Название автомобиля говорит само за себя и оправдывает себя. Автомобилем владел 3 года и получил от него только положительные эмоции. Хотя автомобиль мне достался с недостатками. Через 20000 пробега умер ТНВД, но из-за моей непредусмотрительности, заправил его соляркой, которую купил у камазиста. ТНВД мне обошлось в 24000 рублей. После того как поставил умерли форсунки, мастер сказал, что дело было не в ТНВД, а изначально в форсунках. В общем я так и не разобрался в чем причина была, заводиться на горячую он не хотел. Так и проездил до продажи еще 2 года. Думаю, что проблема была даже не в форсунках, а в каком-то датчике. Чтобы сказать об объективной оценке автомобиля перечислю автомобили которыми владел: три автомобиля ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ВАЗ 2110, Митсубиси Легнум, Хонда Лого, Субару Импреза 4 вд механика, Тойота Камри дизель, Тойота креста 1997 дизель, Лифан х60, Хендай Таракан дизель. Теперь о достоинствах и недостатках БМВ.
Плюсы:
1) Подвеска просто на высоте, глотает все неровности, просто едешь как человек, в меру мягкая и в меру жесткая, такая подвеска должна быть у всех автомобилей, просто идеал;
2) Комфорт в салоне на высоте, много места, на задних сиденьях едешь вообще как король;
3) Шумоизоляция супер, даже говорить ничего не хочу. Вообще ничего не слышно на улице;
4) Расход реально 6-7 литров при скорости 110-120. При скорости 150-170 где-то 12;
5) Приеместость, просто любая бензинка нервно курит в стороне. Машина набирает скорость как самолет;
6) Запчасти на самом деле не такие уж и дорогие. Эта модель широко распространена. На разборках все есть, через ексист заказывать тоже не дорого;
7) Внешний вид, на эту машину до сих пор оборачиваются. Девушкам очень нравится!
8) Багажник огромный.
Теперь о минусах, их не мало к сожалению, но большая часть из них связаны с неисправностями, которые надо было устранить:
1) С двигателем у меня были проблемы, очень мало сервисов которые могут разобраться в нем. Я говорю о бюджетных сервисах, а не о брендовых. Была у меня проблема с заводкой на горячую. Сколько Сто- шек не обзванивал все отказывались браться. Пришлось ехать в дилерский центр, где мне заменили ТНВД, и только за работу нащитали порядком около 20000 рублей. Я их отправил подальше и заплатил 6000, там было много ругани, вообщем отзыв не про это. После этого ремонта, неисправность так и осталась. Двигатель видимо прихотлив к солярке, потому-что проблемы начались после неудачной заправки. Для сравнения Тойота Креста дизельная у меня все жрала и ничего ей не было;
2) После -25 заводится сложно. Для сравнения у меня Тойота креста даже в -40 заводилась спокойно;
3) Печка нагревает салон только при высоких оборотах. На холостых ее проблема разогреть;
4) Очень сложно найти ее в нормальном состоянии. Практически все побывали под прессом;
5) Качество резинок и всяких уплотнителей хреновое, все быстро стирается и крошется. Не знаю, может это у меня был такой автомобиль. Но для сравнения у японцев как-то все покачественнее, хотя они там тоже в разных солевых растворах побывали;
6) Свет мне показался не очень хорошим, на других машинах которыми я владел бывал и получше;
7) Машину сложно продать. А если продашь, то сильно потеряешь в деньгах. В этом плане надежнее купить Тойоту, которую даже через 10 лет продашь за те же деньги.
Перечисленные недостатки субъективны. Вполне возможно, что у кого-то имеются хорошие экземпляры этого автомобиля. Скажу только одно, что поездив на БМВ чувствуешь себя человеком. Продав его до сих пор скучаю, можно было бы довести до ума, и наверное ездить всю жизнь.