, Всем доброго времени суток, читая отзывы на дроме спонтанно решил оставить свой об автомобиле, который я считал и считаю шедевром мирового автостроения всех времен и народов без преувеличения. Ясно-понятно, что речь идет о моей "Бешечки". Это моя уже вторая такая красавица в моем владении, у первой к сожалению судьба сложилась достаточно трагично по моей глупости, до сих пор себя ругаю, что так глупо погубил такую красавицу. Итак немного предистории...
Сам за рулем без малого 4 года и первым автомобилем у меня была, как и у основного большинства пацанов ВАЗ-2106, мать ее, чудо автомобиль, хотя уже во всю мечтал о 34-ке, аж кипятком писался. Появилась у меня шоха ровно за день до того, как я пошел на автокурсы. Ну, думаю, сам потренеруюсь, покатаюсь по дворам, как раз зима была, думаю начну сразу со сложного. Потренировался я дней 10, пока она у меня благополучно не встала, а так как познаний у меня в машинах как у первоклашки в ядерной физике, простояла шестерка у меня подснежником аж до самого лета. За это время ее успели вскрыть с попыткой угона (с мертвым-то аккумом, наивные чукотские дети))), еще какой-то грузовик мне в крышу жопой заехал, в общем машина пошла не удачно, о чем меня сразу друзья и предупредили, мол, продавай, а то хапнешь горя... Не продал... Хапнул... Аж на три года хапнул, пока, с Божьей помощью, смог накопить денег на бумера. Кстати, к слову сказать, все мои машины, а их было четыре, были заднеприводными, интересной последовательности: шестерка, бэха, семерка, беха). Но к семерке притензий нет, хорошая машинка попалась, хоть и десятилетняя, но зато после двух детков, достойный аппарат, у меня ее потом купил первый же покупашка, который приехал ее смотреть, хоть я ее и выстовил достаточно дорого. Я передний привод после служебной хонды, и нексии друга вообще не переношу, это кто же придумал такую ерись, что на заднем приводе опаснее ездить, особенно зимой, бред полнейший, переднеприводники вообще неуправляемы, чуть скорость выше и морда в повороте живет своей жизнью, отвращение полнейшее. Тому, кто научился ездить на раздолбанной шохе с убитой подвеской никакой задний привод в гололед не страшен.
Ну вот вроде и добрались до главного. Итак, накопил, дело за малым, как я наивно полагал, купить, чего может быть проще с баблом на кармане. Ан нет. При обследовании рынка я обнаружил принеприятнейший факт, оказывается львиная доля этих красавиц откровенное барахло, хлам, мертвые, либо доживающие автомобили, гнилые, с еле живыми движками, с убитой подвеской, с колхозной, либо вообще не работающей электрикой. Посмотрев ПТСки у владельцев я сделал вывод, что данные авто редко находятся в одних руках более одного года, и руки эти, как правило принадлежат малолетним щенкам, которым родители дали денег на тазик по свежее, а детки думая: на хрена мне нужен ваз когда я могу купить бэху и окончательно добивают машину, а потом не имея средств ее обслуживать (запчасти, налоги, страховки, хорошие масла, потому как дешевые масла заливать в БМВ это преступление) продаю ее такому же дебилу, только и видны объявления продаю или меняю на ваз. Старые БМВ отличные машины с двумя недостатками: возраст и бывшие нерадивые хозяева. В общем перелопатил я практически все машины, что были в продаже на тот момент, благо есть хорошие знакомые мастера к которым я возил машины на осмотр и диагностику. На до мной в сервисе уже подшучивать стали как я зациклился на этой машине. Очень досконально и скрупулезно я обжевывал каждый вариант и вот когда выбирать уже не из чего было на сайте выложили новую бешку 94 год, рестайл, на обалденных 17 дисках, правда белый цвет сне не понравился, но он удачно гармонировал с черными бамперами, мордочкой (даже оптика была хела блек), крышей и багажником. Машинка смотрелась агрессивно. Ну думаю, посмотрю, скорее от безисходности, созвонился и поехал. Встретились мы с хозей, машина не понравилась, да и владелец меня упорно не хотел за руль сажать, мол поцарапаю и т. д., это потом я понял почему на самом деле когда купил ее, оказалось, что движка не ехала толком, но он-то меня прокатил нормально, по крайней мере мне