Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2005

BMW 5-Series 2005 — отзыв владельца

, Омск
60234
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.8
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 5430231 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: LUXURY
Цвет кузова: золотистый (Olivian metallic)
Цвет салона: бежевая кожа
Ходовая часть: Dinamic Drive, Active Steering
Двигатель: 6 цилиндров, рядный
Сравнение “пятерок” разных комплектаций и двигателей.

Здравствуйте дорогие читатели!
За промежуток три с половиной года я владел двумя пятерками в абсолютно разных комплектациях и с разными двигателями. Поэтому постараюсь ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ описать отличия между моими Бэхами.

Настоятельно рекомендую прочитать мой отзыв внимательно от начала и до конца.

В 2010 году я приобрел BMW 525 2005 г.в. в комплектации Business с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль был c двигателем N52B25, 218 л.с.

Почему я сделал такой выбор? …Да потому что я вообще не разбирался в БМВ. Мне дико нравился внешний вид, поэтому я не заморачивался мыслями о начинке и выбирал авто ПОДЕШЕВЛЕ. Глаными критериями тогда были – хорошее состояние и внешний вид. Нашел подходящий экземпляр быстро и приобрел.

Теперь все по порядку.
Относительно двигателя: Двигатель N52 B25 – новое поколение двигателей, который начали ставить с середины 2005 г. Двигатель отличается от предшественника M54, тем что он из алюминиевого сплава и в нем применили кучу новых фишек типа Вальветроника и т.д. и т.п. Вобщем не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что этот новый двигатель – ОГРОМНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. Его основные недостатки – он ЖРЕТ МАСЛО и медленно умирает. Расход масла у меня составлял 1Л на 1000 км пробега. И через год владения стал доходить до 1,5 Л на 1000 км пробега. Я объездил все сервисы в Омске, которые занимаются ремонтом БМВ, включая официального дилера и вердикт был таков – двигатель не подлежит капитальному ремонту. Как мне сказал один мастер – откапиталить и загильзовать его – это тоже самое, что сыграть в лотерею. Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец ничего не даст, а гильзовкой просто никто не занимается, потому что алюминиевый сплав очень тонкий.

Дак в чем же проблема спросите Вы? Я озадачивался этим вопросом, изучил кучу форумов. Ответ по секрету мне сказал ремонтер официального дилера – новые двигатели изначально имели конструктивный дефект. Дело в том, что поршни и кольца в N52 ставились из легкосплавного материала, который очень быстро истирался и масло попадало в камеру сгорания.  К тому же сами поршни были неправильного диаметра, что также способствовало забросу масла в камеру сгорания. Все эти двигатели потребляют масло с новья и к 30000 км пробега расход может доходить до 700 гр на 1000 км пробега. К сожалению, это дефект на Российском рынке дилерских автомобилей исправили только в 2009 г. Всем владельцам авто до 2009 г.в. официалы ездили по ушам, говорили, что это в рамках регламента, короче попросту “кидали” большинство владельцев. Естественно самые напористые сумели добиться замены поршневой группы по гарантии. Это были единицы.

В итоги двигатели серии N в народе получили ласковое прозвище “МАСЛОЖОР”. Отмечу, что при температру ниже -25 он не заводится, да и заводить его опасно, т.к. холодное масло может содрать нежное алюсиловое покрытие и оставить задиры в цилинрах.

Тот же мастер раскрыл еще один секрет – до 2005 г.в. ставился двигатель M54. В нем не было новомодных приблуд, и блок цилиндров делался из чугуна. Мастер сказал, что этот двигатель считается самым надежным и неприхотливым и масла не ест.

Относительно салона комплектации Business: салон из черной кожи. Отделка салона из серого пластика под алюминий. Смотрится довольно убого и удручающе (см. фото). Сиденья в этой комплектации жесткие и некомфортные. С этими сиденьями складывается ощущение, что авто идет очень жестко. Спина затекает постоянно, здесь нет надувающихся валиков. Регулировка сидений механическая со скудным ограничением положений. Вобщем в моей праворукой Тойоте Карине 1995г.в. все было гораздо комфортнее. 

Центральный компьютер: дисплей в этой комплектации укороченный. Функции скудны. Здесь нет ни навигации, ни крутого звучания аудиосистемы, ни телевизора. Вобщем все скучно и грустно.
Подвеска обычная: Да дешевле в обслуживании, да проще, чем подвеска с Dinamic Drive. Но она не дарит ощущение “удовольствия за рулем ” от BMW.

В общем и целом про свой BMW 525 2005г.в., N52 B25: Красивый автомобиль, с абсолютно аскетичной и удручающей начинкой. Отъездил на нем 8 мес. После владения им наступило полное разочарование в пятерке и возникли мысли о покупке Lexus GS300. Авто выставил на продажу и продал в 2011году. Но как и в любой истории здесь не обойтись без НО.

Мой друг в Москве в это время приобрел себе BMW 530, 2004 г.в. Двигатель предыдущего поколения M54B30, 231л.с. И главное комплектация - LUXURY. Находясь в командировке в Москве, я сделал тест-драйв его авто и обалдел!!! Это совсем не тот BMW, который был у меня. Ощущение, что сейчас  я еду на другом авто, более мягком, комфортном  с дорогим салоном класса люкс.  Как будто до этого я ездил вовсе не на БМВ. Этот авто был гораздо более динамичным и интересным. Друг владел авто уже несколько месяцев, жор масла, по его словам, отсутствовал.  
Вернувшись в Омск, я вновь решился на покупку БМВ. Но став опытнее, я целенаправленно искал авто с двигателем 3 л М54B30, 231 л.с. и самую топовую комплектацию LUXURY. Такая комплектация оказалась достаточно редкой на рынке. Стоит она дороже примерно на 100-150 тыс. рублей, чем комплектация Business. Автомобилей с небольшим пробегом в этой комплектации встречаются крайне редко. Светлый кожаный солон – вообще дефицит. Черный цвет принципиально не хотел (очень непрактичный цвет). В течение трех месяцев пришлось перебирать варианты, но наконец нашел достойный вариант с пробегом 72 тыс. км, 2004 г.в. (декабрь) и одним хозяином в ПТС. Купил этот авто и владею им уже более двух лет.

Теперь по порядку:

Двигатель М54 B30 – один из самых надежных двигателей BMW (по мнению официалов, владельцев и форумчан и теперь уже, по моему личному мнению). Удивительно то, что двигатель мощнее всего на 13 л.с. по сравнению с моим предыдущим N52B25 (231лс-218лс=13 л.с). Но едет авто СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ гораздо более динамично. Подхватывает уже на низких оборотах. У двигателя M54 совсем другой звук – благородный рокот (у N52 – двигатель неслышно на низких оборотых, а на высоких он издает неприятный визг). За два года владения я понял, что это очень крутой двигатель. Масло потребляет всего навсего 300 гр на 10 тыс. км пробега!!! И то непосредственно перед заменой, видимо просто само масло теряет свои свойства и начинает расходоваться на угар. Мотор спокойно заводится при температуре – 30, даже -33 его не пугают.

Расход бензина у обоих двигателей одинаковый – примерно 14-16л на 100 км в городских условиях. На трассе они экономичны – 9 л на 100 км.

Теперь про комплектацию LUXURY:
Это самая максимальна комплектация на E60. Салон из бежевой кожи со вставками из натурального орехового дерева. Смотрится очень богато. Руль от M-ки, он меньше по диаметру, чем обычный руль и гораздо толще. Им приятно рулить. Создается ощущение, что ты сидишь в спорткаре.

Сиденья COMFORT – это отдельная история. Они изгибаются в 18-ти положениях, все регулировки электрические, они имеет несколько горизонтальных надувающихся валиков, выдвижной валик под колени, надуваются боковины и опять же создается впечатление, что ты находишься в ковшеобразном раллийном сиденье. Сами сиденья мягкие и настолько комфортные (по сравнению с обычными в комплектации BUSINESS), что кажется авто идет гораздо мягче, кочек не ощущается.

Здесь есть Dynamic Drive – активные гидравдичсекие стабилизаторы, которые гасят крены в поворотах, руль сервотроник, который тяжелеет на больших скоростях. Рулится автомобиль изумительно. Управление очень острое. Подвеска нежесткая и немягкая. Я вообще не представляю, как удалось создать настолько спортивную и в тоже время комфортную подвеску.

Ну и мультимедиа: в этой комплектации полноценный широкий дисплей, есть телевизор,  который ловит все наши каналы. Здесь есть навигация. И главное – здесь есть крутая аудиосистема Logic 7, которая звучит просто здорово (в предыдущей комплектации не аудиосистема, а балалайка)!!! Есть еще много всяких мелочей типа светохромных затемняющихся зеркал, дополнительной системы подсветки салона (вечером подсвечивается все что можно: ручки, зеркала и т.д.) – очень красиво и эрганомично. Ксеноновые фары подруливают вы повороты.

Теперь отдельная фишка – это ПРОЕКЦИЯ на лобовое стекло. На лобовом стекле, как в настоящих спорткарах, отражается скорость движения, стрелки направления движения от навгации и др. сообщения. Это СУПЕР, это настолько удобно и здорово!!! Я забыл, что такое приборная панель, я больше на нее не смотрю, все самое необходимое видно на лобовом стекле.

Несколько слов о ремонте:  Последней Бэхой владею почти два с половиной года по сей день. Автомобиль очень надежный. Кроме расходников ничего не менял. К официальному дилеру не заезжаю вообще. Сейчас в Омске есть сервисы, которые работают на достойном уровне и по приемлемым ценам. И еще – не верьте людям, которые говорят, что Dinamic Drive и руль сервотроник дорого обслуживать. Я тоже раньше так думал, когда читал отзывы. Это чушь, ничего не ломается, если нормально эксплуатировать и следить за машиной (хотя бы два раза  в год делать диагностику ходовки) - доказано практикой. Просто либо люди берут заезженные авто с пробегом под 200 тыс км, которые начинают сыпаться, либо оправдывают свою скупость при покупке дешевой комплектации (я раньше также обманывался).

ГЛАВНЫЙ ИТОГ: При покупке BMW E60 ищите только комплектацию LUXURY и 3-х литровй мотор. Другая комплектация – это БУТОФОРИЯ, Вы купите кузов BMW, внешний вид, но не более того. Только максималка даст Вам настоящее представление о BMW, удовольствие от вождения и владение пятеркой. Поверьте, это стоит попробывать!
Ищите авто с двигателем только 3литра. 2,5 слабоват, а потребляет теже 14-16 литров – доказано практикой.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ уделите модели двигателя. Покупать нужно только старый добрый и проверенный M54B30. Бегите от N52 – иначе он потратит все ваши нервы и деньги. Этот двигатель визуально легко отличить от M54 - он имеет новую защитную крышку (см. фото).

Уверен, что мой отзыв поможет Вам в выборе вашей BMW.

Сам сейчас нацеливаюсь на покупку новой пятерки в кузове F10.

Фото выкладываю обеих БЭХ. 525-ая – серебристо серая (черный салон), 530-ая – золотистая (бежевый салон).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2006
4.8
72841
BMW 5-Series, 2006
_2Garin_, На берегу моря...
BMW 5-Series, 2004
4.5
35641
BMW 5-Series, 2004
Александр, Красноярск
BMW 5-Series, 2004
4.6
24887
BMW 5-Series, 2004
Андрей, Кемерово
4631
BMW 5-Series, 2004
10095568, Баку
BMW 5-Series, 2006
3.3
9483
BMW 5-Series, 2006
Виктор150987, Красноярск
BMW 5-Series, 2004
4.8
6397
BMW 5-Series, 2004
спазмалгон, Новосибирск

