Проехав неделю на автомобиле, сложились некоторые мысли по поводу его поведения на дороге.
Не жалею, что снова выбрал механику и не прогадал. Ход рычага короткий, передачи втыкаются чётко. Первое время было не привычно включение задней и 5 передачи, но сейчас привык уже. Обзорность в целом неплохая, задняя часть ощущается правда не очень хорошо. Надо починить PDC, и все будет збс. Система курсовой устойчивости несмотря на год выпуска авто свою функцию выполняет на отлично. Пробовал пустить в занос на площадке, ни в какую не срывается душит газ очень сильно. Климат работает отменно, но чтобы дул тёплый воздух, ждать нужно когда температура поднимется выше синей метки на шкале. Больше всего я поразился когда выехал на трассу, а езжу я довольно часто по ней( после нексии): шумоизоляция лучше чем у некоторых современных авто. Проехав 60 километров я вышел свеж и полон сил, ничего не болело. Всё-таки трасса это стихия БМВ. Ну пока это все, поживем да увидим как оно дальше сложится. На выходные запланирована замена масла в двигателе, линок спереди и сзади и прокладка тросов ручника.
P.S. прочитав комментарии, заметил что некоторые высказывают мнение что, я взял БМВ из-за понтов и прочего. Так заявляю вам, что выбор мой пал потому что появилась возможность сменить авто на более комфортное и наличие знакомых, которые шарят в БМВ. Да и прошли времена когда авто используется для понтов. Остались конечно индивидуумы, но я не из таких.