Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1993

BMW 5-Series 1993 — отзыв владельца

, Великий Новгород
13506
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всех приветствую, скажу сразу я хоть и молодой но не из гонщиков.

Автомобиль мой BMW E34 M50B20 ванос. 150 сил.

Все началось год назад, искал себе машину с бюджетом в 200к.

Рылся по СПБ, BMW вообще не хотел, искал омегу B или ауди А6.

Сам с машинами с детства хоть и в сервисе не работаю, просто Отец в дальнобой уже 32 года ходит и всякие машины были.

Вообщем не чего не приглянулось, но хотел немца.

Взял BMW E34 оказалась мутная, там по сути реальные разборки с продавцами в рядом с портом в СПБ.

Дали срок 5 дней что найдут хорошую, да нашли но косяки были, но чем остаться не с чем.

Короче забрал я ее последние 7 лет взрослого мужика с области.

Еду и чувствую что проблем будет много, но думаю будет и чем заняться.

Я не из тех кто пихает сначала какой то тюнинг и не смотрит за тех состоянием.

Понял что уже шумит цепь.

Ну что надо делать, цены у нас в городе крутят, но я занимаюсь продвижением Московских и СПБ сайтов и был знакомый с Москвы у него свой магазин и что я сразу заказал.

Две цепи, успокоитель, башмак, фильтр воздушный, фильтр топливный махле немецкий, 6 свечей денсо и ремень контитеч.

Все это обошлось мне в 6500 рублей + скидка на мои услуги, цепи башмак и успокоители оригинал.

Правда смешной ценник да ? а в магазине за цепи и успокоители зарядили 15к вот так вот =)

Делал в сервисе у знакомых ибо зима и не хотел в мороз туда лезть, ремонт обошёлся в 3к рублей, так как сам там тоже участвовал.

Еще чистили Ванос, собрали поехал купил масло ликви моли 5W40 и антифриз, все сменил, фильтр масленый беру ман.

Мотор зашептал, пошел дальше течет прокладка под масленым стаканом и клапанной крышкой, тоже купил оригинал все сменил сам.

Ну свечи и фильтр тоже на сервисе ставили сразу.

Течи масла теперь не где нет, мотор сухой и вымыт.

Далее так по мелочи ковырялся и пришла весна, думаю пора вынимать салон, смотреть что под шумкой.

Пугали что там может быть ужас, снял все, это было долго 2 дня, был в шоке белый металл, было пару очагов так содрал все прошелся хай гиер преобразователь ржавчины потом кислотный грунт, потом обычный.

Все от туда вымыл вычистил купил 6кг мастики резинобитумной, развел с бензином грел и мазал, но сначала везде прошелся обезжиривателем.

Мазал от души и везде, далее все просохло купил вибропласт голд и сильвер, с отцом все вырезали подгоняли и строительным феном и валиком накладывали, с переда почти по задние сиденья ложил голд, на жопу сильвер на крылья голд.

Далее сплен 4 мм по всему кузову, к слову кто гонит на шумку BMW тот не снимал ее, вес почти 50кг местами толщина 12см =)

Еле правда на места встала, потом родная, все собрал завел поехал и был в шоке, я ездил в подобной обстановке только в 7 Е38 и то не так тихо.

К слову в том же B5 в разы тоньше шумка.

Кто то жалуется но там даже на каждом пластике есть шумка везде, еще на крылья 2 слоя и на болтах, хз может мне такая досталась.

Минус по кузову замят левый порог, типа как на круг такой заехали как у ленты и.т.д.

Внутри порвался, варить не хотел но надо было что то делать, итог сделали как на фуре эпоксидка алльминево магнивая стружка с АРЗ и фен на 550 градусов, можно сказать заварили, ну предварительно туда был залит преобразователь ржавчины + мовиль с цинком + мастика.

На пару лет хватит а потом переварю, уверен что дальше не пойдет внутри.

Ну вот с шумкой закончил, трудов было много, сколько матов и сбора салона )))

Далее пошла подвеска, была полу живая, но решил делать так делать.

