Всем привет! Решил отписать по машине за эксплуатацию нескольких месяцев.... после покупки машины и замены подвески, пришло время радиатора. Потек *****. по затратам 2500тыс. так как взял тайвань. Заверили меня что смысла нет брать оригинал. Поменяны были прокладки на форсунках( цена вопроса 1800 за 6шт., не оригинала или аналога небыло). СТОшники сказали что эти прокладки болячка на европейцах, на холодную их под них давит бенз пока не нагрется чуть мотор. Ну и самое главное вложение.....барабанная дробь!!!! Был поменян блок АБС, так как после покупки периодически начала отключатьься АБС, антизанос и пробуксовочная. нервов перед заменой было потрачено просто уйма! Так как по каталогу бился один блок, а по факту стоял другой. Нашел в городе новый с рук блок( согласно каталогу), снял свой и....и ни хера! разные! Нашел потом другой блок который индентичный моему. Начали ставить его и....и *** к нему шлейф не подходит!!!!! Короче дело было вот в чем: у меня с завода идет система DSC и блок соответствующий, а стоит блок на машине ASC. Оказалось что старый хозяин купил гидроблок и эл.часть от ASC и поставил на машину. По этому и не могли разобраться с каталогом. В итоге блк мне обошелся в 19 тыс. плюс привязка к мозгам в 700 руб. Сейчас все отлично работает, вот только нет курсовой устойчивости а так все гуд!
Машиной доволен! Европеец это совсем другая машина! кто то скажет дорого....не соглашусь! Да я поставил новый блок но это расходник который ломается раз в пятилетку, зато он отвечает за безопасность на дороге! Во всем остальном машина вполне оп карману! И вообще машину выбирать надо с тем расчетом что ты можешь за ней следить не на последние деньги! С БМВ я понял то что если ты будешь за ней следить и машина будет служить тебе долго и надежно!
P.S. В переди замена лобового 4000тыс.с датчиком дождя, замена стоек Бильштайн комплект 18тыс. и полировка кузова.