Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Чита
16687
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день, форумчане!
Решил написать свой первый отзыв, так сказать поделится впечатлениями.
Сразу оговорюсь, что он направлен, будет для людей, которые собираются в ближайшее время приобретать данное авто, т.е. подержанное.
Начнем. Мне 25 лет, водительскими правами владею с 18. Авто которые были по нарастанию это ВАЗ 2109 (2005 г.в.), ГАЗ-3110 (2000 г.в.), Тойота Марк 2 (1993 г.в. V2.5 Grand G, авто полностью упаковано, люк, метла, сенсорное управление климатом, t за бортом и в салоне, подогрева щеток, родная навигация и т.д. в общем, все что можно было Японцы туда запихали).  Тойота Виста Ардео (V-2.0 тоже в максимальной комплектации). Параллельно в семье еще был Фольцваген Пассат 2001 г.в. V-1.8 T, про него отдельная история будет ну чуть позже.
И так оставшись без авто (февраль 2013 года, для информации) решил брать опять что то Японское, обязательно заднее – приводное. Рассматривал Тойота Чайзер или Марк2 годов 200, с объёмом не менее 2,5.
Пересмотрел всякий хлам, бюджет был ограничен 300 тыс.
Как то вечером, решил посмотреть ради прикола БМВ 5 и 3 серии. Под мои критерии вроде попадает, но вот цены у нас на них не реальные. После обновления страницы только что выложили БМВ 523 1999 г.в V-2.5 АКПП, задний привод, состояние пишут идеальное. Цена ровно в мой бюджет. Время 21-00. Звонить поздно. Думаю, пофиг позвоню. Переговорили, выяснилось что под замену насос ГУР. На следующий день договорились встретиться и посмотреть авто. На утро я узнал сколько стоит данный насос, цена 3200 р. на ЕКЗИСТе. Время осмотра, приехал смотреть я на Пассате, авто турбованное. Сел за БМВ, сразу расстройство,  авто ни фига не едет, ну как то туго разгоняется. Осмотр внешнего вида и салона в очень не плохом состоянии. Двигатель открыли, я там вообще ни чего не понял, работает ровно. Размер двигателя не реально большой. Ладно поехал думать, сел опять за руль Пассата. Заехал к знакомому, а он как то ездил тоже на 5-ке. Говорит что не сравнивай динамику Пассата и БМВ, ну типо турбо и обычный двигатель. Почитал отзывы Бумероводов. Оказалось что авто тяжелое, и динамика на малых оборотах не ощутима. Если честно то мне было уже пофигу, я захотел это авто.
Договорился загнать на СТО, все равно меня брали сомнения за такие деньги. Подняли подвеска вся в норме, были потеки  антифриза. Ладно, думаю, разберусь. Забрал. Пробег 300000 км, за то реально не скрученный. Машина проехала от Питера до Читы, всю Россию поведала.
Так как насос ГУР не работал, то баранка вообще с трудом крутилась. Выехал я на трассу, и тут ребята я понял всю мощь авто. Я даже не понял как я до 140 км/ч разогнался, на дворе первые числа февраля, лед . Двигатель раскручивается как надо. Улыбка была у меня до «ушей». Ладно, поставил авто, утром прихожу, под машиной лужа огромная антифриза. Думаю, наездился. Расстроился, даже на работу не поехал. Звоню бывшему хозяину, он сказал, что бы я просто долил и все. Просто долил, подумал я. Короче вошло 2 литра. На второй день такая же ситуация. Времени не было ехать на СТО, до выходных, думаю пусть стоит. Параллельно нужен был насос ГУР. Случайно читая газету, увидел объявление  о продаже насоса ГУР на БМВ 5, позвонил, о цене договорились. Александр (кто продал мне его, может, читаешь то привет ) рассказал, что у нас еще в г. Чита есть BMW клуб BUMERANG. Предводитель куба Григорий (привет если читаешь).
