Сразу скажу: это мой первый отзыв, хотя машин было полно...Потому прошу строго не судить.)
Но вот что-то именно об этой машинки и захотелось написать.
Сам я с Новосибирска, но, волею судеб, много дел в Болгарии. Собственно прошлым летом встал вопрос о покупке авто для себя. Поскольку много езжу по трассе, семья не маленькая, почему-то сразу решил брать пятерку, 60-й кузов всегда нравился, дизеля выбрал за экономичность. Кстати, первый мой дизель. Кто бы что ни говорил, но в России дизеля не взял бы себе никогда, тем более в Сибири.
Выбирал между этой, ешкой и А6 примерно 2004-2007 годов. В бюджет только они влазили.
Вот так я стал обладателем 530-й. Больше всех понравилась.
Купил в Софии, машина была с Неаполя без пробега по Европе.)
Специально брал не на коже, без всяких подогревов, ибо на юге это нах не надо.
Пробег был 150000 км.
Сразу поменял масло, все фильтра колодки и передние тормозные диски. Кстати офигел: масла в мотор входит 9,5 литра. Раньше и не подозревал о таком.)
В следующий свой прилет заменил передние стойки. Взял в Новосибирске Бильштайн и привез с собой.) Тут и почему-то нет, только оригинал по диким ценам.)
Зиму она простояла в подземном гараже, а с мая я тут уже на ПМЖ. Потому сейчас это моя первая зима на ней. Хотя какая тут после Сибири нахрен зима...Сейчас +8 днем и 0 -1 ночью. Снега нет, не было и не будет.
Вновь смена масла, левого нижнего рычага и обоих передних ступичных.
Ну и успокоится не смог, затонировал ее (жаль передок нельзя), покрасил диски в черный матовый (они кое где слегка облупленные были), кстати 3 дня искал где бы сделать...)
Прошил ее, было 218 и 500 Нм, настроили на 270 и 560, вырезали катализаторы и угольный фильтр со словами "fucking euro 5"... )
Теперь с отключенным антибуксом метет хвостом повеселее...Но система стабилизации не отключается, потому сразу ставит задницу на место. Жаль.
Из минуса-отсутствие парктроников, из плюсов откуда-то взявшийся пакет "эмбилайт": подсветка в зеркалах, внутри в ручках, в карманах дверей, на потолке и еще где-то...)
В общем принимайте как есть, фоты ниже.
Если кого интересует, сколько стоит содержать 530-ю на задворках Европы, могу дать подробный расклад.
Ценники все сохранились.
Ну а теперь об ощущениях...
Как я уже писал выше, это мой первый дизель, опыта общения с ним раньше не было. Думал шумит, дымит, коптит и не едет...)
Оказалось-показалось. Особенно после чипа. Мотор работает очень тихо, тяга как у паровоза почти с холостых и пока ногу с педали не уберешь. В общем дело не в конях, а в моменте.) По трассе разгонял до 220, но, наверное, поехала бы еще. В ТТХ максималка стоит 243 км/ч. Неплохо для дизеля.) Идет очень уверенно и устойчиво. Резина 225/50/17, ходовка не жесткая но и спать не тянет. Задний привод не напрягает, мои первые машины были з.п., потом все вэдовые, но вот опять вернулся к истокам. Всегда нравилось 4вэдэ, но тут оно нафиг не нужно, климат хороший._)
Внутри тишина, шумка на 5+. Нет, на 10+, аж напрягает.) Музыка родная не читает нихрена, кроме оригинальных дисков, акустика так себе, но я не меломан.) Комп показывает все, меню удобное, климат раздельный, кондер летом справляется на ура, зимой тепло.) Есть прикольная штука, кнопка REST, нажимаешь на заглушенной машине продолжает работать печка, пока мотор не остынет. Ключом стартер маслать не надо, просто повернул и отпустил. Типа недокнопка.)
Багажник большой, жаль сиденья задние не складываются. 6-ти ступый автомат щелкает передачи что вверх, что вниз тихо плавно и не заметно.
По расходу. Солярка тут очень дорогая и очень качественная, по трассе укладывался в 7 литров на круизе и в пенсионерском режиме, по городу примерно 9,5-10,5 что не может не радовать.
Х.з. что еще написать, наверное проще отвечать на вопросы. В общем добротный просторный хороший седан за вполне вменяемые деньги. Да, забыл написать, купил я ее за 9000 евро.)
Ну все, кидайте помидоры.)