Куплено и заменено:

4 рычага фирмы моог.
Рулевые тяги трв или твр как там ?
Тяги стабилизатора моог.

Резинки на стабилизаторы оригинал.
Амортизаторы каяба ехсель G.
Опоры забыл какая фирма, какая то японская типа усиленные, многие хвалили.
Пыльники и отбойники сакс.
Резинки под пружины верхние и нижние оригинал.

Это по переду, теперь зад.

Гуммелагеры моог.
Задние амортизаторы такие же каяба.
Пружины каяба.
Опоры милеле HD.
Прокладки резинки под пружины оригинал.
Пыльники и отбойники сакс.
Сайленты рычагов 4 штуки моог.

Вроде все, обошлось в 34к рублей.

Менял все сам, так что на ремонт бабки не ушли, менять одно удовольствие, все легко и просто и все доступно, только гуммеларегы голову не много попарили =)

Это я все сделал летом, не давно.

До этого  я встал, прямо около магазина не заводиться и все, сразу насос смотреть, а он не качает, думаю вроде не гудел.
Притащил машину вынимаю колбу уровня топлива а она в мясо кусов встал к насосу и он сгорел.

А тут знакомый нашел кореша у которого беха разбилась а насос новый и колба оригинал, насос питбург, забрал все за 3к, поставил горя не знаю, это было зимой в начале января.

Далее вернемся к лету, думаю надо чистить бак и менять трубки вентиляции, ибо вместо них был колхоз шланги.

Снял бак прочистил от  мелких кусов, ибо зимой  я отловил крупняк который мог, все поставил медный трубки прошелся мовилем и готово.

В то время пока снял бак заметил что есть проблемы точнее мало обработан кузов и есть не много ржачвины все места зачистил опять хай гиер, потом кислотный, потом обычный и на все это потом антигравий и мастика с балона.

Так же куда мог набрызгал мовиля, перешел сразу в багажник и там тоже мовилем прошелся, потом все смотрелось благородно.

Днище в целом без единой дырки и намека, после всего что сделал думаю еще долго будет бегать.

Зашумел выжимной, понял на сакс, сменил масло в коробке залил присадки, плохо кулиса ходила была вся в грязи, в прыскалку залил бенза все мыл и потом смазкой для шрусов прошелся и теперь ходит отлично 2 пальцами, передачи четко, я ездил на пежо 406 и мазде 6 вообще хреново передачи втыкались для сравнения.

Много чем я занимался, сменил на БУ клапана печки, мои развалились, говорят такое может быть от воды.
Поставил лампочки другие в фары и так по мелочи много чего не затратного, а еще доп. шумку под капот теплосберегающюю положил и сверху стандартную

Летом так же нашел БК короторый редко шел под мозги сименс, теперь расход моментальный, за 100км общий и все такое, температура, расчет время прибытия, вольтаж и много всего, ибо функций 22.

Да не спорю он не цветной как везде и все такое, но просто их под модель именно такую было мало, под 2.5 было куча.

Теперь расходы жидкостей:
Масло после замены прокладок на 8000км у меня обычно 600-800 грамм, мотор часто кручу, но не жрет и все, слава Богу.
Бензин по трассе если овощить 90-110 то 7.8-9 литров, едем нормально крутим местами 150-180 получаем 9.8-10.7.
По городу овощить то 9-11, по быстрее нормальный стиль езды в потоке то 10-12, топить максимум получал 13.8 литров.

Цифры реальные так как все чистил, расходометр и с топливной возился, не подсосов не чего, все живое все датчики.

Расходы за год: все вместе если с мастиками шумками и все по мелочи около 60к будет, так как покупал еще редуктор по короче на лето.

Плюсы:
Машина еще на себя обращает внимание.
Мне в ней комфортно и у меня с ней душевные отношения, она забрала много времени в моей жизни.
Управление, по трассе идет отлично, повороты со всей новой подвеской просто не чувствует.
Комфорт, старая или нет, но сейчас с ней по шумки новые не все встанут и даже такие как Е60.
По сути не дорого содержать, просто у меня досталась такая, но главное мотор живой и кузов.
Дарит какие то свои эмоции мне, и мне все равно кто и что говорит, я с руками, просто если ездить масло и лампочки на сервис менять, любая дорого будет.
Это мое хобби, работа скучная дома сижу сайты двигаю, с ней просто отдыхаю.
Расход топлива меня устраивает.