Так вот машину загнал на СТО стали менять насос. Поменяв насос, новый тоже не заработал. Мастера, посмотрев старый сказали, что он в полном порядке. Ну все начали мне мозг проедать что типа это рулевой рейке конец и т.п.  Оказалось, ВНИМАНИЕ, я сам виноват, не проверил даже жидкость в данном бочке. Жидкость прокачалась и все заработало. Ее там, в принципе не было. Деньги на ветер по свое же вине выбросил. Залил жижу и ГУР заработал. В очередной раз убедился в «профессионализме» наших мастеров, но опять же и сам виноват. Через несколько дней, когда загнал устранять течь  антифриза, те же самые мастера сказали что это дело в помпе. Я тут же покупаю помпу, благо все есть в магазине. Меняем, не помогло. Ну опять начали мастера вынесли вердикт, прокладка ГБЦ дует, нужно ее снимать, шлифовать и прокладку менять. Цена вопроса 25 тыс. руб. Я подумал, может сжечь этого «фашиста» . Поехал в расстроенных чувствах домой. Возле дома лег под него, ну течь то где, то посередине видна. На утро поехал опять на СТО, говорю, давай те нижние патрубки системы охлаждения смотреть. Я уехал домой ждать их звонка. Они сняли коллектор, радиатор и все шланги системы охлаждения. Время вечер звонка нет. Я приехал, и был в таком шоке. Они сказали, что проблему нашли, два патрубка самых нижних которые идут возле коробки АКПП износились, и они их на ГЕРМЕТИК посадили. Короче разругался конкретно там со всеми, за ремонт нарисовали 7 тыс. руб. Я их послал куда подальше, дал 2 тыс. и уехал. Не доехав до дому у меня вырвало эти шланги, до гаража на веревке приехал.
На утро поехал в центр на такси разговорился с водителем, и он мне тут про Григория говорит, что есть супер мастер, квалифицируется по BMW дает его номер. Я созвонился с ним приезжаю туда а там у него еще и очередь со всего Забайкальского края. Короче он мне сказал менять всю систему охлаждения. В итоге я поменял все патрубки системы охлаждения и забыл об утечки антифриза. Короче я благодарен Григорию за его совет и помощь, кстати, менял мне он сам все, по деньгам дешевле, чем на СТО берут, и за качество отвечает, после ремонта еще сто раз позвонил и спросил все ли в порядке. Подводя итог: потом уже я на форумах посидев понял ЕСЛИ БЕРЕТЕ ДАННОЕ АВТО С БОЛЬШИМС  ПРОБЕГОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЕ ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ, А ИМЕННО РАДИАТОР, ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНО БОЧКА, ВСЕ ПАТРУБКИ, ТЕРМОСТАТ, ПОМПА И Т.П.
Дальнейшая эксплуатация авто вообще проблем не приносила. К лету поменял ремень с роликами, термостат, фильтра воздушный и салонные, бензонасос также пришлось менять (оказывается он тоже как расходник) ну и масло каждые 8000 км.
Первая замене масла меня удивила, почти 8 литров. А так как я очень много езжу, в день до 200 км на кручиваю понял что не малое количество. Замена обходилась, где то 4000 руб. вместе с фильтром.
Так как у нас морозы до 40 градусов, зимой заводилась на ура, салон греется очень быстро, минут за 10 в машине жара. Я ездил в рубашке.
Динамика авто вполне достойная, до 180 км/ч вообще нормально, едешь как по рельсам. На грунтовке 120 км/ч такая же ситуация.
Шумоизоляция потрясающая, лишних звуков не слышно. Двери очень тяжелые, что мне понравилось.
Вид внутри и снаружи. Вообще Е39 очень красиво смотрится. У меня цвет темно зеленый был, салон серая кожа. Салон очень в хорошем состоянии, кожа везде целая, кроме водительского сидения. Летом жарковато ездить без накидки на сидения.  У меня была самая простая комплектация без электро регулировок, все в ручную. Мой рост 165 см. и вес при этом 55 кг. Меня просто реально не было видно из за руля. Надомной постоянно ржали друзья. Габариты у машины хоть и большие, но я привык сразу. Боковые зеркала хорошего угла обзорности, на обоих были разделения для «мертвой» зоны. Фары до меня поменяли, поставили с «Ангельскими глазками» и лупы для ближнего света. Смотрится в сумерках конечно эффектно эти четыре хищных глаза. В туманки я воткнул какие то лампочки для дневного хода, поэтому ближним светом не пользовался днем. Ночью как ближний, так и дальний свет лупит нормально, вообще проблем не было. Главное на лампочки не скупится и все. Стоял родной бортовой компьютер (расход топлива, температура за бортом, остаток топлива, вебаста и т.д.) с аудио системой. До меня не стали парится с музыкой отключили магнитофон и воткнули другой в бардачок (диски и флешку можно было слушать) ну и комп остался на месте.
