
- Срочно дай денег....
- Смотри как я могу.....))))
Да БМВ вымогатель просто, их денег захотел, обойдешься )
2
 
Ответить
 
kuzparts.ru
Сообщений: 4580
Друг! 5-ка за отзыв - все правда на 100%) У самого 5-ка Калина 02 года - тоже умотанную забрал, вложил около 6-7 килобаксов)) Жена говорит, что я маньяк) Но не жалею ни капли - зато теперь все в идеале и машинка приносит только удовольствие.

Многие могут подумать - мол нафига столько вкладывать, если можно продать авто подешевле, добавить те же деньги, которые хочется в неё вложить и взять бмв по-свежее? Так вот - 5-ки БМВ кончились на Е39 кузове - дальше уже какое-то подобие корейцев пошло - все одноликое, без харизмы и т.п.
www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 399
Владел такой же!
Прочитав отзыв – узнал себя))) Ситуация один в один…
Хорошая, комфортная машина, но надёжность (долговечность) хромает…(((
И если кто-то скажет, что автору достался просто очень отжатый вариант и в этом причина всех поломок – не соглашусь, от части! (ИМХО)
Я владел Субару Форестер (турбо) того же года что и БМВ и с одинаковым пробегом.
Так вот, за такое же время владения, на Форике я поменял только бензонасос и то склоняюсь, что убил его сам – часто ездил до пустого бака…(((( (а на сухую, бензонасосы часто клинят – мой случай)
З.Ы.: Форик турбовый, так что уверен, что предыдущий хозяин не плохо покатался на нём (отжал), однако… )))
З.Ы. З.Ы.: Субару – надежен, но комфорта – ноль! БМВ – комфорт на высоте, но надёжность - …((((( Конечно же, это разные машины и выбор дело каждого (кому, что по душе!!!)!!!
За объективный отзыв, автору 5!
Управляй с удовольствием!
8
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1617
5 стопудово! ну вот наконец-то машина попала в руки!!! наконец-то пришло ей щастье в которое она ещё не верит :) ! адназначно ей бедненькой по сих пор сняться страшные сны-кошмары о совместной жизни с прошлым руко/ж/о/о/пым хозяином-нищебродом. все проблемы BMW от скупости и тупости прежних хозяев,для которых понты важнее прочего: смотрите люди!я на BMW, жизнь удалась! а у самого в кармане вошь на акране. Безумству храбрых поём мы песню! Moby Dick это про тебя. Взвалить на себя такую обузу по реанимации полутрупа и при этом не опустить руки далеко не каждый сможет. Да не оскудеет твоё финансовые благополучие и не иссякнет денежный поток на твой карман! Бог баварского автопрома просто должен и обязан по достоинству оценить такое отношение к настоящей машине :) Отдельный респект и уважуха супруге с правильными понятиями! кста, тоже полутруп от болячек избавляю https://forums.drom.ru/german/t...
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
Мои отзывы: BMW M5 1989, BMW X5 2011
7
 
Ответить
   
Сообщений: 790
За отзыв пятак. За азот тоже 5 ))) Ну и за чехлы 5 )) За 11 штук, у нас можно взять и 2000 года бумер, в нормальном состоянии. А вот Ваш, я что то сомневаюсь, что уйдет за такую цену. Не в обиду. Я бы сам, ни за что не купил бы, е39 96 года. Еще раз в этом убеждаюсь.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 16
Руслан МБ 124:
За отзыв пятак. За азот тоже 5 ))) Ну и за чехлы 5 )) За 11 штук, у нас можно взять и 2000 года бумер, в нормальном состоянии. А вот Ваш, я что то сомневаюсь, что уйдет за такую цену. Не в обиду. Я бы сам, ни за что не купил бы, е39 96 года. Еще раз в этом убеждаюсь.
Ну отчего же не уйдет?! Предлагали 11500$, отказался. Мало как то))) да и сказать честно - еще раз пройти через такое вообще нет желания) если буду покупать бмв то не старше 2004 года и всю ее обнюхаю, благо теперь знаю на что смотреть и сколько вложений будет требовать машин
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
За перфекционизм в отношении техники отлично. Не рассматривали вариант с дизелем в условиях Астаны? По отзывам дизели БМВ неплохие.
2
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Я тоже решил что следующую машину куплю себе БМВ, а то на японцах скучно ездить ничего не ломается, но и сказать про машину особо нечего. Возят каждый день многие годы без ремонта.
Но я куплю новую 3-ку или 5-ку. Чтобы ломалась уж не слишком часто. Ну а автору удачи в востановлении, очень уважаю людей которые любят авто и за ними следят.
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 16
Встреча без галстуков:
За перфекционизм в отношении техники отлично. Не рассматривали вариант с дизелем в условиях Астаны? По отзывам дизели БМВ неплохие.
Славик, чота я очкую... :)
Дизель в условиях Астаны - слишком велики риски. Делать никто не будет, спецов нет. Случись что, только покупать контрактный.
Да и зимы тут суровые. Прошлой зимой было ночью -47, днем -38, в течении недели. А в среднем -30, весь январь и пол февраля.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Даа цены на запчасти улетные.... но вот на гидромуфте сэкономил!))) Она ровно в 3и раза дороже стоит... ну накрайняк поменять капот не трепитно...) Да и по запчастям для 96года это вполне нормально, забегалась машинка!)
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Привет земляку! За отзыв 5. Машина тоже 5. За усердие, труд и старание 5+++. Просто никак не могу понять, как можно покупать машину, не проверив её на сто( знаю, напишут, что на сервисе тоже работают мастера, мало, что понимающие в авто и диагностика всех "косяков" не выявит, но всё же...). Просто недавно забирал новое авто с салона, так менеджер был в тихом акуе, как я её смотрел и проверял........автор без обид.......
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 16
sasha a6:
Привет земляку! За отзыв 5. Машина тоже 5. За усердие, труд и старание 5+++. Просто никак не могу понять, как можно покупать машину, не проверив её на сто( знаю, напишут, что на сервисе тоже работают мастера, мало, что понимающие в авто и диагностика всех "косяков" не выявит, но всё же...). Просто недавно забирал новое авто с салона, так менеджер был в тихом акуе, как я её смотрел и проверял........автор без обид.......
Да какие обиды?! Сказать честно цена очень привлекательная была. Да и спермотоксикоз на бмв начался в тот момент))) другого объяснения нет)))
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Moby Dick:
Да какие обиды?! Сказать честно цена очень привлекательная была. Да и спермотоксикоз на бмв начался в тот момент))) другого объяснения нет)))
Тогда ясно. Удачи!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый седан.
Дизайн этого кузова до сих пор актуален..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром