Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2001

BMW 5-Series 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14251
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 530231 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16 л/100 км.,трасса 10 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Комплектация верхняя кожаный салон с подогревами и ломающимися спинками,подкачкой,памятью сидений ,люком.
Добрый вечер форумчане и юзеры данного сайта, хотелось бы внести свои пять копеек в описание автомобилей марки БМВ. Начну, наверное как и все,со списка авто ,которыми владел ,в той или иной степени(трактора и прочие спецмашины не в счет). У отца был ВАЗ 21-06, 1991 г.в. (помню только что что-то в ней все время ломалось)!Потом родители купили ВАЗ 2104 2002 г.в. с дизельным двигателем Барнаульского завода (объем 1,5 литра).Машина так себе, двигатель не очень приспособлен к тяжелым сибирским зимам!В салоне все время воняло топливом(все смеялись надо мной ,ты говорят опять на камазе приехал).Потом долгие годы учебы и на свои лично заработанные $ я купил ВАЗ 21-15 .2002 г. в.,в целом авто неплохой ,если ключи возить под сиденьем!!Ломалось всегда всё по мелочи,хотя сам двиг. инжекторный 8-и клапанный очень понравился!И в салоне все время что-то скрипело.Кризис 2008 года и как следствие потеря работы,авто пришлось продать.Через год товарищ отдал в рассрочку ВАЗ 21-06 1997 г.в. по-моему,забыл уже.К этому времени в 2011 г. организовал небольшое предприятие и дела ,в том числе и финансовые пошли в гору!!)Продал шесть и купил и этого же друга хонду аккорд 2001 г. в. Проездил на на ней почти два года,накатал 120 т. км.Машина очень понравилась,(хотя и требовала иногда вложений и порой крупных)!Замена ходовой полностью,ГРМ, регулировка клапанов,частичная замена масла в АКПП около 7 раз.,в двиге не в счет,промывка всей топливной системы с сопутствующей заменой всех фильтров.В общем очень достойная машина и лучшая в категории цена-качество.Прошу с пониманием относится к моим словам-это мое личное мнение.И вот следующий этап в моей жизни -я стал обладателем БМВ 530 I 2001 г.в.
Плюсы :
1) Очень надежный двигатель ,именно объем 3000 см3  ,про другие похуже отзываются.
2)Просторный удобный салон
3)Шумоизоляция ,едешь как в танке .ничего не слышно,что там на улице происходит.
4)Несмотря на большие габариты авто ,вывернуть можно хоть откуда (большой выворот руля)
5)Подсветка в салоне требует отдельного внимания - просто супер
6)Управление автомобилем-просто завораживает,рулится просто здорово(хотя до этого эталоном для меня была хонда)
7)Тормоза тоже заслуживают отдельного внимания,эту почти двухтонную махину они останавливают вообще быстро))
Минусы
1)Стоимость на некоторые оригинальные запчасти просто может испугать,хотя по основным узлам есть аналоги и весьма к тому же неплохие.
2)Система охлаждения требует отдельного внимания ,а именно регулярная замена крышки бочка радиатора и замена помпы раз в два года и термостата (хотя всё это и не очень дорого )
3)В ввиду большого количества электроники и проводов могут возникать ошибки.
4)Пиксели на табло выгорают- очень частая болезнь.(Стоимость ремонта около 4 т. р.)
5)Количество деталей подвески сзади просто зашкаливает (хонда отдыхает со своей многорычажной подвеской),хотя на всё есть не плохой дубликат и весьма недорого.
6)А вот ресурс ходовой на самом деле не велик!!Либо надо ездить по леннолиуму )))
Ну и самое главное,БМВ это машина с душой ,когда сел завел двигатель и поехал-ты в своем мире.Да за это надо платить,но по мне так так оно этого стоит.А ездить можно и на мотороллере,дешево и сердито.Так что если вы решили стать обладаталем   БМВ , отнеситесь к этому особо тщательно.Так как уставший экземпляр ,может потребовать вложений ,ровно столько стоит сам авто,а может и больше.Но удовольствие от езды ,такое какое приносит Вам БМВ ,не принесет не один японский автомобиль.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2000
4.3
61613
BMW 5-Series, 2000
beginn66, Заграница, а раньше 42 регион
Chevrolet Aveo, 2005
4.0
22365
Chevrolet Aveo, 2005
diskeyne, Санкт-Петербург
Opel Vectra, 2006
4.2
18739
Opel Vectra, 2006
kz@rf, Каменск-Уральский
BMW 5-Series, 2001
4.4
10987
BMW 5-Series, 2001
олег 5575, Омск

Комментарии

 
Сообщений: 208
"удовольствие от езды ,такое какое приносит Вам БМВ ,не принесет не один японский автомобиль"

Думаю с Вами многие не согласятся.Есть у Японцев,много кайфовых авто)
80
79
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
внешне до сих пор смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
63
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
dromoves:
"удовольс твие от езды ,такое какое приносит Вам БМВ ,не принесет не один японский автомобиль"
Думаю с Вами многие не согласятся.Есть у Японцев,много кайфовых авто)
Хоть одно назови, которое хоть немного приближается к этой?
56
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
"Но удовольствие от езды ,такое какое приносит Вам БМВ ,не принесет не один японский автомобиль."

какая глупость
кому то и езда на оке приносит удовольствие
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
54
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Определенность цели:
все, желчь уже распирает, пора выплеснуть
бгг
Читай автора, жителя сибири.
12
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Не какой-нибудь Челябинск, Свердловск, а Новосибирск!
12
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
N7:
Читай автора, жителя сибири.
из москвы тоже пишут обладатели настоящих япов
не из какого нибудь саратова, а из мАсквы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
14
Ответить
    
Сообщений: 38764
Дизайн этого кузова до сих пор актуален...
35
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Определенность цели:
беги, отсекай свою голову, "дальновидный" ты наш
бгг
Сварщик, к счастью, я не ваш!!!
8
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Artoba:
Дизайн этого кузова до сих пор актуален...
+100.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Думай дальше...
dromoves:
" ;удовольствие от езды ,такое какое приносит Вам БМВ ,не принесет не один японский автомобиль"
Думаю с Вами многие не согласятся.Есть у Японцев,много кайфовых авто)
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
N7:
Это кто? Те, кто от безработицы уехал из вашего рая? И в москве не заработал более, чем на утильный пруль?
а на утильный бмв надо много денег
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
19
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Определенность цели:
а на утильный бмв надо много денег
бгг
Это только в ваших краях, где всё перевёрнуто с ног на голову.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Некоторым праворульным староверам бмв как шило в опе
43
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
N7:
Это только в ваших краях, где всё перевёрнуто с ног на голову.
у чела с негативным мировоззрением всегда все кажется перевернутым
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
14
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Inzer":
Некоторым праворульным староверам бмв как шило в опе
Они хоть разок бы прокатнулись.......
18
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
Inzer":
Некоторым праворульным староверам бмв как шило в опе
Некоторым леворульным староверам япы как шило в опе
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
N7:
Сварщик, ты прям точно про себя и говоришь. Уже прулей почти нет. У нас вообще нет.
у вас там их и не было
нашел чем удивить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Определенность цели:
Некоторым леворульным староверам япы как шило в опе
бгг
Леворульные уже не СТАРОверы. Ты заблудился. Ты наверно будешь скоро один ездить в косорульке.
23
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Определенность цели:
у вас там их и не было
нашел чем удивить
Слава Богу, что не было. Бог миловал.
10
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
N7:
Леворульные уже не СТАРОверы. Ты заблудился. Ты наверно будешь скоро один ездить в косорульке.
они еще более староверы чем праворульные
тебе из саратова виднее, кто на чем будет ездить в сибири
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
9
Ответить
 
Сообщений: 208
N7:
Хоть одно назови, которое хоть немного приближается к этой?
Называю.Хоть одно.Nissan GT-R
8
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
N7:
Слава Богу, что не было. Бог миловал.
точно, миловал, у вас там тазоводный рай
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Да и еще.Установлен у меня гидроник (предпусковой подогреватель двигателя и салона)!Что очень облегчает запуск в морозы!Вот фото пульта !!!А по поводу БМВ я высказал своё личное мнение и это указал в отзыве.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
А как там с комфортом и отделкой салона ну наконец с шумкой?
dromoves:
Называю.Хоть одно.Nissan GT-R
24
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Судя по сидухе авто повидала много
Александр Македонский Мл.:
Да и еще.Установлен у меня гидроник (предпусковой подогреватель двигателя и салона)!Что очень облегчает запуск в морозы!Вот фото пульта !!!А по поводу БМВ я высказал своё личное мнение и это указал в отзыве.
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
dromoves:
Называю.Хоть одно.Nissan GT-R
Тогда есть БМВ i8,ГэТэР курит в сторонке.
25
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"...3)Шумоизоляция ,едешь как в танке .ничего не слышно,что там на улице происходит...."

Вот 100% даю,что в танке (настоящем) ты не передвигался,если вообще в армию ходил...Понятия "шумоизоляция" и "танк" находятся ,как бы сказать,в разных измерениях.
Бу-га-га-гатти
18
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Inzer":
Судя по сидухе авто повидала много
Для кожи,которой 15 лет почти в отличном состоянии.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
А вот и танкисты пожаловали
ev1968:
" ...3)Шумоизоляция ,едешь как в танке .ничего не слышно,что там на улице происходит...."
Вот 100% даю,что в танке (настоящем) ты не передвигался,если вообще в армию ходил...Понятия "шумоизоляция" и "танк" находятся ,как бы сказать,в разных измерениях.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Да повидало много.Но по мере возможностей стараюсь убирать слабые места.За девять месяцев около 120 т. рублей вложил.А вот шумка , комфорт и отделка салона на высоте.Я бы сказал просто супер.После неё катался на камри 40 кузов - просто кусок железа,я бы даже сказал консервная банка.Хотя и год выпуска 2007 г. и бизнес-класс.И кто мне там что про японский автопром рассказывал??А кожа тоже намного лучше.просто годы свое тоже берут.Авто 13 лет как никак.
25
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Немецкую кожу хрен убьешь в отличии от японских презервативов а вот само сидение не хило продавлено
endorf1n:
Для кожи,которой 15 лет почти в отличном состоянии.
29
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
В армии не был,но думал что шлем машиниста должен был осуществлять шумоизоляцию))))
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
И все остальные сиденья кроме водительского просто супер ,а задние вообще как новые.Завтра выложу фото.И кожа плотная и толстая!А вот на хондах и тойотах она как бумага !!!
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Долго гонял на такой. Авто едет как танк ни одно авто после не давало такие ощущения даже пятерки свежих годов.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Вот
5
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Что то по обслуге суммы нехилые у вас, некоторые ЗЧ в 2-3 раза дешевле на емехе. Авто конечно приятное, когда вышла нравилась, а ныне внешность уже не "вставляет": больно спокойная что ли, теряется в толпе.
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Inzer":
Долго гонял на такой. Авто едет как танк ни одно авто после не давало такие ощущения даже пятерки свежих годов.
Чё,всем по заслугам прибежал/расставил плюсишки/минусишки...Так как едет танк ?
Бу-га-га-гатти
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Едет этот авто просто замечательно,тяга с любых оборотов и скоростей просто завораживает!Особенно после удаления катализаторов!Динамика просто супер!!!
13
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
Александр Македонский Мл.:
Да повидало много.Но по мере возможностей стараюсь убирать слабые места.За девять месяцев около 120 т. рублей вложил.А вот шумка , комфорт и отделка салона на высоте.Я бы сказал просто супер.После неё катался на камри 40 кузов - просто кусок железа,я бы даже сказал консервная банка.Хотя и год выпуска 2007 г. и бизнес-класс.И кто мне там что про японский автопром рассказывал??А кожа тоже намного лучше.просто годы свое тоже берут.Авто 13 лет как никак.
нармальный аппарат, по-прежнему красивый кузов и красивый салон. про камри все верно, но не забывай,что камрюхи -это абсолютные бюджетные авто. что-то более интересное начинается у Лексуса ЕS,GS. там уже можно найти и качественные салоны и хорошие материалы отделки.
