День добрый уважаемые читатели! Наконец после долгих раздумий, решил написать свой первый отзыв! Ну и конечно я его напишу о своей первой машине. БМВ 523 2,5 объем, 180 л.с.. Скажу сразу долгих раздумий по поводу выбора первого авто у меня не было. БМВ нравилась, нравится и будет нравится. Искал именно на механике, и через неделю я нашел авто которое меня устраивало. Для меня кузов был неважен по состоянию, так как автомобиль первый и я понимал что заезды на бордюры, неудачные парковки задом мне будут обеспеченны. И так в принципе получилось))) Но я для этого авто и брал, дабы учится водить такой большой корабль, а он реально большой. Когда я в первый раз сел и поехал на нем, я почувствовал себя "Муму" которую сейчас утопить Герасим. Ну я думаю хватит писать об ощущениях, иначе не отзыв будет а слюни. Забыл еще сказать что авто продал в 2012 году.
Итак первое отмечу плюсы.
1. Отличная шумоизоляция. Не слышишь не двигателя, не улицы.
2. Отличная ходовая, ямы просто глотает, как на корабле.
3. Отличная динамика, разгонялся до 200 (дальше страшно было) ни на одном этапе она не тупила, либо не хотела, ну можно еще сказать за пятую точку никто не держал)))
4. Салон просто огромен, можно и детей делать))) у меня рост составляет 192 см. т.е. сиденье практически до упора назад, но места сзади меня еще больше чем предостаточно, ни разу не просили пододвинутся)))
5. Нет каких либо сверчков или скрипов, все сделано дотошно хорошо)))
6. Да как же я мог забыть про толстенный металл))) Мне в пятую точку заехал автобус Хендай, так вот у него весь перед раскрошился, а у меня только вмятина на багажнике, и лопнул стопак.
7. Климат контроль, работал как положено.
8. Антизанос, честно скажу что один раз помог очень хорошо.
Ну вот больше пока ничего вспомнить не могу, что вспомню, допишу в дополнении. Да и уважаемые тойотоводы, сразу скажу, что БМВ это автомобиль, а тойота это колеса под пятой точкой. Тойота у меня тоже была, поэтому есть с чем сравнить.
Ну а теперь напишу о минусах этой машины.
1. Плохой ближний свет, ночью ну не видно блин ничего, особенно если на встречке, едет товарищ с китайским ксеноном.
2. Маленькие зеркала. Корабль большой, и вот присматриваешься в эти зеркалики. Для меня это минус.
3. Запчасти в основном под заказ, приходится ждать!!! В отличии от Тойоты)))
4. Запчасти оригинал просто нереально дорогие!!! Покупал все дубликат Германия. на них цена чуть дороже тойотовских.
Ну вот в принципе и все.
Что я в ней менял. (цены буду приводить приблизительные, сейчас уж сильно то не помню)
Корзина сцепления около 3500 р.
Диск сцепления около 1300
Прижимное около 700
Работа за это 5500 р.
Замена масла и фильтра. Фильтр 500 р. масло не помню сколько. но его туда нужно 8,5 литров, вроде как.
Ремонт водительской двери (сам виноват, перепалировал ее))) залил полировочную жидкость на открытие замка, и она заблокировалась) обошлось мне в 1 000 руб. Замена колодок 1500 руб.
Больше ничего я на ней не менял. Может конечно он мне достался нормальным, может конечно я на нем мало отъездил (25 000 км.) Может святые духи были благосклонны ко мне, короче сильных поломок он мне не доставлял. Продавал я его по причине, что мне понадобилась машина под пятую точку универсал, для работы. Отзыв Тойота виста Ардео 1,8 л 1zz двигатель, я тоже потом напишу. Прошу строго не судить отзыв первый)))