Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Тирасполь
7808
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.Хочется рассказать про БМВ 523 в 39-ом кузове. Это мой второй автомобиль, до этого был и в принципе есть Мерседес 190Е.Когда появилась возможность приобрести автомобиль по новее рассматривал Мерседес W210 в рестайлинге или W140 также последних годов выпуска, но за два месяца безуспешных поисков ничего не нашел(либо не нравилась комплектация, либо авто было уставшим).Решил обратить внимание на БМВ е39 и Лексус GS300 в кузове 160, также краем глаза посматриваем на е38.На Ауди а6 в с5 кузове доводилось поездить, но не рассматривал, не люблю передний привод и салон нравится меньше чем у конкурентов, не в обиду владельцев Ауди, просто личные вкусы. До этого на БМВ ни разу не ездил и даже не сидел, только видел на фото и читал отзывы, а они были противоречивые, у всех сопли радости и удовольствия от езды, грусть и печаль от цен на ремонт и обслуживание. С Лексусом был знаком ближе, даже ездил пару раз за рулем, авто приятно впечатлило, японский Мерседес можно так сказать и нет особых проблем при обслуживании.
В итоге купил БМВ 523ia 98 год апрель.По комплектации кожаный салон с подогревом и подкачками, АКПП типтроник, задние парктроники, круиз и климат контроль, полный эл пакет стекол, естественно АВС и антибукс и еще куча мелких приятных вещей, и самое главное для меня в машине есть стеклянный люк от чего я получаю очень большое удовольствие в теплую погоду.У каждого есть свои вавки в голове и свои предпочтения при выборе авто, так вот для меня один из таких критериев это люк.
Двигатель М52 с никасиловым покрытием 2.5 литра и 170 лошадей. Слышал такое мнение, что моторы до 3 литров не едут и вообще это не БМВ. Из личного опыта могу сказать если вы не гонсчег серебряной мечты и дружите с головой, этого мотора хватает за глаза, его не надо крутить выше 2,5 тыс оборотов для уверенной езды по городу, при этом расход будет в районе 12-13 литров и это на АКПП.По трассе тоже мотора хватает ездил пару раз продолжительно в режиме 200-210км/ч при оборотах 4200-4300 об/мин, расход по трассе очень приятно радует, в режиме 100-110 до 7 литров при 140-150 8 литров .Что касается обслуживания мотора менял только масло, лью Ликви Моли 5W40 синтетику с допуском BMW LongLife98. Масло в двигатель доливал только после скоростных прохватов по трассе, по городу расход масла НОЛЬ. Пробег машины 175 тыс км честных. Замена масла раз в 10 тыс доливаю от замены до замены грамм 700-800.
Салон. Это немец премиум класса пусть и 15 годовалой давности, но качество материалов и их подгонка на очень высоком уровне, очень хорошая шумоизоляция лучше только в 140-ом Мерседесе, приятные тактильные ощущения от всего к чему прикасаешься, большой диапазон регулировок сиденья , рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету . Если в двух словах от салона я в восторге нравится все, единственно музыка не устраивает, нет ченджера и качество звучания посредственное. Очень понравилась работа климата, ставишь режим Auto ,выставляешь нужную температуру и все, не чуствуется ни работа моторчика печки ни откуда дует воздух, а в машине комфортная температура, волшебство.
Ходовые качества. Очень много было соплей по поводу управляемости авто. Подписываюсь под каждым словом дорогу держит великолепно, но не нравится тугой после Мерседеса руль и большой радиус разворота. Что касается ремонта, менял передние рычаги и втулки стабилизатора. За четыре рычага фирмы Mapco отдал 220 долларов США , втулки стоят копейки. Сзади менял развальные рычаги фирме Mehle по 40 долларов за штуку, менял тормозные шланги сзади по 10 долларов за штуку и за одно тормозную жидкость поменял, входит около 700 грамм.
АКПП. У меня стоит 5HP19 и это лучшая коробка из всех авто на которых я ездил, очень быстрые и мягкие переключения, пробовал ручной режим он на любителя. Коробку обслуживал, поменял масло и потел сальник хвостовика(болезнь).Масло строго Mobil LT71411 брал 7 литров, влезло 6,5л, новый фильтр и прокладка. По началу после замены разницы не заметил но примерно после 500 км коробка стала мягче работать.По ценам масло 1 литр 16 долларов, фильтр в оригинале БМВ 50 долларов, прокладка около 10 долларов и сальник около 5 долларов.
Что касается еще ремонтов. Менял шланги от бачка Гура и саму жидкость, бачок потеет у них опять же болезнь, протираю его часто тряпочкой да проверяю уровень жидкости, менял два ролика и ремень генератора все не дорого и есть в наличии разных фирм. Вот в принципе и все ремонты за 14 месяцев и 12 тыс км пробега подо мной.
Пару слов о кузове и безопастности. Сухой вес авто 1550 кг и имеются 8 подушек безопастности.  Cпустя  15 лет ржавчина отстуствует вообще даже в больных местах а это нижние кромки передних дверей и нижняя кромка багажника. Спасибо прежним хозяевам за гаражное хранение авто, что в принципе и продолжаю делать, например в дождь или снег стараюсь не выезжать без особой надобности, а если и выехал то протираю потом в гараже авто, чтоб было сухим.
Резюме. Хоть и прошло уже более 10 лет с момента снятия этого кузова с производства, но авто по прежнему актуально смотрится в потоке и кто бы что не говорил, его уважают. Слабая половина человечества тоже обращает на него внимание. В техническом оснащении он не уступает большинству новых авто, а все бюджетные авто  превосходит. Конечно время берет свое и не все в состоянии его грамотно и вовремя обслужить, поэтому их остается все меньше, а  все больше появляются на просторах интернета в продаже дрова и отзывы людей кто купил эти дрова.
А вообще смотря на современный  автопром  меня берет тоска, от  того на чем нам предлагают ездить и менять авто нет никакого желания, единственно хочется приобрести 140-го Мерседеса как машину для души, но сними тоже все печально, дрова покупать желания нет,  живую машину никто просто так не продает, а если и продают то просят как за маму родную, кстати когда покупал БМВ она была одной из самых дорогих на ранке, были более свежее машины и дешевле.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 739
За E39 только 5, видно, что состояние хорошее у бумера. Береги его и удачи на дорогах и в эксплуатации.
V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
12
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
за сколько брал?
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
Подписываюсь под каждым словом!

З.ы. По ходу у тебя цвет светло-зеленый металлик? У меня такая же, 523.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
салон в очень хорошем состоянии!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
эх..хороша!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Доброе время суток Подскажите смотря на эти документы есть в них подвох? Заранее благодарен С уважением Александр Ссылка на это авто https://novosibirsk.drom.ru/bmw /5-series/19229055.html
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 8
kai54:
Доброе время суток Подскажите смотря на эти документы есть в них подвох? Заранее благодарен С уважением Александр Ссылка на это авто https://novosibirsk.drom.ru/bmw /5-series/19229055.html
ПТС дубликат, а так не видно косяков
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России