Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

BMW 5-Series 2001

, Самара
Пробег: 218 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Приветствую дромовцов и просто хороших людей))) Закончились теплые солнечные деньки, и климат контролю,охлаждающему салон на смену пришел теплый воздух,который обогревает меня своим теплом. Наверное повторюсь тем,что скажу, машина была собрана в Германии, для Французских дорог, а так как,у них климат более теплый, я не могу порадоваться таким вещам как обогрев руля и попы(((((( Но это мелочи, и так об эксплуатации, ранее я писал о том,что машина категорически отказывалась заводиться с первого раза, снова поехал на диагностику, нашли тысачу болячек, которые могли очень сильно ударить по моему карману(( Начал поиски более или менее доступных по цене запчастей, написал в наш Самарский BMW клуб с таким вопросом,сразу откликнулся Хороший Человек (Спасибо Максим), я ему прислал фото из диагностики,все что мне нужно, но сразу на все решил не растрачиваться и выбрал самое основное,это датчик положение распредвала (выпуск) и клапан вентиляции картера. В один из вечеров встречаюсь с Максом, отдаю денюжку за эти две запчасти я отдал 4 тыщ. (взял оригинал разница в 300-400р, оно того не стоит). Совсем забыл,еще уплотнительное кольцо под датчик +80р. Максим попросил открыть капот и посмотреть почему идет ошибка на замену электро вентилятора,если он работает и температура двигателя и подача теплого воздуха в салон идет правильно,без каких изменении, и сказал,не торопись, со столь дорогой заменой.Ему было в диву,когда он увидел расположение моего двигателя,точнее некоторых элементов, у нас у обоих стоят м54, 2,5, но даже элементарное расположение датчика распредвала было совсем в другом месте, и омывательный бачок был спрятан,торчала только горловина,у него же все наоборот. И так,прошла неделя, я приехал,что бы все забрать, и теперь осталось найти сервис где все это поменяют,опять же спасибо Максиму,котрый взял телефон,позвонил в сервис к знакомым, и уже через 30 минут я на месте. Мастер посмотрел,что и где находится, и приступил к работе. На мой вопрос,сколько это займет времени,он уверенно ответил- до одного часа ( на часах 15,00) и тут началось :-D .......

Начал он с датчика распредвала, скажу так,он находился в попе географии двигателя, а точнее,что бы его снять,нужно снять радиатор,а так как расширительный бачок был оторван от радиатора, и припаян, он просто его отодрал,сказав- припаяю!!! Буму это не понравилось и пролетела предупредительно крышка мимо его головы)))) И долго,мучаясь туда пролезть ( и я сам увидел как это трудно) через час двадцать, датчик был успешно поменян!!! Дальше интереснее. Пришло время менять клапан вентиляции картера (квк) и тут он понял,что датчик был просто игрушки,что бы подлезть к КВК, ему пришлось,всю вентиляцию,всю левую сторону авто,датчики и шланги,при их снятии шлангов,они просто рассыпались у него в руках, видимо туда за 14 лет ни кто не лазил, и они рассохлись тупо от старости. Все,работа встала,ребята уехали за новыми шлангами, подошли обычные высокого давления. Пока работа встала, мы посмотрели на старый квк и охренели,там сажи было в две по две ладони,просто жесть, и что юы не сидеть без дела заодно почистили дроссельную заслонку, и спустя час ожидании и прибытия шлангов (на часах 19,00) мастер приступил к обратной работе,я замерший и уставший,не мешая сидел в авто. Еще через час я услышал согревающие слова- Заводи!!!! Мотор был уже остывший,завелся с первого раза не много потраивая. Начали убирать ошибки, и опять вентилятор и т.д.... Я отдал деньги и садясь в авто заметил тлгл,чего не было, горела лампа ESP,такого не было,я к ним,они не поняв,что происходит, пожали плечами (настоящего диагноста не было на месте, были только те кто мог убрать ошибку), сказали,езжай,а завтра будет спец посмотрит. Выехав из сервиса включил D и не нажимая газа начал звонить домой,л скоро буду,но только стоило надавить педаль,началась такая трясучка,мама не горюй и обороты более 1500 об/м не поднимались,я остановился,вкл паркинг,думая по газовать,но двигатель просто отказывался работать, делать нечего поехал обратно,увидев меня мастер уже переодевшийся,просто проклял меня с машиной (при работе с ней,как говорил ранее полетела крышка,сгорело две переноски и штаны треснули там) Я говорю-не едет!!!!! дело дрянь звонят диагносту, механик уже хотел улизнуть,но его отпустили до магазина и обратно. Прошло еще минут 20 и приехал диагност,и начал шаманить,единственное,что могло быть, не закрепленный КВК, спустя еще 10 минут залетает мастер, с дикими глазами и словами- б+ядь,забыл!!!!!! КВК? Да!!!! и держа в одной руке шаурму другой отвертку начал занова разбирать,но видимо сильно хотевший домой мастер все разобрал,под соединил,собрал за 30 минут, и тут BINGО!!!!!

Машина ожила,ошибка ESP пропала, не знаю как объяснить но они связаны КВК!!!!!! И напоследок мне сказал спец диагност,что ошибка вентилятора не из за поломки вентилятора,а датчика, находящемся в нем,а это +100 к бюджету моего кармана))) И приехав домой (время 21,40), упал без сил и без еды,была только одна мысль,как она заведется утром?? И сядя в авто я поворачиваю ключ, и вижу как машина легко завелась, не троит,не вибрирует на холодную,все ОК!!!

Хочу немного под итожить: Пусть я проторчал в сервисе не один час,и ехал не сразу,я доволен сервисом,в котором был, сделали все супер,взяли мало,а ошиблись,все мы люди и я приеду туда еще, это не реклама сервиса,я не буду называть его, просто теперь я еще больше полюбил свой авто, а в награду ему,я поехал на комплексную мойку+двигатель (ручная,а не керхер) прождал 2,5 часа, но теперь доволен,а поддерживать чистоту можно и самому, как что будет новенькое,обязательно напишу,а пока,пока,мир Вам!!!!! Рад буду если кто то поделиться опытом своим авто в вк, Alexander Khabarov (Самара).

и немного фоток))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром