Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2008

BMW 5-Series 2008 — отзыв владельца

, Томск
72565
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
620
голосов
4.8
5 — 531 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 52272 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 16л/100км, шоссе: 9-10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 530xi
Привет всем читателям этого замечательного ресурса!

Я сам долгое время являлся читателем – и до сих пор, в свободное время приятно почитать ощущения людей от владения разными автомобилями.
До покупки BMW я ездил в основном на Тойотах – Corona Premio, Chaser Tourer S, Camry V20-30-40. Катался также и на Lexus RX300 и GX470, и разных прокатных немцах и американцах. Все эти машины хорошие, надежные, но совсем без «изюминки», без души, что ли.

Больше всего нравилось мне управлять Чайзером – все-таки 200 коней, задний привод, зажатая подвеска превращали обычный Марк в «драйверский» авто. Все в нем нравилось, за исключением ужасной развесовки и непрактичности ввиду маленького багажника. И да, задний привод сам по себе + легкая корма давали о себе знать зимой, хоть авто и был оборудован системой антибукса. Катаясь на Чайзере я все-же поглядывал на BMW 5й серии. Всегда нравился внешне, да и хотелось испытать хвалёные «драйверские» качества.

В итоге, после года владения «Бэхой» я понял, что она достойна написания отзыва.
1. Покупка и выбор авто.
Сам я живу в Томске, где седанов E60 на улицах встретишь нечасто. Свободного времени было мало, потому было решено поехать в Москву за желаемым авто.
Критерии поиска были такими: рестайлинг, не старше 5ти лет, 1-2 хозяина, пробег не больше 120000км, обязательно мотор 3 литра и полный привод. Из опций весьма желательно было иметь комфортный салон; остальное, разве что за исключением музыки Logic7, было не так важно.
Постараюсь объяснить, почему: старый укатанный БМВ потребует много времени и денег на устранение неисправностей, потому, на мой взгляд, лучше переплатить при покупке за малопробежный авто, нежели потом возиться с ремонтами. Мотор три литра – без вариантов, хотелось, чтобы динамика соответствовала характеру авто, да и по отзывам мотор 2.5л любит кушать масло. Полный привод – а потому что на заднем уже ездил и больше не хочу. Минусов полного привода особо не нашел – авто лишь чуть потяжелее, а надежность не страдает.

Ввиду узких критериев поиска, за неделю пребывания в Москве я нашел только два подходящих авто. Первый был чёрный на черной коже, с пробегом под 120тыс. Крашеных элементов не было, но была видна общая усталость авто.
Второй вариант – тёмно-синяя красавица с бежевым салоном, пробег 74тыс. Все опции стандартны для 530, бонусом шёл комфортный салон и люк в крыше.
Ездила девушка, потому кузов имел крашенные детали (выявил толщиномером). Однако, общее состояние авто мне понравилось, решено было брать.
Диагностика в официальные центрах BMW стоила около 12 тыс р., однако, официалы по всей Москве были заняты на два дня вперед. Решено было осмотреть машину самому на подъемнике и отправиться в путь. Упущу все детали покупки и перегона, этой информации полно в интернете. Никаких сложностей при перегоне не возникло.

В интернете сложилось мнение, что пробежный BMW нельзя покупать на последние деньги. Потенциально можно "попасть" на ремонт рулевой рейки или АКПП, что может стоить до 100 тыс рублей. Я согалсен с этим мнением: никакой авто нельзя покупать на последние деньги, нужно жить по средствам.

2.    Ощущения.
Считаю, что внешность E60 не устарела. Ангельские глазки и задние фары со световыми трубками смотрятся прелестно. Так как в Томске таких машин очень мало, очень приятно выделяться из потока, как ни крути.
Порода авто. Она сразу чувствуется, когда садишься за руль. Приятный запах кожи (поговаривают, действует на подсознание, как наркотик :), и само качество отделки внутри на высоте. Светлый салон радует глаз и повышает настроение.
Сидения авто заслуживают отдельных строк: они весьма удобные. Множество регулировок позволяют мне (185-75) усесться действительно комфортно. Любые расстояния преодолеваются абсолютно без усталости. Есть память на два водителя.
Если холодно, включаем подогрев руля. Это настоящее открытие для меня – лучшая опция зимой. Настолько приятно, что не знаю, с чем сравнить. Подогрев сидений работает тоже хорошо, в том числе и сзади.
Музыка. В моей машине стоит стандартная Hi-Fi Professional система. Динамики в передних стойках и дверях, под сидениями, в центральной панели и на задней полке. Узкий экран, чейнджер на 6CD + AUX. MP3 почему-то не читает, хотя в рестайле должен. Может надо обновить прошивку? Качество звука приемлемое, не более того. Звучит гораздо хуже домашней HiFi системы за ~25тыр.
Вибраций на руле и шума двигателя в салоне не ощущается.
Динамика. Разгоном менее 7c до «сотки» уже никого не удивишь. Но, так как я не ездил ранее на более мощных авто, мне это кажется быстрым. Сами понимаете, максимально разрешенная скорость что в городе, что на трассе, развивается легко и незаметно. Я думаю, что с нашими дорогами большая мощность уже не нужна.
Отклик педали газа нелинейный – если хочешь спокойно ускориться, филигранные движения ногой не требуются.
Вынужден признать, что спокойно ездить на 530й совсем не хочется, ведь нажимать педаль в пол чертовски приятно. Хороший крутящий момент присутствует "с низов" – водителя и пассажиров вжимает в сидение, предметы с полки на панели улетают назад. На лице - улыбка :)
Коробка работает так, как и должна: плавно и без задумчивости. Вообще, связка мотора и АКПП очень нравится – лучшее, что я видел. АКПП обучаема: если долго «тошнить», то и коробка перестанет радовать скоростью реакции.
Имеется спортивный режим: дёргаем селектор влево, «автомат» тут же сбрасывает передачу, подготавливая машину к стремительному ускорению "на моменте". В этом режиме мотор способен крутиться до отсечки на 7000об/мин, при сбросе газа передача не подымается. Пользуюсь им очень редко, когда хочется прокатить с ветерком по безлюдной трассе.
При движении на скоростях, превышающих разрешенные на дорогах РФ, БМВ дает незаменимое чувство уверенности. Мощный мотор способен ускорить авто с любой разумной скорости, а цепкие тормоза и широкие шины дают надежду на быстрое торможение.
Кстати, о тормозах: тормозные диски на Е60 больше по размерам, чем на тяжелом LC200. Дополнительно компьютер умеет сушить тормозные диски по сигналу с датчика дождя, и прижимает колодки близко к дискам при резком отпускании педали газа.
Благодаря упругой подвеске крены минимальны, повороты проходятся играючи. Комфорт пассажиров особо не страдает: даже при езде по средней качества трассе в салоне тихо и сильно не трясет. Ходовку считаю идеальным балансом между комфортом и управляемостью.
Полный привод X-Drive точно такой же, как и на других BMW. В обычном режиме распределяет момент в соотношении 40-60, в пользу задней оси. При хорошем покрытии под колесами никаких переднеприводных реакций на руле не заметно, но когда приходится стартовать с поворотом на мокром/ледяном асфальте, момент на передней оси чувствуется и на руле. На заснеженных трассах проблем с обгонами не возникает – «Бэха» разгоняется непринужденно, возможные заносы гасятся системой стабилизации. Главное не доверяться целиком на электронику, а думать о физических пределах устойчивости.

Зимой управлять таким авто - абсолютный кайф. Повернуть на перекрестке с легким заносом – легко. Прокатить по пустому «кольцу» боком – нет проблем, весело и под контролем. Система стабилизации работает очень чутко, не допуская развития заноса. Отключается либо антибукс, либо система целиком коротким либо длинным нажатием кнопки соответственно.
Для себя понял одно - следующая машина в Сибири - только с полным приводом.

Что ещё хотелось отметить, так это уважение на дороге. Нет, я не стараюсь пренебрегать другими участниками дорожного движения, а наоборот, все маневры просчитываю так, чтобы никому не мешать.
На трассе я обычно еду быстрее потока, и очень приятно, что все уступают и дают обогнать. Бывают, конечно, идиоты вылетают передо мной во время обгона, не посмотрев в зеркало – всегда нужно быть начеку. Как правило, это водители старых ТАЗиков или старых же японцев. Надеюсь, что делают это от недостатка опыта и без злого умысла.


3. Практичность.
Старт зимой с любого покрытия – почти как летом. Но здесь нужно быть осторожным. Во-первых, если под колёсами лёд, то при сильно резком старте антибукс «задушит» двигатель, и машина не сможет разогнаться. Выхода два – либо отключить систему, либо не рисковать и дождаться большего «окна» в потоке.
А во-вторых, динамика разгона идет в разрез с динамикой торможения. Возможности X-Drive провоцируют погонять зимой, но длинный тормозной путь никто не отменял. Приходится постоянно сдерживать себя.
Парковка в сугробе и проезд через заснеженный двор не доставляет проблем - монопривод, особенно задний, не идёт ни в какое сравнение.
5-ка умеет приспускать правое зеркало при движении задним ходом. При езде задним ходом под горку, машина не покатится назад при отпускании педали тормоза - приятно.

Клиренс. Как ни удивительно, но клиренса достаточно для наших городских дорог. Полноприводная версия выше заднеприводной, однако по каталогам вы разницы не увидите. Объяснение, по-моему, простое – нижней точкой являются косые рычаги спереди, которые находятся от земли на одном расстояние в задне- и полноприводной версии. Однако визуально разница в клиренсе есть.
Благодаря короткому переднему свесу и высокому заднему, парковка и езда по бордюрам почти не доставляет неудобств, но сноровка и аккуратность не помешают.
Также не будет проблем и доехать до речки/озера, в разумных пределах. Там, где просвет позволяет, авто проедет. Ходы подвески, естественно, минимальны, но диагонального вывешивания машина на боится.
Вообще, немало деталей унифицировано с X5. В частности, на некоторых модификациях BMW X5 также установлен пластмассовый картер АКПП.
Налети водитель днищем на камень или пень, протечка масла и выход из строя АКПП гарантированы. Датчик масла АКПП не выведен в комьютер i-Drive, потому я не уверен, что водитель сможет вовремя увидеть потерю масла.

Размер салона. Сзади не так много места, как в «Камри», но три пассажира помещаются свободно. Крыша высокая, несмотря на люк – есть ощущение простора. Сзади есть шторки, правда, толку от них мало. Пассажирам нравится побаловаться с ними во время движения :)
Багажник. Литраж не смотрел, но визуально примерно как в «Камри», то есть очень хорошо. Сидения раскладываются, давая около 2м багажного пространства. Сам возил разобранные шкафы и телевизор 50” – все влезает без проблем. Есть встроенный чехол для лыж – пользовался несколько раз, удобно.

Фары. Заводской биксенон – одна линза на ближний/дальний. Светит хорошо, но тускловато при ближнем свете. Многие жаловались на эту особенность на форуме, но поделать ничего нельзя. Фары с виду чистые, т.е. проблема не в загрязнении.
Радует автоматическое выключение фар при глушении мотора. Не нужно каждый раз щёлкать переключатель.
Чтобы поберечь дорогие лампы и блоки, рад бы ездить с «туманками», но их придется включать и выключать каждый раз самому – можно и забыть.
Обзорность при маневрировании не очень хороша. Нужно не забывать про широкие передние арки (по-моему, шире зеркал). Задний габарит тоже так и не научился чувствовать – полагаюсь на парктроник, благо, он отлично работает.

Цвет кузова называется Monacoblau Metallic - очень красивый и очень непрактичный. После мойки быстро загрязняется, мельчайшие царапины становятся видны из-за светлого грунта. Лично мне цвет весьма нравится - смотрится интереснее, чем чёрный, а расходы на мойку незначительны по отношению к остальным тратам на авто.
Цвет салона тоже приятен. Качество кожи хорошее, но кожа мягкая - у многих образуются складки не водительском сиденье. Может быть причина в том, что первый владелец не особо следил за ней. На форумах рекомендуют оригинальный кондиционер для кожи 83 12 0 411 413, закажу в будущем.


4. Обслуживание и ремонт
С момента покупки проехал 15000км.
Средний расход в городе – около 16л/100км АИ95при довольно активной манере езды.
Расход по трассе 9-10л/100км. Заметил, что расход не сильно растёт с увеличением скорости, хотя обороты двигателя довольно высоки: около 3000об/мин при 140 км/ч. Все-таки машина проектировалась для движения по скоростным автобанам с соответствующими расчетами эффективности двигателя и трансмиссии.
Налог в Томске на 272лс, начиная с 2014г, составляет около 20тыс рублей в год. На момент покупки авто сумма была еще меньше.
Расход масла (БМВ-фобы, прошу не спорить) нулевой. Щупа в машине нет, есть только электронный датчик. Компьютер сам даст знать, когда и сколько масла нужно долить. Я, естественно, таких сообщений не видел. Об отказах датчика тоже не слыхал.
После покупки поменял следующее:
Масло BMW 0W-40 по каталогу, 8 литров – 4000р
Свечи Bosch, 6шт – 1600р
Фильтр масляный, воздушный, салонный – 1000р
Задние тормозные колодки Textar + датчик Bosch + смазка – 2000р

Картер АКПП был в масле: бежало из-под разъема АКПП. Форумы пестрят сообщениями про «течку» масла АКПП. Хотел бы я поговорить с тем инженером компании ZF, придумавшим ставить пластиковый поддон, который не терпит температурных колебаний и начинает подтекать.
Решил сперва сэкономить, заменив только лишь разъем и оставив родное масло и поддон, так как они были в хорошем состоянии. Однако, потом потёк и поддон. В итоге, смена поддона и масла Shell – около 15000р с работой.
Очень удобно устроена система i-Drive. Вся сервисная информация заносится в компьютер, который затем напоминает об очередном ТО, говоря, что конкретно нужно сделать. Правда, зашитый интервал смены моторного масла поражает – 25000км. В наших условиях его нужно делить пополам.

Шины. Я взял машину на «родных» дисках шириной 8.5” с резиной размера 245/45 R17. Такой размер применяется только на немцах, потому выбор резины слегка ограничен, и цена кусается. Я достал слегка бу комплект летней Bridgestone Potenza Re002 Adrenalin за 20 тыс рублей – «держак» потрясающий, рекомендую. На удивление, колейность практически не ощущается, постоянно подруливать не приходится.
Зимняя резина Yokohama IG20, всесезонка, досталась мне от первого владельца. «Липучка» хороша на сухой трассе, и «никакая» на гололёде – вовсе не для сибирских условий. После того, как не смог остановится перед пешеходным переходом с 40 км/ч, тогда как соседняя машина в потоке остановилась, решил взять шипы на следующий сезон.
Комплект новой «шиповки» Nokian или Continental штатного размера стоит 40000 рублей, выбор БУ в наших краях очень ограничен. Планирую взять 7.5” диски и резину 215/55/17 на зиму – так дешевле и практичнее.

Зимний старт. Не слышал о проблемах с зимним пуском. Если аккумулятор тянет (штатно стоит 90 или 100Ач), то мотор заведется. При отъезде из города надолго, я обычно скидываю минусовую клемму. Так как аккумулятор находится в багажнике, нужно не забывать о проверке механического замка  - мне пришлось побрызгать спецжидкость для размораживания, чтобы он заработал. Если закрыть багажник с отключенным аккумулятором и неисправным замком, то придется бежать за внешним аккумулятором и подключать его к клеммам под капотом.
В морозы за 35 я бы побоялся использовать машину, может выйти себе дороже. У моих прошлых "японцев" были проблемы с заводом из-за слабых аккумуляторов, разок давануло масло через фильтр. Ходовка также выходила из строя после суровых зим. Думаю, БМВ Е60 - не исключение, в лютые морозы ее лучше не трогать.

Надежность E60. Много слухов витает про паршивую надежность всех неяпонских авто, в том числе и про БМВ. Поговаривают, что владельцы БМВ на улице не здороваются, так как с утра поздоровались на сервисе :) Правда, в оригинале про Range Rover было, но и к BMW подходит.
Объективно, это не подходит к 5-ке E60. Атмосферный, рядный мотор, простая пружинная подвеска без Dynamic Drive, довольно надежная электроника, хоть и много её. При небольшом пробеге здесь почти нечему ломаться.
Слабое место - АКПП. По регламентам BMW масло в  коробке менять не нужно, однако производитель коробки ZF рекомендует делать это в интервале 80-120тыс км. По отзывам, АКПП "умирает" при пробеге 150000км и выше, в зависимости от условий эксплуатации. Думаю, при постоянных резких ускорениях и стартах с "двух ног" испортить любую АКПП можно гораздо быстрее. Цена ремонта около 80-100тыс р., нужно иметь в виду.

У меня лишь после зимы побежала передняя стойка – видимо, время пришло. Цена кусается. Пара стоек Boge (вроде бы) с пыльниками, отбойниками и работой – 25000р из кармана. Выбор стоек на заднеприводные E60 гораздо шире и цены ниже: вот и обнаружился единственный недостаток 4WD.
Думал, что за зиму сломается что-то еще из деталей подвески – в -30 ходовка гремела, как старая телега. Но старался ездить аккуратно, пока подвеска не прогреется, и все обошлось.

Обнаружилась интересная особенность: после замены передних стоек, перестал работать автокорректор фар - они стали светить в пол. На сервисе лишь разводили руками – мол, датчик положения кузова они не трогали. И на самом деле, нашли этот датчик – все на месте, ничего не сломано. Сканер тоже не показал ошибок.
Прошерстил весь рунет, так и не нашел ответа. От безысходности полез в англоязычную сеть, и нашел ответ! Оказалось, что «колено» датчика может повернуть в обратную сторону при разборке ходовки. Поддомкратили машину, и повернули это «колено» в другую сторону. Фары сразу встали в нормальное положение.
Сервисмены утверждают, что подвеска и даже электроника BMW в целом довольно надежна. Что-ж, посмотрим.

На этом список поломок закончен. Машина никогда не подводила, уверенность в том, что авто заведется и поедет, меня никогда не покидала.

Рекомендую ли я BMW E60 к покупке? Конечно же, да. Я убедился, что покупая БМВ, доплачиваешь не за значок на капоте. Машина способна приносить радость от владения и управления ею, при стоимости содержания не сильно превышающей «Камри».
Огорчает только то, что живых экземпляров с нескрученным пробегом остается все меньше и меньше, а F10 все-же значительно дороже E60.

При должном обслуживании БМВ останется надежным другом и будет доставлять только удовольствие. Авто вызывает благодарность немецким инженерам за их выдающиеся способности. Хочется верить, что несмотря на тенденцию унификации платформ, немцы продолжат радовать мир новыми, еще более совершенными автомобилями.
Я старался быть объективным и буду пополнять отзыв по мере возможности.
Спасибо за внимание.

С уважением,
Андрей
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще раз здравствуйте!

Если присмотритесь к фотографии, то вы увидите на резине шипы! :)

Взял б/у оригинальные диски с резиной Hakkapellita 5, 215/55/17.

Как и ожидалось, сцепление на льду не идет ни в какое сравнение с всесезонкой. В Сибири - только шипы.

Правда, тормозные качества на чистом асфальте пострадали, субъективно. Чуть нажмешь на тормоз, и уже слышишь, как шипы скользят по дороге. Потому сильно быстро (>140 по свободной трассе) не езжу.

Не так давно в очередной раз съездил покататься на лыжах в Шерегеш....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 92
стильная красивая игрушка. давайте не будем обсуждать электронику и прочую начинку этой машинки, не будет писать всякую бяку,что мол японцы -это надежно,а немцы это .... Автор,молодец,что купил красотку. пусть она тебе круглый год приносит радость и кайф. смотришь на такие машинки и приходит мысль- жизнь одна! охота все попробовать. в общем,хорошей и БЕСПРОБЛЕМНОЙ жизни с этой своенравной красавицей.
217
13
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хороший отзыв! Немец, что тут скажешь, со всеми вытекающими...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
70
9
Ответить
  
Сообщений: 334
Интересный, познавательный отзыв, с удовольствием прочитал. 5 поставил
79
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 850
25 штук за передние стойки. МУЖИК!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
64
3
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
ахрененный аппарат без вариантов.5
60
4
Ответить
   
