Я поклонник БМВ. Профессионально занимаюсь ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей. Преимущественно БМВ более 50% клиентов. Это мой второй БМВ. Общий срок эксплуатации данной марки более 12 лет. Очень доволен данным аппаратом . Всё на высоком уровне - динамика разгона, управляемость на дороге и тормозные характеристики. Моё мнение , что на рынке А/М нет подобных аналогов. Настолько сбалансированных машин просто нет. Поскольку по роду моей деятельности которой я занимаюсь более 20 лет через мои руки прошло много разных авто и мне довелось по управлять многими автомобилями , я для себя ничего лучше не нашёл. Как ремонтник скажу - из всех производителей с которыми я сталкивался БМВ отличается просто феноменальной ремонтопригодностью. Замена узлов и деталей занимает очень мало времени. Примеры - замена помпы охлаждения двигателя занимает около 15мин , ступицы переднего колеса около 20 мин. Примеров много но не буду их все перечислять. Взаимозаменяемость тоже очень высокая , т.к. эти авто создавались на базе бывшего военного завода и по принципу военной техники. У БМВ особенно до 2000г многое можно просто разобрать и отремонтировать , а не менять узлами и блоками. Содержание данного как у меня авто по бюджету ниже чем отечественные. Многие пишут про дороговизну ремонта двигателя и при этом умалчивают , что комплектующие покупаются на 6 цилиндров а не на 4 как у большинства и пробег данных агрегатов при правильной эксплуатации и до и после капитального ремонта варьируется в районе 500 000 км. Про БМВ существует много мифов про дороговизну обслуживания, расход масла, расход топлива и т.д. и т.п. . Это все мифы. Люди которые их пишут не знают или не хотят рассказывать факты сопутствующие этим проблемам . Скажу ещё несколько слов о кузове данного автомобиля. Большинство БМВ обладают повышенной ударной прочностью . У БМВ одна из самых низких статистика по смертности и травмам при ДТП. Особенно при лобовом ударе. Кузов БМВ сконструирован так что уничтожает встречный авто в буквальном смысле. Масса и жёсткость кузова позволяют сохранить жизнь и здоровье водителя невредимыми ,особенно если вы будете правильно управлять им как в повседневной жизни ,так и в экстренных ситуациях. У меня много фактов и примеров в защиту данного производителя но я сделаю подарок для критиков . У БМВ с годом выпуска после 2004г. очень много болячек и неоправданное увеличение расходных материалов с малым сроком жизни и завышенной ценой. Да и по материалам применяемым при изготовлении двигателей много критики. Моё мнение , что подписание договора о переходе на одноразовые авто с концернами форд , ауди и т.д. было их ошибкой. Создав уникальный по своим характеристикам авто они свернули не на ту дорогу ..... На последок сделаю выпад в сторону любителей переднего и полного привода. Единственным приводом отвечающим естественны рефлексам человека остаётся пока задний привод.)))