Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2000

BMW 5-Series 2000 — отзыв владельца

, Абакан
24486
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу оставить первые отзывы о белке 530 которую купил буквально месяц назад...Но сперва про опыт в машинах)) Машин было не много и все брались для души! Отдельно выделю только Кроуна 96г.в. максимальной комплектации объемом мотора 3л. единственная машина которая, для меня была с душой, и мы с ней были друзьями которые никогда не подводили друг друга! За 4 года эксплуатации ни разу меня он не подводил! Советую всем кто хочет приобрести надежную машину, только Кроун! продал его после покупки БМВ и сердце разрывалось!
        Перейдем конечно же к покупки моей Белки! Загорелся покупкой моментально! Причем не разу толком не юзал данный автомобиль! Знаете, бывает озоряет тебя чем либо и ты начинаешь думать как реализовать это?! Вот так и произошло с Белкой! Задумался над покупкой тройки, поехал на рынок, сел в тройку и понял что это мое! При росте 193 и весе в 100 уж очень маленькая! Вспомнил про знакомого у которого 525 и поехал к нему на тест драйв, так сказать...Ему как раз надо было ехать по работе и я присел пассажиром к нему. первые ощущения от поездки....это просто космос а не машина! Ни одна тоета рядом не стояла с европейцем! пообщался с ним на тему обслуживания и т.п. так же рассказал о всех легендах, которые слышал о БВМ, что так мол и так очень дорогие, очень прихотливые и вообще не связывайся с такими машинами! Он моментально все развеял все мои сомнения! После этого я точно решил брать белку в 5 кузове! Поиски мои были не долгими и в через три недели в моем регионе мне подвернулась 530 в синем цвете! ОСмотр показал машины небольшие косяки по кузову. салон на 4-, СТОшники по двиглу не выявили ничего абсолютно так же как и по коробке! Умотана только подвеска причем абсолютно полностью! На этом и скинули цену и в итоге забрал за 350 тыс.
  В итоге я получил 530 БМВ, американец, в максимальной комплектации, с убитой подвеской. На след.день поехал и заказ всю подеску, обошлось мне без стоек в 21тыс. работа обошлась в 6тыс.российских рублей! В процессе эксплуатации вылез косяк с тем что отключается антизанос и АБС...знаю что это болезнь периодическая блока АБС, но СТОшники со сканером говорят что с ним все гуд а вот с датчиками колес есть косяк. Короче завтра решающий день! еду к ним на яму и там выяснят либо я попал на 20тыс.( стоимость блока АБС) либо рубля 2,5 на датчик колеса. Ну про расходку масло, антифриз, колеса и т.п. молчу так как это с любой машиной происходит.
          А если просто рассказать об ощущения от вождения то скажу так: ты реально ощущаешь себя человеком! Кожанные сиденья с боковой поддержкой крепок тебя держат, управление просто изумительное! Отличная звукоизоляция в машине! давишь на газ и мотор чутко отзывается на твои действия ровным роктом и быстрым разгоном!  Маленькие прелести в авто приносят дополнительные удовольствия от эксплуатации!
    Получатеся что в руках новый друг который, я надеюсь, меня не будет подводить!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил отписать по машине за эксплуатацию нескольких месяцев.... после покупки машины и замены подвески, пришло время радиатора. Потек *****. по затратам 2500тыс. так как взял тайвань. Заверили меня что смысла нет брать оригинал. Поменяны были прокладки на форсунках( цена вопроса 1800 за 6шт., не оригинала или аналога небыло). СТОшники сказали что эти прокладки болячка на европейцах, на холодную их под них давит бенз пока не нагрется чуть мотор. Ну и самое главное вложение.....барабанная дробь!!!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
За отзыв пятёрка! Удачных километров на "Бумере".
20
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
Хорошая бешка !!! и мотор хороший (налог тоже кстати ) , а болезнь абс к сожелению в этих машинах не единственная
6
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за бумера- 5!

