Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1997

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

, Шымкент
26137
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 54170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 по трассе, 13-14 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Эта машина у меня тринадцатая по счету (мои предыдущие отзывы: Отзыв о Nissan Maxima, Отзыв о Lexus GS300, Отзыв о Mazda Mazda6, Отзыв о Toyota Camry), но БМВ у меня не было. Всегда нравились  Е39 и Е38, классика жанра так сказать. Семерочка мне не по карману по обслуге, да и бензин не менее 15 литров потребляет в городе.
Цвет GLACIERGRUEN METALLIC (334), в техпаспорте указан "серый с зеленым отливом металлик".
Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/ANTHRAZIT (D3AT) Велюр, приятный на ощупь.
Дата пр-ва 1997-06-27


И вот, 10 дней как купил БМВ 523i. Коробка 5-ступ.типтроник, адаптивная т.е. подстраивается под стиль вождения. Двигатель рядная шестерка, тянет хорошо, звучит прекрасно.
Ход мягкий, в сравнении с Мерседес Е240 уж точно, но клиренс меньше, надо аккуратней на бездорожье, Мерс повыше будет. На трассе что Мерс, что БМВ хорошо идут. Автомат переключается незаметно, отдача от кик-дауна сильнее чем на Мерсе, в целом и двигатель быстрее раскручивается (рядная шестерка сбалансированнее чем V-образная шестерка). Расход примерно одинаковый по ощущениям.
Следует отметить, что заводская шумоизоляция отличная (лучше чем в Мерсе), двери закрываются как двери сейфа. Но салон в Мерсе более просторный, багажник шире и объемнее. Комплектация в целом неплохая, не хватает только монитора, кожи, и электропривода сидений с памятью. Не критично.


Я любитель стока, поэтому тюнингом заниматься не буду. Особенно не люблю когда делают под рестайлинг (ставят кольца, красят молдинги, меняют зеркала). В планах (зависит от бюджета) по приоритету:
1. Привести ходовую часть в порядок (скрипит и стучит);
2. Заменить технические жидкости;
3. Купить хорошую летнюю резину, машина на зимней резине;
4. Насчет дисков пока не решил, меня в принципе и нынешние диски по дизайну устраивают, если учесть то, что 15 размер, то плюсы в том резина недорогая, да и мягче машина на такой резине катится;
5. Магнитолу трогать не буду, скорее всего, но ревизию аудиоколонок провести надо, задние аудиоколонки на дверях и полке почему-то молчат.
6. Химическая чистка салона, состояние чистоты не устраивает. Возможно, к зиме чехлы закажу, хотя пока на передние сиденья поставил полоски из искусственной замши (алькантара), смотрится неплохо, еще и под цвет кузова.

Масло заменил уже, Кастрол Магнатек 10/40 (полусинтетика), замена масла обошлась в 12500 тенге ( курс НБ на 26.07.14: 1 росс.рубль = 5,23 тенге).

По мере необходимости буду обновлять отзыв.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я смотрю тут баталии пошли насчет моторного масла. Расскажу предисторию замены масла.

Масло выбирал по совету продавца-консультанта, он показал сертификат качества и список допущенных масел, более того БМВ рекомендует Кастрол.

Судя по сервисной книжке в моей машине на 173 000 км масло залито Кастрол Магнатек 10/40, замена масла должна была проведена в 180 000 км.

Фишка в том что машину купил я у брата жены, а он умудрился проехать 6000 км сверх срока замены масла, так еще и не следил за уровнем масла, когда достали щуп, на щупе даже в кончике не было масла....

   
   

Ехал домой в обед. Чувствую что-то не то…

И тут на глазах падает направо датчик температуры ОЖ. Припарковался, подождал минут 10, вроде немного начала двигаться в левую сторону, как завел и поехал, за 20-30 секунд обратно начала падать стрелка, более-того, упала в красную зону и загорелась лампа. Проехал в пробке минут 7 и встал на обочине, стал ждать, за 10 минут стрелка вообще не вышла из красной зоны. Пришлось ехать так, до дома благо всего 2-3 км. Хотел включить печку по старинке что бы снизить температуру, вообще не дуло....

, пробег 187 777 км   

Мда.

