Привет любителям авто , думаю, раз ты читаешь этот отзыв, то ты не относишься к автомобилю как к чайнику или сковородке. У меня самого 5ка в кузове F10 бензин 2.0 , у товарища такая же дизельная 2.0 , понятно, нам очень интересна пятерка в новом кузове. Ведь именно ее я и рассматриваю как замену своему нынешнему автомобилю ( хотя кроме 5ки есть тахо и 350 зет ) . В общем, когда появилась возможность взять покататься новую 5ку в кузове G30 , мы засунули оператора и его инвентарь в тахо и полетели покататься и поснимать сравнительный тестдрайв. Машина досталась небедная - 3.0 дизель 249 л.с 4вд . Стоит такая 4-5 млн рублей в зависимости от наличия электробагажника, доводчиков дверей и т.д.... Немец , что вы хотели? Но начнем по порядку .
Дизайн : по мне так наиболее гармоничный кузов у 5ки это F10 , выпускаемый с 2009го по 2016й год. Новый кузов берет новизной . Но насколько он прекрасен на R19 и м-обвесе, настолько же он страшен на базовых бамперах и 17х дисках. Я специально выложил и те и другие фото. И это говорю я , любитель пропеллера на капоте))) Новый кузов стал больше , но при этом он смотрится приплюснытым . Он стал чуть шире и длиннее, классно прибавилось места в ногах заднего пассажира. Я как -то проехал 400км на пятерке F10 на заднем сиденье- и пожалел что я не йог и поза лотоса это не мое. LED -фары делают авто на порядок круче. Новый пятак на простых фарах , бамперах и колесах р17- само уныние. Старый кузов на штатных р17 еще как-то можно было переварить. Кстати , мой личный критерий красоты автомобиля - это его внешний вид на базовых колесах. Ведь огромные катки преобразят даже запорожец. С другой стороны, то что новый премиум седан нарисовали под большой радиус , это нормально. Это же не камри , чье назначение практичность и всеядность ко всему- дороге, топливу, владельцу)) Скажу более- новый G30 и по подвеске заточен под большой радиус. В итоге если новый пятак- то м-обвес и 19й радиус. Но не забываем, что на 2.0 м-обвес идет с тряпочными спорт сиденьями - "кожа" с м-обвесом идет на 3.0 и выше.
Салон:- уже поднадоевший слоеный дизайн с удобным торчащим монитором. Слава богу убрали ужасный кирзовый дермантин , используемый на F10 под видом крутой синтетической кожи. Обалденный ромб на сиденьях. Обалденная деревянная структура. Центральная консоль чуть развернута. Зачет!!! Мультимедиа в бмв в сравнительных тестах завоевала звание лучшей . Не все премиумы пробовал сам - на ауди а8 с этим все норм тоже, но едешь на базовой бедняцкой пятерке (как моя f10), листаешь станции на руле , они тут же меняются на щитке с крутой графикой - после такого садишься в топовую мазда 6 и грустишь... В новой семерке бмв появилось управление жестами- в общем в плане салона бмв хороша. Хотя грустно , что времена натуральной кожи ушли и не вернутся. Пусть археологи , откапавшие мой бук, и назовут меня варваром)) Отдельная тема - джойстик -селектор акпп от бмв. Ну очень удобно , после него просто лень тыркать тойотовский рычаг))
От наименее пресной темы мы подбираемся к мясу на дне тарелки)) Техника: моторы и классные 8ми ступенчатые автоматы остались те же . И это круто!!! Знакомый наездил на х3 2.0 бензин турбо 245 л.с 200 !!! тыс км , сам менял масло в моторе и акпп втихаря от диллера. И за это время поменял только пару задних сайлентблоков!!! Цепь , акпп, рейка-все в норме!! Конечно, машину убивает прежде всего диллер с интервалом замены масла в 15тыс км.... А в акпп масло вообще мало кто меняет- хотя норма- каждые 40 тыс .км. Моторы- 2.0 турбо бензин или дизель идут в базовой версии 520. С небольшими изменениями и с чуть большей мощностью эти моторы стоят на следующей по рангу пятерке 530. Но берем базовый пятак 2.0 , и чипом делаем его следующей по рангу моделью. Неважно , бензин или дизель- динамика улучшится на порядок. Про надежность чипового мотора и акпп много споров - кто-то спалил силовую установку, кто-то ездит и все отлично .Я думаю, тут все зависит от стиля езды и , опять же, от интервала замены масла. Если масло меняем раз в 15 тыс .км., а педаль не отпускаем- то чего потом ждать от автомобиля? Была бы катапульта , он бы сам выкинул такого наездника . В цифрах - базовый 2.0 турбо бензин имеет под капотом 184 л.с. На чипе первого , самого низкого уровня живет табун уже в 260 веселых жеребцов. Разгон до сотни в базе 7.8 сек до сотни , на чипе 6.5 . У дизеля примерно так же. Если надо больше- изменяем впуск, выпуск и чипуемся до 320 л.с. В этом плане бмв приятен и крут- достался тебе овощ в базе (как мне) , отдал 10-20 т.р. и либидо восстановлен. 3.0 дизель (как на тестовом пятаке , 245 л.с.)- золотая средина . Золотая в том числе и по деньгам))) Базовый биммер- 2.7 млн на заднем приводе. 3.0 идет на 4вд и стоит от 4 цитрусовых единиц. Понятно , он идет уже с фаршем . Динамика тестого 3х литрового дизеля- напористо, всегда достаточно. Но чертика немножко не хватает как всегда))) Нужен небольшой чип))) А в птс оставим для налоговой милые 249 кобыл. В тесте мы поставили на дрэг 2.0 чиповый дизель товарища и дизель 3.0 249л.с.- несколько метров отрыва как раз и стоят 1.5 млн. рублей))) Вот ссылка на видео- зацените разрыв на финише.
