Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Туапсе
11681
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 523 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Двигатель: Рядная шестёрка, 170 лошадок
Так, ну начнёмс :)) Продав старушку тойоту корону 93 года выпуска задумался о приобритении более свежего и комфортного авто, перебрав варианты решил брать хюндай сонату, но тут просматривая обьявления наткнулся на BMW 523i 1998 года рождения, на счёт бехи я как то вообще не задумывался, так как преобладает мнение, что это денежный пылесос и в хорошем состоянии найти нереально. так как катаются на них одни гонщики и к этому году они уезженные до предела. Решил же всё таки глянуть, так как продавцом была женщина и появилась надежда, что тут ситуация может быть другой. Так оно в принципе и оказалось, загнав машину на подьёмник мастер у которого всё время ремонтируюсь сказал, что проблем по ходовой нет вообще, ну а остальное выяснишь во врмя эксплуатации :) И так поторговавшись для приличия и скинув и так небольшую цену на 10 тыс рубликов ( машина продавалась в связи с переездом хозяйки в куда то в Сибирь и цена из за срочности была прилично ниже чем у своих собратьев того же года) я стал гордым обладателем образца баварского машиностроения. Теперь о впечатлениях: салон прямо таки дышит немецкой основательностью, приборная панель простенькая, но красивая и ничего лишнего, места для водителя и переднего пассажира очень много, задним же пассажирам его оставленно поменьше, динамика разгона у автомобиля вполне приличная, тянет ровно и мощно, а уж звук который издает рядная шестёрка при наборе скорости заставляет сердце биться быстрее :) Шумоизаляция на высоте, все предыдущие мои машины по этому показателю и близко не стояли. Багажник не то, что бы большой, но и не маленький- содержит в себе полноразмерную запаску, что радует( в тойоте была докатка, причём качать её надо было до 5 атмосфер, а электрический компрессор от прикуривателя мог надавить только 2,5 так, что как то пробив колесо еле добрался до шиномонтажки). Аппетит у машинки достаточно не скромный, на роснефтенском 95 бензине летом в городском цикле с работающим климатом кушает 17 литров, зимой доходит до 20, на лукойловском 95 расход уменьшается на литр другой. Правда в Туапсе городской цикл это одна сплошная пробка, так как через город проходит федеральная трасса на Сочи и никакой обьездной дороги нет.
Теперь по ремонту. Начал ремонт с замены правого зеркала заднего вида, разбил его в первый же день эксплуатации не расчитав с непривычки габарит ( тойота была праворукая и правую сторону после неё долго привыкал ощущать). Зеркало обошлось в 460 рублей на экзисте, потел сальник акпп- не помню во сколько обошёлся, какие то копейки. Заменил патрубки охлаждения на радиаторе, старые были раздутые от долгой эксплуатации и я не стал ждать пока они лопнут- вместе с работой приблизетельно штука рублей. Следом под замену пошёл радиатор, давило жидкость из под расширительного бачка, грешил на прокладку, но сняв бачок увидел микротрещину в стенке радиатора- 6 тыс рублей+ 800 руб замена. Несколько месяцев ездил без проблем, потом заметил, что подбуксовывает акпп, при резком нажатии газа обороты прыгают вверх, а машина первые несколько секунд ускорятся и не думает. Испугался, что попадаю на ремонт коробки, но всё решилось заменой масла- 5000 рублей масло, 600 рублей фильтр, 1500 за работу. Машина как будто скинула с себя 10 лет! Стала очень чутко реагировать на педаль газа, вообщем давно так не радовался ремонту :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поменял резину на мишлен 17/225/55, до этого была данлоп 17/235/45, ощущения от езды на этой резине мне нравяться больше, машина идёт гораздо мягче, возможно, что управляемость будет похуже, но так как я не гонщик и в повороты не вкладываю, то мне всё равно :)

   

На более высоком профиле вид машины стал агрессивней, мне нравиться :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1998
4.5
17264
BMW 5-Series, 1998
Fandorin, Алматы
BMW 5-Series, 1998
4.2
26068
BMW 5-Series, 1998
Андрей Гродно
BMW 5-Series, 1998
4.8
22627
BMW 5-Series, 1998
Максим, Уфа
BMW 5-Series, 1998
3.4
12297
BMW 5-Series, 1998
Ctelc, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 1998
4.5
17313
BMW 5-Series, 1998
User52, Нижний Новгород
BMW 5-Series, 1998
4.8
8103
BMW 5-Series, 1998
T001TT, Тирасполь

