Пробежал очередные 10 000 км., да и весна на дворе. Время ТО и смены масла.
Как я уже писал выше, в мотор входит ни много ни мало 9,5 л. масла. Лью BMW в серых литровых баклажках 10W40.
Вообще, если бы не невероятное кол-во масла в мотор, то по деньгам вполне нормально. Судите сами:
- фильтр воздушный 700 р.
- фильтр масляный 470 р.
- ну и собственно масло 480 р. за литр, а надо 10.)
- замена всего этого, плюс диагностика ходовой-500 рэ.
Порадовала инспекция снизу: целы абсолютно все резиночки, сальнички, пыльники, сайленблоки и т.д. и т.п. Менять ничего не надо. Дороги здесь, конечно, не идеал, но получше сибирских, да и климат хорош и все же ходовка очень крепкая.
Едем дальше.)
Когда читаю чужие отзывы, то мне, мягко говоря, не совсем нравятся те, где автор только тем и занимается, что в подробностях описывает какая у него звездатая тачка, да как там все отлично и ладно скроено, и прет она быстрее всех при этом практически нюхая топлива и совершенно не ломается...Одни плюсы, в общем, а о минусах ни слова.)
А поскольку идеальных машин не бывает, подача такой информации становится несколько однобокой.
Перечитал свой отзыв, и понял, что он у меня в какой-то степени тоже похож на те, которые мне не нравятся....
Данная информация, быть может, будет полезна тем, кто еще только присматривается к "пятерке".
Сразу скажу, все что написано далее, является моим личным мнением. Возможно кому-то управление покажется удобным и простым, а кто-то уже привык. Я лично, пока нет, хотя прошло почти 2 года. Иногда просто лишний раз не хочется туда лезть.
А теперь по порядку.
Мне досталась машина с раздельным климатом, и все настройки температуры и силы обдува расположены удобно и просто, как почти на любом авто.)
Но если возникает желание например сменить направление обдува, тут не так все просто....
В Болгарии тоже есть снег, только места знать надо.)
Наутро возле гостиницы в Пампорово.
Это был мой первый опыт использования цепей. Все оказалось легко и просто. Машина поехала как летом по асфальту.
Снег, лед, колея, горка и все это вместе взятое не остановило заднеприводную пузотерку на липе.:)
Перед поездкой было плановое ТО:
- замена масла BMW 5W40
- замена топливного, воздушного и салонных фильтров BOSCH
- замена антифриза и подтекающего ранее пластикового патрубка
- компьютерная диагностика
Итог: машина в идеале и по мотору и по подвеске (тьфу три раза) при пробеге уже в 190 000 км.