Мужики, поставил себе цель, над рочить до 1000 комментов до нового года! Поддержите плюсиками!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
42
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
хороший бумер и мотор М54 последний из магикан(ресурс до 500 тысяч) не то что N и нынешнее убожество F серия...
11
6
Ответить
 
Сообщений: 167
За Е39 только 5! Выкладывай больше фото.
8
1
Ответить
  
екб
Сообщений: 437
Пятак
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
2
Ответить
 
Сообщений: 251
редкая наверно машина для сибири
труп в багажнике кстати в комплекте не шел?
8
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Livermor:
хороший бумер и мотор М54 последний из магикан(ресурс до 500 тысяч) не то что N и нынешнее убожество F серия...
Убожество F-серии - оно такое только для тех малоимущих, кто не способен ее купить новую.
27
9
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Красавица! Удачи. Дополняй.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Livermor:
хороший бумер и мотор М54 последний из магикан(ресурс до 500 тысяч) не то что N и нынешнее убожество F серия...
Прям таки 500т?)))
Я чесно признаюсь не видел не одного мотора который без вмешательств отходил бы 500тыс.Цыфры на одометре такие видел...но мотор как правило уже второй...а то и третий).
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
12
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
алекс м:
Прям таки 500т?))) Я чесно признаюсь не видел не одного мотора который без вмешательств отходил бы 500тыс.Цыфры на одометре такие видел...но мотор как правило уже второй...а то и третий).
Я видел Е 34 с пробегом 460 тыс. Хозяин утверждал, что в двигатель не лазил. Двигатель работал равно, да и машина выглядела ухоженной.
9
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Последний НАСТОЯЩИЙ БМВ....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
алекс м:
Прям таки 500т?))) Я чесно признаюсь не видел не одного мотора который без вмешательств отходил бы 500тыс.Цыфры на одометре такие видел...но мотор как правило уже второй...а то и третий).
моя прошла 340 тысяч, масла не жрала ни грамма и уверен до 500 тысяч в моих бы руках дошла точно. Забыл добавить с должным уходом... В России многие ездят на бмв держа тахометр в красной зоне, ставят польско китайские запчасти, с таким отношением и меняют моторы, причём на моторы которые из европы идут уже с 250 тысячами +, но в отличном состоянии.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
алекс м:
Прям таки 500т?))) Я чесно признаюсь не видел не одного мотора который без вмешательств отходил бы 500тыс.Цыфры на одометре такие видел...но мотор как правило уже второй...а то и третий).
и ещё момент в России принято скручивать пробег, почти каждый второй скидывает не стесняясь 100точку спокойно, после 4того владельца хрен уже поймёшь какие цифры верные на однометре.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Sergej64:
Я видел Е 34 с пробегом 460 тыс. Хозяин утверждал, что в двигатель не лазил. Двигатель работал равно, да и машина выглядела ухоженной.
на е 34 ставили мотор М50 он по надежнее М54 видел польскую машину с пробегом 738 тысяч, по утверждению Поляка машина от деда и в мотор тоже никто не лазил.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
A2:
Убожество F-серии - оно такое только для тех малоимущих, кто не способен ее купить новую.
колко и метко, да только ресурс мотора 100 тысяч и от этого за марку обидно.
11
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
Оregon:
редкая наверно машина для сибири
труп в багажнике кстати в комплекте не шел?
Уже третий вопрос про труп))) Нет, в комплекте не шел труп!))) Надеюсь и небыло
Для Хакасии машина не особо редкая, в данном кузове их достаточно ездит. Но ценник конский ставят на продажу а состояние машины просто убогое! Сегодня поставил на замену подвески машину. апосля буду пробовать ее на трассе! Что касается хронических болячек, то уже все узнал от БМВэшников чтобы быть готовым. Сразу заменил пробку радиатора, с ГУРом вопрос решить надо а то подтекают шланги.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
3
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
волод из омска:
за бумера- 5!
Мужики, поставил себе цель, над рочить до 1000 комментов до нового года! Поддержите плюсиками!
А комменты не набиваю себе. Просто по опыту своему знаю, что отзывы реально помогают при выборе машины. Вот и решил внести свои 3копейки сюда.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Чувак как это ты БМВ белкой назвал,тебя чё она посетила
10
5
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Молодец. За Бэху пятак.
На моей (е39) АБС отключалась из-за глюка левого переднего датчика, это даже самому можно определить, когда интенсивно оттормаживаешься, то в первую секунду при срабатывании АБС тут же начинает уводить в сторону (влево или вправо в зависимости от того с какой стороны он неисправен, соответственно спереди, если сзади то можно и не почувствовать), а затем на второй секунде АБС уже отключалась. Замена датчика и проблем нет.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Livermor:
только ресурс мотора 100 тысяч и от этого за марку обидно.
