Здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв исключительно для тех , кто стоит перед выбором брать или не брать. Все мы , рано или поздно сталкиваемся перед трудным выбором, делемой...какой авто на этот раз???????? немец или яп, бензин или дизель..... Кто-то лазит по форумам , отзывам, кто-то основывается на соседском , дружеском опыте, кто-то иначе. Но я думаю все вы согласитесь, что нам это нравится...ВЫБИРАТЬ.
Проблема в том что плохой , необоснованный, либо вымышленный отзыв , может в корне изменить чьето решение в пользу далеко не самого лучшего выбора.Например сдесь на ДРОМЕ, можно прочитать множество коментов вроде: купил бы марка; немцы ГОВНО!, Дизель - только ТРАКТОРУ...и.т.д....и т.п.
ОК ближе к делу! Стаж вождения вождения у меня 12 лет из авто были : Сеат толедо 1994 г. 1,8б.,МЕрс ВИТО 2,0б 1998г. ,Мерс w211 е280., АУДИ А6 С6 2,7 ТДИ 2004г., БМВ 525 ТДС 1995г. , БМВ 730д 2001 г. , бмв е 46 20д 2002г, В данный момент являюсь счастливым обладателем БМВ 530Д 2004г.в. Как видите все из перечисленног немцы, но не потому что я не люблю Япов, а потому что я из Белоруссии! Ремонт Японского автопрома у нас реально очень ДОРОГО в сравнении с Немцами, да и сами Немцы мне более симпатичны.
Когда читаю многие отзывы о том , что Немцы СЫПЯТСЯ,ЛОМАЮТСЯ,ПОСТОЯННО ПРОСЯТ ДЕННЕГ, то как-то обидно становится ....... У меня был старый мерс вито 2,0 бензинс пробегом 370 тыс, как пригнал, даже под капот не заглядывал, масло от замены до замены, не менял в нем НИЧЕГО намотал на нем еще 40 тыс и продал.Из всех вышеперечислиных авто была только одна поломка в БМВ е 462,0д 2002г полетел маховик отдал на 3 дня в оффициальный БМВ сервис (цена вопроса 450 $ ) и все ОК! Кстати наматываю я не как таксист, но и не как домохозяйка , в среднем около 2000-4000 км в месяц. В основном предпочитаю дизел., и РАСХОД РАДУЕТ, и вообще привык как-то!
Часто склоняюсь к тому чтобы испробывать Японское авто, нравятся Лексусы GS, RX ; Infiniti FX ;ТОЙОТА Л/К Прадо. Но все как-то.......может когда нибудь....
Своей пятеркой владею около года, Доволен - это слабо сказано! Машинка СУПЕР !!!! И Интерьер и Экстерьер ,ВСе на высшем уровне !Брал пробегом 151 000 км.Проехал на ней уже 45 тыс км , проблем нету никаких, да и не будет - если за машиной следить как надо! Единсвенное - это подвеска , она жестковато , но это у всех БМВ, а уменя еще и настроена под спорт .Передняя подвеска выхаживает около 35-55 тыс. правда все зависит от того , кто ,где и как катается.Задняя в БМВ вообще о себе знать не даст , если только уже чтото ну очень серьезное! Както ехал по Украине на БМВ Трешке , навигатор завел меня на какуюто старую трассу по направлению к Черкасам(ЭТО НЕЧТО) кто знает , тот поймет!!!!! не трасса а артелерийстский полегон ! Передо мною ехала Тойота РАВ 4 , мы с ней практически в одну яму влетели, так у нее переднее колесо вырвало с мясом, а у меня только шика и бампер в по кусочкам, а на тот момент помню боялся из машины выйти посмотреть как там дела - думал все ПРИЕХАЛИ!
По расходу : в городе при активной езде кушает летом 9-11, зимой 10-12,5 литра соляры, по трассе при скорости 100-120 на круизе - не более 7,5 литров и это меня очень радует!
Для тех кто стоит перед выбором данног авто , заявляю со всей уверенностью: Немцы знают свое делои знаю его хорошо, просто сперва полная диагностика на хорошем сервисе а затем НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
По ценам на запцацки написал бы ..но честное слово ребята, по железу ничего не летит, вот и не покупаю.....
-колодки тормозные 50$ комплект
-Закмена Всех фильтров , масла BMW Quality LongLife 5w30 (11 $-1литр)- Полностью все с работой становится 210 $
Мой первый отзыв судите , как хотите ! Писал на скоряк не провиряя, просто очень хотелось внести в свою лепту и написать , то , что думаю .Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации...Фото выкладываю и пятерки и те те что нашел из прошлого ....Спасибо!