Минусы:
Конечно старость, хотя для меня не минус.
Была уставшая по ходовой.
Не хватает климата, кондер есть.
Салон уставший. (сделаю)
Мощности надо по больше, но кому как, для езды в потоке не отстанешь, хотя и по трассе не особо обгоняют.

Ну а теперь от себя :

Машина мне нравиться, но вот с салоном беда, обычный тряпочный все седла в норме без прожегов и прочего, вот только водительское в центре порвано.

Еще по мелочи много дел, пороги есть какой то налет ржавчины, т.е отшурить надо  обработать и покрасить, думаю в этом году не успею, хотя постараюсь.

Еще напрягают стопы колхоз, тоже поставлю оригинал и бленду красную.

Все домкартиться своим домкратом кроме переда левого где замят, там просто не рискую. так что варить не охота, есть мысля все сделал промазать потом и стандартные пластиковые сверху поставить.

Конечно после всех ремонтов едет теперь она отлично, 100км когда идешь будто плывешь  я еще не ездил в машинах где нет стуков и все так плавно работает.

Управление стало на высоте, зад будто повторяет движение точь в точь за передом, в плане езды на ней  я доволен.

Первое что было в голове это тех состояние, а не купить салон, музон, ксенон и вперед пусть все гремит и течет.

По тех части все сделал, но для полной красоты на январь намечено купить сцепление в сборе и главный цилиндр сцепления.

Салон на след год, ибо у родни праздники все с ноября по февраль, одни днюхи, новый год и на 2015 начало встает вопрос квартирный, так что бабки пока нужны на другое.

В планах на весну салон кожу, карты кожу с деревом, все это будет.

Прошел почти 40 000 км за год, встал только раз с насосом, а точнее с тем кто там таких дел натворил, может насос бы еще бегал.

К декабрю поставлю редуктор с блоком, ибо она шла с ним, а с блокировкой зимой красота ездить и боком держит хорошо =).

Не надо только писать что старый хлам, у зята корешь на камри, ехали за шашлыком тот говорил а где свист в дверях, сам рассказывал как у него тянет в двери и про шумку говорил.

У нас тут япы особо не в почете почему то, хотя мне дела нет, каждому свое конечно, кто то вон тазы занижает и хорошо себя чувствует.

Честно я порой задаюсь вопросом зачем мне все это, любовь к машине ? думаю не в этом дело, у меня чувство что я приютил животное и я в ответе за него, значит оно должно быть здорово и сыто + это для меня развлечение, я люблю делать сам, ковыряться мотюгаться и потом смотреть на результат.

Продавать? я думаю что не буду, не бабла жалко а просто мне не хочется, но я хочу позже себе Е39 хотя в идеале семерку Е38.
Ну в этом время покажет, если продам то только отцу, ему она очень нравиться, друзья предлагали продать, но не буду, оставлю себе если что, сделаю всю поставлю в гараж =)

Фото не первой свежести некоторые, как то не фоткал отдельно, сгоняю на мойку выложу, ибо диски эти полировал сейчас лучше смотряться.

Ну вообщем как то так, вот такая вот история моей тридцать четверки =)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать что еще сменил провода в сборе ставил немецкие не помню фирму, надо смотреть свои чеки всю тетрадку.

Помню что привод стоил 2500 но хорошие прошел 30к все в порядке люфта нет, а иногда и боком ставлю на перекрестке.

Еще замена всех наконечников на свечи ставил БОШ по 200 рублей за один, их 6.

В целом расходы реально маленькие, при условии что она была уставшая по подвеске.