Это простая, но очень эффективная мера для увеличения дохода компании.
Ей-то финансово как раз совсем не обидно. А все остальное - уже неважно.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за белку.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Livermor:
на е 34 ставили мотор М50 он по надежнее М54 видел польскую машину с пробегом 738 тысяч, по утверждению Поляка машина от деда и в мотор тоже никто не лазил.
34 я одну укатал.
Что это там за дед? дальнобой?)))) чтоб столько накатать.Очередные сказки.В мотор не нужно лазить.Да и ни кто их в Европе и не ремонтирует!!!!! Он просто заменяется другим...за пол дня.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Livermor:
моя прошла 340 тысяч, масла не жрала ни грамма и уверен до 500 тысяч в моих бы руках дошла точно. Забыл добавить с должным уходом... В России многие ездят на бмв держа тахометр в красной зоне, ставят польско китайские запчасти, с таким отношением и меняют моторы, причём на моторы которые из европы идут уже с 250 тысячами +, но в отличном состоянии.
Вот тут можно согласиться.Машина в ОДНИХ руках.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
A2:
Это простая, но очень эффективная мера для увеличения дохода компании.
Ей-то финансово как раз совсем не обидно. А все остальное - уже неважно.
с финансовой стороны спору нет, а вот со стороны потребительской мне лично обидно так как пока на новую не зарабатываю, а трёхлетку даже с N мотором брать не резон на обслугу потрачу ровно столько сколько стоит новая.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
алекс м:
Вот тут можно согласиться.Машина в ОДНИХ руках.
ну не в одних, была куплена с пробегом 140 тысяч лет так 7 назад Е 46, сейчас катаю японца не та породы машина, но на БМВ с моторами N и F серии не сяду принципиально. Все оценивают вещи и машины в частности, по своему, мой критерий надёжность, по этому пока япония. Возможно летом займусь поиском живого М54 или М57.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
Джон Монтана:
Чувак как это ты БМВ белкой назвал,тебя чё она посетила
Знаешь, как то само пришло! Хотя реальная белка не приходила. Наименование Бэха это родом из 90-х ну или гопотянское. Сегодня Вылечили отключение АБС и антизаноса. Просто крепление штекера на заднем колесе было повреждено. Поменял подвеску и устранили подсасывание воздуха на датчике контроля воздуха( по моему так называется сие датчик которые возле воздухана) и расход по городу упал с 16 на 13,5
С покупки машины затраты составили 26тыс. это подвеска без стоек, масло Мотюль+фильтр, замок на капот, задние колодки.
Надо поменять датчик температуры воздуха за бортом, топливный фильтр и ролик натяжитель и лобое стекло....Вроде на этом все)))
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Бумер это кайф. Удачной и безотказной эксплуатации! 5!
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
balaxtandr:
Надо поменять датчик температуры воздуха за бортом, топливный фильтр и ролик натяжитель и лобое стекло....Вроде на этом все)))
Нет, это не все. "Всё" у старых БМВ не бывает в принципе.
Там всегда и постоянно иной термин. Называется "а теперь надо еще и...".
7
3
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
A2:
Нет, это не все. "Всё" у старых БМВ не бывает в принципе.
Там всегда и постоянно иной термин. Называется "а теперь надо еще и...".
Ну как знать! Время покажет в любом случае!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
A2:
Нет, это не все. "Всё" у старых БМВ не бывает в принципе.
Там всегда и постоянно иной термин. Называется "а теперь надо еще и...".
у меня всё было в порядке и без "а теперь..." ездил и ездил.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
balaxtandr:
Ну как знать! Время покажет в любом случае!
если машина не литовский распил и не уезженный хлам усыпанный китайскими запчастями привёдешь в порядок и будешь эксплуатировать без проблем.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень красивый кузов!)
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Livermor:
у меня всё было в порядке и без "а теперь..." ездил и ездил.
Какого она года выпуска была? 2013-ого что ли?
Так даже и на них не все в порядке, уже прямо с завода.
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
A2:
Какого она года выпуска была? 2013-ого что ли?
Так даже и на них не все в порядке, уже прямо с завода.
1999
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Livermor:
1999
Да, красивая сказка про абсолютно исправную БМВ 1999 г.
В Мюнхене бы порадовались.
3
8
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
Ни одна Тойота рядом не стояла с европейцем? Это какое-то, мягко говоря, странное утверждение. Даже забавное ) К примеру, ТЛК 200 - это тойота. Рядом с каким европейцем она должна рядом стоять или не стоять? БМВ 525/30-й в Е39 и смежных конечно нравится, но я бы его не поставил даже близко к ТЛК200... да и классы не те. Ездил на таком, но он ИМХО рядом не стоит с марком 110/115 свапнутым на 1UZ или сараем cо стоковым uz или турбовым. О чем вообще отзыв? C удовольствием читаю новые отзывы в разделе 525 модели... но тут не удержался от коммента. Уж простите
 