Расход топлива. Учитывая, что резина у меня стояла 235/65/16 за городом при любой скорости 90 км/ч до 160 км/ч укладывался в 8 литров на 100 км., а вот в городе реально не меньше 13 литров. Так как я уважаю агрессивную езду выходило и 18 литров. То есть  хочешь тошнить в 13 уложишься.
АКПП. Очень понравилась короба. 5 ступенчатый автомат с типтроником + режим S. Когда переключаешь в режим S авто заметно приседает к асфальту, передачи раскручивает как надо на 3 передачи 120 км/ч, ну не описуемые впечатления. На сухом асфальте так и не получилось пожечь резину, все таки М комплектация по удачнее будет.
В принципе авто очень понравилось, хоть я и владел им всего 9 месяцев.
Делай те выводы сами, может чем то кому и помог. Но в любом случае приобретая б/у авто готовьтесь в него в вкладывать время и деньги. Своего Бумера я довел до очень достойного состояния, и когда его продавал мне было не стыдно.
Фото нет, так как не любитель фотографировать авто, приметы там всякие 
Задавайте вопросы, буду отвечать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3017
Сейчас заклюют))
TSI DSG
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв! удачи
6
4
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Вот к бэхам какое то двоякое мнение сложилось. Вроде немец, вроде надежен, как танк, но читаешь отзывы, то там , то тут навернется. А мелочевка вообще сыпется. При этом надёжна. Короче какая то двоякая машина. ИМХО.
18
4
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Давай фотки *****!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Aleksandr Z . JR:
Вот к бэхам какое то двоякое мнение сложилось. Вроде немец, вроде надежен, как танк, но читаешь отзывы, то там , то тут навернется. А мелочевка вообще сыпется. При этом надёжна. Короче какая то двоякая машина. ИМХО.
Ну если взять япа 99г-третьиз них гоняют на половину машины контрактные, зато надёжные!
Когда иашине 15 лет-сыпется любая.
P/S межнациональную вражду не разжигаю))
TSI DSG
17
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Авто уже продано как 3 месяца назад, поэтому фото нет.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
 
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
за упертость 5!!! ) история владения захыватывает
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Расскажи как динамика по сравнению с пассатом? Как я понял он 150 лошадей? Мкпп или автомат?
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
интересный отзыв, покупая б/у машину над всегда денег про запас иметь-может всякое вылезти
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Hmelevskii89:
Расскажи как динамика по сравнению с пассатом? Как я понял он 150 лошадей? Мкпп или автомат?
отзыв не пробовали читать? там все это есть
2
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Такому кузову минимум 3.0л нужно. Автор правильно первые ощущения написал.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Я все читал,автор написал что сначала разочаровался после пассата т.к там турбина и момент в 210 доступен с 1800 оборотов,у меня такой же мотор и знаю что к пяти тысячам он сдувается,а дальше шести смысла вообще нет крутить,так что если гонять и крутить мотор то думаю бешка бодрее должна быть,вот это и хочу уточнить.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
По поводу роста точно подмечено) У самого 167см и Ауди а6,друзья прикалываются,что со стороны кажется машина сама едет) или типа купишь себе крузак двухсотый вообще будут менты на постах за ухо вытаскивать со словами,что щас бате позвонят и он мне вломит,что школу прогуливаю и тачку угнал)
17
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 23
Автору 5. БМВ машина надежная ( автор поменял шланги и просто пользовался машиной). У любой машины с таким возрастом резина теряет свои свойства. Просто японоводам необходимо почаще следить за состоянием машины , а не надеятся на японское качество.
9
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а почему продал если не секрет?

и по СТО....тоже раздражает, что мастера мыслят достаточно ограниченно!
жаль что у многих просто нет технического образования(
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Одно осталось неясным - за каким бочком следить? Левым, или правым?
Ну и про двоякое мнение о бэхах вышеоткомментировавшегося - соглашусь.
No Woman, No Cry
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
сам хотел что-то подобное, но купил филдера....