Комментарии

 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Продолжаю повествование: встав как то утром я обнаружил, что машина не хочет раряжать аккамулятор, вскрытие показало, что генератору хочется заиметь новые щётки, кольца и подшипники до кучи- цена вопроса 4800 рублей, следующей под замену пошли подушки двигателя- около 2000 рублей вместе с работой. Потом обрадовал бензаносос, накрылся очень неожиданно и без всяких на то предпосылок- взял бошевский за 3000 рублей. Порвался тросик на открытие капота, приехал в спорт товары и купил велосипедный за 80 рублей, выйдя из магазина и садясь за руль обнаружил, что машина не хочет заводиться, статер отказывался крутить, вскрытие стартера показало стёртые щётки- цена вопроса 800 щётки, 800 рублей снятие и установка стартера, 900 рублей перепайка щёток. Потом были ещё мелочовки вроде порванного пыльника на шрусе и полетевшего датчика абс, но это несущественно...
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
5!удачи
 
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Итого, что бы исправить все болячки в машине ушло немногим более 20 тыс рублей.
В плюсах автомобиля можно отметить комфорт, динамику, шумоизаляцию, привлекательный даже сегодня внешний вид, довольно высокую надёжность и просто огромное количество производителей неоригинальных запчастей из которых многие вполне хорошего качества. Из минусов разве только сравнимый с внедорожниками расход топлива. В настоящий момент машину выставил на продажу, хотя и жалко её продавать, но появилась нужда в авто повышенной проходимости. Так что следующий отзыв буду писать уже про какого нибудь джипа :) Всем удачи на дорогах!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71822
Удачи с авто.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Содержать этот авто в порядке...не дешево.Автор это понял...и решил продать. Прошла эта машина и Крым и Рим))))) Это видно по состоянию салона.Была такая 3 года.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
1
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
алекс м:
Содержать этот авто в порядке...не дешево.Автор это понял...и решил продать. Прошла эта машина и Крым и Рим))))) Это видно по состоянию салона.Была такая 3 года.
Сколько я в неё вложил я отписал выше, по какой причине продаю тоже, а состояние салона вполне удовлетворительное, или вы этот вывод по надорваной коже на ручнике сделали? Ну, извиняюсь, всё как то руки не дошли :)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Русская рулетка с бехами мохнатых годов!
Может не стоит продавать, раз так вложился!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
3
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Kiss*ka:
Русская рулетка с бехами мохнатых годов!
Может не стоит продавать, раз так вложился!
Я не считаю 20 тысяч большими вложениями, а продавать и правда не хочется, но я заядлый рыбак, а с приобретением бэхи так ни разу никуда и не сьездил, так как убивать её по бездорожью мне жалко, да и проходимостью она не отличается.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
T
BSandro:
Я не считаю 20 тысяч большими вложениями, а продавать и правда не хочется, но я заядлый рыбак, а с приобретением бэхи так ни разу никуда и не сьездил, так как убивать её по бездорожью мне жалко, да и проходимостью она не отличается.
20 не так много, но когда сыпиться по мелочам это выматывает!
Ну про рыбалку....куда смотрел, когда брал!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
BSandro:
Сколько я в неё вложил я отписал выше, по какой причине продаю тоже, а состояние салона вполне удовлетворительное, или вы этот вывод по надорваной коже на ручнике сделали? Ну, извиняюсь, всё как то руки не дошли :)
Состояние не может быть удовлетворительным.Иначе это уже не БМВ.Это не рабочая лошадь...скажем как Пассат Б3 или какой бус.
Что такое БМВ я очень хорошо знаю.Хотя...поднять с колен *упилок* не так и затратно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Kiss*ka:
T20 не так много, но когда сыпиться по мелочам это выматывает!
Ну про рыбалку....куда смотрел, когда брал!
Раньше ездил либо с другом на его рафике, либо на своей тойоте короне, она была старая и её было не жалко по кочкам гонять, теперь друг пересел на мазду 6, вот и приходиться как то выкручиваться :)
 