Но скажу одно в сервисе как говоришь BMW даже модель не назвал ценник сразу в +, если у вас руки не прямые и это не в кайф, если Вам сложно разобрать весь салон до винтиков, сменить рычаги, открутить аморты и стойки, то хреново вам будет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 790
читать ппц тяжело.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
50
5
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Действительно, читать тяжко.
За отзыв все равно 5.
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
Друган, ну если самому не дается грамотно и понятно излагать мысли в печатном виде - ну попросил бы девочку-припевочку (пусть и не с филологическим образованием) помочь тебе в этом нелегком деле. Посадил бы ее рядом, обнимал бы нежно и диктовал бы соображения.
24
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Георгиевскую ленту носят возле сердца, прилепить ее на решетку радиатора все равно, что вытереть об нее ноги!
25
9
Ответить
    
Сообщений: 1049
За машину и прямые руки 5-ка! За изложение...одни эмоции))
12
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
вот поэтому по синьке отзывы писать не нужно)))
10
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Лучшеб конечно девушку завёл))
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
писать я вообще не любитель, а теперь по порядку.

Синька - не пью лет 6 не грамма не в какой праздник.

Ленточка - и у сердца была на 9 мая, и было 80% народу в*****о с ленточками, конечно лучше же просто нажраться и орать какие все молодцы.

Девушка - давно есть и очень красивая, и нету вопросов от девушки мол зачем в машину бабки.

Про изложение, да хреновато написал, да время было 6 утра, работал и кое что накарябал.
Хотя тут так же 70% отзывов написаны вообще в кучу, даже переносов строк нет.

Думаю суть понять можно, а не кричать что BMW содержать дорого.

