Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение о проблемах в эксплуатации.

BMW 5-Series 2001

, Снежинск
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Сухие цифры.

За год владения BMW 320i 2003 АТ г.в. было потрачено 78 782, 00 рублей. Подробно расписывать не буду, скажу что данная цифра получилась без учета расходов на топливо и налогов. Она включила в себя, работы по замене расходников (масла, фильтра), оплата стоянки и мойки автомобиля и т.п. мелочей. По тех. части устранены проблемы по охлаждению, ходовой части (наиболее затратная статья). Из допов: потратился на покраску нескольких элементов, хим. чистка салона, полировка. Ставил хорошие заменители, можно было сэкономить и поставить дешевле. В среднем проезжаю за год около 20 тыс. км.

За срок владения BMW 5-серии 525i цифра пока не финальная, в среднем около 50-70 т.р. в год. Опять же без, топлива и налогов. Не могу сказать точно, т.к. много тратился на доработки по технической части и внешнему виду.

Купив хороший экземпляр можно ездить 1,5-2 года без серьезных потерь. Брать на последние деньги такой автомобиль достаточно рискованно. Запас в 50т.р. должен быть как минимум. Если попадется убитая машина, последствия оценить невозможно. Но даже живой экземпляр потребует внимания и вложений, т.к. машина уже старая.

По расходу топлива. M54B25 525i МТ

Зима около 13л./100км., с прогревами. (условия, исправный мотор, топливная система, ваносы)

Лето около 11,5-12 л./100 км. Кондер работает в режиме авто.

Трасса 8-9 при скорости 100-110 км./ч., 10-11 при скоростях от 140 км./ч.

Теперь проблемы:

К сожалению их достаточно много. Распишу о тех с которыми я столкнулся или мои друзья.

1. Ходовая часть.

Тут подвеска алюминиевая и дорогая. Просто прикину, что я менял. Амортизаторы перед 5,5-6,5к за штуку, более-менее нормальный заменитель (Бильштайн, Сакс). Пыльники, отбойники, опорные подшипники туда же. Рычаги у меня живые, по ценам смотрел что-то около 4-6к за штуку. Задние аморты чуть подешевле. Также больная тема это рулевая рейка, есть на разборках, но я ремонтировал на трешке е46 за 18к. В остальном проблем не было.

2. Двигатель. Пройдусь по болячкам, которые вспомню.

- Мне повезло с форсунками, но часто они могут потечь при морозах от -25, текут сильно. Замена не всегда помогает или не надолго. Надо искать людей кто их может отремонтировать.

- Клапан вентиляции/рециркуляции картерных газов может стать источником повышенного расхода масла. Сам клапан стоит около 1,5к рублей или 2,5-3,5к за оригинальный. К нему идут пара патрубков по 1к заштуку. Менял на трешке, скоро буду менять на этой машине.

- Ваносы, их два. Ремкомлект стоит около 5к рублей, первые признаки повышенный расход топлива или стрекот из под капота.

- DISA - это система во впускном коллекторе. Я ее не менял, цен не знаю, есть ремкомплекты.

- Расширительный бачок и крышка к нему должны быть оригинал. Крышка 1к, бачок 5к. Крышка менятся раз в год, залипает клапан.

- Крыльчатка вентилятора, появится люфт - готовьтесь к замене.

3. Коробка АТ/МТ

- автомат был один раз, мало что могу сказать про него.

- механика, кулису поставил короткоходную (нужна кулиса от дорестайла, ее нужно нарастить). у штатной длинный ход.

4. Кузов и салон.

- по салону были проблемы с дисплеями, там пиксели и они выгорают. менять дорого, только если они прям все пропали.

- кузов гниет в районе арок, гниют пороги, крышка багажника, капот в районе ноздрей.

- появляется трещина на стыке стакана и кузова, вроде как помогает распорка.

Болячек достаточно много, написал что вспомнил. Но это не означает, что вы все будете это ремонтировать. Если до вас за машиной хоть как-то следили, что-то будет уже сделано. Со временем постараюсь дополнить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Комментарии

Oleg_62
Пермь
БМВ не владел. Написано нормально, кто собирается покупать сей агрегат - будет полезно почитать, что-то останется в памяти и поможет принять взвешенное решение по покупке. Сам авто до сих пор красив, всё-таки стиль, есть стиль... Автору удачи.
6
 
Ответить
11513958
Новосибирск
Владею такием же авто уже почти год. АТ.двс М54в25 2003 год,рестайлинг. Отзыв составлен действительго грамотно и информативно (один из немногих который я прочитал от начала и до конца). По сути дополнить нечего,всё уже выше сказано! Мне наверно достался один из более-менее "живых" вариантов. Менял в основном только мало в двс. Больше ничего и не требовалось вроде.... кое какие расходники ещё... фильтра,антифриз... Езжу часто и много. Поэтому наслышан о возможных проблемах с авто,и,с настороженностью ждал появления первых признаков ремонта.... скажу так.... сама по себе бэха крепкая,надёжная и детали подвески(хоть и не оригинал,но довольно хорошего качества) и ходят долго.
Вобщем по тихой напрягало брякание в передней части. Поехал на станцию,прикинули что надо и.... вобщем решили менять только необходимое,а это задние стойки,пыльники приводов,передние тяги,рычаги с шаровыми наконечниками и всё вроде. Всё это вышло на 19к примерно +/- 1 ,ну и работа также. Теперь всё ништяк по ходовой,но,полезли болячки электронике... датчики... на приборке появились значки ABS,ASC. Причина может быть в чём угодно,но дигностика показала вроде датчик угла поворота руля🤦‍♂️который я немогу найти где он находится (как бы я знаю где он должен быть,но его там нет🤷‍♂️😒😆) теперь думаю что он на рейке. Но осложняется всё тем,что заниматься мне этим почти негде и некогда. Вобщем это пока всё,что касается косяков по машине... возможно есть мелочи,о которых я не упоминул,но они не критичны.) Вобщем автомобиль для "созревших" молодых людей с чуством собственного достоинства и харизмой. Подчёркивает харрактер и индивидуальность. И года в данном случае не играю роли. Это классика! Она на века
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром