Здравствуйте уважаемы гости и читатели
Drom.ru!!! Вот наконец то решился написать отзыв о своей любимой машинке. Как полагается по традиции пишу чем приходилось владеть и на чём пришлось поездить переде своей бмв. Владел такими машинами как Тойота Левин объёмом 1,6 литров, Тойота Гайя 2,0 литра, Тойота Веросса 2,0 литра БИМС, Тойота Краун 2,5 литра, Тойота Чайзер 2,5 литра. Временно катался на Камри, Ниссан Скайлайне. Честно говоря стать обладателем бмв хотел с детства. И вот в один прекрасный день после продажи крауна, увидел на дроме ЕЁ!!! Чёрная, кожаный салон, ангельские глазки))) я сразу понял, ХОЧУ!!!
Покупка:
Машина на момент покупки уже находилась 6 лет в РФ.
Честно говоря при покупке данного авто я даже не заморачивался, потому что хочу ведь!!! Пару раз глянул на глаз, ну там масло немного бежит, ну тут отмакает,ну шланги там вроде надо поменять, ну ходовочка немного постукивает, да вроде ерунда, это же мечта!!! Че там масло, подумаешь))) ( И это стало основной ошибкой!!!) ЗАПОМНИТЕ ДРУЗЬЯ! НИКОГДА!!! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАК БМВ!!! ОСОБЕННО КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ В РОССИИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. ДАЛЬШЕ ПОЙМЁТЕ ПОЧЕМУ))) Ну значит глянул, ударили по рукам , 550 кило рублей и вот она моя))) Я счачтлив!!!!)))
Первое впечатление от владения:
Машина конечно зачётная! В своём классе ну хоть убейте меня японоводы, её не с чем сравнить. Сразу скажу, что я ничего не имею против японских машин, это отличные авто, но немец это сказка. В салоне всё строго, лаконично и ничего лишнего.
В штатную комплектацию данного авто входит:
Кожаный салон
Подогрев передних сидений
Двух зонный климат контроль
Датчик дождя
Омыватель фар
СД чейнджер на 6 дисков
Телевизор с бортовым компьютером и касетным магнитофоном)))
Электро регулировка передних сидений
не знаю как называется но при сдаче назад автоматически опускается одно из боковых зеркал, а после включения Dшки зеркало встаёт на место
Автоматическая шторка заднего ветрового стекла
Задние противотуманные огни (включаются в ручную)
И это машина 2001 года!!!
Ну вроде всё) может что и забыл не обессудьте.
Эксплуатация:
Как я уже говорил выше, машину при покупке особо не смотрел,что и вышло мне собственно говоря боком.
Значит ездил я ездил, всё хорошо, всё здорово и всё отлично!!! Немного подтекает масло в двигателе но не критично, где делать ещё и не знал, да и подсказать собственно некому было, где покупать запчасти знал примерно, в тот момент было неважно, я купил мечту, это главное!))) И вот в один прекрасный день через 7 месяцев эксплуатации))) заезжаю я такой на парковку на БМВ))) а на встречу мне машинка выезжает, ну я думаю пропущу чтобы человеку задом 20 метров не сдавать включаю заднюю скорость, нажимаю на газ)))) и НИЧЕГО!!! только мотор такой ЖЖЖЖУУУУНННН!!! и обороты в верх прыгнули, ну я такой еще раз на газ нажимаю и опять ничего.... А машинка то моя назад не едет!!! Мужик в другой машине походу понял что к чему и сам назад 20 метров сдал, а я заехал на парковку дал круг и на дорогу, как парковаться то, она ведь назад не едет((( Поставил на паркинг, выключил зажигание, посидел, завожу, втыкаю заднюю скорость... НИЧЕГО!!! Нет задней. Повторил процедуру 3 раза, 0 эмоций, ну думаю вот ты и попал старичок... Звоню бывшему хозяину, спрашиваю проблемы с коробкой были, он конечно же нет, а что случилось? Я говорю ну так и так, куда можно обратиться, может подскажешь что? Он говорит ну есть автосервис, попробуй туда находится он у нас в городе на улице лесной, говорю ну окей, кидай номер. Звоню туда, объясняю что к чему, они говорят интересно, симптомы больной ясны, приезжай глянем.
В общем пациента положили в ремонтный бокс на месяц, вердикт сервисмэнов: Снятие и разборка автомата, дефектовка деталей, устранение неисправностей, замена фильтра автомата, сальника коренного, ну и естественно масла в автомате. В процессе дефектовки коробки выявили сломанную деталь оказалось что при включении задней скорости лопнул барабан переключения скоростей или муфта как её ещё называют, просто в кашу раскрошилась часть зубцов, на вопрос как так? мне коротко сказали, что это редкость, но бывает, когда кто то постоянно дёргает автомат еще не совершив полную остановку машины. Я так и не понял как это так, стальная муфта толщиной почти 3 мм и зубцы в кашу... Походу бывший хозяин отжигал... Ну хрен с ним, давайте заказывать скорее, заказал, цена 10 т.р, + масло+ фильтр+ сальник коренного+ работа, короче всё вместе 60 т.р!!! Нехило думаю, ну ладно, с кем не бывает... (расстроился конечно...)
Ну всё сделали ребята молодцы, обманули по деньгам или по запчастям не знаю, да и не важно, главное что сделали, за что им огромное спасибо!!!
Значит езжу я радуюсь))) Но блин масло это с двигателя мне покоя не даёт!!! Да и доливать постоянно приходится а там синтетику залил Кастрол 0 W 40, ёпт банка 800 рублей литр, а на тысячу км приходилось доливать по 500 мл, думаю не тема!!! надо выяснить что к чему. Звоню на лесную, объясняю, говорят ну приезжайте глянем. Прикатываю туда выходит какой то непонятный мастеровой и говорит, ну тут всё ясно, лопнула ГБЦ (головка блока цилиндров)... Я стою в А@@Е!!! Это мягко говоря... Как головка??? Как лопнула??? Ты чё гонишь??? Он мне спокойно, ну видишь двиг весь в масле, вот трещина, и показывает на технологический шов на двигателе, говорит его здесь быть недолжно, это походу у тебя машина битая и двигатель заварен, а тут шов разошёлся и льёт. Я вообще в осадок выпал... Говорю какой шов, какая битая, ты морду посмотри всё целое... Да и тем более если бы голова лопнула тут бы не подтекало, а фонтаны с водопадами хлестали!!! Он опять спокойно, я говорю голова... Я думаю да пошёл ты .... епт в направлении севера му...ак, безмозглый с...ка чтоб тебе дети в кашу срали!!!Сел и уехал. Еду и думаю блин чё делать то, течь то убирать надо...Заехал по дороге домой в несколько автосервисов, все от неё как от прокажённой бегут, БМВ, нет, делать не будем ни за какие кавришки!!! Думаю ну привет! Ладно, переспал с этой мыслью дома, приехал на работу и вспоминаю, что есть у меня товарищ А, который уже года 3 или 4 гоняет на мерене S500 93 года и кстати владеет магазином автозапчастей который таскает и запчасти на европейцев. Эврика!!! Звоню ему. Нет в городе будет позже. Вспоминаю что есть ещё у меня товарищ К который тоже раньше ездил на чём то вроде, звоню, он мне говорит есть у меня такой друг Н у него автосервис по европе гони к нему там пацаны красавцы, всё сделают. Я на радостях туда, говорю им вот меня прислали те то что бы вы помогли, они ага, ясно, че случилось я говорю вот так и так вроде говорят голова, те ооо!!! Голова говоришь))) ну заезжай ща глянем. Минут 20 эти товарищи лазили смотрели потом подходят и говорят, печально но это точно голова, а кстати, вот у нас тут есть голова от двухлитровой бэхи и всего за 15 т. р))), мы посмотрели она тебе по размеру встанет как родная) Я смотрю на них и говорю, вы чё гоните!!! У меня бэха трёхлитровая, а вы мне голову тулите от двушки, че совем что ли??? Они говорят ну ты смотри но больше ты нигде не найдёшь, а завтра она будет уже за 17))). Я говорю понял, спасибо, пока, я поехал подумаю. Отъехал звоню своему товарищу А, который уехал, рассказываю, он говорит не спеши я приеду скоро и подъезжай. А приехал и я полетел к нему .Приехал, дёрнули капот он посмотрел говорит, какая голова они там че с дуба все рухнули... Это не голова 100%. Заходим к нему в магаз, там стоит мужичок, А говорит кстати знакомьтесь, Д, владелец автосервиса, заядлый поклонник БМВ, у него кстати и европейцы ремонтируют. Короче познакомились, договорились что я заеду к нему на осмотр, он вынес вердикт сразу, замена сальника лобовины, замена проклади ГБЦ, замена прокладки клапанной крышки, естественно с заменой масленного фильтра и проклдки поддона. Я говорю а че там голова, он посмеялся и говорит аспирин выпей пройдёт)))
Короче замена всех этих прокладок, фильтра и работа встала мне ещё в 20 т.р. (кстаи по стоимости запчастей вышло немного:
Маслянный фильтр 400 р.
Прокладка ГБЦ 2500 р.
Прокладка клапанной крышки 1500 р.
Сальник лобовины 400 р.
Прокладка поддона 1100 р.
почти 8 литров моторного масла 6400р.
Остальное встала работа.
ФУУХ!!! ну всё, всё поменяно на двиге, нигде не течёт, двига сухая, приятно рокочет, класс!!! После замены всех сальников и прокладок на двигателе масло вообще перестало уходить))
Катаюсь, радуюсь, песня!!!
Тут начинаю потихоньку замечать что куда то уходит антифриз, постоянно датчик срабатывает и сигнал подаёт, долей мол, а то перегреюсь!!!
А однажды утром подъехал к дому, оставил на часа полтора, выхожу смотрю под мордой лужица зелёная, думаю ну ПЗДЦ!!Звоню Д, он говорит приезжай глянем. Посмотрели, он говорит ну тут всё ясно, бачёк треснул у тебя это нормально, болячка БМВ, не ссы всё делается, ну и раз бачок меняешь, сразу шланги да датчики поменяй, ну сказано, сделеано!!!
Бачок расширительный 1500 р.
Верхний шланг охлаждения 2500 р.
Нижний шланг че то около 1700 вроде.
Дадчик 150 р.
Работа 3000 вроде, или 4000 не помню уже.
Охлаждалка сделана!!! Отлично течей антифриза нет!!! супер!!!
Да кстати, когда менял прокладки на двигле, они там усмотрели что у меня в очень печальном состоянии находится рулевая рейка, но сказали ездить пока можно но желателен либо ремкомплект либо рейку поменять. В принципе что рейка приходит в негодность я и сам почуял, машина стала хренова рулиться, бэха неисправности в ходовой чует сразу!!! Короче с такой рейкой я проездил год. Через год заехал на конкретное ТО по ходове, так как чувствую что уже пора, за это время двигатель, автомат и система охлаждения проблем не составили вообще никаких.(естественно плановая замена масла, свечей и фильтров). Короче после ТО вердикт такой, рейка опять таки ремкомплект или новая, замена левого верхнего рычага спереди, замена правого переднего линка, замена правого нижнего рычага, замена правого плавающего сайлентблока, замена резинок поперечной устойчивости и всё...Это учитывая то, что до меня походу в ней вообще никто ничего не делал. Так как когда менял масло в двиге обнаружили что в ней стоят старые свечи, которые чернее чёрного квадрата Малейвича. Я размениваться по мелочам не стал и заказал новую ходовку практически всю, немецкой компании Лемфёрдер, сумма заказа составила!!!Внимание!!! 60 т.р. + 20 т.р. взяли за работу. В сумму 60 т.р. входит новая рулевая рейка в сборе, стоимостью 25 т. р. и ещё тут же я заказал сразу тормозные шланги фиры Сваг чет там рублей 800 за два. С тех пор проблем с ходовкой не было вообще никаких, на машине откатал еще почти 2года и не стуков не, дрязгания, вообще ничего. Тихо, мягко, комфортно...
Были ещё разные замены, ну там ролики навесного оборудования, ремень навесного, бачок гура, со всеми шлангами, и еще всякая мелочь, но всё это я делал по собственной инициативе, это не требовало замены, просто я хотел чтобы всё было в идеале. За три года владения после ремонта автомата, машина не подвела ниразу, всегда заводится, любой мароз, даже в минус 30 с очень хреновым бензином завелась, правда тарахтела как БМП а не БМВ, загорелся чек двигателя, но 350 км пути были взяты с чеком на скорости от 80 до 140 км/час))) По приезду в г. Владивосток конечно пробили сканером что за ошибку показала, оказалось из-за плохого бензина выбило две свечи, и забился топливный фильтр, сразу показало и оштбку катализаторов и датчиков лямбдо зонда. Вердикт, замена свечей зажигания, обнуление ошибок, плохой бензин в расход и НИКОГДА, НИКОГДА!!!!! не заправляться на сомнительных заправках, так как машина очень чувствительна к нашему супер бензину аля евро5!!!))))))
В общем друзья подведём итог)))
Это отличная машина, верная и очень надёжная, но требующая к себе постоянного пристального внимания. Ломаются все машины, нет таких которые не ломались бы никогда, и байки про то что я ездил на том то 5 лет, на том то 3 года, на этом то столько то и ни разу ничего не делал, это БАЙКИ!!! Все машины которыми я владел, я продал в минус себе, так как всегда их обслуживал как надо, а иногда даже больше чем надо. кто то скажет что я дурак, проще поездить и продать ничего не делая, так вот отсюда и появляются байки и мифы о ненадёжности того или иного авто, когда отжатую уже машину продают типа как очень хорошую! Если ты любишь и следишь за своей машиной, ты будешь платить денежку, вот это и есть правда жизни без мифов и легенд))))
Покупая европейцев с пробегом по России очень вдумчиво выбирайте себе железного коня, так как наверное 95 % этих замечательных машин зачастую просто отжаты людьми которые никогда не ремонтируют их, потому что у них ничего не ломается)))))
Всем удачи на дорогах!!!