Добрый день всем читателям!
Никогда не думал, что буду писать отзыв, но это случилось! Потому, что отзывы сам читал, когда выбирал себе автомобиль и пообещал себе, что оставлю и свой отзыв в помощь интересующимся.
Итак я был владельцем японского авто Ниссан Кашкай, который покупал новым в автосалоне в комплектации SE+ 2.0 литра, вариатор, передний привод. Скажу сразу, что авто неплохой, но месяцев через 6 я понял, что хочу, что-то другое, более динамичное.
Сразу скажу, что авто я решил подбирать из европейских производителей с оглядкой на имеющейся бюджет. Хотел 3-х летний бмв X5. Но подходящий вариант я не нашел (может плохо искал) и решил, что поезжу пока молодой на седане, а потом уже и на авто повыше пересяду даст Бог.
Итак я поехал к нашему официальному дилеру где мой выбор пал на БМВ 5-серии модель 528i на полном приводе в комплектации бизнесс с 2-х литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. и коробкой автомат.
Пройдя тест-драйв и поторговавшись о цене, мы нашли компромиссное решение. Конечно, если бы были дополнительные 1.5 млн рублей, то взял бы Х5.
Оформив все формальности, я получил свой новый, черный, баварский автомобиль с разноширокими колесами r-20 и карбоновым задним сполером, что является доп. оборудованием (пакет M Perfomancе).
Что сразу кинулось в глаза, так это габариты авто, к которым надо привыкать, т.к. длина почти 5 метров!
Автомобиль очень красивый, выделяется из общего потока, на него обращают внимание. В эксплуатации дарит непередаваемые положительные эмоции! Мощности двигателя хватает в сочетании с автоматом, который отщелкивает передачи, также четко как пули автомат Калашникова. В режиме спорт машина становится гоночным болидом, в городе не хватает места расправить крылья в полной мере, так что добро пожаловать на загородные трассы. Прелести полного привода в полной мере понимаешь зимой, когда авто уверенно трогается с места, и переезжая через снежные заносы авто не теряет управляемости. Подогрев руля кстати очень хорошая функция, а также закрывание/открывание багажника с кнопки (руки не пачкаешь).
На зиму поставил колеса на 17, машина стала гораздо мягче, но потеряла 50% внешнего вида, по моему мнению!
В процессе эксплуатации заменил предохранитель в прикуривателе 200 рублей. Прошел первое ТО, по стоимости вышло около 13 000 рублей. Кстати потенциальных покупателей хочу предупредить о стоимости КАСКО на авто. Перед покупкой выясните ее стоимость, чтобы не было сюрпризов. Кстати сборка авто Калининградская и никаких нареканий у меня нет.
В целом могу сказать, что автомобилем доволен на все сто. Количество эндорфина получаемого от владения им, отводит на второй план потерю денег при последующей перепродаже. Всем сомневающимся, советую брать, не пожалеете.
Удачи всем за рулем!