17
Ответить
  
Сообщений: 14092
Savar:
Ни одна Тойота рядом не стояла с европейцем? Это какое-то, мягко говоря, странное утверждение. Даже забавное )
Ну вот например так: https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
таких видео можно наснимать сотню. Рад за мужичка что он прется от своей С-ки.
 
3
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
и таки да, в этом видео машины не сравнимых классов. пересмотри внимательно. Ну а слушать эти сопли и предвзятое мнение... плакать хочется. Вот вполне независимый и адекватный обзор одноклассников https://www.youtube.com/watch?v...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Savar:
таких видео можно наснимать сотню. Рад за мужичка что он прется от своей С-ки.
Я за него тоже рад!
Savar:
и таки да, в этом видео машины не сравнимых классов. пересмотри внимательно. Ну а слушать эти сопли и предвзятое мнение... плакать хочется.
Может быть, но я больше доверяю собственному мнению и собственной эксплуатации, так вот если сравнивать машины одноклассники, которые были у меня, то японцы по материалам отделки салона и шумоизоляции проигрывали немцам и шведам.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Savar:
предвзятое мнение... плакать хочется.
А здесь тоже предвзятое мнение? https://youtu.be/-CfY7htDrik
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Savamyr:
Ну вот например так: https://www.youtube.com/watch?v...
афигеть! Не ожидал! спасибо!
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
да дело не в отделке и не в качестве материалов - они не всегда лучше на европейцах. Бессмысленный спор. Дело в другом - машина оценивается в купе, по большой пачке параметров начиная от у правляемости и заканчивая ремонтопригодностью, надежностью и стоимостью владения. Так вот по большинству этих параметров как раз таки европейцы рядом не стоят с японцами. И, собственно, начал я всего лишь с того что подверг сомнению утверждения автора этого отзыва. А качество материалов и отделки.... да возможно, найдется ряд моделей. Но это ни есть главный критерий оценки машины ))

И последнее - если ты не заметил это отзыв про старенькую бмв в ценовой категории в от 450-650К мы тут как бэ собрались и говорим про людей с весьма обычным достатком и не имеющим возможности покупать мерины по 6-8 лямов. поэтому надежность, цена обслуги, ремонтопригодность и т.д. здесь будут править бал для большинства - а не качество материалов и т.д..... хороший пример - хонда аккорд CF3-CF4. старая тачка - а пластик в салоне везде мягкий, отлично пригнан, прекрасные велюровые сидения (кожу не перевариваю) - а как едет аккорд.... тут только тем кто владец понять. И рулежке и поведению подвеске он реально конкурент бмв а то и получше будет.
 
