Вот уж никогда не думал, что живя на юге (новый год +10-12 сейчас) придеться покупать зимнюю резину. С улыбкой смотрел на местных аборигенов, которые уже в ноябре начали переобуваться в зимнюю. Шипы тут запрещены повсеместно.
Умом не мог понять, зачем они это делают, но опой чувствовал подвох...)
На НГ по причине полного отсутствия снега и хоть намека на него, чтобы у детей было хоть какое-то ощущение праздника, решили ехать в Банско на горнолыжку, благо были там уже год назад и что почем знали хорошо. Ехать 530 км., поэтому резину покупать все же пришлось.) Новая мне, конечно, на один сезон совсем не нужна была, начал искать б/у....
Хотя и неприятностями это назвать сложно, так, мелочи, но все же...
На прошлой неделе стою вечером на обочине жду дочь из школы, на габаритах (всегда так делаю).
Передо мной Гольф стоит очень лохматого года. В него на костылях долго грузится чел, садится, заводит машину, включает заднюю (хотя впереди дорога свободная), и бодро так с размахом бьет меня в передний бампер. Отъезжает вперед. На Гольфе сзади здоровый железный фаркоп-елда, который пробивает мне номер, бампер и решетку.
Вызвал полицию, он сразу вину признал, дунули в трубку: у меня 0,00, у него 0,19....
В процессе эксплуатации обнаружились приятные мелочи, даже в моей комплектации "барабан".)
Например:
- подогрев форсунок омывателя (на хера, спрашивается, если даже нет подогрева зеркал?)
- при включенной "аварийке", когда в движении, при включении поворотника, аварийка отрубается и моргает только поворотник
- если перегорел сзади габарит, то задний поворотник начинает гореть, вроде как бы на замену...)
- есть функция "не защимить руку стеклоподъемником", наверное так лучше выразиться...))
да простят меня матерые пользователи БМВ, но я это узнаю в процессе...)
Пробежал очередные 10 000 км., да и весна на дворе. Время ТО и смены масла.
Как я уже писал выше, в мотор входит ни много ни мало 9,5 л. масла. Лью BMW в серых литровых баклажках 10W40.
Вообще, если бы не невероятное кол-во масла в мотор, то по деньгам вполне нормально. Судите сами:
- фильтр воздушный 700 р.
- фильтр масляный 470 р.
- ну и собственно масло 480 р. за литр, а надо 10.)
- замена всего этого, плюс диагностика ходовой-500 рэ.
Порадовала инспекция снизу: целы абсолютно все резиночки, сальнички, пыльники, сайленблоки и т.д. и т.п. Менять ничего не надо. Дороги здесь, конечно, не идеал, но получше сибирских, да и климат хорош и все же ходовка очень крепкая.
Едем дальше.)
Когда читаю чужие отзывы, то мне, мягко говоря, не совсем нравятся те, где автор только тем и занимается, что в подробностях описывает какая у него звездатая тачка, да как там все отлично и ладно скроено, и прет она быстрее всех при этом практически нюхая топлива и совершенно не ломается...Одни плюсы, в общем, а о минусах ни слова.)
А поскольку идеальных машин не бывает, подача такой информации становится несколько однобокой.
Перечитал свой отзыв, и понял, что он у меня в какой-то степени тоже похож на те, которые мне не нравятся....
Данная информация, быть может, будет полезна тем, кто еще только присматривается к "пятерке".
Сразу скажу, все что написано далее, является моим личным мнением. Возможно кому-то управление покажется удобным и простым, а кто-то уже привык. Я лично, пока нет, хотя прошло почти 2 года. Иногда просто лишний раз не хочется туда лезть.
А теперь по порядку.
Мне досталась машина с раздельным климатом, и все настройки температуры и силы обдува расположены удобно и просто, как почти на любом авто.)
Но если возникает желание например сменить направление обдува, тут не так все просто....
В Болгарии тоже есть снег, только места знать надо.)
Наутро возле гостиницы в Пампорово.
Это был мой первый опыт использования цепей. Все оказалось легко и просто. Машина поехала как летом по асфальту.
Снег, лед, колея, горка и все это вместе взятое не остановило заднеприводную пузотерку на липе.:)
Перед поездкой было плановое ТО:
- замена масла BMW 5W40
- замена топливного, воздушного и салонных фильтров BOSCH
- замена антифриза и подтекающего ранее пластикового патрубка
- компьютерная диагностика
Итог: машина в идеале и по мотору и по подвеске (тьфу три раза) при пробеге уже в 190 000 км.
Подошло время смены масла, а заодно и планового ТО.
Поменяно Castol 5W40 синтетика - 9 литров.
Воздушный, масляный, топливный фильтра. Передние колодки и их датчик.
За все расходники плюс работа отдал 160 евро.
По ходовке нареканий никаких! Очень доволен надежностью пятерочки, чего и всем желаю в наступившем Новом Году!