так после жигулей показалось, да к тому же звук выхлопа был просто потрясающий, сказка. Хото машина и не понравилась всеже решил ее тоже на осмотр привезти, до кучи так сказать. Подняли ее, посмотрели, пощупали, а экземпляр-то живехонький, железо хорошее, только покрашено так себе, подвеска вообще без вложений, под капотом почти все в порядке, да еще и полный электропакет. Короче взял. Оформились в ГАИ, я ему деньги, он мне ключи и попращались. Скажу так-я еще 1км от ГАИ не отьехал, а мне уже на первом перекрестке, поравнявшись со мной, из соседней машины мужики начали деферамбы напевать, что мол офигенная тачка и все такое и в дальнейшем такое повторялось не раз. Было приятно кататься на такой приметной красотке, к тому же, что с каждым днем я влюблялся в свою прожорливую малышку все больше, да так влюблялся, что даже ее белый цвет мне стал очень нравиться. Ну, а так как таких машин в идеальном состоянии нет, то начались времена вливания денег то на одно, то на другое. В основном по мелочевке потрати за два месяца сто тыщ целковых, самая дорогая покупка была это зимние шины на 17 за 24000. Стоит ли повторяться на сколько мне эта машина нравилась, ощущения которые она мне дарила не передать словами, но я улыбался и хихикал как дурачок, я прямо растекался в салоне, мне не хотелось вылезать, я хотел жьть в ней. Вроде бы ведь ничего особенного в этой машине нет, старомодный винил, кстати очень качественный, серый невзрачный тряпичный салон, но, блин, меня просто перло от всего этого, мне нравился каждый изгиб, каждая деталь, даже грязные пятна на заднем диване козались по своему привлекательны. Короче, я нашел свой автомобиль, это факт. Этой машине я готов был простить все, и огромный расход, и жесткую подвеску, и большой налог, и отвратительный ближний свет фар, как я потом узнал этоу них болезнь. В общем все не5достатки уходили на второй план после того как я заводил мотор и слышал этот безумно красивый звук выхлопа басовитый с надрывом.
Но судьба уготовила мне хороший урок, хоть и через слезы. В один прекрасный день, теплой осенью, мы поехали с моей девушкой покататься она, кстати, не любила БМВ, но после того как поабщалась с моей ласточкой мнение ее противоположно изменилось, БМВ вообще мало кого может оставить равнодушным, если с ней пообщаться, особенно старенькие, легендарные е30, е32, е34, в них всеже есть и душа и характер и харизма, чего так не хватает современным моделям, и еще надежности. Так вот, поступило предложение проехаться до Нижнего Тагила, а это порядка 140 км в одну сторону, погодка не плохая, чегожь не прокатиться. Ехали в Тагил все замечательно, там зашли в кафешку покушать ну и двинулись обратно, так как скоро обещало стемнеть. Не проехав и четверть расстояния попадаем в ливень, моментально стемнело от туч. Ехали прилично, порядка 100-110 км/ч, догнали какой-то американский огромный как грузовик пикап за которым было очень некомфортно ехать, так как из под его огромных колес закидывало все лобовое и я пошел на обгон. Набрал 140 и еду дальше, не збавляя скорости, просто о чем-то задумался, а зря... Три секунды, два разворота и вот мы уже слетели на пузе в трехметровый кювет, где благополучно зацепились толи за камень, толи за пень, в общем перевернулись и встали на колеса, чуть-чуть не дотенув до дерева-повезло. Печальный исход: машина в хлам, на нас ни царапинки, только испуг у моей девушки и слегка рассеченая рука от разбитого окна у меня. К слову сказать, вытаскивал нас тот самый пикап. Отправил я свою любимую на попутке домой, чтоб со мной не мокла под дождем пока я эвакуатор ждал, ну потом эвакуация на базу, благо было куда везти и где разбирати на запчасти которые до сих пор продаю, приезд домой, бутылка шампанского и справление второго дня рождения)))) Занимательный атракцион получился хоть и дорогостоящий. Машину жалко было до слез, шесть месяцев, без преувеличения, каждый день сокрушался и пережевал, что такую красоту погубил, к тому же реально живой экземпляр, а ведь их и так немного осталось. Очень жаль. Хорошо хоть не продал свою шестерку и было на чем двигаться, ведь у меня вся работа на колесах.
Глава вторая. Та на которой я сейчас.
Прошел ровно год. С работой было так себе, поэтому и денег на новую собрал только через год. Очередная пора долгих поисков, как я думал, но нет. У себя в городе посмотрел всего пару вариантов и на сайте нашел вроде бы неплохой вариант, но, блин, в Тагиле, у меня как-то с этим городком еще с прошлого раза ассоциации как-то не очень, а тут опять Тагил. Оставил я этот вариант на закуску. Листаю обьявы дальше, ничего интересного, ну думаю, дай позвоню в Тагил. Позвонил, пообщались так, мол, и так мне ехать до тебя далеко, так что не темни, рассказывай что и как с машиной. Паренек оказался нормальным, зачесывать не стал. Ну, все, еду. Снова со своей девушкой, она у меня любит покатушки и желание послле аварии у нее не пропало и страха не появилось (люблю ее). В общем едем, уже на семерочке, так как шестерка к тому времени приказала долго жить (мне ее уже самому хотелось поджеч и с обрыва скинуть, всю кровь мне выпила, зараза), погода прелесть, хоть и конец октября но сухо и солнечно. Приехали, встретились, хозя меня тоже не хотел пускать за руль, но я ему обьяснил историю с первой моей бэхой и он согласился. Тачка мне понравилась, хотя движок тоже так себе тянул, а еще печка протекала по страшному, она аж дымила, мы ездили по городу как свистки конченные, нарколыги последние, ладно ментов не попалось, а то хрен отмазались бы))) Да, и еще мне опять не понравился цвет))) серебро. Договорились, что на следующий день я приеду со своим мастером и он ее посмотрит и поехали домой. И тут пошел дождь... Уменя начал подергиваться глаз. Тагил, дорога домой, дождь, где-то я уже это видел. Надо ли говорить, что скорость моя была скромной. С Божьей помощью добрались домой без происшетвий.
На следующий день поехали с мастером на его машине смотретьбумера уже профессиональным взглядом. Погода была прелесть, сухо и солнечно. Приехали, подняли на подьемник, просмотрели ее всю, оказалась лучше моей первой. Подвеска без вложений, кузов хороший, с движком, правда, вопросы были, масло кушал, ну да ладно, цена позволяла закрыть глаза и на это. Досталась она мне очень выгодно, да и сторговался я не плохо. Решил брать. Договорились на следующий день, что я приезжаю с деньгами и мы переоформляемся. Поехали с мастером домой. Тагил, дорога домой, но погода, с..ка, хорошая, правильно я ведь не на своей машине и не за рулем, чего ей портиться=то.
На следующий день поехали со знакомым на его машине уже за бумером. Погодка прелесть. Приехали, переоформились, я расчитался, и отправились домой, я уже за рулем бэхи. А и еще у нее не работали дворники и омыватель стекла, ну, думаю погода прелесть, доеду. И вновь Тагил, дорога домой и все тоже солнышко, но откуда ни возмись появились тучи и пошел снег, хорошо так пошел. А так как на улице не плохой плюс стоял, то снег тут же таял превращаясь в кашу из под колес машин на моем лобовом стекле, а дворники не работают. Я слеп как крот, приэтом солнце умудряется пробиваться через тучи и светить куда бы вы думали? Правильно в лобовое стекло. И ни одной нормальной обочины, одни обрывы, даже остановиться негде, чтобы стекло протирать. Еду и малюсь. Я в этой поездке домой пол жизни потерял и реально уже поверил в проклятья и все мистические силы, таких совпадений не бывает. То ли Тагил меня не взлюбил, то ли наоборот не хотел меня отпускать, хрен его знает. Да еще и эта печка со своим кумаром, я думал, что я по дорогн сознание потеряю. АДСКАЯ ПОЕЗДКА. Врагу не пожелаешь. Но кто-то там, наверху, меня всетаки любит, доехал, алиллуя. Самое интересное, что дворники работали, но почему-то они не были прикручены до конца гайками к втулкам и уже дома взяв ключик на 13 я с легкостью устранил сей дефект, знать бы раньше.
