Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2003

BMW 5-Series 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
7025
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.2
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 387 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Долго искал, в разных городах нашего края и в соседних регионах, итог был один: eсли адекватная цена, то авто либо с проблемами либо с вложениями затратными, а хорошую BMW 5 e39, продают почти за те же деньги, что и BMW 5 e60. В итоге друг накопил на е60 и продал мне свою. Отличная машина, он менял на ней двигатель в 2008 году, на контрактный , точно токой же, так как BMW пришла из Америки, а Американцы это не Японцы-умницы, Американцы-жмоты, редко меняют масло и экономят деньги и лучше авто не покупать от туда, многие мастера не советуют. Ремонт выходил дороже контрактного он всё заменил и ездил почти 4ре года. Разгоняется быстро, тормозит моментально, дорогу держит превосходно, окна открываешь и только тогда слышишь улицу, не Мерседес, на котором вообще не услышишь улицу и двигатель, пока не откроешь окно. Машине было тогда 9 леть и всё работало, каждая кнопка, даже Электро шторки. Кожа за 9 лет не протёрлась. Масло она брала на 10.000 км 3-4 литра, товарищ мой заливал Мобил1 5w50, и я так продолжил. Владел ей чуть больше года, проехал две замены масла, это занчит более 20.000 км и продал тоже знакомаму сразу же. Была у меня не большая поломка, после, как даш ей хорошо газу, АКПП входила в Аварийный режим, звоню товарищу, он мне говорит такого небыло ниразу. Еду на СТО сразу везде одно и тоже говорят, это АКПП, GMовская вообще не ремонтируется, ищи контрактную, так как авто из Америки у тебя, очень сложно найти такую. Собрались мы у нашего мастера, который менял двигатель, он освободился скинул все ошибки у него есть Комп и сказал езжай и как в падет в аварию коробка, не глуши так и езжай комне потехоньку, я приехал он облазил её всю и обнаружил порванную гофру от датчика расхода воздуха, что идёт. Поехали купили её, цена 2000 рублей, заменили её и скинули ошибки и всё. Автомобиль, как новый стал и ремонт АКПП не понадобился. Как он объяснил, что обороты начинают плавать из-за подсоса воздуха и АКПП входит в Аварийный режим. В итоге, автомобиль шикарный, но требует очень дотошной проверки при покупке, так как в основном многие продают авто, чтоб не делать его, а ремонт BMW, это не дешёвое удовольствие. Я наслождался покупкой на все 100% и до меня товарищ мой и после тоже который её купил, проверяйте авто перед покупкой и самое главное это Кузов автомобиля, для тех кто не знает. Если кузов гнилой или Кривой и переваренный, я считаю, что тогда вообще не зачем покупать этот автомобиль и вкладывать в него деньги, а двигатель и коробку можно и контрактное купить или починить. Остальное всё расходники.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Миасс
Сообщений: 103
Зачем так быстро продал, если такая превосходная машина?
25
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
12589145
автор
crown miass
Зачем так быстро продал, если такая превосходная машина?
Сменил работу, появилась рабочая машина на каждый день, а моя стояла без надобности. Налог плати, у нас в крае это 17.000 страховку деть нужно это ещё 9000, тогда выходило. Года идут, цена падает. Друг не против купить, вот и продал. В этом году пришлось купить, опять из-за смены работы машину. Почти 5ть лет голова не болела, где ставить? Страховку нужно сделать? Заправить нужно или обслужить? Ездил на рабочей и не парился.
13
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
crown miass
Зачем так быстро продал, если такая превосходная машина?
Судя по рассказу даже не продал, а сбагрил и пяткой перекрестился!
9
4
Ответить
  
минск
Сообщений: 395
На проданной тачке замалёвывать номера. ЗАЧЕМ объясните тупому. ????
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
10.000 км 3-4 литра?!
аххахх
MCV30
8
2
Ответить
5625809
Новороссийск
На очень большого любителя авто.
На ней "я в разведку не поехал бы".
Достаточно залить гавёный бензин- и всё.
Пробег и возраст-главные его враги
4
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1330
При таком расходе масла можно менять только масленный фильтр)))
9
2
Ответить
12589145
автор
thenya1
На проданной тачке замалёвывать номера. ЗАЧЕМ объясните тупому. ????
Потому, что я не снимаю номера и продаю, как есть. И её товарищь уже продал в Анапу. Где она сейчас и на каких номерах, я не знаю. Вдруг нынешнему хозяину не понравится, что теперь его автомобиль я выложил.
8
 
Ответить
12589145
автор
x555wpm
При таком расходе масла можно менять только масленный фильтр)))
Для 3-х литровой БМВ, 231л.с. это нормальный расход масла. Если ездить на ней нормально, темболее мы ездим по горной местности.
3
2
Ответить
SHEIDAR
Автор, как не стыдно удалять комментарии с критикой
6
4
Ответить
12589145
автор
SHEIDAR
Автор, как не стыдно удалять комментарии с критикой
Я не удолял, только написал ответ и спросил? Он сам удалил свой коментарий.
6
 