10
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
Savar:
да дело не в отделке и не в качестве материалов - они не всегда лучше на европейцах. Бессмысленный спор. Дело в другом - машина оценивается в купе, по большой пачке параметров начиная от у правляемости и заканчивая ремонтопригодностью, надежностью и стоимостью владения. Так вот по большинству этих параметров как раз таки европейцы рядом не стоят с японцами. И, собственно, начал я всего лишь с того что подверг сомнению утверждения автора этого отзыва. А качество материалов и отделки.... да возможно, найдется ряд моделей. Но это ни есть главный критерий оценки машины ))
И последнее - если ты не заметил это отзыв про старенькую бмв в ценовой категории в от 450-650К мы тут как бэ собрались и говорим про людей с весьма обычным достатком и не имеющим возможности покупать мерины по 6-8 лямов. поэтому надежность, цена обслуги, ремонтопригодность и т.д. здесь будут править бал для большинства - а не качество материалов и т.д..... хороший пример - хонда аккорд CF3-CF4. старая тачка - а пластик в салоне везде мягкий, отлично пригнан, прекрасные велюровые сидения (кожу не перевариваю) - а как едет аккорд.... тут только тем кто владец понять. И рулежке и поведению подвеске он реально конкурент бмв а то и получше будет.
Со многими Вашими утверждениями можно согласиться, кроме последнего. По рулежке и поведению подвески Аккорд далеко не конкурент, это я как бывший владелец СL9 смею утверждать. Хотя, когда катался на Аккорде, я тоже в это верил.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Savar:
да дело не в отделке и не в качестве материалов - они не всегда лучше на европейцах.
Всегда лучше! Если сравнивать машины одного класса.
Savar:
машина оценивается в купе, по большой пачке параметров начиная от у правляемости и заканчивая ремонтопригодностью, надежностью и стоимостью владения. Так вот по большинству этих параметров как раз таки европейцы рядом не стоят с японцами.
Не соглашусь, бывшие у меня Европейцы и комфортом и надёжностью были лучше бывших же у меня японцев.
Savar:
И, собственно, начал я всего лишь с того что подверг сомнению утверждения автора этого отзыва.
А ты не сомневайся.
Savar:
И последнее - если ты не заметил это отзыв про старенькую бмв в ценовой категории в от 450-650К мы тут как бэ собрались и говорим про людей с весьма обычным достатком и не имеющим возможности покупать мерины по 6-8 лямов. поэтому надежность, цена обслуги, ремонтопригодность и т.д. здесь будут править бал для большинства - а не качество материалов и т.д....
Согласен, но и качество материалов и удобства и комфорт в целом тоже были и будут всегда важны.
Savar:
а как едет аккорд.... тут только тем кто владец понять. И рулежке и поведению подвеске он реально конкурент бмв а то и получше будет.
Ну на это тебе уже ответил Сергей64.
4
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
Sergej64:
Со многими Вашими утверждениями можно согласиться, кроме последнего. По рулежке и поведению подвески Аккорд далеко не конкурент, это я как бывший владелец СL9 смею утверждать. Хотя, когда катался на Аккорде, я тоже в это верил.
мне кажется тут во многом дело в состоянии подвески и деталей в ней стоящих. У меня стоял везде оригинал равно как и стойки с пружинами - можно было спокойно ехать по трассе 170-180 и рулился он отлично. В отличие от аккорда (4 года проездил) не владел, но ездил на 3-шке и 5-ке 99 и 2000. Аккорд мне понравился больше. Особенно езда по гравийке и вообще очень плохой дороге - на акоорде я ехать 120 там где на 5-ке от силы 90 получало - таскать начинало. А вообще, все это очень судъетивно - еще раз повторюсь, я написал первый коммент от того - что утверждение автора пустое, ничем не подтверждено и в принципе так говорить не корректно.
1
4
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
да и в отзыве ноль ценной информации - а отзывы здесь все таки пишут для других, чтобы они были чем-то полезны ИМХО. А воспевать что-то голословно. это извините...
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
Savar:
мне кажется тут во многом дело в состоянии подвески и деталей в ней стоящих. У меня стоял везде оригинал равно как и стойки с пружинами - можно было спокойно ехать по трассе 170-180 и рулился он отлично. В отличие от аккорда (4 года проездил) не владел, но ездил на 3-шке и 5-ке 99 и 2000. Аккорд мне понравился больше. Особенно езда по гравийке и вообще очень плохой дороге - на акоорде я ехать 120 там где на 5-ке от силы 90 получало - таскать начинало. А вообще, все это очень судъетивно - еще раз повторюсь, я написал первый коммент от того - что утверждение автора пустое, ничем не подтверждено и в принципе так говорить не корректно.
Чтобы у Вас не возникло никаких подозрений в моей предвзятости:
- Аккорд покупал в апреле 2008 года с пробегом 10 км в ФК-Моторс (Москва). Продал с пробегом 53 тыс. км. Эксплуатировали очень аккуратно.
- БМВ Е60 купил с пробегом 80 тыс. км.
Эксплуатировали одновременно около 4 мес. Когда сел на Аккорда после месяца передвижения на Е60 испытал те же чувства, когда сел на Аккорда после ВАЗ 2110. После БМВ Е60 Аккорд: рулится плохо, шумоизоляция никакая, ощущение такое как будто двери картонные. После 140 км/ч аэродинамический шум за бортом (особенно в районе зеркал заднего вида) достает очень сильно. До БМВ на это не обращал внимания, и считал, что Хонда это японский БМВ. И у Аккорда, и у Е60 есть свои плюсы и недостатки. После БМВ на Аккорд не хочется.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Sergej64:
Когда сел на Аккорда после месяца передвижения на Е60 испытал те же чувства, когда сел на Аккорда после ВАЗ 2110. После БМВ Е60 Аккорд: рулится плохо, шумоизоляция никакая, ощущение такое как будто двери картонные.
Поддержу! Это же самое можно сказать и про то, когда пересаживаешься с Гольф в Лансер Х, с Фиесты в Фит (Джаз), с Кашкая (Англия) в СГВ (Япония).
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
Не правильно написал. На Аккорде после Е60, это так как на ВАЗ 2110 после Аккорда. Такое же ведро.