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10445
Полезный отзыв. 5
Гарант проституции.
82
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6453
n52 все то не перемешивай
25
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
23
1
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
все хорошо, но 04г это старовато... а так, конечно е60 это просто богиня, её кузов меня до сих пор заставляет обернуться в её сторону !
54
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
f 10 какой движок брать будешь?
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне конечно хороша и отзыв полезный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
Типичный пример того как люди покупают то, о чём ничего не знают и потом мучаются. Но хорошо, что не стал хаить БМВ, а понял свои ошибки при покупке первой пятёрке.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
68
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
$moky:
Типичный пример того как люди покупают то, о чём ничего не знают и потом мучаются. Но хорошо, что не стал хаить БМВ, а понял свои ошибки при покупке первой пятёрке.
Может, ему стоило купить 540 или М5, тогда бы он сказал бы, что, мол, люди, ищите только 540 или М5?
14
13
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13
Хороший отзыв - 5. Автор F10 наверное уже изучил? Тоже посматриваю в сторону F10, какой двигатель наиболее оптимальный, ну и комплектация из б/у год 2010-2012?
13
 
Ответить
Сообщений: 2
Саша_Individual:
n52 все то не перемешивай
согласен
"бежать" стоит только от N52B25 который и был у автора поначалу
Его трехлитровый старший собрат N52B30 более умеренный аппетит.
В остальном правда - серия М54 пожалуй, лучшие ДВС за всю историю BMW. Жаль E90 его не застал:(
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
nvig74:
Может, ему стоило купить 540 или М5, тогда бы он сказал бы, что, мол, люди, ищите только 540 или М5?
Всё возможно.
V8 4,3
5
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
классно написано, и машина отличная
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Отличный отзыв! Настоящий премиум должен быть в хорошей комплектации, а не на колпаках с салоном из кожи молодого дермантина.
Subaru Legend
17
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Надо же, есть оказ-ца люди, которые верят, что бывают 10-летние машины с пробегом 70 тыс. км. Особенно БМВ )) Там наверное циферка 3 или 4 в начале пропущена, имхо. А так отзыв интересный
34
20
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
полезно, что скажешь.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Ну Лакшери это комплектация Калининграда. Немка же фиксированных комплектаций не имела.
16
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
А в целом машина классная!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2521
эн52 он реально жрачит масло больше всех, из всех атмосферных двигателей предтурбовой эпохи,даже больше чем эн-серия с 3.0 литрами и 2.0 литрами,ну а то что эм-серия надежна скала фьорда(относительно бэ-эм-вэшных понятий) дак это ФАКТ
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Весч ))
Ipsum
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
Отличный отзыв, но БМВ не люблю и никогда не любил.
4
29
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
Дело не в разнице в лошадиных силах - у трехлитрового больше крутящий момент, поэтому машинка и едет бодрее.
Я тоже купил с двигателем N52b25. А так как был небольшой расход масла (около 300 гр на тыс.), начитавшись подобных отзывов, сильно обеспокоился. Картина рисовалась безрадостная, судя по комментариям - после 80 тыс. залегают кольца, каналы забиваются отложениями, короче неминуемый звиздец, а пробег у меня на одометре перевалил за 100 тыс. Обстоятельства на тот момент сложились так, что машину в этот год менять не планировалось, то решил что-то делать с двигателем. Знакомый в то время работал техническим директором в салоне (не БМВ), уговаривал меня ничего не делать или ограничиться заменой сальников клапанов. Я же ссылался на информацию из интернета, настоял чтобы двигатель вскрыли, заменили кольца, и сальники конечно. Ожидал увидеть залегшие кольца, массу отложений и еще чего-нибудь неприятного. Вердикт моториста - двигатель в идеальном состоянии, кольца можно было бы не менять, колпачки потеряли эластичность, менять нужно было.
Делал год назад, от замены до замены масло не доливал ни разу.
Сейчас взял бы 3-хлитровый, так как считаю, что для полного привода несколько не хватает крутящего момента двигателя. Ну, и следующая машина, пожалуй тоже БМВ.
27
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Красивая машина.5
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29953
Хороший отзыв и отличное авто.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Yaroslav_93:
Отличный отзыв, но БМВ не люблю и никогда не любил.
А никто и не просит, рынок предоставляет огромный выбор на любой вкус и кошелек)