7
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Калиниград...Предыдущий хозяин номера 100 забрал?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Inzer":
А как там с комфортом и отделкой салона ну наконец с шумкой?
Плохо все видимо.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
антон201:
нармальный аппарат, по-прежнему красивый кузов и красивый салон. про камри все верно, но не забывай,что камрюхи -это абсолютные бюджетные авто. что-то более интересное начинается у Лексуса ЕS,GS. там уже можно найти и качественные салоны и хорошие материалы отделки.
Не у этого ли Лексуса случайно хорошие материалы отделки и качественный салон? https://www.youtube.com/watch?v...
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
Определенность цели:
все, желчь уже распирает, пора выплеснуть
бгг
Справедливости ради надо сказать, что желчь не его распирает, а всегда именно тебя!
Ты очень желчная бабёнка определённость.
бгг
7
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Inzer":
Некоторым праворульным староверам бмв как шило в опе
На то они и староверы. :) Будут все равно покупать б/у-шный ПР, даже если станет стоить дороже нового. Потому что вере изменять не положено. :)
10
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
Хорошее авто.за отзыв 5.а вообще то на дроме принято хвалить только япов всё остальное не пприветствуется ...
4
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4769
Была такая же,только кажись моложе на пару лет,и на мехе,а-еще салон был велюр- так вот,трехлитровая плита(именно так на жаргоне называется этот мотор)наоборот капризен в плане перегрева,ооочень легко лопается блок,так как он сделан на базе блока 2,5литра банальной расточкой.. Литр масла на тыщу км- норма. А так то да, машина с душой,с удовольствием вспоминаю тот год когда её юзал..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13444
Пора продавать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Хорошая машина, когда всё работает. Что касается японских представителей - "Ниссан-Цедрик" - и по комфорту, и по техническим параметрам.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 14107
pazik124:
Пора продавать
А чего уже накатался?
2
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Слабовато, от оценки воздержусь. Слесарю с фамилией Косяченко - ремонт бы не доверил =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
3
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
xoxol_mgdn:
Была такая же,только кажись моложе на пару лет,и на мехе,а-еще салон был велюр- так вот,трехлитровая плита(именно так на жаргоне называется этот мотор)наоборот капризен в плане перегрева,ооочень легко лопается блок,так как он сделан на базе блока 2,5литра банальной расточкой.. Литр масла на тыщу км- норма. А так то да, машина с душой,с удовольствием вспоминаю тот год когда её юзал..
Плита - это двигатель М50, здесь М54
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
6
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Исполнитель работ Косяченко надеюсь не оправдывает свою фамилию))))+5 за отзыв.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Самый красивый кузов среди бумеров! Автору пять за приведение авто в рабочее состояние, хотя суммы впечатляют! Все же бмв авто для водителя, а не для владельца... Удачной эксплуатации! дополняй, интересно почитать как авто себя дальше поведет
2
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1527
Автор грозился "внести свои пять копеек в описание автомобилей БМВ", но так и не внес.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
А чего любители прулей здесь делают?Почитать про изъяны и возрадоваться?
Мой отзыв: Citroen C4 2013
1
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
отзыв на продажу написан(
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
антон201:
нармальный аппарат, по-прежнему красивый кузов и красивый салон. про камри все верно, но не забывай,что камрюхи -это абсолютные бюджетные авто. что-то более интересное начинается у Лексуса ЕS,GS. там уже можно найти и качественные салоны и хорошие материалы отделки.
Антон,я с Вами согласен.Но почему камри как седан бизнес-класса позиционируется??Да он менее прихотлив,я это и не оспаривал.Но до бизнеса ему далеко.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Александр Македонский Мл.:
Антон,я с Вами согласен.Но почему камри как седан бизнес-класса позиционируется??Да он менее прихотлив,я это и не оспаривал.Но до бизнеса ему далеко.