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
4
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Hmelevskii89:
Расскажи как динамика по сравнению с пассатом? Как я понял он 150 лошадей? Мкпп или автомат?
там же написано почти в конце. Наверное бэхомечтатель.
5ку считаю я лично машиной приличной по размеру и комфорту, ей механика не нужна, а то как маршрутное такси
1
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Пассат с АКПП, дует он тоже нормально и ему в полне хватает 150 л.с + турбина. Мне очень понравился БМВ, топает он достойно но двигатель нужно у него раскручивать до 5000 тыс. оборотов что бы почувствовать драйв так сказать.
Hmelevskii89:
Расскажи как динамика по сравнению с пассатом? Как я понял он 150 лошадей? Мкпп или автомат?
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Такому кузову нужна механика и двигатель 4.4. Прокатился я как то на М-ке так там вообще дурная машинеха.
Sharypoff28:
Та кому кузову минимум 3.0л нужно. Автор правильно первые ощущения написал.
2
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Жизненные обстоятельства сложились так (строю дом себе). В машине не разочировался, сейчас заглядываюсь на кузов Е60, обязательно на МКПП.
Kiss*ka:
а почему продал если не секрет?
и по СТО....тоже раздражает, что мастера мыслят достаточно ограниченно!
жаль что у многих просто нет технического образования(
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Олег757:
на кузов Е60, обязательно на МКПП.
ждем отзыв, удачи
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Если вы про бачок расширительный антифриза, то у меня он был один, справа по направлению движения, отдельно от радиатора. Если меняете радиатор, то и меняйте бачок с крыжкой.
SerG[27th:
]Одно осталось неясным - за каким бочком следить? Левым, или правым?
Ну и про двоякое мнение о бэхах вышеоткомментировавшегося - соглашусь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
1) Если авто читинское, то почему тогда номера омские? :)
2) Брать у перекупов авто, пригнанное для перепродажи с запада России - это однозначно попадать на дальнейший гемор по доведению этого авто до нормального состояния, ибо везут они оттуда в 90% случаев конкретный хлам, на который накидывают сотку сверху и ждут своего покупателя, который поведется
 
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Была у меня Виста Ардео. Вот вроде все в авто было. Два люка, сиденья большие удобные. Но чувствовал в ней я себя как будто дачник что ли. Может потому что возрост мал у меня еще. Ни кого ни хочу обидеть, для каждого автомобиля свое предназначение.
Oigenes:
сам хотел что-то подобное, но купил филдера....
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Я фото с дрома выдернул. Фотографий у меня не осталось не одной. У меня в туманках свет такой же был. Просто подобную увидел и воткнул. Машина до меня по Чите 3 года ходила.
S.c.o.r:
1) Если авто читинское, то почему тогда номера омские? :)
2) Брать у перекупов авто, пригнанное для перепродажи с запада России - это однозначно попадать на дальнейший гемор по доведению этого авто до нормального состояния, ибо везут они оттуда в 90% случаев конкретный хлам, на который накидывают сотку сверху и ждут своего покупателя, который поведется
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Свое авто я перепродал по такой же цене что и взял. Я не зарабатываю на авто, а вожу свою пятую точку в удовольствие. И первоночальной мысли не было ее продавать. Сейчас реально жалею то продал ее, так как цены у нас на нормальную Е39 начинаются от 450 тыс.
S.c.o.r:
1) Если авто читинское, то почему тогда номера омские? :)
2) Брать у перекупов авто, пригнанное для перепродажи с запада России - это однозначно попадать на дальнейший гемор по доведению этого авто до нормального состояния, ибо везут они оттуда в 90% случаев конкретный хлам, на который накидывают сотку сверху и ждут своего покупателя, который поведется
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
1) Если авто читинское, то почему тогда номера омские? :)
2) Брать у перекупов авто, пригнанное для перепродажи с запада России - это однозначно попадать на дальнейший гемор по доведению этого авто до нормального состояния, ибо везут они оттуда в 90% случаев конкретный хлам, на который накидывают сотку сверху и ждут своего покупателя, который поведется
Прочитай предпоследнее предложение отзыва и не задавай глупых вопросов.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
Прочитай предпоследнее предложение отзыва и не задавай глупых вопросов.
