Всем привет , вот читаю отзывы о данной модели бмв и не одной здравой и полезной инфы пока что для себя лично не вынес , вот и решил написать свой отзыв о 5 ке с мотором м20 в 25 170 и механикой . Авто не купил а поменял на ваз 2114 2005 года перед 14 кой был 124 мерс 2 л на мкпп жалко мерса щас((((( И так за год владения было многое с чем пришлось бороться первое это большой расход топлива за 25 л на 100 вина дмрв разбрав его оказалось все ужасно там побывали руки колхозанов наждачкой была зачищенна плата тоесть дорожки на ней увы но ее в памойку теперь и мотор работает в аварийном режиме отсюда расход топлива да на будущее лямбда зонд на даной машине роли не играет на какие либо неровности в работе двигателя она не сказывается все проверенно неровные холостые отсутствие прогревочных и тому подобное это не лябда. Плавают холостые и прогревочные тоже мучался долго первое смотрим раземы на рхх и дпз оказалось провода от старости отвалились зделали проводку чуть лучше стало заменили рхх вроде прогревочные появились после прогрева холостые пляшут меняем дпз(датчик пололжения дросельной заслонки) все теперь работает ровно но в процесе выявилась одна проблемка на 600 об мин падают но иногда пдаисают в районе 1000 снимаем заслонку на закрытую поварачиваем дпз чтобы после щилчка в дпз еще немного повернулся корпус дпз и затягиваем и все собираем и огонь. Начала моргать лампа давления масла потом ыскакивала ошибка низкое давление масла ездим почти неделю потом меняем масло и фильтра все окей все излечино. Да если на холостых печка начинает дуть холодным то все что пишут в нети чушня полная неделю мучился в итоге просто воздушится печка развоздушить практически не возможно в боксе делаем вс еоке й выезжаем час и опять таже фигня чистим радиатор печки чистим клапана на печке ставим доп помпу с газели за 730 рубликов все заливаем запускаем прогоняем систему держу руку на шланге на в ходе в помпу и чувствю воздух все прогоняет в машине жара сейчас помпа работает с разу при влючении зажигания запитано на перый предохранитель. Хреновое сцепление ? смотрите на присутствие сырости оба цилиндра что в салоне под пидалю и тот что на каробки если гдето сыро меняйте все сразу я заменил и забыл хотя тоже пришлось по мучатся пока не поставил новое салоный новый 1500 на каробку 1100 све новое бу ставить нельзя всеравно купите новый но чуть позже скупой платит дважды а дурак платит всегда. Да еще про расход конечно закасячен дмрв но при замене рхх и дпз расхд стал такой 12-14 по городу нажимая причем на такок время отвремени . Да совет посли пакупки поменяйте все жидкости в авто я не менял налип на новый гур при мороез масло в нем загустело лопнул шлаг подполил лепестки и все. Пользуйтесь одной маркой масла постояно раз смотреть за сальниками на каробке и редукторе слидте за уровнем масла в них что бы небыло масяного голодания ина че загудят что коробас что редуктор стоя оч хорошо.По электрке просмотрите проводку особое внимание к касе двс и разему под колектором там всегда грязь и сырость гниет коса потом головняки вылазиют типа отказ половиы горшков форсунак и всего подобного. Еще осталось поменять всю подвеску все рычаги разбты и болтаются но дорогу держит отлично и заднии опорники нужно перед заменой усовершенствовать так как их рвет очень быстро. В общем кому нужны советы по ремоту или кто сам может поделиться полезной инфой милости прошу пишите . ОМСК 89088062695 Вячеслав