Комфортные сиденья весч с большой буквы )
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
8
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Sergej64:
Я тоже купил с двигателем N52b25. А так как был небольшой расход масла (около 300 гр на тыс.), начитавшись подобных отзывов, сильно обеспокоился. Картина рисовалась безрадостная, судя по комментариям - после 80 тыс. залегают кольца, каналы забиваются отложениями, короче неминуемый звиздец, а пробег у меня на одометре перевалил за 100 тыс.
Это все происходит потому, что температура масла в двигателе выше чем у большинства других моторов. А если сюда добавить постоянное нахождение в пробках и перегревы в жару - происходит закоксовка, залегание и прочие неприятности. Для этого движка огромную роль играют правильное охлаждение и если так можно выразиться - продувка. Короче при чисто городской(в большинстве своем по пробкам) эксплуатации мотор и загибается. Сейчас А2 придет, и поправит если что не так написал)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
6
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
Yaroslav_93:
Отличный отзыв, но БМВ не люблю и никогда не любил.
Тут кто-то по поводу нелюбви к БМВ анекдот выложил, посмеялся от души!
6
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
у М54 чугунный блок???!! с каких пор???
Мой отзыв: BMW X5 2001
3
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
Стас_на_ТАЗе:
Это все происходит потому, что температура масла в двигателе выше чем у большинства других моторов. А если сюда добавить постоянное нахождение в пробках и перегревы в жару - происходит закоксовка, залегание и прочие неприятности. Для этого движка огромную роль играют правильное охлаждение и если так можно выразиться - продувка. Короче при чисто городской(в большинстве своем по пробкам) эксплуатации мотор и загибается. Сейчас А2 придет, и поправит если что не так написал)
Тем еще и дилер рекомендовал менять масло через 25 тыс. Эти факторы вместе и давали такой результат.
3
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Sergej64:
Тем еще и дилер рекомендовал менять масло через 25 тыс. Эти факторы вместе и давали такой результат.
В том комментарии я просто видение озвучил, думаю тут еще много можно дополнить, что то исправить и т.д. Есть версия что этот мотор очень требователен к качеству бенза и сервиса, причем если со вторым можно что-то придумать(и это не всегда официалы) то с первым вообще все печально. Но тем не менее есть авто после правильных владельцев, которые от замены до замены расходует не больше литра масла и загибаться совсем не собираются)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
 
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
Саша_Individual:
просто кольца по поршня в 2,5 мотор гоуно, а2 може только чуш про правый руль нести
Про кольца где-то попадалась информация, что в 2007 году были доработаны. Собственно, поэтому я настоял, чтобы поменяли и кольца, а не только маслосъемные колпачки.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Максимальная линия исполнения БМВ называется Индивидуал и в ней идёт торпедо и карты дверей обшиты кожей или там тоже надо доп опцию указать.

Недавно собирал такую в салоне Ф10 535 хД. Пробовали собрать комплектацию подобную моему Кадиллаку СТS 2.
Движка 313 коней, полный привод, сиденья нат. кожа, торпедо кожа, память и электрорегулировка водителя и пассажира, Мультимедиа с HDD на 30Гб, звук Лоджик 7, Адаптивный биксенон, внешний М пакет. В общем вышло 3 500 000 рублей. Поэтому у меня кадиллак за 2 000 000 где всё это есть, а по спец предложению сейчас 1 600 000.
Бэха конечно веселее рулится и едет пободрее, но до 3,5 млн. пока не дорос по финансам из-за потери в стоимости. Потому что даже через 1 год её очень сложно будет продать дороже чем 1 800 000. Не забываем про то что ещё нужна зимняя резина, а это от 100 до 200 т.р.(с дисками или без там R19) и каско 206 т.р. Итого 3 800 000. Потеря составит за 1-3 года (почти без разницы) около 2 000 000.
Смотрим теперь кадиллак был 1 600 000 (продаётся с зимней резиной по акции) через 1-3 года 1 000 000 потеря тоько 600 000 - 700 000.
Вот такая занимательная арифметика новых премиум авто.
Автору удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
8
3
Ответить
  
