Добрый день, форумчане!
Решил написать свой первый отзыв, так сказать поделится впечатлениями.
Сразу оговорюсь, что он направлен, будет для людей, которые собираются в ближайшее время приобретать данное авто, т.е. подержанное.
Начнем. Мне 25 лет, водительскими правами владею с 18. Авто которые были по нарастанию это ВАЗ 2109 (2005 г.в.), ГАЗ-3110 (2000 г.в.), Тойота Марк 2 (1993 г.в. V2.5 Grand G, авто полностью упаковано, люк, метла, сенсорное управление климатом, t за бортом и в салоне, подогрева щеток, родная навигация и т.д. в общем, все что можно было Японцы туда запихали). Тойота Виста Ардео (V-2.0 тоже в максимальной комплектации). Параллельно в семье еще был Фольцваген Пассат 2001 г.в. V-1.8 T, про него отдельная история будет ну чуть позже.
И так оставшись без авто (февраль 2013 года, для информации) решил брать опять что то Японское, обязательно заднее – приводное. Рассматривал Тойота Чайзер или Марк2 годов 200, с объёмом не менее 2,5.
Пересмотрел всякий хлам, бюджет был ограничен 300 тыс.
Как то вечером, решил посмотреть ради прикола БМВ 5 и 3 серии. Под мои критерии вроде попадает, но вот цены у нас на них не реальные. После обновления страницы только что выложили БМВ 523 1999 г.в V-2.5 АКПП, задний привод, состояние пишут идеальное. Цена ровно в мой бюджет. Время 21-00. Звонить поздно. Думаю, пофиг позвоню. Переговорили, выяснилось что под замену насос ГУР. На следующий день договорились встретиться и посмотреть авто. На утро я узнал сколько стоит данный насос, цена 3200 р. на ЕКЗИСТе. Время осмотра, приехал смотреть я на Пассате, авто турбованное. Сел за БМВ, сразу расстройство, авто ни фига не едет, ну как то туго разгоняется. Осмотр внешнего вида и салона в очень не плохом состоянии. Двигатель открыли, я там вообще ни чего не понял, работает ровно. Размер двигателя не реально большой. Ладно поехал думать, сел опять за руль Пассата. Заехал к знакомому, а он как то ездил тоже на 5-ке. Говорит что не сравнивай динамику Пассата и БМВ, ну типо турбо и обычный двигатель. Почитал отзывы Бумероводов. Оказалось что авто тяжелое, и динамика на малых оборотах не ощутима. Если честно то мне было уже пофигу, я захотел это авто.
Договорился загнать на СТО, все равно меня брали сомнения за такие деньги. Подняли подвеска вся в норме, были потеки антифриза. Ладно, думаю, разберусь. Забрал. Пробег 300000 км, за то реально не скрученный. Машина проехала от Питера до Читы, всю Россию поведала.
Так как насос ГУР не работал, то баранка вообще с трудом крутилась. Выехал я на трассу, и тут ребята я понял всю мощь авто. Я даже не понял как я до 140 км/ч разогнался, на дворе первые числа февраля, лед . Двигатель раскручивается как надо. Улыбка была у меня до «ушей». Ладно, поставил авто, утром прихожу, под машиной лужа огромная антифриза. Думаю, наездился. Расстроился, даже на работу не поехал. Звоню бывшему хозяину, он сказал, что бы я просто долил и все. Просто долил, подумал я. Короче вошло 2 литра. На второй день такая же ситуация. Времени не было ехать на СТО, до выходных, думаю пусть стоит. Параллельно нужен был насос ГУР. Случайно читая газету, увидел объявление о продаже насоса ГУР на БМВ 5, позвонил, о цене договорились. Александр (кто продал мне его, может, читаешь то привет ) рассказал, что у нас еще в г. Чита есть BMW клуб BUMERANG. Предводитель куба Григорий (привет если читаешь).
Так вот машину загнал на СТО стали менять насос. Поменяв насос, новый тоже не заработал. Мастера, посмотрев старый сказали, что он в полном порядке. Ну все начали мне мозг проедать что типа это рулевой рейке конец и т.п. Оказалось, ВНИМАНИЕ, я сам виноват, не проверил даже жидкость в данном бочке. Жидкость прокачалась и все заработало. Ее там, в принципе не было. Деньги на ветер по свое же вине выбросил. Залил жижу и ГУР заработал. В очередной раз убедился в «профессионализме» наших мастеров, но опять же и сам виноват. Через несколько дней, когда загнал устранять течь антифриза, те же самые мастера сказали что это дело в помпе. Я тут же покупаю помпу, благо все есть в магазине. Меняем, не помогло. Ну опять начали мастера вынесли вердикт, прокладка ГБЦ дует, нужно ее снимать, шлифовать и прокладку менять. Цена вопроса 25 тыс. руб. Я подумал, может сжечь этого «фашиста» . Поехал в расстроенных чувствах домой. Возле дома лег под него, ну течь то где, то посередине видна. На утро поехал опять на СТО, говорю, давай те нижние патрубки системы охлаждения смотреть. Я уехал домой ждать их звонка. Они сняли коллектор, радиатор и все шланги системы охлаждения. Время вечер звонка нет. Я приехал, и был в таком шоке. Они сказали, что проблему нашли, два патрубка самых нижних которые идут возле коробки АКПП износились, и они их на ГЕРМЕТИК посадили. Короче разругался конкретно там со всеми, за ремонт нарисовали 7 тыс. руб. Я их послал куда подальше, дал 2 тыс. и уехал. Не доехав до дому у меня вырвало эти шланги, до гаража на веревке приехал.
