Доброго времени суток уважаемые читатели, почитатели марки BMW, а так же те перед кем стоит дилема «быть или не быть» - поддаться соблазну стать обладателем сего изделия Баварского автопрома, или же прислушаться к здравому смыслу и купить неприхотливого японца.
История и выбор.
Влечение к технике имею с детства, привитое старшим поколением. Еще тогда ковыряться в двигателе трактора Т 25 вместе с дедом и отцом в деревенском сарае доставляло не мало удовольствия. А ощущения от вождения … Эх.. Время шло. Стал обладателем мотоцикла Минск подверженного суровому деревенскому тюнингу, затем мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Детство закончилось.. Поехал получать багаж знаний в славный город Новосибирск. По окончании учебы в 2008г. У меня и появился мой первый авто Митсубиси Галант 99 года. Машина достойна комплиментов, но GDI оставил свой отпечаток. Затем нисан блюберд силфи- простой, неприхотливый, безпроблемный авто. После него был ВАЗ 2112) – о нем смешанные чувства)) Но наверное как и у многих, где то в глубине души все это время крутилась мысль о BMW.
И вот подсобрав денег, продав свой ВАЗ) Начал смотреть в сторону покупки следующего авто. Читал форумы.. отзывы.. Пришел к выводу что нужна мне Камри года так 2007-8. Но в один прекрасный вечер за распитием пива в гараже с друзьями, активно обсуждая проблемы немецких авто, один из них сказал- « Лучше попробовать и жалеть, чем не попробовать и жалеть». Все .. Решено..
Через неделю вместе с родственником садимся в самолет и летим в столицу нашей родины, так как в нашем городе с выбором достойного авто этой марки были проблемы. Выбор авто длился 3 дня. Поражали экземпляры своим состоянием с очень качественно накрашенными губками, но на деле …
При выборе немца стоит уделять таким казалось бы мало значимым вещам как водительское сидение и руль.. потому как они могут многое сказать и предположить пробег. Потому что реальный пробег мало где совпадает с действительным.
Позвонив по очередному номеру уже почти отчаявшись и посматривая на ту же камри.. ждем встречи.. Сомнения в цвете сразу отпали.. до этого хотел черную..BMW же.. Осмотр. Все в достойном состоянии. Двигатель, коробка все ОК. На руках вся история обслуживания от и до.. Продавец адекватен, что для меня очень важно. Поговорили, посмотрели.. В ГАИ.. и вот я счастливый обладатель BMW…
Ощущения.
Ощущение обладателя не нового BMW- это смесь восторга, детской радости, и ожидание какого то подвоха..( в последствии проходит)
Поездка домой до Новосибирска из Москвы зимой не доставила ни каких проблем. Легко, вполне комфортно. И весьма не накладно.
Уже дома.. эмоции начали потихоньку утихать появились впечатления основанные на здравом смысле.
Внешний вид: бытует мнение что этот кузов- выродок BMW. Что с настоящим Баваром он мало чем связан. Но есть Другие.. по мнению которых этот кузов красив… чертовски красив. И даже через 10 лет смотрится весьма не плохо.
Интерьер: Достойное качество отделки, кожа, комфортные сидения со множеством регулировок, дерево большой монитор, система CCC. Хорошая аудиосистема. Все на своем месте, под рукой. Ничего лишнего. Приятно. Но.. все же должен отметить качество на предидущем кузова лучше..
Двигатель M54В30 Хорош.. Тянет хорошо что с низов, что на оборотах, относительно прост и не прихотлив. Требователен к качеству масла. Расход которого на 8000км. Около 1,5 литра. Не верьте что от замены до замены ни капли. Проблем с ним за 1,5 года небыло, заводится в любой мороз, но я все же поставил Вебасто.. Плановая замена свечей, масла 7- 8 тыс. Заливается туда к стати около 7 литров. Замена фильтров.
КПП 6 ступеней. Работает быстро, подстраивается под манеру езды. По этому после длительного плавного вождения при резких ускорениях как бы спрашивает « Ты уверен??» Да.. Тогда погнали)) Это немного не приятно. Плюс иногда чувствуются небольшие толчки при переключениях. В общем могли бы и лучше.. Но в целом Двигатель и коробка работают слажено. Обгоны не составляют труда.
Ходовка: Управляемость на высоте за что приходится расплачиваться . Жестковато. Сложность конструкции требует внимания к себе. И раз в пол года заезда на диагностику.
За полтора года менял рулевую тягу, пару рычагов и плавающие сайленты. В целом не много. Но рулится…. Особенно на больших скоростях. Просто супер.. Активная стабилизация не позволяет крениться в поворотах машине никогда. К этому быстро привыкаешь и пересаживаясь на другое авто в повороте немного пугаешься.) Говорят зимой она выносит мозг, но суровые сибирские зимы у меня пережила достойно. Правда в сильные морозы имеется подтекание пентосина из соединений. Это болезнь- не критично. За уровнями жидкости слежу.
Ощущения в целом… Машина очень нравится. Мыслей о смене авто пока не возникает.
Затраты на содержание вполне сносны. Но на последние деньги покупать это авто не стоит. Всегда нужно иметь в виду что может потребоваться замена какого нибудь дорогостоящего узла. Например активный стаб. порядка 35000р. Нужно быть к этому готовым морально. Ну и финансово конечно же тоже. Стоимость остальных зап. Частей не дороже чепм на японца( если подходить с умом) Делаю многое сам. Заказываю зап частив Интернете. И не оригинал. Есть заменители по качеству не уступающие. Спасибо БМВ клубу. И форумам. Отдельная статья покупка резины. Это знакомо многим).
С сервисами тоже не очень позитивно. Многие с умным видом завидя шильдик начинают с умным видом обьяснять что требуется замена чего нибудь этаково и т.д. ит.п.))
Даже на специализированных сервисах имеется развод. За все не говорю, но кое куда больше не поеду. Сделать развал тоже оказалось не просто.. Нужен мастер которому доверяешь иначе будешь говорить что БМВ ломучее Г..но и деньгосос.
В общем есть минусы обладания этим авто, но они компенсируются тем что нажимая на педаль газа на лице даже через полтора года владения расплывается самовольная улыбка.
И снова и снова ты рад тому что ты управляешь этим строптивым зверем. Он просит скорости, и свободы. Ты ему их даешь.. И так же грустишь с ним в пробках из которых выбраться становится с каждым годом все труднее.
О покупке не жалею ни капли… Кому что нужно. Поповозка или верный друг. Говорят есть болезнь BMW - Наверное они правы.