Потому что продавать надо как то эти машины. Да я 34 и 39 как бизнес не расцениваю даже, больше как авто для активного передвижения с удовольствием и комфортом. Там не место задним пассажирам, 2 удобнейших кресла спереди с лежачей посадкой, чувством защищенности и вседозволенности. Задние сиденья в 5ой серии этих кузовов только для того чтоб с девчёнкой развлечься если совсем припрёт, а за рулём с*ка возбуждаешься). Никак не могу 34 свою бизнесом назвать, 210 или 211 да.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
Александр Македонский Мл.:
Антон,я с Вами согласен.Но почему камри как седан бизнес-класса позиционируется??Да он менее прихотлив,я это и не оспаривал.Но до бизнеса ему далеко.
Здравствуйте. камри все приравнивают к бизнес-классу по одной простой причине- ее размеры! и на этом ее "бизнесс-класс" заканчивается. это мое мнение. Лексус ЕS никто уже не назовет бюджетной бибикой. и камри ,в принципе,можно было бы подтянуть до хорошего уровня. мы,жители Сибири, которые видели настоящие японские машинки высокого класса(крауны,лаурели глории,марки....)знаем что такое классный японский велюр, классные японские коврики, очень приятный мягкий пластик. естественно, япончики все эти материалы могли бы впихнуть в выпускаемую камри,но тогда СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ????? народ сегодня хавает камри за относительно небольшие деньги и, по большому счету, машина этих денег стоит. японци создали настоящий народный автомобиль и спокойно зарабатывают на этом деньги. и судя по продажам- хорошие деньги. мои хорошие знакомые катают эти машины,но никто из них не говорит,что он водит бизнесс-класс. в их глазах- это просто большая,неприхотливая и надежная рабочая лошадка. те владельцы камриков,которые считают ,что они водят "бизнесс" просто выдают желаемое за действительное. ну и ладно. пусть так считают. точку в этом вопросе ставят сами японцы- при одинаковых движках и коробках они открыто проводят очень жирную линию между камри и лексусом ес.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
антон201:
Здравствуйте. камри все приравнивают к бизнес-классу по одной простой причине- ее размеры! и на этом ее "бизнесс-класс" заканчивается. это мое мнение. Лексус ЕS никто уже не назовет бюджетной бибикой. и камри ,в принципе,можно было бы подтянуть до хорошего уровня. мы,жители Сибири, которые видели настоящие японские машинки высокого класса(крауны,лаурели глории,марки....)знаем что такое классный японский велюр, классные японские коврики, очень приятный мягкий пластик. естественно, япончики все эти материалы могли бы впихнуть в выпускаемую камри,но тогда СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ????? народ сегодня хавает камри за относительно небольшие деньги и, по большому счету, машина этих денег стоит. японци создали настоящий народный автомобиль и спокойно зарабатывают на этом деньги. и судя по продажам- хорошие деньги. мои хорошие знакомые катают эти машины,но никто из них не говорит,что он водит бизнесс-класс. в их глазах- это просто большая,неприхотливая и надежная рабочая лошадка. те владельцы камриков,которые считают ,что они водят "бизнесс" просто выдают желаемое за действительное. ну и ладно. пусть так считают. точку в этом вопросе ставят сами японцы- при одинаковых движках и коробках они открыто проводят очень жирную линию между камри и лексусом ес.
Коврики?! Ну рассмешили! Что есть в машине коврики?
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
У меня у товарища GS300 2006 г.в. и сказать что эта машина не прихотлива у меня язык не повернется после его отзывов!!Болезнь двигателя- пятый цилиндр,коробка у него то что-то мозги пудрит!!И стоимость запчастей -я бы не сказал ,что копейки!!!Но машина тоже в целом неплохая!!Поэтому хваленое японское качество закончил вместе с качеством европейских производителей!!Не одного плохого отзыва не слышал о 124 кузове мерса,либо БМВ -акула!!!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Или я не прав???Или на лексуса всё копейки стоит???
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Неудачно буксовал,пропала задняя скорость!Заменил АКПП на контрактную с Японии с пробегом 53000 км.,плюс замена мас
ла и фильтра!Стоимость АКПП 33500 рублей!
 
 
Ответить
Егор
Курган
Хороший отзыв, ездил на таз 2112, спринтер 92 года, Мазда 626, лачетти новой, карине 4вд 2.0, камри 96 года, случайно прокатился в качестве пассажира на БМВ 520 97 года, если найду е39 около 3.0 литров, то менять не на что, кажется можно ездить вечность, естественно вкладываясь в ремонт, менять просто не на что очень мало конкурентов на вроде мерседес или бентли
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
подвеска - не самый надежный элемент этих автомобилей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
достойное обслуживание, автор, так держать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2001 в России