На утро поехал в центр на такси разговорился с водителем, и он мне тут про Григория говорит, что есть супер мастер, квалифицируется по BMW дает его номер. Я созвонился с ним приезжаю туда а там у него еще и очередь со всего Забайкальского края. Короче он мне сказал менять всю систему охлаждения. В итоге я поменял все патрубки системы охлаждения и забыл об утечки антифриза. Короче я благодарен Григорию за его совет и помощь, кстати, менял мне он сам все, по деньгам дешевле, чем на СТО берут, и за качество отвечает, после ремонта еще сто раз позвонил и спросил все ли в порядке. Подводя итог: потом уже я на форумах посидев понял ЕСЛИ БЕРЕТЕ ДАННОЕ АВТО С БОЛЬШИМС ПРОБЕГОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЕ ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ, А ИМЕННО РАДИАТОР, ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНО БОЧКА, ВСЕ ПАТРУБКИ, ТЕРМОСТАТ, ПОМПА И Т.П.
Дальнейшая эксплуатация авто вообще проблем не приносила. К лету поменял ремень с роликами, термостат, фильтра воздушный и салонные, бензонасос также пришлось менять (оказывается он тоже как расходник) ну и масло каждые 8000 км.
Первая замене масла меня удивила, почти 8 литров. А так как я очень много езжу, в день до 200 км на кручиваю понял что не малое количество. Замена обходилась, где то 4000 руб. вместе с фильтром.
Так как у нас морозы до 40 градусов, зимой заводилась на ура, салон греется очень быстро, минут за 10 в машине жара. Я ездил в рубашке.
Динамика авто вполне достойная, до 180 км/ч вообще нормально, едешь как по рельсам. На грунтовке 120 км/ч такая же ситуация.
Шумоизоляция потрясающая, лишних звуков не слышно. Двери очень тяжелые, что мне понравилось.
Вид внутри и снаружи. Вообще Е39 очень красиво смотрится. У меня цвет темно зеленый был, салон серая кожа. Салон очень в хорошем состоянии, кожа везде целая, кроме водительского сидения. Летом жарковато ездить без накидки на сидения. У меня была самая простая комплектация без электро регулировок, все в ручную. Мой рост 165 см. и вес при этом 55 кг. Меня просто реально не было видно из за руля. Надомной постоянно ржали друзья. Габариты у машины хоть и большие, но я привык сразу. Боковые зеркала хорошего угла обзорности, на обоих были разделения для «мертвой» зоны. Фары до меня поменяли, поставили с «Ангельскими глазками» и лупы для ближнего света. Смотрится в сумерках конечно эффектно эти четыре хищных глаза. В туманки я воткнул какие то лампочки для дневного хода, поэтому ближним светом не пользовался днем. Ночью как ближний, так и дальний свет лупит нормально, вообще проблем не было. Главное на лампочки не скупится и все. Стоял родной бортовой компьютер (расход топлива, температура за бортом, остаток топлива, вебаста и т.д.) с аудио системой. До меня не стали парится с музыкой отключили магнитофон и воткнули другой в бардачок (диски и флешку можно было слушать) ну и комп остался на месте.
Расход топлива. Учитывая, что резина у меня стояла 235/65/16 за городом при любой скорости 90 км/ч до 160 км/ч укладывался в 8 литров на 100 км., а вот в городе реально не меньше 13 литров. Так как я уважаю агрессивную езду выходило и 18 литров. То есть хочешь тошнить в 13 уложишься.
АКПП. Очень понравилась короба. 5 ступенчатый автомат с типтроником + режим S. Когда переключаешь в режим S авто заметно приседает к асфальту, передачи раскручивает как надо на 3 передачи 120 км/ч, ну не описуемые впечатления. На сухом асфальте так и не получилось пожечь резину, все таки М комплектация по удачнее будет.
В принципе авто очень понравилось, хоть я и владел им всего 9 месяцев.
Делай те выводы сами, может чем то кому и помог. Но в любом случае приобретая б/у авто готовьтесь в него в вкладывать время и деньги. Своего Бумера я довел до очень достойного состояния, и когда его продавал мне было не стыдно.
Фото нет, так как не любитель фотографировать авто, приметы там всякие
Задавайте вопросы, буду отвечать.