Сообщений: 1013
5
22
2
Ответить
    
Сообщений: 60
sadsong:
25 штук за передние стойки. МУЖИК!!!
Поездив на ней, понимаешь за что платишь.
5 баллов поставил
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
44
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
+5 Налог 20000 р. за 272 л.с.- это сказка, в Челябинске это будет 40000 р.....
39
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1480
sadsong:
25 штук за передние стойки. МУЖИК!!!
Я покупал SACHS за 7565 руб. за штуку, плюс опорники, отбойники, пыльники, стойки стабилизатора, гайки, шайбы и работа - получилось так же в районе 25 тыс.
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4168
Салон шикарен, особенно перед, сидухи эти просто космос, там на одном сиденье больше датчиков и ЭБУ чем на логане:-)
У меня салон такого же цвета, очень приятный и уютный но маркий зараза.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
21
3
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Довольно приятный салон!
7
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
Главное чтоб хозяину нравилось.
5 за отзыв адназначна!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
16
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
Рейка жива еще?
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
10
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
BMW-С удовольствием за рулем по другому никак.
16
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Машина агонь, Андрюха красавчик! Е60 моя мечта, верю, наступит день и я стану счастливым обладателем :) а пока остается только завидовать белой завистью :) удачи на дорогах!
26
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Требуем больше фоток и дополнения!!
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2245
Интервал замены моторного масла 25000, теперь понятно почему приезжая с германии у нас они начинают жрать масло
20
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Отличная машина.У самого такая тока дристал)))
7
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2369
Отличный отзыв.Сын товарища приобрел такую,но шестого года из-под одного хозяина с чистой историей.Даже я старый пень будучи пассажиром получил удовольствие.Он тоже поменял передние стойки,цена куснулась,но за удовольствие надо платить.Проблема будет потом,на что пересаживаться.
24
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33208
красавица-5
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Отличный аппарат. Как и любая машина такого уровня, требует тщательной проверки перед покупкой, с отметанием убитых вариантов, и хорошего обслуживания.

Не написали по-моему в отзыве сколько вышла по цене. Интересно сопоставить с яп. машинами по критерию цена-качество.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10
собственно не указан основной момент- цена! Если за 1 млн, так за такие деньги кучу машин можно найти и чтоб не ломались и чтоб удовольствие приносили....
6
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
AlexNote:
собственно не указан основной момент- цена! Если за 1 млн, так за такие деньги кучу машин можно найти и чтоб не ломались и чтоб удовольствие приносили....
Возможно. Но это будут не немцы.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 75
Клевая по виду и по салону.. однако, учитывая возраст авто, цены на обслуживание такие же клевые.
5
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
Всем спасибо за комментарии!)
Постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Sergej64:
Я покупал SACHS за 7565 руб. за штуку, плюс опорники, отбойники, пыльники, стойки стабилизатора, гайки, шайбы и работа - получилось так же в районе 25 тыс.
Я проверил записи, тоже брал SACHS. Только мне они вышли под 9000 за штуку, под заказ с ожиданием три недели. Похоже, слабеющий рубль дает о себе знать.
Антон Шереметьев:
Рейка жива еще?
Из рейки масло не бежит, стуков не ощущаю. Все ок.
Krustykrab:
Требуем больше фоток и дополнения!!
Хорошо, будут фотки и дополнения;)
Сань4еLLо:
И нтервал замены моторного масла 25000, теперь понятно почему приезжая с германии у нас они начинают жрать масло
Интервал и для РФ такой же. Если первый хозяин "тайком" масло не менял сам, то на ТО это делалось с таким вот интервалом.
mister whale:
Отличный аппарат. Как и любая машина такого уровня, требует тщательной проверки перед покупкой, с отметанием убитых вариантов, и хорошего обслуживания.
Не написали по-моему в отзыве сколько вышла по цене. Интересно сопоставить с яп. машинами по критерию цена-качество.
AlexNote:
собственно не указан основной момент- цена! Если за 1 млн, так за такие деньги кучу машин можно найти и чтоб не ломались и чтоб удовольствие приносили....
Я брал за 900 с хвостиком. Сейчас цены еще ниже, я думаю.
Все зависит от состояния, можно и за 700 выхватить. Как я уже писал выше, я предпочитаю взять подороже и поживее, нежели дешевую отжатую машину, коих продается в Москве большинство - не важно, БМВ это, или Тойота, опыт есть.
К слову, хорошие машины тоже иногда продаются дешевле рынка - здесь нужна удача, терпение и умение торговаться :) А также холодное отношение к искомому авто.

Касаемо конкурентов, вырисовывается только Infiniti G35x и Audi A6. Меня их внешность в старых кузовых совсем не привлекает.
Про E-klasse и Lexus GS AWD сложилось мнение, что они не такие азартные в управлении, как BMW. К тому же последний значительно дороже (хотя и ликвиднее).
По стоимости владения, смотрите сами: в первые за 5 лет эксплуатации амортизация BMW 5 E60 составила около 1500000 рублей, т.е. 300 тыс. в год (пусть и нелинейно). Я не считаю, что пересев на новую БМВ буду получать в разы больше удовольствия, и не брезгую ездить на БУ, стоимость владения которой в разы ниже.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2008
22
 