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
алекс м:
Состояние не может быть удовлетворительным.Иначе это уже не БМВ.Это не рабочая лошадь...скажем как Пассат Б3 или какой бус.
Что такое БМВ я очень хорошо знаю.Хотя...поднять с колен *упилок* не так и затратно.
Отличное состояние салона у машины из салона :) А когда машине столько лет то состояние именно удовлетворительное, то есть салон чистый, не прокуренный, без особых потёртостей и с новыми чехлами...
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
BSandro:
Я рад, что в Белорусии такие цены, но у нас за 500 баксов салон никто перетягивать не будет, и если бы я планировал продолжать владеть данным авто, то возможно руки бы дошли и до этого, но так как захотелось пересесть на внедорожник и машина уже выставлена на продажу то не считаю, что такие траты имеют смысл...
Его не нужно перетягивать.Он столько у нас стоит заводской.С дверными картами.Их полным полно.
Х5 будете брать?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
алекс м:
Его не нужно перетягивать.Он столько у нас стоит заводской.С дверными картами.Их полным полно. Х5 будете брать?
Думал о таком варианте, но ребята у которых ремонтируюсь отговорили, мол собирают их не в Германии, а в Австрии и качество оставляет желать лучшего, сейчас сильно засматриваюсь на гранд чероки начала двухтысячных, в них как и в бмв есть свой особеный стиль и дух, если не найду нормального варианта, тогда буду смотреть паджеро спорт или на худой конец киа соренто, задумывался ещё о форд эксплорер, но почитав форумы понял, что по моим деньгам попаду как раз к ремонту акпп, так как ресурса у них хватает тысяч на 150...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
BSandro:
Думал о таком варианте, но ребята у которых ремонтируюсь отговорили, мол собирают их не в Германии, а в Австрии и качество оставляет желать лучшего
Х5 выпускают в США.
И для БМВ место сборки вообще не имеет никакого значения. Их где не произведи, хоть в Германии, хоть в Африке - качество все равно будет ниже среднего. Такой бренд.
3
15
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4133
BSandro:
Сколько я в неё вложил я отписал выше, по какой причине продаю тоже, а состояние салона вполне удовлетворительное, или вы этот вывод по надорваной коже на ручнике сделали? Ну, извиняюсь, всё как то руки не дошли :)
Чтобы, например, сделать потертым кожух ручника, надо очень постараться. Например, на моей БМВ, с родным пробегом под 500 000 км не единой трещинки не было в салоне. Вот и думайте, какой там пробег и как она эксплуатировалась.
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4133
A2:
Х5 выпускают в США.
И для БМВ место сборки вообще не имеет никакого значения. Их где не произведи, хоть в Германии, хоть в Африке - качество все равно будет ниже среднего. Такой бренд.
Марка надо брать, собранного в Японии)
4
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
BSandro:
Раньше ездил либо с другом на его рафике, либо на своей тойоте короне, она была старая и её было не жалко по кочкам гонять, теперь друг пересел на мазду 6, вот и приходиться как то выкручиваться :)
Пишешь корона старая....открою секрет, бмв тоже у тебя старая, но вот ремонт обошелся бы не так дорого на тойоту как на бмв....
Удачи с продажей
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Иваныч Дмитрий:
Марка надо брать, собранного в Японии)
Само собой. И только Черностоя (их Император на качество тогда еще проверял).
2
2
Ответить
  
Сообщений: 398
Их где не произведи, хоть в Германии, хоть в Африке - качество все равно будет ниже среднего. Такой бренд.
Еще бы , товоты не ломаецо!
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Влад77711:
Еще бы , товоты не ломаецо!
фсе ломаецццццо и товоты и бемеве и ламбаржыни
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29409
A2:
фсе ломаецццццо и товоты и бемеве и ламбаржыни
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Влад77711:
Их где не произведи, хоть в Германии, хоть в Африке - качество все равно будет ниже среднего. Такой бренд.
Еще бы , товоты не ломаецо!

Я вас не пойму, что то- если бмв такая уж низкокачественная машина, то зачем вы её купили и продолжаете эксплуатировать? У меня эта старенькая пятёрка уже шестой по счёту авто и вылазили у меня пока только болезни старости и то не очень затратные. Если же вы хотите в полной мере прочуствовать, что такое не надёжный и сверхзатратный автомобиль то покатайтесь как я пару лет на газ 3102, тогда поймёте, что у бмв качество всё таки выше среднего :)
1
1
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Откопал кстати фото данного чудо аппарата от которого еле исбавился и долго долго махал рукой вслед :)
 
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Иваныч Дмитрий:
Марка надо брать, собранного в Японии)
Очень долго думал о таком варианте, всё таки на примере короны о марке тойота у меня сложилось довольно неплохое представление, но поразмыслив решил всё таки от правого руля уходить. И не потому, что правый руль это настолько уж неудобно, я на нём ездил без проблем( хотя определённые минусы конечно имеються), а потому, что от нашего любимого правительства в любой момент можно ожидать какой нибудь подлянки в этом направлении.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 398
Я вас не пойму, что то- если бмв такая уж низкокачественная машина, то зачем вы её купили и продолжаете эксплуатировать? У меня эта старенькая пятёрка уже шестой по счёту авто и вылазили у меня пока только болезни старости и то не очень затратные. Если же вы хотите в полной мере прочуствовать, что такое не надёжный и сверхзатратный автомобиль то покатайтесь как я пару лет на газ 3102, тогда поймёте, что у бмв качество всё таки выше среднего :)