Помпа, гидромуфта, термостат все работает. Проблема была не в самой системе охлаждения. Прохудился радиатор печки. Из-за нее и ушел антифриз, в система мало было ОЖ, вот и грелась машина.

К сожалению нового радиатора не нашел в продаже, пришлось брать б/у с донора. Цены мягко говоря неадекватные у наших продавцов (курды, турки и прочая живность). От 12 до 15 тысяч тенге (1 росс.рубль = 4,87 тенге. Курс НБ РК на 03.09.2014). Нашел через знакомых за 8 000 тенге, канистра антифриза 3000 тг, работа 10 000 тенге (там реально много работы, надо разбирать половину салона)....

   

Позавчера заправился 92 бензином. В шести заправках не было бензина в принципе, в 7-й был. Что мы имеем в итоге? У двигателя пальцы стрекочат аки швейная машинка. Скорее всего залили компот из А-80 и А-92, соотношение наверное было 80/20 процентов.

И тут вечером пришла мысль (плохая или нет, покажет время), а не поставить ли мне ГБО. Покурил форумы, мнения в большинстве отрицательные, но создалось впечатление, что писали люди которые не ставили ГБО и оперировали - "мой один знакомый/родственник/коллега поставил ГБО и ...."

С утра позвонил в фирму по установке ГБО....

   

Вчера из дома с обеда, но до работы не доехал, остановился за 2 квартала.

Симптомы такие: машина ползет, обороты не поднимаются глохнет. Пробовал в ручном режиме, итог тот же.

Позвонил мастеру, он грешит на бензонасос.

Кто с этим сталкивался? Какие еще есть мысли насчет поломки?

З.ы. Поехал за машиной, машина остыла. Завелась. До работы доехал, но все равно показалось что едет как то не так. Стрелка экономайзера в основном за риской 15. Сегодня ездил, заводится, едет, но туповатым кажется.

Поднял заднее сиденье, стоят две крышки с проводами, у него что, два бензонасоса?

   

Задался целью купить шины на весна/лето/осень. Т.к. старый комплект резину можно смело в мусорку бросать.

Проехал 80% магазинов по продаже шин в нашем городе.

Сравнительный анализ цен на 205/65/15 (за одну штуку, в казахстанских тенге):

-Ханкук по 18 000 ?!

-Бриджстоун (Яп.) по 15 500.

-Мишлен (Фр) по 15 200.

-Кумхо (Ю.Корея) по 15 000.

-Нексен (Ю.Корея) по 14500.

-Нокия (РФ) по 12 700.

-Роудстоун (Ю.Корея) по 12 500.

-Тигар (Сербия) 12 500 тг.

-БФ Гудрич (СШП) по 11 800.

-Триэнжл (КНР) 9900-11 000....

, пробег 197 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3175
Да, цвет красивый!
Удачи в эксплуатации! Желаю, чтоб машинка радовала и давала скучать от ремонта!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
17
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3230
Хороший авто. Надеюсь будет долго тебе доставлять удовольствие. Удачи!!
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
удачи с авто
8
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Прветствую.

Оч много букв.в.в.....
Долго читал.
Зато рисунков много.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Зря магнатек залил, не уходит масло?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
8
1
Ответить
   
Сообщений: 798
чувствую попросит денег эта машина и не раз...
16
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Классный авто!
Бумка вообще машин достойный!
Удачи в эксплуатации!
5!
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
"Я любитель стока, поэтому тюнингом заниматься не буду"
это хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
   
Сообщений: 28644
За беху 5
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
Очень!
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7429
Обожаю этот кузов. 5 держи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
7
1
Ответить
    
Киев
Сообщений: 44
Машинка не очень! И отзыв не полный.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2009
4
20
Ответить
 