В общем своей девочкой я доволен. Как пригнал тут же поставил ей свои шикарные семнадчики, поставил новую печку ну и так далее по мелочи. Однажды заехал на разборку с целью купить рестайловые зеркала на ноге, хотел немного освежить облик моей красавицы, а заодно и про широкую морду справки навести че по чем. В общем роется парнишка, ищет мне зеркала, а я возьми и спроси, зная что такого нигде нет про сидения от эмки моторспорт, есть, мол, такие, а он мне и заявляет, что есть. Я, такой, ОПА!!!! Черные, кожа, комплект??????? Он мне: да, 30 тыщ стоят, только их уже забирают. Я, без раздумьяи даже еще не взглянув на них, 35 даю! Парнишка подбородок сразу зачесал, ну еще бы, и так цена космос, а тут еще и сверху пятак дают)) Пошли смотреть, 88 год выпуска, естественно не без потертостей, но для такого года и в таком состоянии они реально в идеале. Я тут же на телефон добывать бабки. Добыл. И на следующий день стал наисчастливейшим обладателем чудо салона. Еле упихнув весь комплект в салон бехи я, с большим трудом упихнулся сам да так, что пока я ехал на установку моя голова была прижата к боковому окну. Приеха, установил, сел и.......... растаял, это не кресло а красота какая-то, оно шикарно, я балдел как таракашка.
Про ощущения повторяться не стану, выше все было описано, хотя нет, немного повторюсь, ощущения бесподобные, я не могу представить себе другой автомобиль за рулем которого я бы хотел сидеть, не считая конечно других стареньких бэшек, как например е32 (в планах как второй авто). У меня салон полностью черный, сейчас прикупил серые карты дверей с декором под дерево не и передний такой же пластик, буду переделывать, эксперементировать, должно красиво получиться. Как сделаю попробую фотки выложить. Я ее, кстати, д идеала обязательно буду восстанавливать, обязательно перекраше в другой цвет, так как серебро считаю унылым и безликим г...ном, ну и движку поставлю 4,4 на мешалке от 38-ой, зверюга получится, а там, глядишь и улитку установлю, если мало будет. Кстата, жрущий масло движок (1 литр на 1000 км херасе) поменял на аналогичный, только с ваносом. Хотел сразу на большой обьем менять, да в бюджет не уложился, переделок слишком много, но поставил отличный контрактный. Был заявлен пробег 45000, что с кабриолета е36-ой, только летняя эксплуатация, думал вранье, но когда привезли его и вскрыли, двигатель реальная целка, приятно удивило, очень хороший попался, так сто когда буду менять снова движку этот за дешего не отдам.
Спасибо что дочитали, уж не знаю как получилось, постарался передать все эмоции которые меня наполняют от общения с данными авто и не повторяйте моих ошибок, берегите такие машины, ведь их уже никогда не будет и осталось достойных очень мало. А БМВ, она заслуживает находиться только в достойных и заботливых руках, так как это машины для настоящих ценителей, а не для тупых босяков, которым лишь бы воткнуть саб, да телок полный салон и колесить по дворам с красивым звуком выхлопа соседей будить, а то, что у него уже подвеско брякает и электрика вся на скрутках и дно выпадает, так это мелочи жизни, главное, чтоб музыка гровко звучала. Я, кстати, до сих пор без магнитолы катаюсь, мне звыки моей девочки гораздо приятнее слушать, я даже когда просто стою и то подгазовываю и улыбаюсь сасм себе как дурочок. Все таки есть в ней душа и я ее обажаю.
Когда что-нибудь сделаю со своей бэшечкой интересное обязательно дополню отзыв, а пока всем удачи, уважайте и пропускайте друг друга на дорогах, особенно это к женщинам относится, которые не любят никого пропускать, но требуют уважения к себе, в общем пока.