Смотрите внимательней , Вы не поняли, мной приведен только ответ на высказывание "знающих людей" о том что БМВ ниже плинтуса по качеству. Спорить на эту тему не хочу , смысла нет, каждому свое .
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38707
Очень красивая машина.ИМХО.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14759
понты а не авто. да и то в деревне только...
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Выглядит ухоженной. Только бмвшная красота салона полностью убита проводами, антирадаром и этой ужасной магнитолой...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
[quote=вижайКА]понты а не авто. да и то в деревне только...[/qu

Вы уважаемый несёте бред! Может скажите какое по вашему мнению авто в пределах 350тыс рубликов не будет уступать бмв в 39 кузове по комфорту и приносить сравнимое удовольствие от езды? Или вы сторонник лады гранты с " автоматом" за эти деньги?
5
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
r0ch:
Выглядит ухоженной. Только бмвшная красота салона полностью убита проводами, антирадаром и этой ужасной магнитолой...
Ну, не всё так страшно на самом деле :) Может это неудачный ракурс на фото, но магнитола в дизайн салона вписалась довольно органично, в сложеном состоянии взгляд за неё вообще не цепляется. А радар приходиться терпеть, всё таки лишние штрафы настроения не добавляют...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
A2:
Само собой. И только Черностоя (их Император на качество тогда еще проверял).
Он Лично в каждой пукал. От этого сталь уплотнялась и становилась легче, краска преобретала вечный блеск и говорят что даже прикосновение к ней излечивало от алкоголизма, ткань становилась неистираемой, а двигатели после этого в случае обрыва грм начинали мелодично звенеть нежным колокольчиковым перезвоном, а после замены ремня грм двигатель становился на треть мощнее и втрое экономичнее. Эх сейчас таких не делают.. Не до того императору(((
5
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
красивая
 
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
Вообщем машина проданна, но финаново нормальный "джип" я не потянул, поэтому решил ещё немного покататься на седанах. Взамен своей старушки взял вот такое ччудо японской инженерной мысли :) Отзыв о Honda Civic
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
отзыв приятный с бумером повезло да и до 2000 машинки шли по 5 с +. от х-5 правильно отговорили, а по 4х4 подумай про емелю 320-го из отзыва видно не гонщик по расходу примерно одинаков я три года катался на рабочем если не жарить, с пробками город 15-18 получалось по трассам 10-13 не торопясь 100-130 наслаждаясь удовольствием получаемым от езды. повеси на форумах по общайся варианты попадаются! я сейчас сам на выборе стою либо снова пятака брать на годик либо емелю т.к. пополнение планируется, а с двумями лучше джипа чем седана да и переехал на севера а тут на седане шибко не на ползаешся в общем 5 за отзыв и удачи в выборе т/с для души
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
BSandro:
Продолжаю повествование: встав как то утром я обнаружил, что машина не хочет раряжать аккамулятор, вскрытие показало, что генератору хочется заиметь новые щётки, кольца и подшипники до кучи- цена вопроса 4800 рублей, следующей под замену пошли подушки двигателя- около 2000 рублей вместе с работой. Потом обрадовал бензаносос, накрылся очень неожиданно и без всяких на то предпосылок- взял бошевский за 3000 рублей. Порвался тросик на открытие капота, приехал в спорт товары и купил велосипедный за 80 рублей, выйдя из магазина и садясь за руль обнаружил, что машина не хочет заводиться, статер отказывался крутить, вскрытие стартера показало стёртые щётки- цена вопроса 800 щётки, 800 рублей снятие и установка стартера, 900 рублей перепайка щёток. Потом были ещё мелочовки вроде порванного пыльника на шрусе и полетевшего датчика абс, но это несущественно...
да ***
нам тазоводам этого непонять
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
 
автор
Туапсе
Сообщений: 242
ТолстоТролль:
да ***
нам тазоводам этого непонять
Да я даже и не сомневаюсь :))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
BSandro:
Продолжаю повествование: встав как то утром я обнаружил, что машина не хочет раряжать аккамулятор, вскрытие показало, что генератору хочется заиметь новые щётки, кольца и подшипники до кучи- цена вопроса 4800 рублей, следующей под замену пошли подушки двигателя- около 2000 рублей вместе с работой. Потом обрадовал бензаносос, накрылся очень неожиданно и без всяких на то предпосылок- взял бошевский за 3000 рублей. Порвался тросик на открытие капота, приехал в спорт товары и купил велосипедный за 80 рублей, выйдя из магазина и садясь за руль обнаружил, что машина не хочет заводиться, статер отказывался крутить, вскрытие стартера показало стёртые щётки- цена вопроса 800 щётки, 800 рублей снятие и установка стартера, 900 рублей перепайка щёток. Потом были ещё мелочовки вроде порванного пыльника на шрусе и полетевшего датчика абс, но это несущественно...
очень хорошие ценники. В Москве, помнится, за снятие генератора запросили 3 тысячи. Стартер, вроде, снизу снимается, поэтому 800 рублей - вполне сносно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России