У кого есть вопросы по Е34 задавайте, многое знаю о ней и уже везде пролазил.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1993
15
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
maks22:
5 ставлю
Спасибо почти земляк, Отец с Алтайского края деревня Романовка и в Барнауле жил.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Да что то тут все расписались что хреново написано...
Не спорю, есть момент, но будь даже всё "идеально", сразу бы началась писанина "за год" авто, дорого мол 200р за неё, марка надо.
По сути и есть чем дополнить, но смысл? Всё равно почти никто не будет рассматривать подобный автомобиль к покупке, тк более 200р за норм-й экземпляр зажмут, а дешевле лишь попадалово на бабки: тут, там клипсы нет, тут крепление сломано, а на 34ке зад-е крепления глушителя, к примеру, только в оригинале и вылезут в несколько тысяч рублей за пару "пряников" так сказать. Вот свою брал более года назад 520 91г за 240, при том ещё без колёс летних. За 13 мес владения, ежедн-й эксп-и в городе + трасса иногда поменял щётки в ген-е, подошли 9тошные, 1 в 1,перепаял, 2 опорника + 2 гумика, опорники по 300р шт, гум-и по 450, как то так, да эластичную муфту 1.5р. Те же решётки по переду по 200р стоят, бампер 2, подвеска тоже не разорит, обычные цены. В фары конечно надо лезть, хреново светят и колхоз там есть, крепления поломаны были, но вот сам факт обсл-я авто, делаю всё сам, точнее ничего не делаю, раз в месяц пыль в салоне протираю, одной влажной салфетки хватает. Каждый день в отсечку, 150-170 по городу, масло не жрёт, ничего не хрустит, не гремит, а да, сид-е правое издаёт звуки на ямах хороших если никто не сидит, но и 395 пробега. А так, коробка мягкая, даже ледяная, щёлкается оху***ть как приятно, руль тяжёлый, кренов нет у машины, на 15ых да, уплыть может конечно несильно, но там и скорость в 3-4 раза выше разумной в повороте. Двигатель тоже приятный, чем выше обороты, тем лучше тянет, никаких вибраций, лишних звуков, на той же 3ей 25 едет, не ворчит,норм-о уск-я с таких оборотов (1тыс). Особенно приятно трогаться на машине, более 1тыс об-в давать не надо, с 1.3-1.4 уже отлично "выстреливает" для своего двигателя. По трассе так вообще шикарно, либо едет фура 80, включаешь 3ю, до 135 махом выкручиваешь, если легковой авто то на 4ой со 120-130 до 170 очень уверенно идёт.
Всё равно какое то ощущение что я больше слежу за ней чем езжу), как автору "делать нечего", а точнее душой отдыхаем. Тоже отзыв написал, так скажем.
Но всё равно я никому не посоветую это авто, подсаживаешься, да и в продаже их не больше 5шт норм-х на всю Россию.
Автор тоже молодец, не побоялся взять, вижу человек не жалеет. Опять же в 39ке смысла не вижу после е34, что с неё можно получить, так это только более молодой кузов, остальное точно не лучше. Пересаж-ся с хорошей 34 если только на джипы. Опять же не мало 34ок хороших в России, но не продают, денег много не выручишь, а взамен что купить? Чтоб и не хуже и вставляло, именно ВСТАВЛЯЛО!
Ладно, надоело писать.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Александрррррррррррр:
Да что то тут все расписались что хреново написано...
Не спорю, есть момент, но будь даже всё "идеально", сразу бы началась писанина "за год" авто, дорого мол 200р за неё, марка надо.
По сути и есть чем дополнить, но смысл? Всё равно почти никто не будет рассматривать подобный автомобиль к покупке, тк более 200р за норм-й экземпляр зажмут, а дешевле лишь попадалово на бабки: тут, там клипсы нет, тут крепление сломано, а на 34ке зад-е крепления глушителя, к примеру, только в оригинале и вылезут в несколько тысяч рублей за пару "пряников" так сказать. Вот свою брал более года назад 520 91г за 240, при том ещё без колёс летних. За 13 мес владения, ежедн-й эксп-и в городе + трасса иногда поменял щётки в ген-е, подошли 9тошные, 1 в 1,перепаял, 2 опорника + 2 гумика, опорники по 300р шт, гум-и по 450, как то так, да эластичную муфту 1.5р. Те же решётки по переду по 200р стоят, бампер 2, подвеска тоже не разорит, обычные цены. В фары конечно надо лезть, хреново светят и колхоз там есть, крепления поломаны были, но вот сам факт обсл-я авто, делаю всё сам, точнее ничего не делаю, раз в месяц пыль в салоне протираю, одной влажной салфетки хватает. Каждый день в отсечку, 150-170 по городу, масло не жрёт, ничего не хрустит, не гремит, а да, сид-е правое издаёт звуки на ямах хороших если никто не сидит, но и 395 пробега. А так, коробка мягкая, даже ледяная, щёлкается оху***ть как приятно, руль тяжёлый, кренов нет у машины, на 15ых да, уплыть может конечно несильно, но там и скорость в 3-4 раза выше разумной в повороте. Двигатель тоже приятный, чем выше обороты, тем лучше тянет, никаких вибраций, лишних звуков, на той же 3ей 25 едет, не ворчит,норм-о уск-я с таких оборотов (1тыс). Особенно приятно трогаться на машине, более 1тыс об-в давать не надо, с 1.3-1.4 уже отлично "выстреливает" для своего двигателя. По трассе так вообще шикарно, либо едет фура 80, включаешь 3ю, до 135 махом выкручиваешь, если легковой авто то на 4ой со 120-130 до 170 очень уверенно идёт.
Всё равно какое то ощущение что я больше слежу за ней чем езжу), как автору "делать нечего", а точнее душой отдыхаем. Тоже отзыв написал, так скажем.
Но всё равно я никому не посоветую это авто, подсаживаешься, да и в продаже их не больше 5шт норм-х на всю Россию.
Автор тоже молодец, не побоялся взять, вижу человек не жалеет. Опять же в 39ке смысла не вижу после е34, что с неё можно получить, так это только более молодой кузов, остальное точно не лучше. Пересаж-ся с хорошей 34 если только на джипы. Опять же не мало 34ок хороших в России, но не продают, денег много не выручишь, а взамен что купить? Чтоб и не хуже и вставляло, именно ВСТАВЛЯЛО!
Ладно, надоело писать.
Это точно, да просто думал о 39, ну с другой стороны проще влить бабла взять тот же салон хороший + можно мотор свапнуть.

По сути 150к хватит перекрасить все еще раз обработать, заменить многие запчасти =)

Но точно Е34 не для тех кто в сервис тачки масло гоняет менять, это для тех кто любит ездить и сравнивать до и после, машины требуют внимания, но они не самые дерущие карман.