Сообщений: 395
5! дополняй обязательно, очень будет интересно узнать про ф-10 про двигатели. может стоит задуматься о 3 литровом дизеле, вроде их давно уже делают(научились)!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
3
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Архи:
Максимальная линия исполнения БМВ называется Индивидуал и в ней идёт торпедо и карты дверей обшиты кожей или там тоже надо доп опцию указать.
Недавно собирал такую в салоне Ф10 535 хД. Пробовали собрать комплектацию подобную моему Кадиллаку СТS 2.
Движка 313 коней, полный привод, сиденья нат. кожа, торпедо кожа, память и электрорегулировка водителя и пассажира, Мультимедиа с HDD на 30Гб, звук Лоджик 7, Адаптивный биксенон, внешний М пакет. В общем вышло 3 500 000 рублей. Поэтому у меня кадиллак за 2 000 000 где всё это есть, а по спец предложению сейчас 1 600 000.
Бэха конечно веселее рулится и едет пободрее, но до 3,5 млн. пока не дорос по финансам из-за потери в стоимости. Потому что даже через 1 год её очень сложно будет продать дороже чем 1 800 000. Не забываем про то что ещё нужна зимняя резина, а это от 100 до 200 т.р.(с дисками или без там R19) и каско 206 т.р. Итого 3 800 000. Потеря составит за 1-3 года (почти без разницы) около 2 000 000.
Смотрим теперь кадиллак был 1 600 000 (продаётся с зимней резиной по акции) через 1-3 года 1 000 000 потеря тоько 600 000 - 700 000.
Вот такая занимательная арифметика новых премиум авто.
Автору удачи.
поэтому нада брать за лям восемьсот =) за год ее не отожмут на столько, а потом она уже не будет так дешеветь)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
5+ Познавательный отзыв...про ДВС впервые слышу, что бывают плохие у бэх, хотя давно присматриваюсь...про М54 запомнил.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
И цвет,и машина обалденно смотрятся.
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Вот так отзыв. Я вот щас супруге как раз смотрю на 5-ки 2.5 - 3 литра с 2005 года. А тут такой сюрприз с мотором. Мерса всё её не могу уговорить взять )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
LexxeHoK:
Вот так отзыв. Я вот щас супруге как раз смотрю на 5-ки 2.5 - 3 литра с 2005 года. А тут такой сюрприз с мотором. Мерса всё её не могу уговорить взять )
Плохо, мерса Е можно взять со 112 мотором и не париться.
V8 4,3
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 7
Спасибо за отзыв!
1
1
Ответить
Ухта, Республика Коми
Сообщений: 1
Отличный отзыв
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Стас_на_ТАЗе:
поэтому нада брать за лям восемьсот =) за год ее не отожмут на столько, а потом она уже не будет так дешеветь)
За лям восемьсот. Это база. С движком 2 литра, дермантином в салоне, мега дешманской музыкой как в базовом японце, Задний привод, ручная регулеровка сидений, не адаптивные фары, никакого М пакета, маленький монитор, нет охлаждения сидений, жёсткого диска в мультимедийном центре. А так да потеряет не так много за 2-3 года опустится до 1 000-1 200 примерно. Потеря не большая, но и кайфа тоже маловато будет. Поэтому я и взял Кадиллака, потому что за те же деньги и потерю в цене я получу всё что хочу.
Что я не получил и что зажали амеры. Блютус (в конец офигели это же копейки), подогрев задних сидений (зимой дочуру жалко, вожу мохнушку в багажнике для неё) и карта в навигации для Европы и штатов, Россия для них не рынок. Этих опций просто нет, я бы готов был доплатить за них, но не судьба.
Всем хорошего дня.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Отличный отзыв! Вот таких бы побольше! Как раз собираюсь брать bmw теперь буду знать на что обращать внимание! 5+
Осуждают, то, чего не понимают!
Мой отзыв: Scion xD 2007
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отличный отзыв! На личном опыте ТС узнал что такое N мотор и какой же отличный был М54 сбалансированный движок. Удивляет прощёт немцев, хотя мне кажется это заговор)
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Владимир Викторович Ухта:
Отличный отзыв
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
Классный отзыв, тоже интересует e60.
Про ДВС все ясно, но визуально можно комплектуху определить? И так ли важен пробег, все варианты у нас с M мотором уже пробежал 200+ т.км.?
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Dima(22RUS):
Классный отзыв, тоже интересует e60.
Про ДВС все ясно, но визуально можно комплектуху определить? И так ли важен пробег, все варианты у нас с M мотором уже пробежал 200+ т.км.?
Визуально вы только наличие ксенона и люка увидите, ну это если снаружи смотреть =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
Стас_на_ТАЗе:
Визуально вы только наличие ксенона и люка увидите, ну это если снаружи смотреть =)
Да не, просто по фоткам с дрома, можно и салон смотреть))
Пробег сильно критичен? Сейчас на Хонде 220 т.км. на обслугу трачу 30 тысяч в год (с маслами, фильтрами и т.п.) во сколько раз сумма вырастает на БМВ (хотя бы примерно)?
1
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Dima(22RUS):
Да не, просто по фоткам с дрома, можно и салон смотреть))
Пробег сильно критичен? Сейчас на Хонде 220 т.км. на обслугу трачу 30 тысяч в год (с маслами, фильтрами и т.п.) во сколько раз сумма вырастает на БМВ (хотя бы примерно)?
Все от пробега и от состояния зависит. Я за три года и 50 т.км. потратил около 150. Здесь 20 которую я сразу потратил на ремонт подвески, 20 - налоги, еще 20 - резина с дисками, в этом году взял. Более подробно все в отзыве расписано )
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
 
