Привет.
На работе никого,решил написать отзыв про машину мечты. Пишу со смартфона,поэтому возможны огрехи.
Итак,3х литровая Бэха пятерка. М обвес,м-техник подвеска,оригинальные диски 65 стиля на 18.
Мое личное мнение-БМВ закончились на этом кузове. Дальше пошли какие то мыльные кузова.
До этого ездил на Демио,потом Стэпвагон,сейчас эта. Ну и Хайс рабочий. Поэтому сравнивать буду с вышеперечисленными.
Первые впечатления от машины-клевая! Разноширокие тапки,сзади 4 трубы,аки у «эмки»,спортивная заниженная подвеска. Люди оглядываютрся,а некоторые думают,что это настоящая «эмка».
На 18ых колесах жестковато,но плавность все равно ощущается. Задним пассажирам нравится. Штатный саб дополняет картину происходящего.
Руль тяжелый после японок,где его можно крутить мизинцем ноги. Но это даже и лучше. На трассе лучше чувствуется.
Расход по трассе падал до 9 литров 95 бензина. По городу сейчас 13 показывает. Не отжигал. Автомат жалко :-) Шумоизоляция на высоте,снаружи практически ничего не слышно. Материалы отделки радуют,все кругом мягкое.
Монитор 16:9,музыка с флешки.
Да и дизайн автомобиля актуален по сей день,девчонкам нравится :-)
В ямки стараюсь не попадать, но подвеска отрабатывает их очень хорошо.
Багажник здоровый. Картошку пока не возил,но скоро уже выкапывать,поэтому попробую,сколько влезет мешков :-)
Двигатель не отжат,потому машина подрывает нехило. Особенно после того,как поездишь на 113 сильной Демио.
У сидений куча регулировок.
Теперь немного по минусам:
Люка нет. Так его хотело,но увы.
Не нравится свет фар. Просто ужас,ночью как слепой. Наверное,проблема в линзе,потому что отражатели живые.
Капризное охлаждение. Хотя бы раз в сезон нужно все проверить. Я сразу заменил термостат и помпу,после того,как закипел на дороге.
Кожаные сиденья,конечно,хорошо,но летом,если оставить машину на солнце-будет не комильфо.
Дал о себе знать сайлентблок передний. Поскрипывает на неровностях.
Любит хороший бензин. На нем лучше не скупиться.
Ну и на днях сбил дворнягу. Выбежала,как ошпаренная из подворотни. Ударила бампер,поорала и убежала. Итог:мне ремонт на тысяч 6,собакину-легкий испуг.
Многие думают,что «немчура» дорога в содержании. Да,дорога,если взять ушатанный экземпляр,ставить туда китай или запчасти от жигулей.
Если взять изначально хороший вариант,желательно с клуба,то машина будет только радовать. Но это не значит,что вложений вообще не нужно.
Вряд ли я уже сменю марку. Хоть капризов от нее много,но в гараж идешь с удовольствием. Болеть БМВ-это навсегда.
Сейчас машина продается, накладно содержать Хайса и 2 БМВ. Также восстанавливаю е30. Дорогое удовольствие. Двигатель 4.4 от англичанки,механика. Но это уже другая история.
Пока все,буду у компьютера-выложу более качественные фото.