Есть дизель 3.0 с мощность 400 л.с. - на модели 550d , есть 3.0 бензин турбо с 340 л.с. под капотом пятака 540i. Я занимаюсь авторазбором (toprazbor.ru) и знаю точно, что ранее этот мотор отмечен нарастающими трещинами коленвала - с его разломом по итогу. Надеюсь, бмв устранил эту милую особенность. И на вершине 4.4 твин турбо бензин. Стоит на модели 550i (буква i означает injection -впрыск , и идет из глубины веков данью еще рыцарским традициям) , а также на королеве м5. С немного разным навесным железом и с разной мощностью. Мне интересно , чуть разное железо на моделях 520 и 530, 550 и м5 немцы делают из принципа? Ведь изменением наддува одна легко превращается в другую и вроде ездит не разваливается)) Про бензиновый 4.4 с тубринами в развале блока и его нанадежность не писал только ленивый. Мотор слишком теплоперегружен , сальники клапанов плавятся- их меняют уже при пробеге 60 тыс км. Катализатор для лучшей эффективности тоже очень близок к цилиндрам- и тоже разрушается, его крошка по системе рециркуляции (дожига) выхлопных газов залетает обратно в цилиндры и задирает их. Ремонт мотора- около 500тыс .р. Прикол, бмв 7ку 2010года с таким мотором в идеале знакомый продавал за 700т.р... повесела месяц на дроме, вернул 900тр и так она и висит. Вывод - берешь такой мотор, думай об удалении катов, программном изменении алгоритма работы электротермостатов. А лучше о том, чтобы твои золотые прииски не закрылись))
Дизель или бензин ? Дизельный 2.0 при сбросе газа чуть упирается - у бензинки накат посвободнее. На этом плюсы бензина заканчиваются. Дизель 2.0 ест 8 литров, бензинка- 12. Кто-то считает дизель 2.0 вибронагруженным - много на нем проехал- не подтвержу. Хотя 6ти цилиндровый дизель 3.0 работает мягче . Дизеля от бмв славятся надежностью и беспроблемностью. Были детские болезни у дизеля 2.0 в виде слабого натяжителя цепи и загиба клапанов- но устранены еще на дорестайлинговой F10. В общем дизель по сочетанию динамики и расхода это сказка.
Ходовая часть: передняя подвеска по структуре осталась прежней, чуть поработали над кинематикой. Весь изюм в изменении задней подвески. Бмв ушла от своих любимых Н-образных рычагов и применила 5ти рычажную схему!!!! Да , она более громоздка и чуть подъела багажник- но как она ребята едет!!!!! Это нереально. В новом кузове улучшилась плавность хода. А именно ею славилась F10. Машина просто плывет на 19х дисках , на кочках и ямах никакого прежнего неприятного шлепанья колесами... плавность хода кошачья. А рулежка при этом стала эталонной!!!! Прошлый кузов - это вроде как спортсмен- но с очень большой ленцой. Этот- забияка и всегда готов . Бмв уложила всех . Идеальный седан для россии матушки- где кондоебины сочетаюся с отстутствием адекватной кары за превышение скорости. Новый пятак- это новый уровень езды , это точно . Задняя 5ти рычажка- это ездовое преображение. Для сравнения, 5ти рычажная схема сзади используется на топовом бентли Mulsanne , на более "дешевом" Flying Spur - Н-образные рычаги, как на предыдущей F10. Кроме стандартной подвески , на пятерке может стоять рейка с переменным шагом, подруливающая задняя ось, активные стабилизаторы и амортизаторы и чуть заниженная м-подвеска. Все это наебуренное железо немного приправляет и так отличное блюдо. И будет геммором следующего владельца конечно же))))!!!! Кстати , хотя новая пятерка и приятно подросла в размерах , она стала легче на добрый центнер за счет аллюминиевых лонжеронов . Слава богу , она не вся из крылатого металла и ремонтнопригодна после дтп. Я знаю по себе, бмв 5й серии находится в блэк листах страховых компаний .