Ответить
Курган
Сообщений: 2
тоже такая же,пробег 93,проблем особо нет,к зиме заказал масло 0на40 ориг,свечи ориг,фильтра все ман,жижу в 4вд,13рубликов вышло плюс работа пару руб будет,ходовка родная...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3857
Отличный автомобиль, всегда нравился этот кузов, особенно в универсале)) Салон вообще класс!!!
Это наша зима! ;)
6
8
Ответить
Лысьва
Сообщений: 2
Цвет действительно интересный в близи похож тёмно синий, а в дали на чёрный. Кожа тоже великолепная, мечта, а не машина =)
11
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1461
Классный бумер! За отзыв - отлично! Дополняй фотками!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Спасибо за отзыв! Всех благ на дорогах! Вопрос - по щёткам стеклоочистителя ( в сравнении с японцами ). Вот на япошках ( а у меня их было немало) - стеклоочиститель работает практически бесшумно, чего не скажешь о бэхе. В крайних положениях от щёток исходит лёгкое постукивание. Не то чтобы неприятно, но, знаете ли, задалбывает. Я уже три раза менял щётки - и "Бош" пробовал, и оригинал, результат практически один, оригинал стучит потише, но всё равно. - стучит, зараза. Вот мне и интересно - то ли я просто такой невезучий, то ли подкрутить в механизме чего надо, то ли просто - конструктивная особенность данной марки и надо просто смириться. Как у вас с этим вопросом? Спасибо.
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Captain Phlintus:
Спасибо за отзыв! Всех благ на дорогах! Вопрос - по щёткам стеклоочистителя ( в сравнении с японцами ). Вот на япошках ( а у меня их было немало) - стеклоочиститель работает практически бесшумно, чего не скажешь о бэхе. В крайних положениях от щёток исходит лёгкое постукивание. Не то чтобы неприятно, но, знаете ли, задалбывает. Я уже три раза менял щётки - и "Бош" пробовал, и оригинал, результат практически один, оригинал стучит потише, но всё равно. - стучит, зараза. Вот мне и интересно - то ли я просто такой невезучий, то ли подкрутить в механизме чего надо, то ли просто - конструктивная особенность данной марки и надо просто смириться. Как у вас с этим вопросом? Спасибо.
Ничего там не стучит никогда.У вас трапеции капец скорее всего.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Нееее, вот прислушался - это реально, щётки- пластмасски стукают - цыкают, шум прямо от стекла, а на "Тойоте". - тишинаааа, пацаны лошарят. Мож, какие щётки надо, особенные, или смазать чем?
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
1
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
Captain Phlintus:
Спасибо за отзыв! Всех благ на дорогах! Вопрос - по щёткам стеклоочистителя ( в сравнении с японцами ). Вот на япошках ( а у меня их было немало) - стеклоочиститель работает практически бесшумно, чего не скажешь о бэхе. В крайних положениях от щёток исходит лёгкое постукивание. Не то чтобы неприятно, но, знаете ли, задалбывает. Я уже три раза менял щётки - и "Бош" пробовал, и оригинал, результат практически один, оригинал стучит потише, но всё равно. - стучит, зараза. Вот мне и интересно - то ли я просто такой невезучий, то ли подкрутить в механизме чего надо, то ли просто - конструктивная особенность данной марки и надо просто смириться. Как у вас с этим вопросом? Спасибо.
Спасибо и вам за добрые пожелания!
У меня щётки работают бесшумно: я никогда не обращал внимания на шум или стук.
Поиск в русскоязычном и англоязычном гугле результатов не дал, значит, это не глобальная проблема. Немецкий плохо знал, да еще и забыл - с поиском не могу помочь. Попросите кого-нибудь по их форумам порыться.
Это только во время движения щёток проявляется?
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Captain Phlintus:
Нееее, вот прислушался - это реально, щётки- пластмасски стукают - цыкают, шум прямо от стекла, а на "Тойоте". - тишинаааа, пацаны лошарят. Мож, какие щётки надо, особенные, или смазать чем?
В сервис.Думаю трапеция.У меня были разные бмв и ничего не стучит.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Спасибо за прекрасный отзыв! Еще раз убедилась что хочу брать немца :)Всегда мечтала и нужно воплотить свою мечту! Единственное "но" - мотор N52 действительно настолько не надежен по сравнению с M54 или это очередная "байка"?!
Осуждают, то, чего не понимают!
Мой отзыв: Scion xD 2007
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Riot_Cherry:
Спасибо за прекрасный отзыв! Еще раз убедилась что хочу брать немца :)Всегда мечтала и нужно воплотить свою мечту! Единственное "но" - мотор N52 действительно настолько не надежен по сравнению с M54 или это очередная "байка"?!
Не байка.
4
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1480
Андрей е60:
Не байка.
Байка.
Замена маслосъёмных колпачков, масло Mobil 0W40 и будет Вам счастье.
1
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Sergej64:
Байка.
Замена маслосъёмных колпачков, масло Mobil 0W40 и будет Вам счастье.
Каждые 40000км))))Ну ну
3
6
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1480
Андрей е60:
Каждые 40000км))))Ну ну
Для N52 масло только Mobil 1 0w40 New Life или лучше. Менять не реже чем через 10 тыс.км. У меня такой двигатель, масло между знаменами не доливаю.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Sergej64:
Для N52 масло только Mobil 1 0w40 New Life или лучше. Менять не реже чем через 10 тыс.км. У меня такой двигатель, масло между знаменами не доливаю.
Повезло.Тысячи владельцев доливают 1л на тысячу км.Есть люди кто лезут и меняют колпачки и их хватает на 40000км.Дороговат мотор.
5
1
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
И отзыв и машина супер! Сам на такой катаюсь почти 2 года, в полном фарше, дорестайлинговая. Полный привод и 260 коников само то на севере. Она у меня еще на катках для М-серии 18-х, резина 245/40)). Масла за 10тыс пробега долил 2л всего. Лил Мобил1, сейчас решил попробовать Idemitsu ZEPRO Racing 5W40. Полностью синтетика, застывает при -50. Поглядим, кто пробовал - хвалят. 6тыщ за 8л. Вложений авто особых не требует. Мотор надежный. Только что поменял передние стойки (Boge) -25руб с заменой. И в самом начале шестеренку Vanos - 15тыс+замена 3тыс. Досталась машина случайно можно сказать, продал бизнес и в часть расчета прилетела бэха. Думал покатаюсь и скину. НЕ СКИНУ!!!))).
Рекламный слоган баварцев: "С удовольствием за рулем" не просто слоган. Это правда))).
12
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 329
Хороший отзыв,5 поставил. Удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
Если бы не мотор-отличная машина.Я так понимаю,у баварцев не осталось атмосферников 2.5-3 литра с распределённым впрыском...А жаль.
2
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
поездив на БМВ на япа обратно не захочешь - это факт. Обратное пишут только те, кому достались ушатанные дрова либо кто сам не ездил. Сам езжу На F10 - правда 520 турбо, но после нее камри в 50 кузове (причем 3,5!) кажется ну просто какой-то короллой. ну правда. Шумит, ходовка какая-то тряская, управляемость отстой полный после БМВ. ну и всякие ништячки типа подогрева руля, зада (намного быстрее нагревается и в 2 раза сильнее греет) , регулировок режима движения и коробки вообще не в счет. А уж про шумоизоляцию и плавность хода вообще молчу - вылазить неохота.
9
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12875
петроо:
поездив на БМВ на япа обратно не захочешь - это факт. Обратное пишут только те, кому достались ушатанные дрова либо кто сам не ездил.
Есть еще 3-я категория, кто пересаживается с немцев на японцев - те, кто не потянул обслугу этих авто (тем более владеющих б/у немецкими авто). Сосед пересел с Е65 на Теану (правда новую).
"Отличная машина", говорит, "все устраивает". На мой вопрос "Типа что, 7-ка была хуже", сказал "ну ее в пень, денежный пылесос. Теана не настолько хуже, насколько дешевле в обслуге".

