Не судите строго, это мой первый отзыв.
Итак, здравствуйте, уважаемые.
Расскажу Вам свою историю о покупки и эксплуатации БМВ 5 серии в 34 кузове.
Почему-то всегда он мне нравился, этот кузов. Нравился больше 7-ки тех же годов (Е32). Для меня это был как заветный автомобиль из детской мечты. Ну, как говорится, хотел и купил.
Искал машину исключительно с АКПП и мотором 2,5 л. Долго и нудно перерывал просторы интернета в поиске авто в своем или ближайшем регионе (Краснодарский край и Ростовская область). Почему-то, не попадались мне на автомате они и все, но как говорится, кто ищет тот всегда найдет. Нашел. В Новороссийске (что, в принципе, не так далеко от Краснодара, в котором я живу). Заветная АКПП еще и трехлитровый мотор М30В30. Погулглил. Нашел очень много отзывов об этом моторе. Кто-то пишет "двигло - ужас, позор для БМВ", кто-то с точностью до наоборот расхваливает его и решил я попробовать его на себе. Цена была привлекательная и мы с братом рванули в Новорос.
Ехали в отличном настроении на его 66-ом кузове со всеми ништяками и приехали уже после захода солнца. Договорились встретиться на площадке гипермаркета какого-то. Обнаруженные косяки по внешнему виду списали на возраст и попросили на это скидку. Завели. Обнаружилась проблема с проводкой, точнее со светом. Он произвольно зажигался и потухал. Еще немного скинули в цене. Пробуем коробу. Ставим драйв, едем вперед. Впечатляет. Очень плавно, без рывков при переключении передач и включении драйва НО включили заднюю и вылез огромный косяк. Задом она едет на очень больших оборотах. И то с горем пополам. Решили попробовать поддать газу при движении вперед и убедились, что коробка жутко буксует (если это называется не так, то уж простите, не автомеханик я).
Короче, на этом проверка авто закончилась, но я так загорелся 34-ым кузовом озвучил свое предложение продавцу: вот 80 000 есть, мы будем ждать тебя в макдональдсе (который очень кстати оказался рядом). У тебя 20 минут, пока мы кушаем. Отдашь за 80 000 мы уедим на двух авто, не отдашь, просто вернемся домой. Уехали на двух.
По дороге машина проявила себя весьма неплохо (для ее-то состояния) брат давил сначала несильно на тапку на своем лонговском диване. 120 км/ч. Полет нормальный. 140 - норма. Когда спидометр начал переваливать за 160 я ему позвонил и сказал как в том шоу "Димас, че та я очкую". В общем доехали нормально.
Следующий день. Заезжаем на СТО. Полная диагностика.
Ну, свои эмоции от состояния этой машины я не смогу передать даже при живом общении, поэтому через писанину даже стараться не буду. Это был полный провал. Вся ходовка под замену. Коробка под замену, движок на капиталку. Три диска квадратные, четвертый просто овальный. Корд на резине почти стерся. Как доехали, никто не понял. Когда рассказали ребятам с СТО сколько мы поливали по перевалу они бедные перекрестились.
Было принято решение - делаем.
Заказали коробку. Вместе с ней совсем занедорого подогнали еще один двиг. На всякий случай. Пока мастера капиталили движок ребята ремонтировали всю ходовку. Было поменяно совершенно все, что только можно поменять.
После установки движка поменяли насос ГУРа, блок управления двигателем, регулятор холостого хода и отрегулировали немного расходомер.
Для придания более-менее приличного вида заменил лобовое стекло, содрал тонировку с задних стекол, варварски наклееную с наружней стороны и закатал ее нормальной пленкой по кругу, кроме лобового.
Далее были куплены симпотишные диски 17 радиуса и отличная на мой взгляд резина мишлен пилот спорт 3. Отлично держит дорогу. Другую даже и пробовать не хочу.
Это все, что было сделано по авто. Денег ушло на это немало, но оно того стоило. Машинка ведет себя великолепно - приемистая, скорость набирает уверенно, управляется отлично, и повороты проходит хорошо и все ямки, бугорки и кочки ходовка кушает замечательно. Сейчас осталось дело за малым - привести его в хорошее косметическое состояние, ибо выглядит она грустно, мягко говоря.
А если подытожить, то бэшкой я доволен. Пожалуй, именно этого я от нее ожидал. Да, ввалил бабла немерено, но я ее купил за 80 киллорублей. И ежу понятно, что ее надо делать и делать.