Вот знакомый купил мазду 6 2009 года, пробег 60к.
Ремонта уже ушло почти на 180к с работами, подвеска там но не все, очень сильно встало по бабкам топливная, что то с форсунками.

Катал он меня на ней, салон не особо, мотор жжит как кот которого собаки прижали, и что толку с такой машины ?

Рейку ремонтировал в 20к обошлась, ремонт и гарантия на год..

Такое качество надо ?

У меня в городе многие скажут япа содержать не выгодно, подвеска мол не держит и все такое, один взял лансера 9 обычного с мотором 1.6 говорит машина леквид и все такое + говорит 98к пробег и полная капиталка.

Т.е теперь гордость что при пробеге 100к уже мотор прошел капиталку ?

Тут ты друг прав, тачку такую брать при наличии рук и возможностей, просто есть народ и бабки есть, а им жалко масло хорошее залить =)

Увы всем маркетологи промыли мозги что машина чисто поездил продал, хотя честно взять любого япа тех годов не нашлось бы машины которую бы я хотел делать, все вынимать обрабатывать чтоб сохранить.

Еще радует что запчасти просто 1-2 дня, подвеску брал 2 дня все пришло, хотя многие резинки были оригинал.

Тот же знакомый на лансер брал шланг на радиатор, шел 2 недели =)

Ну суть не в этом, у каждого свое мнения о машинах.
Но мне лично большего пока и не надо, еще эту осталась по мелочи, довести + салоном заняться.

Сделаю и далее буду ездить, так как посмотришь сколько новых "хороших" машин в сервисах стоят, то электрика то еще что.... Ну и зачем нужно.

Можно 200к взять вбухать в 34 и будет песня, еще не каждая потом рядом встанет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Почему в старинном русском городе, русский человек не умеет излагать свои мысли по русски..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Flumashina:
Почему в старинном русском городе, русский человек не умеет излагать свои мысли по русски..
Drafter1:
Спасибо почти земляк, Отец с Алтайского края деревня Романовка и в Барнауле жил.
Читайте внимательнее.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
 
Ответить
Симферополь
Сообщений: 1
Я неделю назад обменял свою первую машину ВАЗ 2114 на БМВ е34 540I 1994го года, коробка автомат.
На заказ возьмешься за хороший ремонт?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 349
симпотичная..
 
 
Ответить
Фархад
Лянтор
Здраствйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста стоит ли брать?! БМW 95 года на автомате! ДВС отлично работает, а вот с кпп нужно масло менять за 75т.р. Стоит брать?
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
Фархад:
Здраствйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста стоит ли брать?! БМW 95 года на автомате! ДВС отлично работает, а вот с кпп нужно масло менять за 75т.р. Стоит брать?
Масло теперь меняют вместе с коробкой?
1
 
Ответить
Сразу видно, что чел с руками и плеч, а не их ж... За любовь к авто 5+++. За любой машиной надо следить. П.с. Железо по толщине и шумка в бэхе наверно одна из лучших (ну мерин там и ещё ...Бентли, ролсы+?).
1
 
Ответить
Да, комментарий супер! Слушай а для начинающего водителя стоит брать подобную BMW или нет? Просто денег на тачку 200-220к ну вложить еще 30к будет. BMW просто с детства нравится)
 
 
Ответить
  
Заречный
Сообщений: 14
У кого есть вопросы по Е34 задавайте, многое знаю о ней и уже везде пролазил.
Доброго времени суток земеля!
Хочу спросить:1) Куда надо обращать внимание при покупке такой ласточки?
2)Как по ценам на запчасти?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
miron77717:
У кого есть вопросы по Е34 задавайте, многое знаю о ней и уже везде пролазил.
Доброго времени суток земеля!
Хочу спросить:1) Куда надо обращать внимание при покупке такой ласточки?
2)Как по ценам на запчасти?
1) Обратите внимание на место ближайшего пустыря, самого заброшенного, скоро оно вам пригодится.
2) Лучше сразу поинтересуйтесь как вызвать самый дешевый эвакуатор
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1993 в России