Надежность: ну про моторы и акпп мы поговорили. Если судить по старому кузову, подвеска , рейки в принципе надежны. Самая проблема была в передних приводах на моделях х-drive. При спокойной езде ходили. бывало , 35 тыс .км. , при цене 180 т.р. за пару. Причем китая вы не купите)) Нормальных б.у при таком ресурсе тоже нет. Так что загляните в гамонок , приобретая подержанного коня 4вд. Прикол- на незаведенном двигателе не включить нейтраль. Впрочем, ее все-таки можно включить, но надо залезть под авто и вкрутить специальный болт в коробку. Это явно немецкая нам кара за 45й . В стране с нормальной зимней температурой -35 и с ненормальной соляркой у машины нет нейтрали. То есть , если машина замерзла в заставленном дворе, то эвакуатор до нее просто не доберется. Домкратьте авто, сударь, ройте ямку, запускайте под машину во всех смыслах мастера -отморозка - и будет вам нейтраль. Немцы как бы говорят - а нам думаете было тепло под москвой? После этого электронный щуп- детская шалость. Друг как то попал на 300тр с ремонтом своего х6 , когда подлил масла на трассе, но не смог проверить, как оно смешалось с уже залитой смазкой. Но как гласит пацанская мудрость- лучше любить капризную блондинку, чем безотказную жабу)) Еще раз ссылка на видео сравнительного тестдрайва старого комфортного пятака и робота из жидкого металла в новом теле:
Мужики много разговоров про чиповку как это вредно...бла бла бла. Но разговоры от владельцев королл. А у кого есть 3-4 цитрусовых рубля и 300-400 просто вкидывается в сигналку пленку и колеса , тому не проблема взять и контрактный движок за 300-400р если спалит старый. Или откапиталить 4.4 твин турбо. Сытый пешему не конный- и рассуждать о ненадежности бмв за рулем х-рэя это как говорить о ужасе устриц и лягушьих лапок дожевывая смак. так что друзья диванные критики поменьше никчемного чтива с дрома и пораньше на работу - хорошая примета говорят к баблу
Вроде вы в БМВ разбираетесь, а про чип тюнинг ерунду написали, там не все так просто, и базовую 520 чиповать больше 230 сил мягко говоря очень рискованно!
Да уж, задиры - они и в БМВ - задиры. Задиры - это не особенность марки, это дань экологам, которые "заставляют" ставить кат-коллекторы, ибо максимально близко и эффективно. Иван, видишь, не только на Спортажах, неожиданно, есть задиры))
Если самому поменять масло в двигателе и АКПП мозги авто и дилера не заметят? Ну, к примеру, если дилер за 500км, и для сохранности авто, хочешь сократить межсервисный интервал.
Уже 3-ю пятерку катаю е60, f10 дорест, рест все 3 естественно xdrive, но о проблеме передних приводов узнал от автора. На машинах естественно не дрифтую, но газ в пол со светофора очень часто.
Если самому поменять масло в двигателе и АКПП мозги авто и дилера не заметят? Ну, к примеру, если дилер за 500км, и для сохранности авто, хочешь сократить межсервисный интервал.
Нет, не заметит. Дилер вносит в комп каждую заемну масла, обнуляя тем самым интервал. Вы, когда меняете масло, этого, разумеется, не делаете, поэтому машина по-прежнему продолжает опираться на данные, внесённые дилером при предыдущей замене.
БМВ всегда делали одни из самых красивых, хорошо едущих и управляемых авто. Но последняя дань моде об экологии и уменьшении ресурсов деталей, перечеркивает всё желание к покупке. БМВ так же достаточно гемморно и дорого обслуживать, чего стоит хотя бы цепь поменять.
Но если бабок в кармане полно, машина супер:)
Касаемо управления эталон у бмв считается 3-я серия.
да чем жестче стойки тем круче рулежка и тем скорее позвоничник осыпется в трусы))) новая пятерка берет нереальным сочетанием плавности на р19 и рулежки- а сделать зубодробительную гонку ума не надо
Хороший обстоятельный отзыв от фаната марки. Вопрос - почему БМВ с переходом на светодиодную оптику в сових новых моделях перестали ставить омыватели фар? В БМВ-групп что по МКАДу никто не ездит?