На Аккорде по трассе Оренбург-Орск разгонялся больше 215 км/ч. Мягко говоря, после 160-ти несколько не комфортно. На Е60 на той же скорости никакого напряга, просто отдыхаешь. После 120 км/ч на трассе на Аккорде жена настойчиво напоминала - не гони, не гони. Потом привыкает и можно ехать быстрее. На пятерке в первые дни после покупки прокатились по той же трассе 180 км/ч - спокойно сидит, не комментирует. Приехали домой, говорю - а ехали мы 180. Она - не правда, больше 120 не разгонялись.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 959
Отличный аппарат! Была, правда слабее мотор, но аппарат супер, если бы не ДТП так бы и не продал, но автобус меня на светофоре снес. Бмв крепкие, я уезал своим ходом, а ПАЗик остался, зажало колеса кузовом. Да бмв только 5! Хоть более хлопотные, но машины с душей!
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Короче дело было вот в чем: у меня с завода идет система DSC и блок соответствующий, а стоит блок на машине ASC. ........А чем разница?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
Интересно когда народу надоест перепираться по поводу японцев и =неяпонцев= Лично я сам отьездил долгое время на японском автопроме ,безусловно хорошие автомобили,но по моему мнению господа автолюбители кричащие что европеицы ломучие и тд ,а ведь многие из вас знает об этом не из своего опыта ,а лишь по наслышке.Три года владею BMW и хочу сказать что мне очень нравяться данные автомобили ,и сравнивать скаким либо японцем я бы не стал.Несколько разная философия автопроизводителей. И чтобы корректно рассуждать об этом советую поездить на нормальном не убитом BMW и тогда споры будут излишни...
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
PS ЗЕМЛЯКУ РЕСПЕКТ ЗА ВЫБОР И ЕЩЁ Я БЫ АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ В ОТЗЫВЕ НА РАЗНИЦУ В УПРАВЛЯЕМОСТИ МЕЖДУ КРОУНОМ И Е39-ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Красивый аппарат в красивом цвете!
Удачи в эксплуатации!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Интересно когда народу надоест перепираться по поводу японцев и =неяпонцев= Лично я сам отьездил долгое время на японском автопроме ,безусловно хорошие автомобили,но по моему мнению господа автолюбители кричащие что европеицы ломучие и тд ,а ведь многие из вас знает об этом не из своего опыта ,а лишь по наслышке.Три года владею BMW и хочу сказать что мне очень нравяться данные автомобили ,и сравнивать скаким либо японцем я бы не стал.Несколько разная философия автопроизводителей. И чтобы корректно рассуждать об этом советую поездить на нормальном не убитом BMW и тогда споры будут излишни...
Абсолютно согласен+++. Подтверждаю.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6801
Интересно узнать, а после япошья подвестка жестковатой не кажется? У бэхи объективно спортивная жесткая подвестка, для реального владельца по российским дорогам это больше плюс или минус?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 373
читать невозможно!!! куча ошибок...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
Vadeus:
PS ЗЕМЛЯКУ РЕСПЕКТ ЗА ВЫБОР И ЕЩЁ Я БЫ АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ В ОТЗЫВЕ НА РАЗНИЦУ В УПРАВЛЯЕМОСТИ МЕЖДУ КРОУНОМ И Е39-ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ
Это точно! абсолютно разные машины с абсолютно разными характерами!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
AlexeiBMW:
читать невозможно!!! куча ошибок...
Спасибо за коммент! Буду следить за этим.
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
YouR-CurSe:
Интересно узнать, а после япошья подвестка жестковатой не кажется? У бэхи объективно спортивная жесткая подвестка, для реального владельца по российским дорогам это больше плюс или минус?
Не кажется! Она как надо! На япошке стояли диски на 17 и низкий профиль, так вот ездить невозможно было! А здесь при такиже дисках и резине все в норме!
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
Artecs54:
Короче дело было вот в чем: у меня с завода идет система DSC и блок соответствующий, а стоит блок на машине ASC. ........А чем разница?
Разница в том что DSC это система курсовой устойчивости! А ASC это просто антизанос. ТО есть первая система выравнивает машину на ровную траекторию а вторая просто притормаживает нужное колесо.
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
YouR-CurSe:
Интересно узнать, а после япошья подвестка жестковатой не кажется? У бэхи объективно спортивная жесткая подвестка, для реального владельца по российским дорогам это больше плюс или минус?
Ездил на е39 по маршруту Москва-Сочи, Москва-Краснокаменск (Красноярский) ч/Ачинск, Абакан без остановок (4800 км), получилось 2-е суток и 16 часов (летом) на 17 разноширокой резине. Получил огромное удовольствие от такого необычного "маршброска", и никакой жесткой подвески там нет. Тихо, комфортно, уверенно. Вот Х3 (е83) - это да (жестковато или упруго если хотите), и то, надальняк ездил, не очень только сидящим сзади, но там совсем другая концепция авто...
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
lva_:
Ездил на е39 по маршруту Москва-Сочи, Москва-Краснокаменск (Красноярский) ч/Ачинск, Абакан без остановок (4800 км), получилось 2-е суток и 16 часов (летом) на 17 разноширокой резине. Получил огромное удовольствие от такого необычного "маршброска", и никакой жесткой подвески там нет. Тихо, комфортно, уверенно. Вот Х3 (е83) - это да (жестковато или упруго если хотите), и то, надальняк ездил, не очень только сидящим сзади, но там совсем другая концепция авто...
Закинуло же тебя в Краснокаменск нелегкая...
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
balaxtandr:
Закинуло же тебя в Краснокаменск нелегкая...
Да, не говори...
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Отзыв о BMW 5-Series Вот на этой машине ехал.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
Почитал. За системой охлождения следить надо. пробку радиатора меняю раз в три месяца. Это самое слабое место.
 