Ответить
12589145
автор
SHEIDAR
Автор, как не стыдно удалять комментарии с критикой
Я спросил у него, зачем лить много воды? Какие коврики лежат и т.д. и т.п? Он мне ничего не ответил и удалил свой коментарий. Я считаю, нужно писать коротко и ясно?
4
 
Ответить
саня
Анапа
Допупа масла жрала,когда-то была 39 с м52 2.5 однованосный за 10 тыщ доливал до литра.кольца там походу в муку ухайдокались,либо ещё как варик квкг никто никогда не менял
1
 
Ответить
12589145
автор
саня
Допупа масла жрала,когда-то была 39 с м52 2.5 однованосный за 10 тыщ доливал до литра.кольца там походу в муку ухайдокались,либо ещё как варик квкг никто никогда не менял
Двигатель контрактный был и все мастера и БМВ-Воды и даже в клубе БМВ, говорили это отличный расход. Я просто до покупке не сталкивался с этим.
4
1
Ответить
саня
Анапа
Ну им виднее наверно,для меня дико если б так масло жрала,я б не удивился если б у н52 был такой жор,но на м54 дикость,щас периодически катаю у своего друга 60ку с 2.5 м54 так у него вообще практически жора нет 500-700 грам доливает за 7тк.
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1307
Да не должен нормальный мотор есть масло. Была БМВ 520 Е34, масла вообще ни капли не подъедала все 12 лет. Продал с пробегом 270 тыщ, расход масла всё так же был равен нулю.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
SHEIDAR
shabba
Да не должен нормальный мотор есть масло. Была БМВ 520 Е34, масла вообще ни капли не подъедала все 12 лет. Продал с пробегом 270 тыщ, расход масла всё так же был равен нулю.
Причина в том, что все эти бумера имеют большой износ. Пробег + постоянно крутят их в отсечку. Вот они все и жрут масло. А в следствии того, что масло жрет у 99% владельцев, пошла петрушка что типа так и должно быть.
3
 
Ответить
12589145
автор
SHEIDAR
Причина в том, что все эти бумера имеют большой износ. Пробег + постоянно крутят их в отсечку. Вот они все и жрут масло. А в следствии того, что масло жрет у 99% владельцев, пошла петрушка что типа так и должно быть.
А, мне говорили из-за Хонингования.В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит меньший износ деталей мотора и повышение эффективности работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора. Особенность хонингования - образование на цилиндрах сетки, которую можно заметить при тщательном осмотре. Она нужна, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя.
3
2
Ответить
SHEIDAR
12589145
А, мне говорили из-за Хонингования.В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит меньший износ деталей мотора и повышение эффективности работы. За счет...
Ну как вам сказать.... Хон есть на стенках цилиндров всех двигателей, всех производителей автомобилей, поэтому это такое же само собой разумеющее как например прокладка ГБЦ. Так же и двигателей без хона не бывает. Другое дело что может быть производитель специально сыграл на зазорах между цилиндром, поршнем и кольцами, что бы специально сделать расход масла для повышения компрессии и т.д. С этим соглашусь. Это ведь немцы)) Они ведь двигатель в серию не пустят если он не имеет каких нибудь наворотов))
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12589145
Сменил работу, появилась рабочая машина на каждый день, а моя стояла без надобности. Налог плати, у нас в крае это 17.000 страховку деть нужно это ещё 9000, тогда выходило. Года идут, цена падает. Друг...
какую взял?
 
 
Ответить
12589145
автор
Ок. Скорей всего, поэтому они расходуют масло. Значит не убитый двигатель был на ней. Она разгонялась, я немогу выложить фото, а то " Блогеры правельные " сразу поднимут кипешь, очень быстро и почти Max, стрелку не клала 😂Поэтому, вряд ли убитый мотор так бы крутил, масло кушала и бензин тоже.
2
 
Ответить
12589145
автор
Skapen
какую взял?
Новый Volkswagen Polo. Двигатель, с Skoda Octavia 1.6MPI, Polo легче, механика, крутит хорошо. Езжу 130 км в день, на оаботу, не BMW, зато экономичный и не дорогой. Надеюсь выдержит года 3ти или 120.000 км, пока новый.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12589145
Новый Volkswagen Polo. Двигатель, с Skoda Octavia 1.6MPI, Polo легче, механика, крутит хорошо. Езжу 130 км в день, на оаботу, не BMW, зато экономичный и не дорогой. Надеюсь выдержит года 3ти или 120.000 км, пока новый.
Норм!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2003


Добавить отзыв