да чем жестче стойки тем круче рулежка и тем скорее позвоничник осыпется в трусы))) новая пятерка берет нереальным сочетанием плавности на р19 и рулежки- а сделать зубодробительную гонку ума не надо
"...а сделать зубодробительную гонку..." - это явно не про 3 серию.
Хороший обстоятельный отзыв от фаната марки. Вопрос - почему БМВ с переходом на светодиодную оптику в сових новых моделях перестали ставить омыватели фар? В БМВ-групп что по МКАДу никто не ездит?
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают, но ждут смены поколений - вроде Х5, 3-й серии и прочих. У новейшего Х2 - тоже нет омывателей. Экономия на спичках?
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают,...
зачетно подмечено- интересно что сказали бы официальные представители бмв - ведь в слякоть да на трассе омыватель не помешает
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают,...
Видимо, имеется ввиду "G" генерация. Насчёт этого не в курсе пока - свежие уж очень авто, особо не приглядывался, поэтому возможно. У F серии нет с этим проблем.
У нового поколения Х3 омывателей нет ни в одной комплектации. У новой пятой серии омывателей тоже нет - от базовых моделей до эМки. Омыватели есть только у машин предыдущего поколения которые сейчас выпускают,...
На самом деле, да, диодные фары надо "выкрасить" толстым слоем грязи, чтобы начать испытывать дискомфорт.. обычно, к этому моменту автомобиль испытывает острую необходимость посещения автомойки как снаружи, так и внутри.. но вдруг если ты попал в какую-то прям дичайшую погодную задницу, то разок можно и выйти протереть фары.. притом, с омывателей толку-то нет вообще.. каждый раз думаю, что надо их в принципе отключить, чтобы жидкость понапрасну не расходовать..
Видимо, имеется ввиду "G" генерация. Насчёт этого не в курсе пока - свежие уж очень авто, особо не приглядывался, поэтому возможно. У F серии нет с этим проблем.
Всё верно - F серия вся с омывателями. А вот G - по всей видимости реально экономить решили. Либо просто не понимают разницы между европейскими и нашими дорогами.
На самом деле, да, диодные фары надо "выкрасить" толстым слоем грязи, чтобы начать испытывать дискомфорт.. обычно, к этому моменту автомобиль испытывает острую необходимость посещения автомойки...
Не знаю как у вас, в Красноярске, но у нас в Москве - 8 месяцев в году дороги покрыты го@нищем от реагентов. Через десять минут движения ты уже едешь без света фактически - знаю о чем говорю, ибо первая машина была без омывателей и какое было удовольствие ездить с омывателем. Я наоборот настраивал чтобы была возможность омывать почаще. Холодная сама фара или нет в нашем регионе не имеет значения - в воздухе над дорогой постоянно туман слякоти и грязи. Странно что в БМВ об этом не задумались. Моё мнение - просто забили и всё не став переделывать машины под наш рынок, как Тойота, например, которая для нашего рынка выпустила новую Камри с омывателем, тогда кк в Америке омывателей у неё нет.
Не знаю как у вас, в Красноярске, но у нас в Москве - 8 месяцев в году дороги покрыты го@нищем от реагентов. Через десять минут движения ты уже едешь без света фактически - знаю о чем говорю, ибо первая...
Гов@на в России везде хватает, так что я тоже знаю о чем говорю) У меня на F15 диодный свет, и это просто лучший свет, который когда-либо у меня был в автомобиле. О необходимости его омывания, написал уже ранее, и это без преувеличения, т.к. очень много приходилось двигаться по трассе, и какое бы гав@но тебя не окружало, нужно по нему проехать внушительный отрезок, чтобы начать испытывать дискомфорт.
Два взрослых мужика , которые имеют возможность купить хороший и дорогой автомобиль,но абсолютно ничего не могут толком рассказать о нем! Пригласите профессионала и пусть он сделает интересный и грамотный обзор! Смотреть этот детский сад не хватило терпения!
Ребята, мне кажется очень доступно и полно рассказали про данную красотку. А не Тестили Мерседес E класс W213 2.0 4wd? Может знаете плюсы/минусы?! Буду благодарен за информацию
Вроде вы в БМВ разбираетесь, а про чип тюнинг ерунду написали, там не все так просто, и базовую 520 чиповать больше 230 сил мягко говоря очень рискованно!
520i на чипе 280 л.с. Уже три года. Езжу агрессивно. Проблем нет