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
balaxtandr:
Почитал. За системой охлождения следить надо. пробку радиатора меняю раз в три месяца. Это самое слабое место.
Думаю не стоит заморачиваться на счет пробки радиатора, за 7 лет эксплуатации м52 и м54 (3.0) не было необходимости в этом ниразу. Просто замена антифриза 1 раз в три года с промывкой системы и все. А в отзыве я имел ввиду две маленькие пробки, которые используют для стравливания воздуха из системы охлаждения когда производят замену антифриза.
 
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Там цена вопроса 100 руб.за пробку. Их там две было. На м54 они в порядке, не трогал вообще их.
1
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Да и вообще, м54 самый удачный и надежный мотор в линейке БМВ. Только масло менять своевременно и больше там ничего не надо. Больные места этого мотора считаются КВКГ, прокладка клапанной крышки, кольцо щупа и прокладка под стаканом маслянного фильтра. У себя я ничего этого также не менял, за исключением прокладки крышки клапанов. Да и в нормальном техцентре, опытные специалисты не раз хвалили этот мотор да и е39 в целом тоже. В интернете страшилок много, но реально они написаны зачастую теми кто купил и вляпался в отжатое авто...
2
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 170
КВКГ это что за зверь? Про больные места, выше сказанные ни разу не слышал... А что касается страшилок...то ты прав! Меня много кто отговаривал но выяснилось что они не имели дел с немцами вообще! А м54 реально удачный мотор!
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
бРАТКА ПРОБКУ РАДИАТОРА МЕНЯЙ РАЗ В ГОД , НО ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ ЦЕНА ВОПРОСА РУБЛЕЙ 700
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
lva_:
Думаю не стоит заморачиваться на счет пробки радиатора, за 7 лет эксплуатации м52 и м54 (3.0) не было необходимости в этом ниразу. Просто замена антифриза 1 раз в три года с промывкой системы и все. А в отзыве я имел ввиду две маленькие пробки, которые используют для стравливания воздуха из системы охлаждения когда производят замену антифриза.
вОТ ОН НЕРОДИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , 7 ЛЕТ ПРОБКУ НЕ МЕНЯЛ , ЛУЧШ9Е ПОМЕНЯЙ ПОКА БАЧЕК НЕ РАЗНЕСЛО
 