Сообщений: 140
Я даже не читал 5+
3
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
На мой вкус, один из самых удачных автомобилей BMW с точки зрения комфорта и дизайна. Без лишних понтов, просто симпатично и удобно. Интерьер также один из лучших, дерево по цвету одно из самых приятных, что я видел за всю историю автомобилестроения. Да и вообще дизайнерские решения крайне удачные.
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
ох зря ты кастрол залил! Это*****о а не масло! Мотор убьёшь к чёрту... Переходи на мобил или мотюль, то что надо для БМВ.
5
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104550
Max-irk:
Зря магнатек залил, не уходит масло?
Livermor:
ох зря ты кастрол залил! Это*****о а не масло! Мотор убьёшь к чёрту... Переходи на мобил или мотюль, то что надо для БМВ.
Зря залил Кастрол, Шел, Виско, Канаду, Ессо, Лукойл итд и тп .........и пошлО и поехало.
Ох уж эти спецы по маслу ..................
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Carrozzeria:
Зря залил Кастрол, Шел, Виско, Канаду, Ессо, Лукойл итд и тп .........и пошлО и поехало.
Ох уж эти спецы по маслу ..................
юморишь? Лили в мою малолитражку кастрюлю 50 тысяч на нём проехал предыдущий хозяин меняя раз в 10 тысяч, мотор чуть не помер от коксования. Вскрыли поддон, там гуталина на приёмнике слоями, по стенкам так вообще в сантиметр лежал. Нафуй оно нужно это*****о масло.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1516
Livermor:
юморишь? Лили в мою малолитражку кастрюлю 50 тысяч на нём проехал предыдущий хозяин меняя раз в 10 тысяч, мотор чуть не помер от коксования. Вскрыли поддон, там гуталина на приёмнике слоями, по стенкам так вообще в сантиметр лежал. Нафуй оно нужно это*****о масло.
тесть в мерса только кастрол лил.никаких проблем не было.нужно брать в надежных местах
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
NemezOO:
тесть в мерса только кастрол лил.никаких проблем не было.нужно брать в надежных местах
а какие проблемы должны быть? Он мотор что ли вскрывал, тесть твой? У меня тоже друг 50 тысяч ездил без проблем, потом продал машину мне и особых моментов не было, пока не сняли крышку головки блока из-за течи прокладки, увидев тот нагар я обомлел, подробно в отзыве написал. После чего пришлось вскрывать поддон и мыть приёмник. Так видимых проблем тоже не было, но ещё 10-20 тысяч и мотор бы клинанул 100%.
4
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Я любитель стока, поэтому тюнингом заниматься не буду. Особенно не люблю когда делают под рестайлинг (ставят кольца, красят молдинги, меняют зеркала). В планах (зависит от бюджета) по приоритету
За эти слова только 5. Желаю довести легендарную машину до идеала.
Carrozzeria:
Зря залил Кастрол, Шел, Виско, Канаду, Ессо, Лукойл итд и тп .........и пошлО и поехало.
Ох уж эти спецы по маслу ..................
Если не разбираешься - лучше промолчи.
мабус:
Оч много букв.в.в.....
Долго читал.
О, а вот и клинические подтянулись. Будет весело.
Proud MB owner.
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
С Каструля переходи на другое, говорю как бывший владелец е39, а вообще положа руку на сердце ты себе купил гемор, машинка радует всем- управляемость, шумка, внешний вид, динамика, но пока она живая, а е39 сейчас 5% живых в продаже и цена за них соответствующая.. Надеюсь сильно проблем доставлять не будет но деньги готовь, она будет их просить. Удачи!
п.с. мотор у тебя видимо M52B25 а не М54, он на рестайле пошёл
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104550
Carrozzeria:
Зря залил Кастрол, Шел, Виско, Канаду, Ессо, Лукойл итд и тп .........и пошлО и поехало.
Ох уж эти спецы по маслу ..................
Outlaw777:
Если не разбираешься - лучше промолчи.
Отдыхай ........спец по маслу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
oxsin:
С Каструля переходи на другое, говорю как бывший владелец е39
+1
Кастрол какашка, хоть его и рекомендует завод и продавец-консультант ))) Оно горит, засирая движок и расход его просто конский. Практически за туже цену можно купить оригинальное масло БМВ, на которое нареканий в разы меньше
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Livermor:
а какие проблемы должны быть? Он мотор что ли вскрывал, тесть твой? У меня тоже друг 50 тысяч ездил без проблем, потом продал машину мне и особых моментов не было, пока не сняли крышку головки блока из-за течи прокладки, увидев тот нагар я обомлел, подробно в отзыве написал. После чего пришлось вскрывать поддон и мыть приёмник. Так видимых проблем тоже не было, но ещё 10-20 тысяч и мотор бы клинанул 100%.
тесть наездил 430тык до продажи
это не 50)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
NemezOO:
тесть наездил 430тык до продажи
это не 50)))
да мало берёшь) Может 500 тысяч, а мож мульёна 2? Я говорю о своём опыте, подробнее в отзыве о Дайхатсу Мира, а тут тесть, сват друг и т.д..*****о кастрюля, не просто так народ жалуется. О мобиле таких разговоров почему-то нет. Маслом не занимаюсь, сказал что видел и сам проходил, надо автору примет во внимание, не надо пусть хоть на подсолнечном ездит, как и твой тесть пусть льёт что хочет и мульёны наматывает)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Эт классика! Дай бог здоровья твоей машинке! По маслу правильно говорят, задумайся. Есть намного лучше. Мотуль, люкве молли. Субаристы не зря льют маннол, он с молибденом. В общем хороших вариантов несколько, помимо кастрола.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Carrozzeria:
Зря залил Кастрол, Шел, Виско, Канаду, Ессо, Лукойл итд и тп .........и пошлО и поехало.
Ох уж эти спецы по маслу ..................
Да я вижу ты то спец редкий... ))) Про надежные места история: у товарища БМВ сервис, привезли ему со стуком бумера дилерского (только гарантия закончилась, обслуживался только у ОД, вскрыли мотор а там..., пиндец короче там все как в описаниях выше, отложения, кокс, гуталин, все что душе угодно, в результате масляное голодание...) Дилер - достаточно надежное место? Мой опыт, вот тебе картинка клапанной крышки после кастрола... Еще аргументы нужны?
Потом, если честно, если уж сильно упертый и Кастрол твое все, то мой коммент был не только и не столько про Кастрол, сколько про магнатек, он не рассчитан на БМВ-шные двигателя, если не веришь мне, найди на банке допуск производителя:
•ACEA A3/B3, A3/B4
•API SL/CF
•Meets Fiat 9.55535-D2
•MB-Approval 229.1
•VW 501 01 / 505 00

А вот например Shell Helix Ultra:
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4
BMW LL-01, MB 229.5, VW 502 00, 503 01, 505 00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
"Масло выбирал по совету продавца-консультанта, он показал сертификат качества и список допущенных масел, более того БМВ рекомендует Кастрол" - но не магнатек!!! Вот изучай мат часть и сливай магнатек от греха подальше... http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Max-irk:
Вот изучай мат часть и сливай магнатек от греха подальше... http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
Более полная ссылка... http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ и конкретно для М54: http://tis.bmwcats.com/doc1104549/
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Max-irk:
Да я вижу ты то спец редкий... ))) Про надежные места история: у товарища БМВ сервис, привезли ему со стуком бумера дилерского (только гарантия закончилась, обслуживался только у ОД, вскрыли мотор а там..., пиндец короче там все как в описаниях выше, отложения, кокс, гуталин, все что душе угодно, в результате масляное голодание...) Дилер - достаточно надежное место? Мой опыт, вот тебе картинка клапанной крышки после кастрола... Еще аргументы нужны?
Потом, если честно, если уж сильно упертый и Кастрол твое все, то мой коммент был не только и не столько про Кастрол, сколько про магнатек, он не рассчитан на БМВ-шные двигателя, если не веришь мне, найди на банке допуск производителя:
•ACEA A3/B3, A3/B4
•API SL/CF
•Meets Fiat 9.55535-D2
•MB-Approval 229.1
•VW 501 01 / 505 00
А вот например Shell Helix Ultra:
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4 BMW LL-01, MB 229.5, VW 502 00, 503 01, 505 00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2
поддержу на все 100%! Вот такой же гуталин как на картинке был у меня! Один в один! Еле мотор спасли, сил и денег ушло не мерено!

Автор для БМВ нужно лить масло со спецификацией LL-01!
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Странно, что при "сухом" щупе молчит датчик уровня масла, или его вообще нет?
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За немца пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Outlaw777:
Я любитель стока, поэтому тюнингом заниматься не буду. Особенно не люблю когда делают под рестайлинг (ставят кольца, красят молдинги, меняют зеркала). В планах (зависит от бюджета) по приоритетуЗа эти слова только 5. Желаю довести легендарную машину до идеала.Если не разбираешься - лучше промолчи.О, а вот и клинические подтянулись. Будет весело.
.............................. .............................. .........
А чо так много звёзд налеплено ? Ваше превосходительство, никак мания величия ?
Никто и не удивится, если у Вас есть знакомый врач - психиатр.
.............................. ........................
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
3
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Oleg.94:
Машинка не очень! И отзыв не полный.
В чем именно выражается Ваше "не очень"? Для 17 летней машины здесь все необходимые примочки в наличии. Ну а какой отзыв хотите? Всего 10 дней езжу, в будущем буду дополнять.
4
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Aleksandr_52:
На мой вкус, один из самых удачных автомобилей BMW с точки зрения комфорта и дизайна. Без лишних понтов, просто симпатично и удобно. Интерьер также один из лучших, дерево по цвету одно из самых приятных, что я видел за всю историю автомобилестроения. Да и вообще дизайнерские решения крайне удачные.
Спасибо, точно также считаю. Дизайн классический, ничего лишнего.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Livermor:
да мало берёшь) Может 500 тысяч, а мож мульёна 2? Я говорю о своём опыте, подробнее в отзыве о Дайхатсу Мира, а тут тесть, сват друг и т.д..*****о кастрюля, не просто так народ жалуется. О мобиле таких разговоров почему-то нет. Маслом не занимаюсь, сказал что видел и сам проходил, надо автору примет во внимание, не надо пусть хоть на подсолнечном ездит, как и твой тесть пусть льёт что хочет и мульёны наматывает)
с головой то дружи
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Во бодяга за масло то, а? Вроде отзыв о машинке. А по маслу думаю ТС уже все понял. Вспомнил прикол. Какое-то время грузовиками занимался, мелькие еще остались. Как-то приезжаю глянуть очередной грузовичек, смотрим, проверяем, нюхаем. Хозяин выдает сакраментальную фразу - Масло лью хорошее - ZIC. Молча разворачиваемся, уезжаем. Машинку купили. Через полгода капиталка...
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
тачка класс,цвет огонь, но с маслом повторюсь,как и многие здесь дромовцы.......зряяя,у меня тоже на крышки написано,БМВ рекомендует Кастрол,но это когда было?? сейчас Кастрол Г. Купил авто с залитым Кастролом,зае... подливать..... Залил Мотюль, расход упал..... А так ровных дорог,ждем допов ))))))
Мой отзыв: BMW 5-Series 2001
4
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
C замены масла проехал 700 км, пока уровень на месте. Посмотрим что будет дальше.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
1. антифриз проверить. если есть крышка в радиаторе посмотри полный радиатор антифриза или нет? если нет крышки, проверь чтоб в бачке расширительном был антифриз

2. если есть антифриз, то на прогретой машине смотри будут бульки в расширительном бачке илти или нет. если будут, то едь в сервис точить головку блока и менять прокладку гбц.

3. есил в 1 и 2 поункты не верны, то скорее всего просто термостат заклинило в закрытом положении... или электро вентилятор радиатора не включается или включается через раз.. (если у тебя вискомуфта, то провер работу вискомуфты)

я просто бмв в моторном отсеке не видел не разу :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
media_boy:
1. антифриз проверить. если есть крышка в радиаторе посмотри полный радиатор антифриза или нет? если нет крышки, проверь чтоб в бачке расширительном был антифриз
2. если есть антифриз, то на прогретой машине смотри будут бульки в расширительном бачке илти или нет. если будут, то едь в сервис точить головку блока и менять прокладку гбц.
3. есил в 1 и 2 поункты не верны, то скорее всего просто термостат заклинило в закрытом положении... или электро вентилятор радиатора не включается или включается через раз.. (если у тебя вискомуфта, то провер работу вискомуфты)
я просто бмв в моторном отсеке не видел не разу :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
судя по фото у тебя вискамуфта всеж стоит... с ней перегреть мотор тяжелее, потому что вентилятор все время крутится....
проверь сначала антифриз, на месте ли....
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
media_boy:
судя по фото у тебя вискамуфта всеж стоит... с ней перегреть мотор тяжелее, потому что вентилятор все время крутится....
проверь сначала антифриз, на месте ли....
Антифриз течет, где именно пока не определил. Но два раза переставил машину, везде были лужи.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
"Проблемы 2, я так понимаю что они взаимосвязаны.
1-Греется движок.
2-Не включается печь.
Какие есть мысли? Кто с этим сталкивался?"

Про вискомуфту правильный коммент, ее проверить нужно в любом случае, и вентилятор то вообще включается кстати? А по теме, у тебя скорее всего просто порвало систему из-за не заменённой во время крышки расширительного бачка. В первую очередь ищи откуда течь и не эксперементируй будет или нет расти температура пока в системе не будет нужное кол-во антифриза, а то судя по датчику температуры на фото уже вполне мог голову перегреть... А про не работающую печку, вообще у бумера в штатном режиме как раз наиборот обычно, когда начинает греться двигатель, печка сама включает высокую температуру и таким образом помогает остудить движку.
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
если нету антифриза, то печка без антифриза не будет работать, так как радиатор печки не нагреется... народ логика ваша где.

кстати без антифриза и основной радиатор не нагреется и тем самым виска на заблокируется...
а будет легонько крутится. ее пальцем можно смело остановить.

а вот течь надо устранить срочно не заводя машину больше.
но если в красной зоне, что все таки скорее всего попал ты минимум на полтиничек :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Ох зря ты ехал когда стрелка в красной зоне была... У бэхи голову ведёт на раз, так что с вероятностью 80% готовь сумму на ремонт головы, как бы это печально не звучало..
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
oxsin:
Ох зря ты ехал когда стрелка в красной зоне была... У бэхи голову ведёт на раз, так что с вероятностью 80% готовь сумму на ремонт головы, как бы это печально не звучало..
Вопрос даже не в том что стрелка в красной зоне, а в том что она там долго была... У бумера есть интересная особенность, стрелка на самом деле не совсем жестко привязана к температуре, можно это дело посмотреть по тесту приборки (не помню честно говоря уже какой из тестов), пока температура гуляет в допустимых пределах (а они там достаточно ощутимые (градусов 20 на сколько помню), стрелка стоит ровно на 12:00 не шелохнется, но как только стоит перевалить за допустимый предел на несколько градусов, как она моментально!! уходит в красную зону... Тут главное среагировать оперативно и прекратить дальнейший нагрев... автор тут конечно сглупил, но надежда умирает последней... Скрестил пальцы чтоб отделался легким испугом...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Max-irk:
Вопрос даже не в том что стрелка в красной зоне, а в том что она там долго была... У бумера есть интересная особенность, стрелка на самом деле не совсем жестко привязана к температуре, можно это дело посмотреть по тесту приборки (не помню честно говоря уже какой из тестов), пока температура гуляет в допустимых пределах (а они там достаточно ощутимые (градусов 20 на сколько помню), стрелка стоит ровно на 12:00 не шелохнется, но как только стоит перевалить за допустимый предел на несколько градусов, как она моментально!! уходит в красную зону... Тут главное среагировать оперативно и прекратить дальнейший нагрев... автор тут конечно сглупил, но надежда умирает последней... Скрестил пальцы чтоб отделался легким испугом...
Ну насчёт моментально уходит в красную зону не знаю, моя (такая же только движка М54) когда термостат заклинил стрелка пошла вправо но неохотно, в итоге так проехал 20км ибо ехать нужно было по любому, к красной зоне так и не подобралась даже в пробке хотя была близко, видимо повезло.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
А крышку расширительного бочка все же замени...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Этого масла нет в допуске бмв.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Андрей е60:
Этого масла нет в допуске бмв.
Знаю уже. Выбора и денег нет, проезжу положенный срок, сменю на масло с допуском.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Фары на рестайл ксенон бы поменять.Светят на порядок лучше.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
чо с перегревом решил ?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
media_boy:
чо с перегревом решил ?
Да пока все нормально, никаких симптомов не наблюдается, тянет нормально, не дымит.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Привет!
На Е39 не ставил. ГБО стоит на 1JZ-GE. Ни чуть не пожалел. Проехал уже 130 тыс.км. Один раз ставил ремкомплект (500 руб.) и один раз заменил редуктор (2600 руб.) Но у меня ГБО 2го поколения, самое простое. Сейчас уже и 5го есть. Принцип его работы как у инжектора.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
в тех годах движки никосиловые были. отталкивайся от этого.
1
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
CrazyPoni:
в тех годах движки никосиловые были. отталкивайся от этого.
Никасил боится серы. Щас продают на АЗС "ослиную мочу" (самое мягкое определение), а в газе есть сера?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Если с газом проблем нет то я думаю можно ставить.Хуже не будет.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
под сиденьем две крышки, потому что в баке два датчика топлива, сам бензонасос находится под правой крышкой. Если будешь менять сам, то запасись хомутами для шланга и молотком. Насос бери Pierburg - он в оригинале идет, стоит в районе 4000. В этом кузове и на X5 (е53) бензонасос - это болезнь, крайне не желательно долгое время на пустом баке ездить - насос в миг перегревается и приходит в негодность.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 384
Удачи в ремонте!
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Когда у меня была е 39 брал насос у дилера оригинал 7500р.Правда давно это было.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 24
Товарищи так какое масло заливать в бумер можно ? ПОдскажите поточнее )))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Geld:
Товарищи так какое масло заливать в бумер можно ? ПОдскажите поточнее )))
BMW Longlife-98 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE — Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
скорее всего один насос, второй поплавок
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 14
Хороший отзыв. Был недавно в в алматы и талдогоргане.....удивился сколько там немцев!
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
media_boy:
скорее всего один насос, второй поплавок
Точно, насос справа, с водительской стороны поплавок.
 