Ну а сравнивать Камри и БМВ - это 2 разных полюса автомобильного мира.
БМВ 530 можно сравнивать с Инфинити (Тем же G37-М37).
4
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12875
esl_2m:
Если бы не мотор-отличная машина.Я так понимаю,у баварцев не осталось атмосферников 2.5-3 литра с распределённым впрыском...А жаль.
У баварцев не осталось АТМО моторов (может только какие-то 1,6-1,8, и то, не уверен).
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
5 - Отличный отзыв как и выбор автомобиля.
Какой будет следующий?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
2
 
Ответить
Никита
Томск
Спасибо за отзыв, прочитал правда, когда уже свою купил. е60 3.0 x-drive 2009г. Только комплектация по-проще, кожа чёрная, кресла без особых настроек и часть настроек механическая, всё равно очень удобно. История точно такая же, за машиной в мск поехал, там знакомый помогал с выбором, еле нашли живую. Брал за 850, правда из вложений там царапки по кузову, лобовое. Стойки, колодки, диски тормозные рекомендованы под замену. Вот в октябре взял, удовольствие конечно безумное от вождения даже зимой =) Только решил заказывать запчасти постепенно, как вся эта муть с курсом и обвалом экономики нашей началась. Теперь цены на комплектующие просто заоблочные, а в планах было и диски с резиной поменять. У меня еще фара потеет правая, не знаете куда у нас можно обратиться по такому поводу? и вообще где машину обслуживаете?
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 2074
Хороший отзыв. И отличная машина, сам на такой же катаюсь. Только кожа чёрная и кузов чёрный. Комплектация один в один)). Рекомендую проверить плюсовой провод в багажнике в том месте, где он под днище уходит. В марте 2012 года БМВ объявляли сервисную компанию по пластиковому крепежу данного узла. Обязательно проверьте попадает ли ваша машина под эту компанию (касается всех владельцев е60-65 с 2003 по 2010 г.в.). Для этого нужно позвонить офицалам, назвать последние 7 цифр vin уточнив немка или калининградка и попросить проверить. В самом худшем варианте тачка может сгореть (темы в интернете, в т.ч. и на BMW club есть, найдёте). Подвеска на ней более живучая чем на заднем приводе и АКПП рассчитана на большие нагрузки. Масло в своей меняю не реже чем раз в 8000 км. (езда по Москве). Так же рекомендую 2 раза в год снимать и полностью заряжать АКБ зарядным устройством - прослужит ощутимо дольше. Если менять АКБ - обязательно прописывать данную операцию. Это то, что быстро вспомнилось)) Удачи на дорогах. Машина правда сказка.
Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.
3
 
Ответить
олег
Ярославль
Аппарат офигенный,и смотрится зачётно и ездить на нём в кайф.Только вот за неполный год 100 рублей ввалить.Походу покупая немца психологически готов тратить.
1
 
Ответить
виталий
Краснодар
У меня уже трет й бмв первая 7 была из Америки но длинновата была 2005 год потом взял е60 с 3 л. 272 л.с. поездил 3 года а сейчас ф10 3л. 258 л.с. и поверьте нет плохих машин есть х...е мастера и ездюки. Следующей только бмв потому что кто живет полной жизнью не должен экономить на кайфе иначе придется потом в старости смотреть и понимать... Что я упустил?
7
1
Ответить
ххх
Губкинский
Спасибо Андрей отзыв понравился, бабло накопил, выбираю)))
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
Никита:
Спасибо за отзыв, прочитал правда, когда уже свою купил. е60 3.0 x-drive 2009г. Только комплектация по-проще, кожа чёрная, кресла без особых настроек и часть настроек механическая, всё равно очень удобно. История точно такая же, за машиной в мск поехал, там знакомый помогал с выбором, еле нашли живую. Брал за 850, правда из вложений там царапки по кузову, лобовое. Стойки, колодки, диски тормозные рекомендованы под замену. Вот в октябре взял, удовольствие конечно безумное от вождения даже зимой =) Только решил заказывать запчасти постепенно, как вся эта муть с курсом и обвалом экономики нашей началась. Теперь цены на комплектующие просто заоблочные, а в планах было и диски с резиной поменять. У меня еще фара потеет правая, не знаете куда у нас можно обратиться по такому поводу? и вообще где машину обслуживаете?
Никита, поздравляю с покупкой!
По мелкосрочке рекомендую обратиться в DMM-центр на Шевченко. По чему-то сложному с ДВС все рекомендуют Олега, что в гаражах возле Гибрид-сервиса работает, но сам я с такими проблемами не сталкивался.
Насчет фары не подскажу.
Пётр П.:
Хороший отзыв. И отличная машина, сам на такой же катаюсь. Только кожа чёрная и кузов чёрный. Комплектация один в один)). Рекомендую проверить плюсовой провод в багажнике в том месте, где он под днище уходит. В марте 2012 года БМВ объявляли сервисную компанию по пластиковому крепежу данного узла. Обязательно проверьте попадает ли ваша машина под эту компанию (касается всех владельцев е60-65 с 2003 по 2010 г.в.). Для этого нужно позвонить офицалам, назвать последние 7 цифр vin уточнив немка или калининградка и попросить проверить. В самом худшем варианте тачка может сгореть (темы в интернете, в т.ч. и на BMW club есть, найдёте). Подвеска на ней более живучая чем на заднем приводе и АКПП рассчитана на большие нагрузки. Масло в своей меняю не реже чем раз в 8000 км. (езда по Москве). Так же рекомендую 2 раза в год снимать и полностью заряжать АКБ зарядным устройством - прослужит ощутимо дольше. Если менять АКБ - обязательно прописывать данную операцию. Это то, что быстро вспомнилось)) Удачи на дорогах. Машина правда сказка.
Спасибо, Пётр. Нужно будет проверить, как время будет, хотя в Томске всеравно официалов нет.
Насчет АКБ, вы правы. Но я свою заряжаю во время поездок по межгороду, и она до сих пор меня не подводит - стоит родная! Причина, скорее всего, в том, что езжу мало.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
У меня АКБ 8 лет.Не снимал ни разу.Стоит оригинал.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Да за такие деньги можно 3 Приоры купить!!!!)))) Или 4 марка!!!!))) Онижвечныеинеломаюцо!!!
The best or nothing
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Armterr:
Да за такие деньги можно 3 Приоры купить!!!!)))) Или 4 марка!!!!))) Онижвечныеинеломаюцо!!!
]
Можно.Можно иметь 3х некрасивых женщин а можно иметь одну красивую и с запросами.Каждому свое.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
Андрей е60:
Можно.Можно иметь 3х некрасивых женщин а можно иметь одну красивую и с запросами.Каждому свое.
Why so serious?))))))
The best or nothing
1
2
Ответить
  
Сообщений: 349
салон - шик!
3
 
Ответить
кирилл
Крымск
Спасибо за отзыв!завтра встреча по такой-же только в универсале.Теперь знаю на что обратить внимание.Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Ольга
Томск
5+
2
 
Ответить
8181003
Друзья, помогите бвмшнику со шторками. У меня е60 2008 года (рестайл) 530i. Я с Грозного и у нас нельзя тонировать машину вообще. На моей бежевый салон (в идеальном состоянии). Если на вашей е60 стоят боковые шторки и они вам особо не нужны (как писал Андрей, так как есть тонировка сзади) возможен ли обмен задними дверными обшивками? Или продать их? Все расходы беру на себя. Спасибо всем!
 
 
Ответить
Israel
Магадан
mister whale
AlexNote:
собственно не указан основной момент- цена! Если за 1 млн, так за такие деньги кучу машин можно найти и чтоб не ломались и чтоб удовольствие приносили....
Возможно. Но это будут не немцы.
И слава Богу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2008


Добавить отзыв