2
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
glushkov sasha:
вОТ ОН НЕРОДИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , 7 ЛЕТ ПРОБКУ НЕ МЕНЯЛ , ЛУЧШ9Е ПОМЕНЯЙ ПОКА БАЧЕК НЕ РАЗНЕСЛО
Улыбнуло))
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
balaxtandr:
КВКГ это что за зверь? Про больные места, выше сказанные ни разу не слышал... А что касается страшилок...то ты прав! Меня много кто отговаривал но выяснилось что они не имели дел с немцами вообще! А м54 реально удачный мотор!
Клапан вентиляции картерных газов. Еще бывает его зовут кргк, там ключевое слово рециркуляции и еще есть названия этой преблуде. Менять если и придется, то обязательно со шлангами, они отдельно идут, но их надо обязательно заказывать и менять вмнсте с квкг.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
отличный авто,цвет огонь, у самого 525, не нарадуюсь))) Держи пятак))
Мой отзыв: BMW 5-Series 2001
 
 
Ответить
Чета
Сообщений: 1
Отзыв - отлично! Машина ... какая управляемость? Для чего? Если нужно авто для респекта, то нужно НОВОГО немца, а если ездить, то пофиг на чем, лишь бы оно не стояло. Трехдверистого ХРВ на палке взял за 230 6 лет назад с пробегом 40км и вложил в него НОЛЬ! не считая капли масла, дишманских фильтров и косметического кузовного ремонта, через 80км (на120) поменял ГРМ с дуру. Так я его за эти же деньги еще и продал. В городе в любую дырку и на любой бордюр. На трассе только инкассаторы на подъеме обгоняли, а остальные - если я не спешу.
По новым "белкам" отзывы отбили желание брать - на 10км сыпаться начинают.
Старые - не лучше.
Зачем вам этот гемор?!!!!!
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
lva_:
Клапан вентиляции картерных газов. Еще бывает его зовут кргк, там ключевое слово рециркуляции и еще есть названия этой преблуде. Менять если и придется, то обязательно со шлангами, они отдельно идут, но их надо обязательно заказывать и менять вмнсте с квкг.
необязательно) если бюджет позволяет, лучше, конечно всборе, а так народ часто их просто прочищает
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Ашервэбус:
Отзыв - отлично! Машина ... какая управляемость? Для чего? Если нужно авто для респекта, то нужно НОВОГО немца, а если ездить, то пофиг на чем, лишь бы оно не стояло. Трехдверистого ХРВ на палке взял за 230 6 лет назад с пробегом 40км и вложил в него НОЛЬ! не считая капли масла, дишманских фильтров и косметического кузовного ремонта, через 80км (на120) поменял ГРМ с дуру. Так я его за эти же деньги еще и продал. В городе в любую дырку и на любой бордюр. На трассе только инкассаторы на подъеме обгоняли, а остальные - если я не спешу.
По новым "белкам" отзывы отбили желание брать - на 10км сыпаться начинают.
Старые - не лучше.
Зачем вам этот гемор?!!!!!
Так можно и в кедах всю жизни проходить....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2171
Vadeus
PS ЗЕМЛЯКУ РЕСПЕКТ ЗА ВЫБОР И ЕЩЁ Я БЫ АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ В ОТЗЫВЕ НА РАЗНИЦУ В УПРАВЛЯЕМОСТИ МЕЖДУ КРОУНОМ И Е39-ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ
и по частоте поломок и необходимости влить бабулек, за обладание)) этого чудо аппарата
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2171
lva_
Интересно когда народу надоест перепираться по поводу японцев и =неяпонцев= Лично я сам отьездил долгое время на японском автопроме ,безусловно хорошие автомобили,но по моему мнению господа автолюбители...
не убитый он будет только первую сотню тыс км, а потом как у всех
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2000 в России


Добавить отзыв