 
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 17
Спрашивал про газовую. Я сам с Украины, там газ ставят на все что движется на мерсы, лексы, бэхи короче на все, по своему опыту могу сказать, метан НИВКОЕМ случае, голову сушит, бывали случаи через 200тыс.км. на ремонт ,разбивает седла клапанов . Пропан, тема хорошая. Существуют установки от 2 до 5 . 2 самая простая и не прихотливая, балон и газ. редуктор . Но потеря мощности двс очень чувствительная, от сюда и расход газа литра на 4 больше.3 установка почти тоже что и 2 но там с редуктором намудрили , пересыхает мембрана в редукторе, на трассе может замерзнуть редуктор ,при чем у всех производителей газ. установок одни болячки. Самый толковый газ итальянский, меньше всего нареканий. 4 установка , со своими мозгам ,которые ставятся отдельно, ни куда не подшиваются и с газ. форсунками ,которые врезаются в впускной коллектор. Хорошая тяга ,расход на литр на два больше чем бензина. И многое зависит от рук которые будут ставить и настраивать. У нас толковых 3 на город, хотя газовщиков как грязи, на каждом углу. 5 установка самая мудреная, ставится на двс с прямым впрыском , подключается к бензиновым форсункам и имеет свой насос в болоне , он то и является самым мозготрахом, из-за качества нашего газа быстро приходит в негодност.. Возможно повышение мощности на газе и уменьшения расхода. Вот как-то так )
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Только бензин. Только хардкор
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
не знаю как якогама летняя, но зимняя полнейший отстой..
резина за год все шипы потеряла, а потом аж кусками стало резину рвать при интенсивном торможении...
Так что хз, чувак, хз..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
У меня летняя якогама адван спорт.4й год полет отличный.На одном баллоне грыжа правда но у меня там профиль 35 всего.
 
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
зачетный бумер.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Да простят меня владельцы рестайлинга, но дорестайлинг, на мой взгляд, намного брутальнее смотрится. Похвально, что всё оставляете в оригинале!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
sawkink:
Да простят меня владельцы рестайлинга, но дорестайлинг, на мой взгляд, намного брутальнее смотрится. Похвально, что всё оставляете в оригинале!
И фары рест то же плохи?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
товарищь наездил 480 тысяч, в двигателе менял помпу и все прокладки, бегает без проблем, компрессия в норме!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
крутая)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 554
отличная бэха
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
39-й кузов всегда вызывал и вызывает восхищение своим дизайном..)
Нестареющий дизайном седан.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1997 в России


Добавить отзыв