Я почему-то не могу войти и добавить свой отзыв о моем BMW (как-то все здесь сложно) , который на этом сайте уже есть, поэтому пишу в новой ветке. На главном фото моего первого отзыва салон новой 5-ки. Моя машина в кузове F10.
во время накатывания пробега 10000 км. с машиной ничего не случилось. Писать нечего.
Потом я решил поехать на ней в Грецию. 3500 км. в один конец. Доехала. Тоже ничего не случилось. Только в Беларуси ко мне подкрался на машине скрытого наблюдения местный полицейский и оштрафовал на 10 баксов за тонировку. Деньги платил с карты. Строго через терминал. Никакой коррупции. Потом в Чехии, меня остановил чешский полицейский. И что обидно, это было за 1 км. до границы со Словакией. Ну не знал я, что за проезд по автострадам (уже проехав пол Европы) , надо сразу покупать винетку, если нет постов оплаты на дорогах.. Около 12 Евро. Если не ошибаюсь. На 10 дней. В итоге штраф 200 евро. Но его мы уже разделили "по братски". Больше приключений не было. BMW везла как паровоз. По трассе расход 6.0. Обратно из Варшавы за один присест одолел 1500 км. Спина не устала. Устали глаза. В Смоленске наступил глубокий вечер. Стемнело. На наших дорогах (в отличии от Европы) , нет такого понятия, как разделительное заграждение, спасающее глаза от света фар встречных машин. Из Варшавы выехал в 11-00. в 02-00 был в Москве. 2 часа потерял на Польско-Беларуской границе. Да, пока не забыл, хочу написать о жадности наших страховых. Грин карта РФ стоит около 70 евро на 3 недели. Грин карта польской страховой стоит 17 евро. В Брест приехал на один день раньше, чем указано было в Грин карте РФ. Пришлось купить польскую на границе с новой датой. О машине. немного. Я в восторге. Что бы понять на что она способна, надо покататься на ней по автобанам. 2.0 дизель - этого достаточно. 3.0 было бы уже супер достаточно, но это уже 250 км/ч. Я ехал с сыном. Иногда 220 , мне вполне хватало. На меньших скоростях вполне 2.0 хватает. Это про наши дороги. Больше 160 уже страшновато. Вдруг выебина или колдоёбина. Отдельное спасибо хочется сказать немецким инженерам проектировавшим сиденья повышенной комфортности. С ломающейся спинкой.