Ответить
Сергей
Омск
Автор, не продал ещё её?
2
 
Ответить
Ekb
Тюмень
Вот и нашли частичку истории своей машины. Кому интересно, машина в продаже, звоните. https://tyumen.drom.ru/bmw/5-se ries/18950195.html
 
 
Ответить
Рафаэль
Казань
незнаю какой тебе n52 попался может какую бодягу лили но я уже на своей прошел 200000 и расход масла 1л на 5000 и ни какого гемора за весь срок владения не возник
 
1
Ответить
Андрей
Саяногорск
Смотрю БМВ 530 i 2004 год подскажите она как то отличается от той машины которую вы вторую описывали?
 
 
Ответить
Андрей
Саяногорск
и Стоит ли на нее обратить внимание?
 
 
Ответить
Ни о чем отзыв. Какой нахрен чугун в М54. Специалисты блин... Могу себе представить чего там они накрутили эти горе эксперты.
 
2
Ответить
7125548
Кызыл
Народ напишите пожалуйста про бэху 2008г.в 2.0 мотор Н46 буду очень благодарен
 
 
Ответить
Первый раз за все время поставил оценку за отзыв, и это 5
1
 
Ответить
Патриот
Абакан
Приветствую! Вы ее не продаете случайно?
 
 
Ответить
WUSCH90
Саша_Individual:
n52 все то не перемешивай
согласен
"бежать" стоит только от N52B25 который и был у автора поначалу
Его трехлитровый старший собрат N52B30 более умеренный аппетит.
В остальном правда - серия М54 пожалуй, лучшие ДВС за всю историю BMW. Жаль E90 его не застал:(
лучший из двс бмв 5 серии это всё таки м50 . как тут не крути .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2005 в России


Добавить отзыв