Не тебя спрашивали. Хорош ворчать в каждом отзыве, всезнайка
3
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
у меня было много японцев!сейчас е46 авто с аукциона 25птс лев руль пробег был 30000км сейчас 152000км!машина достойная!если тройку брать то только с рядной шестеркой!реально везет здорово!!!с четверкой овощ конкретный!бмв есть бмв че говорить!удачи автор!
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Не тебя спрашивали. Хорош ворчать в каждом отзыве, всезнайка
Тут и знать не надо. Достаточно прочитать отзыв.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
Тут и знать не надо. Достаточно прочитать отзыв.
Молодец, возьми пирожок с полки
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
Олег757:
Была у меня Виста Ардео. Вот вроде все в авто было. Два люка, сиденья большие удобные. Но чувствовал в ней я себя как будто дачник что ли. Может потому что возрост мал у меня еще. Ни кого ни хочу обидеть, для каждого автомобиля свое предназначение.
да просто я побоялся брать в качестве первой машины бмв, ибо форумы-отзывы почитал и понял, к чему надо будет готовиться, а так как я даже не знал по-началу куда омывайку заливать, то сразу вникать в тонкости владения бмв я решил отложить на следующий раз:)
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Молодец, возьми пирожок с полки
Предложи пирожки всем прочитавшим.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 818
Плюсану про патрубки. Я владел 4 года 39-кой. Потек верхний. Поехал на СТО к ребятам - сказали "заказывай все. Иначе задолбаешься" Заказал оригинальные. Все новые поставил и забыл навсегда. НУ по крайней мере 3 года откатал и ни капли потерь. Пробку тож кстати заменил до кучи. А так проблем не было. Накатал 80 тыщ за это время.
1
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
"Что-то ты, Герасим, не договариваешь..."
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
Предложи пирожки всем прочитавшим.
Нет, только ты заслужил
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Олег757:
Свое авто я перепродал по такой же цене что и взял. Я не зарабатываю на авто, а вожу свою пятую точку в удовольствие. И первоночальной мысли не было ее продавать. Сейчас реально жалею то продал ее, так как цены у нас на нормальную Е39 начинаются от 450 тыс.
Не, я не имел ввиду что ты перекуп, просто как я понял, что ты купил питерскую Беху. У меня товарищ тащится по Бехам е39, уже третью сменил :)
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Да уж...мастера у вас на СТО.Не могут разобраться с патрубками охлаждения)))))))) Там ведь все просто и давно изучено. С Г/у просто смех.Как не посмотрели уровень...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
В смысле? Не понял.
Youri:
"Что-т о ты, Герасим, не договариваешь..."
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Мой косяк с насосом ГУР, я даже и не подумать не мог.
алекс м:
Да уж...мастера у вас на СТО.Не могут разобраться с патрубками охлаждения)))))))) Там ведь все просто и давно изучено. С Г/у просто смех.Как не посмотрели уровень...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ломучее авто. Лучше бы автор взял рамного Крауна.
4
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Ломучее авто. Лучше бы автор взял рамного Крауна.
)))) как то так...130_го
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 188
сегодня такая же не завелась, крутит а не схватывает, свечи поменяли и ..... всё равно не завелась, автор, как определил что бензонасос менять надо
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
5 за отзыв и ремонт железного коня! Бэхи они такие)
вопрос! почему не покатался хотя бы год, полтора? а продал машинку так быстро? неужели накатался?
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
хороший отзыв и машина зверь!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
У меня просто крутила, но не заводилась. Мне сразу же сказали что бензонасос, если есть возможность взять на попробывать (может разборка), чтобы не покупать. А так я не знаю. Может сканер подекючитб? Если решишь поблему отпишись, что бы знать.
fda400:
сегодня такая же не завелась, крутит а не схватывает, свечи поменяли и ..... всё равно не завелась, автор, как определил что бензонасос менять надо
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 12
Семейные обстоятельства, вот и пришлось продать. Реально пожалел.
Антоха 154:
5 за отзыв и ремонт железного коня! Бэхи они такие)
вопрос! почему не покатался хотя бы год, полтора? а продал машинку так быстро? неужели накатался?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Боррродач:
Сейчас заклюют))
За что?!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машина.В этом кузове очень нравится..)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром