Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2018

BMW 5-Series 2018 — отзыв владельца

, Абакан
56026
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет любителям авто , думаю, раз ты читаешь этот отзыв, то ты не относишься к автомобилю как к чайнику или сковородке. У меня самого 5ка в кузове F10 бензин 2.0 , у товарища такая же дизельная 2.0 , понятно,  нам очень интересна пятерка в новом кузове. Ведь именно ее я и рассматриваю как замену своему нынешнему автомобилю ( хотя кроме 5ки есть тахо и 350 зет ) . В общем, когда появилась возможность взять покататься новую 5ку в кузове G30 , мы засунули оператора и его инвентарь в тахо и полетели покататься и поснимать сравнительный тестдрайв. Машина досталась небедная - 3.0 дизель 249 л.с 4вд . Стоит такая 4-5 млн рублей в зависимости от наличия электробагажника, доводчиков дверей и т.д.... Немец , что вы хотели?  Но начнем по порядку .
      Дизайн : по мне так наиболее гармоничный кузов у 5ки это F10 , выпускаемый с 2009го по 2016й год. Новый кузов берет новизной . Но насколько он прекрасен на R19 и м-обвесе, настолько же он страшен на базовых бамперах и 17х дисках. Я специально выложил и те и другие фото. И это говорю я , любитель пропеллера на капоте))) Новый кузов стал больше , но при этом он смотрится приплюснытым . Он стал чуть шире и длиннее, классно прибавилось места в ногах заднего пассажира. Я как -то проехал 400км на пятерке F10 на заднем сиденье- и пожалел что я не йог и поза лотоса это не мое. LED -фары делают авто на порядок круче. Новый пятак на простых фарах , бамперах и колесах р17- само уныние. Старый кузов на штатных р17 еще как-то можно было переварить. Кстати , мой личный критерий красоты автомобиля - это его внешний вид на базовых колесах. Ведь огромные катки преобразят даже запорожец. С другой стороны, то что новый премиум седан нарисовали под большой радиус , это нормально. Это же не камри , чье назначение практичность и всеядность ко всему- дороге, топливу, владельцу)) Скажу более- новый G30 и по подвеске заточен под большой радиус. В итоге если новый пятак- то м-обвес и 19й радиус. Но не забываем, что на 2.0 м-обвес идет с тряпочными спорт сиденьями - "кожа" с м-обвесом идет на 3.0 и выше.
  Салон:- уже поднадоевший слоеный дизайн с удобным торчащим монитором. Слава богу убрали ужасный кирзовый дермантин , используемый на F10 под видом крутой синтетической кожи. Обалденный ромб на сиденьях. Обалденная деревянная структура. Центральная консоль чуть развернута. Зачет!!! Мультимедиа в бмв в сравнительных тестах завоевала звание лучшей . Не все премиумы пробовал сам - на ауди а8 с этим все норм тоже, но едешь на базовой бедняцкой пятерке (как моя f10), листаешь станции на руле , они тут же меняются на щитке с крутой графикой - после такого садишься в топовую мазда 6 и грустишь... В новой семерке бмв появилось управление жестами- в общем в плане салона бмв хороша. Хотя грустно , что времена натуральной кожи ушли и не вернутся. Пусть археологи , откапавшие мой бук, и назовут меня варваром)) Отдельная тема - джойстик -селектор акпп от бмв. Ну очень удобно , после него просто лень тыркать тойотовский рычаг))
   От наименее пресной темы мы подбираемся к мясу на дне тарелки)) Техника: моторы и классные 8ми ступенчатые автоматы остались те же . И это круто!!! Знакомый наездил на х3 2.0 бензин турбо 245 л.с 200 !!! тыс км , сам менял масло в моторе и акпп втихаря от диллера. И за это время поменял только пару задних сайлентблоков!!! Цепь , акпп, рейка-все в норме!! Конечно, машину убивает прежде всего диллер с интервалом замены масла в 15тыс км.... А в акпп масло вообще мало кто меняет- хотя норма- каждые 40 тыс .км. Моторы- 2.0 турбо бензин или дизель идут в базовой версии 520. С небольшими изменениями и с чуть большей мощностью эти моторы стоят на следующей по рангу пятерке 530. Но берем базовый пятак 2.0 , и чипом делаем его следующей по рангу моделью. Неважно , бензин или дизель- динамика улучшится на порядок. Про надежность чипового мотора и акпп много споров - кто-то спалил силовую установку, кто-то ездит и все отлично .Я думаю, тут все зависит от стиля езды и , опять же, от интервала замены масла. Если масло меняем раз в 15 тыс .км., а педаль не отпускаем- то чего потом ждать от автомобиля? Была бы катапульта , он бы сам выкинул такого наездника . В цифрах - базовый 2.0 турбо бензин имеет под капотом 184 л.с. На чипе первого , самого низкого уровня живет табун уже в 260 веселых жеребцов. Разгон до сотни в базе 7.8 сек до сотни , на чипе 6.5 . У дизеля примерно так же. Если надо больше- изменяем впуск, выпуск и чипуемся до 320 л.с. В этом плане бмв приятен и крут- достался тебе овощ в базе  (как мне) , отдал 10-20 т.р. и либидо восстановлен.  3.0 дизель (как на тестовом пятаке , 245 л.с.)- золотая средина . Золотая в том числе и по деньгам))) Базовый биммер- 2.7 млн на заднем приводе. 3.0 идет на 4вд и стоит от 4 цитрусовых единиц. Понятно , он идет уже с фаршем . Динамика тестого 3х литрового дизеля- напористо, всегда достаточно. Но чертика немножко не хватает как всегда))) Нужен небольшой чип))) А в птс оставим для налоговой милые 249 кобыл. В тесте мы поставили на дрэг 2.0 чиповый дизель товарища и дизель 3.0 249л.с.- несколько метров отрыва как раз и стоят 1.5 млн. рублей))) Вот ссылка на видео- зацените разрыв на финише.



Есть дизель 3.0 с мощность  400 л.с. - на модели 550d  , есть 3.0 бензин турбо с 340 л.с. под капотом пятака 540i. Я занимаюсь авторазбором (toprazbor.ru) и знаю точно, что ранее этот мотор отмечен нарастающими трещинами коленвала - с его разломом по итогу. Надеюсь, бмв устранил эту милую особенность. И на вершине 4.4 твин турбо бензин. Стоит на модели 550i (буква i означает injection -впрыск , и идет из глубины веков данью еще рыцарским традициям) , а также на королеве м5. С немного разным навесным железом и с разной мощностью. Мне интересно , чуть разное железо на моделях 520 и 530, 550 и м5 немцы делают из принципа? Ведь изменением наддува одна легко превращается в другую и вроде ездит не разваливается)) Про бензиновый 4.4 с тубринами в развале блока и его нанадежность не писал только ленивый. Мотор слишком теплоперегружен , сальники клапанов плавятся- их меняют уже при пробеге 60 тыс км. Катализатор для лучшей эффективности тоже очень близок к цилиндрам- и тоже разрушается, его крошка по системе рециркуляции (дожига) выхлопных газов залетает обратно в цилиндры и задирает их. Ремонт мотора- около 500тыс .р. Прикол, бмв 7ку 2010года с таким мотором в идеале знакомый продавал за 700т.р... повесела месяц на дроме, вернул 900тр и так она и висит. Вывод - берешь такой мотор, думай об удалении катов, программном изменении алгоритма работы электротермостатов. А лучше о том, чтобы твои золотые прииски не закрылись))
   Дизель или бензин ? Дизельный 2.0 при сбросе газа чуть упирается - у бензинки накат посвободнее. На этом плюсы бензина заканчиваются. Дизель 2.0 ест 8 литров, бензинка- 12. Кто-то считает дизель 2.0 вибронагруженным - много на нем проехал- не подтвержу. Хотя 6ти цилиндровый дизель 3.0 работает мягче . Дизеля от бмв славятся надежностью и беспроблемностью. Были детские болезни у дизеля 2.0 в виде слабого натяжителя цепи и загиба клапанов- но устранены еще на дорестайлинговой F10. В общем дизель по сочетанию динамики и расхода это сказка.
  Ходовая часть: передняя подвеска по структуре осталась прежней, чуть поработали над кинематикой. Весь изюм в изменении задней подвески. Бмв ушла от своих любимых Н-образных рычагов и применила 5ти рычажную схему!!!! Да , она более громоздка  и чуть подъела багажник- но как она ребята едет!!!!! Это нереально. В новом кузове улучшилась плавность хода. А именно ею славилась F10. Машина просто плывет на 19х дисках , на кочках и ямах никакого прежнего неприятного шлепанья колесами... плавность хода кошачья. А рулежка при этом стала эталонной!!!! Прошлый кузов - это вроде как спортсмен- но с очень большой ленцой. Этот- забияка и всегда готов . Бмв уложила всех . Идеальный седан для россии матушки- где кондоебины сочетаюся с отстутствием адекватной кары за превышение скорости. Новый пятак- это новый уровень езды , это точно  . Задняя 5ти рычажка- это ездовое преображение. Для сравнения, 5ти рычажная схема сзади используется на топовом бентли Mulsanne , на более "дешевом" Flying Spur - Н-образные рычаги, как на предыдущей F10.  Кроме стандартной подвески , на пятерке может стоять рейка с переменным шагом, подруливающая задняя ось, активные стабилизаторы и  амортизаторы и чуть заниженная м-подвеска.  Все это наебуренное железо немного приправляет и так отличное блюдо. И будет геммором следующего владельца конечно же))))!!!! Кстати , хотя новая пятерка и приятно подросла в размерах , она стала легче на добрый центнер за счет аллюминиевых лонжеронов . Слава богу , она не вся из крылатого металла и ремонтнопригодна после дтп. Я знаю по себе, бмв 5й серии находится в блэк листах страховых компаний .
  Надежность: ну про моторы и акпп мы поговорили.  Если судить по старому кузову, подвеска , рейки в принципе надежны. Самая проблема была в передних приводах на моделях х-drive. При спокойной езде ходили. бывало , 35 тыс .км. , при цене 180 т.р. за пару. Причем китая вы не купите)) Нормальных б.у при таком ресурсе тоже нет. Так что загляните в гамонок , приобретая подержанного коня 4вд. Прикол- на незаведенном двигателе  не включить нейтраль. Впрочем,  ее все-таки можно включить, но надо залезть под авто и вкрутить специальный болт в коробку.  Это явно немецкая нам кара за 45й . В стране с нормальной зимней температурой -35 и с ненормальной соляркой у машины нет нейтрали. То есть , если машина замерзла в заставленном дворе, то эвакуатор до нее просто не доберется. Домкратьте авто, сударь, ройте ямку, запускайте под машину во всех смыслах мастера -отморозка - и будет вам нейтраль. Немцы как бы говорят - а нам думаете было тепло под москвой?  После этого электронный щуп- детская шалость.  Друг как то попал на 300тр с ремонтом своего х6 , когда подлил масла на трассе, но не смог проверить, как оно смешалось с уже залитой смазкой. Но как гласит пацанская мудрость- лучше любить капризную блондинку, чем безотказную жабу)) Еще раз ссылка на видео сравнительного тестдрайва старого комфортного пятака и робота из жидкого металла в новом теле:

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мужики много разговоров про чиповку как это вредно...бла бла бла. Но разговоры от владельцев королл. А у кого есть 3-4 цитрусовых рубля и 300-400 просто вкидывается в сигналку пленку и колеса , тому не проблема взять и контрактный движок за 300-400р если спалит старый. Или откапиталить 4.4 твин турбо. Сытый пешему не конный- и рассуждать о ненадежности бмв за рулем х-рэя это как говорить о ужасе устриц и лягушьих лапок дожевывая смак. так что друзья диванные критики поменьше никчемного чтива с дрома и пораньше на работу - хорошая примета говорят к баблу

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10740
BMW 5-Series, 2017
Pablo, Иркутск
BMW 5-Series, 2018
4.7
73139
BMW 5-Series, 2018
Мелкий Пакостник, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 2018
4.5
59706
BMW 5-Series, 2018
15211168, Белгород
BMW 5-Series, 2019
4.6
47130
BMW 5-Series, 2019
Денис, Москва
9945
BMW 5-Series, 2018
15343225, Краснодар
BMW 5-Series, 2017
4.8
43394
BMW 5-Series, 2017
2675376, Ростов-на-Дону
BMW 5-Series, 2017
4.6
21369
BMW 5-Series, 2017
АВТ68, Тамбов

Комментарии

АВТ68
Тамбов
Радиус...радиус...радиус.. Вообще-то 19-ый - это диаметр колёсных дисков в дюймах! ;-))
120
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Да, 530д конечно мечта 😋

Вроде вы в БМВ разбираетесь, а про чип тюнинг ерунду написали, там не все так просто, и базовую 520 чиповать больше 230 сил мягко говоря очень рискованно!
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
76
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Да уж, задиры - они и в БМВ - задиры. Задиры - это не особенность марки, это дань экологам, которые "заставляют" ставить кат-коллекторы, ибо максимально близко и эффективно. Иван, видишь, не только на Спортажах, неожиданно, есть задиры))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
32
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
По сабжевой машине - только 5, истинная БМВ начинается с 5-ки)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
27
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Если самому поменять масло в двигателе и АКПП мозги авто и дилера не заметят? Ну, к примеру, если дилер за 500км, и для сохранности авто, хочешь сократить межсервисный интервал.
10
2
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Уже 3-ю пятерку катаю е60, f10 дорест, рест все 3 естественно xdrive, но о проблеме передних приводов узнал от автора. На машинах естественно не дрифтую, но газ в пол со светофора очень часто.
23
2
Ответить
Андрей
Кемерово
любая дизельная БМВ - это эталон в своей нише. Эталон по всем показателям. Особенно касаемо управления.
28
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3063
Владельцы полоседанов были?Говорили,что это практически та же бэха,только бразильская?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
19
4
Ответить
Денис
Красноярск
Алексей
Если самому поменять масло в двигателе и АКПП мозги авто и дилера не заметят? Ну, к примеру, если дилер за 500км, и для сохранности авто, хочешь сократить межсервисный интервал.
Нет, не заметит. Дилер вносит в комп каждую заемну масла, обнуляя тем самым интервал. Вы, когда меняете масло, этого, разумеется, не делаете, поэтому машина по-прежнему продолжает опираться на данные, внесённые дилером при предыдущей замене.
22
1
Ответить
Николай
Омск
Респект за видос
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Андрей
любая дизельная БМВ - это эталон в своей нише. Эталон по всем показателям. Особенно касаемо управления.
Как именно дизель влияет на именно управляемость?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
5
Ответить
6683834
Москва
золотая молодежь
1
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23903
золотая немолодежь
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
15
 
Ответить
григорий
автор
Минусинск
по чиповке конечно если вы практичный человек это не ваш выбор- как и бмв в целом. понятно ресурс уменьшается- в прямой пропорции от топтания газа
9
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Роуэн Аткинсон
Как именно дизель влияет на именно управляемость?
а где сказано что дизель влияет на управляемость?
3
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
БМВ всегда делали одни из самых красивых, хорошо едущих и управляемых авто. Но последняя дань моде об экологии и уменьшении ресурсов деталей, перечеркивает всё желание к покупке. БМВ так же достаточно гемморно и дорого обслуживать, чего стоит хотя бы цепь поменять.
Но если бабок в кармане полно, машина супер:)
6
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Андрей
а где сказано что дизель влияет на управляемость?
Первый ваш пост можно понять двояко. Все, вопрос снят)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Андрей
любая дизельная БМВ - это эталон в своей нише. Эталон по всем показателям. Особенно касаемо управления.
Касаемо управления эталон у бмв считается 3-я серия.
15
1
Ответить
григорий
автор
Минусинск
kubang
Касаемо управления эталон у бмв считается 3-я серия.
да чем жестче стойки тем круче рулежка и тем скорее позвоничник осыпется в трусы))) новая пятерка берет нереальным сочетанием плавности на р19 и рулежки- а сделать зубодробительную гонку ума не надо
10
1
Ответить
Ashigara
Москва
Хороший обстоятельный отзыв от фаната марки. Вопрос - почему БМВ с переходом на светодиодную оптику в сових новых моделях перестали ставить омыватели фар? В БМВ-групп что по МКАДу никто не ездит?
4
 
Ответить
Денис
Красноярск
григорий
да чем жестче стойки тем круче рулежка и тем скорее позвоничник осыпется в трусы))) новая пятерка берет нереальным сочетанием плавности на р19 и рулежки- а сделать зубодробительную гонку ума не надо
"...а сделать зубодробительную гонку..." - это явно не про 3 серию.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Ashigara
Хороший обстоятельный отзыв от фаната марки. Вопрос - почему БМВ с переходом на светодиодную оптику в сових новых моделях перестали ставить омыватели фар? В БМВ-групп что по МКАДу никто не ездит?
Почему перестали? Ставят по-прежнему.
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
kubang
Касаемо управления эталон у бмв считается 3-я серия.
возможно. Не спорю. Но любая БМВ акцентирована на управление. И не думаю, что есть еще машины с аналогичным управлением
3
2
Ответить
Ashigara
Москва
Денис
Почему перестали? Ставят по-прежнему.
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают, но ждут смены поколений - вроде Х5, 3-й серии и прочих. У новейшего Х2 - тоже нет омывателей. Экономия на спичках?
2
2
Ответить
григорий
автор
Минусинск
Ashigara
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают,...
зачетно подмечено- интересно что сказали бы официальные представители бмв - ведь в слякоть да на трассе омыватель не помешает
5
1
Ответить
Денис
Красноярск
Ashigara
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают,...
Видимо, имеется ввиду "G" генерация. Насчёт этого не в курсе пока - свежие уж очень авто, особо не приглядывался, поэтому возможно. У F серии нет с этим проблем.
2
 
Ответить
Денис
Красноярск
Ashigara
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают,...
На самом деле, да, диодные фары надо "выкрасить" толстым слоем грязи, чтобы начать испытывать дискомфорт.. обычно, к этому моменту автомобиль испытывает острую необходимость посещения автомойки как снаружи, так и внутри.. но вдруг если ты попал в какую-то прям дичайшую погодную задницу, то разок можно и выйти протереть фары.. притом, с омывателей толку-то нет вообще.. каждый раз думаю, что надо их в принципе отключить, чтобы жидкость понапрасну не расходовать..
6
1
Ответить
Ashigara
Москва
Денис
Видимо, имеется ввиду "G" генерация. Насчёт этого не в курсе пока - свежие уж очень авто, особо не приглядывался, поэтому возможно. У F серии нет с этим проблем.
Всё верно - F серия вся с омывателями. А вот G - по всей видимости реально экономить решили. Либо просто не понимают разницы между европейскими и нашими дорогами.
2
1
Ответить
Ashigara
Москва
Денис
На самом деле, да, диодные фары надо "выкрасить" толстым слоем грязи, чтобы начать испытывать дискомфорт.. обычно, к этому моменту автомобиль испытывает острую необходимость посещения автомойки...
Не знаю как у вас, в Красноярске, но у нас в Москве - 8 месяцев в году дороги покрыты го@нищем от реагентов. Через десять минут движения ты уже едешь без света фактически - знаю о чем говорю, ибо первая машина была без омывателей и какое было удовольствие ездить с омывателем. Я наоборот настраивал чтобы была возможность омывать почаще. Холодная сама фара или нет в нашем регионе не имеет значения - в воздухе над дорогой постоянно туман слякоти и грязи. Странно что в БМВ об этом не задумались. Моё мнение - просто забили и всё не став переделывать машины под наш рынок, как Тойота, например, которая для нашего рынка выпустила новую Камри с омывателем, тогда кк в Америке омывателей у неё нет.
7
1
Ответить
Денис
Красноярск
Ashigara
Не знаю как у вас, в Красноярске, но у нас в Москве - 8 месяцев в году дороги покрыты го@нищем от реагентов. Через десять минут движения ты уже едешь без света фактически - знаю о чем говорю, ибо первая...
Гов@на в России везде хватает, так что я тоже знаю о чем говорю) У меня на F15 диодный свет, и это просто лучший свет, который когда-либо у меня был в автомобиле. О необходимости его омывания, написал уже ранее, и это без преувеличения, т.к. очень много приходилось двигаться по трассе, и какое бы гав@но тебя не окружало, нужно по нему проехать внушительный отрезок, чтобы начать испытывать дискомфорт.
1
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
во, парня высокого в синий футболке не так давно видел в Красноярске на заправке,
 
 
Ответить
12181690
григорий
по чиповке конечно если вы практичный человек это не ваш выбор- как и бмв в целом. понятно ресурс уменьшается- в прямой пропорции от топтания газа
Все ништяк браток, я тоже такую катал в 92м сейчас на пенсии ***ха муха Ты Заруливай если что потрещим. Правильный выбор ну из на Х ети кроссоверы
 
 
Ответить
12181690
6683834
золотая молодежь
Ха ха ха верно раньше было наоборот, а машинка + и не маленький!!!
 
 
Ответить
Сергей
Саянск
Два взрослых мужика , которые имеют возможность купить хороший и дорогой автомобиль,но абсолютно ничего не могут толком рассказать о нем! Пригласите профессионала и пусть он сделает интересный и грамотный обзор! Смотреть этот детский сад не хватило терпения!
14
1
Ответить
вася
Болхов
Можно про ремонт х6 по подробней. Что значит не смог увидеть, как смешалось масло?
2
 
Ответить
Денис
Москва
Про 2 литровый и тряпку в салоне вы не правы, приобрёл на днях авто, отзыв есть на сайте, кожа есть отличная, м подвеска адаптивная и тд и тп!
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Ребята, мне кажется очень доступно и полно рассказали про данную красотку. А не Тестили Мерседес E класс W213 2.0 4wd? Может знаете плюсы/минусы?! Буду благодарен за информацию
1
 
Ответить
13592895
Керчь
Autism
Да, 530д конечно мечта 😋

Вроде вы в БМВ разбираетесь, а про чип тюнинг ерунду написали, там не все так просто, и базовую 520 чиповать больше 230 сил мягко говоря очень рискованно!
520i на чипе 280 л.с. Уже три года. Езжу агрессивно. Проблем нет
 
1
Ответить
29229897
вася
Можно про ремонт х6 по подробней. Что значит не смог увидеть, как смешалось масло?
Согласен, ничего не понял как щуп должен был помочь смешиванию масла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 5 серии: Модельный ряд БМВ 5 серии, продажа БМВ 5 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 5 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром