Я смотрю тут баталии пошли насчет моторного масла. Расскажу предисторию замены масла.
Масло выбирал по совету продавца-консультанта, он показал сертификат качества и список допущенных масел, более того БМВ рекомендует Кастрол.
Судя по сервисной книжке в моей машине на 173 000 км масло залито Кастрол Магнатек 10/40, замена масла должна была проведена в 180 000 км.
Фишка в том что машину купил я у брата жены, а он умудрился проехать 6000 км сверх срока замены масла, так еще и не следил за уровнем масла, когда достали щуп, на щупе даже в кончике не было масла....
Ехал домой в обед. Чувствую что-то не то…
И тут на глазах падает направо датчик температуры ОЖ. Припарковался, подождал минут 10, вроде немного начала двигаться в левую сторону, как завел и поехал, за 20-30 секунд обратно начала падать стрелка, более-того, упала в красную зону и загорелась лампа. Проехал в пробке минут 7 и встал на обочине, стал ждать, за 10 минут стрелка вообще не вышла из красной зоны. Пришлось ехать так, до дома благо всего 2-3 км. Хотел включить печку по старинке что бы снизить температуру, вообще не дуло....
Мда.
Помпа, гидромуфта, термостат все работает. Проблема была не в самой системе охлаждения. Прохудился радиатор печки. Из-за нее и ушел антифриз, в система мало было ОЖ, вот и грелась машина.
К сожалению нового радиатора не нашел в продаже, пришлось брать б/у с донора. Цены мягко говоря неадекватные у наших продавцов (курды, турки и прочая живность). От 12 до 15 тысяч тенге (1 росс.рубль = 4,87 тенге. Курс НБ РК на 03.09.2014). Нашел через знакомых за 8 000 тенге, канистра антифриза 3000 тг, работа 10 000 тенге (там реально много работы, надо разбирать половину салона)....
Вчера из дома с обеда, но до работы не доехал, остановился за 2 квартала.
Симптомы такие: машина ползет, обороты не поднимаются глохнет. Пробовал в ручном режиме, итог тот же.
Позвонил мастеру, он грешит на бензонасос.
Кто с этим сталкивался? Какие еще есть мысли насчет поломки?
З.ы. Поехал за машиной, машина остыла. Завелась. До работы доехал, но все равно показалось что едет как то не так. Стрелка экономайзера в основном за риской 15. Сегодня ездил, заводится, едет, но туповатым кажется.
Поднял заднее сиденье, стоят две крышки с проводами, у него что, два бензонасоса?