Эта машина у меня тринадцатая по счету (мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Nissan Maxima,
Отзыв о Lexus GS300,
Отзыв о Mazda Mazda6,
Отзыв о Toyota Camry), но БМВ у меня не было. Всегда нравились Е39 и Е38, классика жанра так сказать. Семерочка мне не по карману по обслуге, да и бензин не менее 15 литров потребляет в городе.
Цвет GLACIERGRUEN METALLIC (334), в техпаспорте указан "серый с зеленым отливом металлик".
Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/ANTHRAZIT (D3AT) Велюр, приятный на ощупь.
Дата пр-ва 1997-06-27
И вот, 10 дней как купил БМВ 523i. Коробка 5-ступ.типтроник, адаптивная т.е. подстраивается под стиль вождения. Двигатель рядная шестерка, тянет хорошо, звучит прекрасно.
Ход мягкий, в сравнении с Мерседес Е240 уж точно, но клиренс меньше, надо аккуратней на бездорожье, Мерс повыше будет. На трассе что Мерс, что БМВ хорошо идут. Автомат переключается незаметно, отдача от кик-дауна сильнее чем на Мерсе, в целом и двигатель быстрее раскручивается (рядная шестерка сбалансированнее чем V-образная шестерка). Расход примерно одинаковый по ощущениям.
Следует отметить, что заводская шумоизоляция отличная (лучше чем в Мерсе), двери закрываются как двери сейфа. Но салон в Мерсе более просторный, багажник шире и объемнее. Комплектация в целом неплохая, не хватает только монитора, кожи, и электропривода сидений с памятью. Не критично.
Я любитель стока, поэтому тюнингом заниматься не буду. Особенно не люблю когда делают под рестайлинг (ставят кольца, красят молдинги, меняют зеркала). В планах (зависит от бюджета) по приоритету:
1. Привести ходовую часть в порядок (скрипит и стучит);
2. Заменить технические жидкости;
3. Купить хорошую летнюю резину, машина на зимней резине;
4. Насчет дисков пока не решил, меня в принципе и нынешние диски по дизайну устраивают, если учесть то, что 15 размер, то плюсы в том резина недорогая, да и мягче машина на такой резине катится;
5. Магнитолу трогать не буду, скорее всего, но ревизию аудиоколонок провести надо, задние аудиоколонки на дверях и полке почему-то молчат.
6. Химическая чистка салона, состояние чистоты не устраивает. Возможно, к зиме чехлы закажу, хотя пока на передние сиденья поставил полоски из искусственной замши (алькантара), смотрится неплохо, еще и под цвет кузова.
Масло заменил уже, Кастрол Магнатек 10/40 (полусинтетика), замена масла обошлась в 12500 тенге ( курс НБ на 26.07.14: 1 росс.рубль = 5,23 тенге).
По мере необходимости буду обновлять отзыв.