Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2000

BMW 5-Series 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
16844
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Название: TDS
Цвет кузова: синий
Двигатель: 2.5 TDS
Название автомобиля говорит само за себя и оправдывает себя. Автомобилем владел 3 года и получил от него только положительные эмоции. Хотя автомобиль мне достался с недостатками. Через 20000 пробега умер ТНВД, но из-за моей непредусмотрительности, заправил  его соляркой, которую купил у камазиста. ТНВД мне обошлось в 24000 рублей. После того как поставил умерли форсунки, мастер сказал, что дело было не в ТНВД, а изначально в форсунках. В общем я так и не разобрался в чем причина была, заводиться на горячую он не хотел. Так и проездил до продажи еще 2 года. Думаю, что проблема была даже не в форсунках, а в каком-то датчике. Чтобы сказать об объективной оценке автомобиля перечислю автомобили которыми владел: три автомобиля ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ВАЗ 2110, Митсубиси Легнум, Хонда Лого, Субару Импреза 4 вд механика, Тойота Камри дизель, Тойота креста 1997 дизель, Лифан х60, Хендай Таракан дизель. Теперь о достоинствах и недостатках БМВ.
Плюсы:
1) Подвеска просто на высоте, глотает все неровности, просто едешь как человек, в меру мягкая и в меру жесткая, такая подвеска должна быть у всех автомобилей, просто идеал;
2) Комфорт в салоне на высоте, много места, на задних сиденьях  едешь вообще как король;
3) Шумоизоляция  супер, даже говорить ничего не хочу. Вообще ничего не слышно на улице;
4) Расход реально 6-7 литров при скорости 110-120. При скорости 150-170 где-то 12;
5) Приеместость, просто любая бензинка нервно курит в стороне. Машина набирает скорость как самолет;
6) Запчасти на самом деле не такие уж и дорогие. Эта модель широко распространена. На разборках все есть, через ексист заказывать тоже не дорого;
7) Внешний вид, на эту машину до сих пор оборачиваются. Девушкам очень нравится!
8) Багажник огромный.

Теперь о минусах, их не мало к сожалению, но большая часть из них связаны с неисправностями, которые надо было устранить:
1) С двигателем у меня  были проблемы, очень мало сервисов которые могут разобраться в нем. Я говорю о бюджетных сервисах, а не о брендовых. Была у меня проблема с заводкой на горячую. Сколько Сто- шек не обзванивал все отказывались браться. Пришлось ехать в дилерский центр, где мне заменили ТНВД, и только за работу нащитали порядком около 20000 рублей. Я их отправил подальше и заплатил 6000, там было много ругани, вообщем отзыв не про это. После этого ремонта, неисправность так и осталась. Двигатель видимо прихотлив к солярке, потому-что проблемы начались после неудачной заправки. Для сравнения Тойота Креста дизельная у меня все жрала и ничего ей не было;
2) После -25 заводится сложно. Для сравнения у меня Тойота креста даже в -40 заводилась спокойно;
3) Печка нагревает салон только при высоких оборотах. На холостых ее проблема разогреть;
4) Очень сложно найти ее в нормальном состоянии. Практически все побывали под прессом;
5) Качество резинок и всяких уплотнителей хреновое, все быстро стирается и крошется. Не знаю, может это у меня был такой автомобиль. Но для сравнения у японцев как-то все покачественнее, хотя они там тоже в разных солевых растворах побывали;
6) Свет мне показался не очень хорошим, на других машинах которыми я владел бывал и получше;
7) Машину сложно продать. А если продашь, то сильно потеряешь в деньгах. В этом плане надежнее купить Тойоту, которую даже через 10 лет продашь за те же деньги.  

Перечисленные недостатки субъективны. Вполне возможно, что у кого-то имеются хорошие экземпляры этого автомобиля. Скажу только одно, что поездив на БМВ чувствуешь себя человеком. Продав его до сих пор скучаю, можно было бы довести до ума, и наверное ездить всю жизнь.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
GoRkiY
Сообщений: 6
Годы берут свое!
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
довести до ума, и наверное ездить всю жизнь

я тоже так думаю
15
10
Ответить
     
Сообщений: 3164
Машина не плоха. Но про бензинку что любая нервно курит прям насмешил. Я на своем Марке на бензинке Турер В уделаю тебя как бог черепаху!!))) Ха ха нервно курит в сторонке!! И давно на нее автор уже никто не оборачивается!! Оценку пока не ставлю. Дополняй!!
16
92
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
11 сек до сотни. даже самая никчемная 520 бензинка выдает 10,6 сек.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
И еще едущая БМВ это 540я . Вот это едет. А у тебя извини но это овощ!!
16
15
Ответить
   
Сообщений: 632
Андрей е60:
11 сек до сотни. даже самая никчемная 520 бензинка выдает 10,6 сек.
разве разгон до 100 самая определяющая характеристика?
ни в одном месте.
весь кайф современного легкового дизеля - огромное количество тяги во всех режимах... в главную очередь это и ускорение со скорости.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 632
den 121:
И еще едущая БМВ это 540я . Вот это едет. у тебя извини но это овощ!!
тогда уж М5 в пример приводи.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 723
den 121:
И еще едущая БМВ это 540я . Вот это едет. А у тебя извини но это овощ!!
И налогом подавиться вместе с ОСАГО.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
19
 
Ответить
   
Сообщений: 632
den 121:
Машина не плоха. Но про бензинку что любая нервно курит прям насмешил. Я на своем Марке на бензинке Турер В уделаю тебя как бог черепаху!!))) Ха ха нервно курит в сторонке!! И давно на нее автор уже никто не оборачивается!! Оценку пока не ставлю. Дополняй!!
Уделаешь ты его с места - это факт.
если по узкой трассе потягаться - с обгонами, поворотами - можешь оказаться в опе)
ибо рулежка и тормоза БэМэВЭ - весчь, а в те повороты, в которая 525 войдет как электричка по рельсам - ты не войдешь)
ну и пока из-за пруля выглядывать при обгоне будешь - БМВ уже давно вперед улетит.
даже дизельная 525 на которой в бундесе пенсионеры катались)
34
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Не соглашусь с маркообразными! У меня 525D, 163 дизельных коня на палке. Езжу по трассе Челябинск- Южноуральск каждое утро/вечер. Так вот утром регулярно чпокаю марковника в сотом кузове. Тот едет конечно, но после 150 его жаль. Можно слюной брызгать про турер-V и безудержную мощь jz, но это такие-же дрова, только еще и руль "в бардачке". Бэха- достойная замена приоре, не дорогая в обслуге.
летом я на двух колесах
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
40
9
Ответить
Дмитрий
Klochko174:
Не соглашусь с маркообразными! У меня 525D, 163 дизельных коня на палке. Езжу по трассе Челябинск- Южноуральск каждое утро/вечер. Так вот утром регулярно чпокаю марковника в сотом кузове. Тот едет конечно, но после 150 его жаль. Можно слюной брызгать про турер-V и безудержную мощь jz, но это такие-же дрова, только еще и руль "в бардачке". Бэха- достойная замена приоре, не дорогая в обслуге.
Ты в уме?
18
8
Ответить
   
Сообщений: 632
Klochko174:
Не соглашусь с маркообразными! У меня 525D, 163 дизельных коня на палке. Езжу по трассе Челябинск- Южноуральск каждое утро/вечер. Так вот утром регулярно чпокаю марковника в сотом кузове. Тот едет конечно, но после 150 его жаль. Можно слюной брызгать про турер-V и безудержную мощь jz, но это такие-же дрова, только еще и руль "в бардачке". Бэха- достойная замена приоре, не дорогая в обслуге.
Фанатам Марка (не в обиду адекватным владельцам сих повозок) - невдомек, что Бэха-Питерка способна безопасно и уверенно управляться на скоростях свыше 200 кмч, она под это рассчитана баварскими умами, а Тойота, увы - это только 180 кмч)
27
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Всегда нравился е39, купил бы себе да боюсь, что живых не осталось, а проводить свое драгоценное время в сервисах возможности нет, к сожалению.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
7
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Дмитрий:
Ты в уме?
Хочешь об этом поговорить???
летом я на двух колесах
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Денчик86:
Всегда нравился е39, купил бы себе да боюсь, что живых не осталось, а проводить свое драгоценное время в сервисах возможности нет, к сожалению.
У меня до Бэхи были две Приоры (10 и 11 год) Так вот в сервисе проводил времени больше.
Про японцев не скажу- наверное они более надежны чем БМВ, но по бюджету я вписывался только в правый руль, а это с моими пробегами по трассе- не айс.
летом я на двух колесах
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
-BBП-:
разве разгон до 100 самая определяющая характеристика?
ни в одном месте.
весь кайф современного легкового дизеля - огромное количество тяги во всех режимах... в главную очередь это и ускорение со скорости.
Дизель только с места быстрее поедет.Дальше бензин его уделает.Разгон до сотни неоспоримый факт.
6
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
-BBП-:
разве разгон до 100 самая определяющая характеристика?
ни в одном месте.
весь кайф современного легкового дизеля - огромное количество тяги во всех режимах... в главную очередь это и ускорение со скорости.
Просмотрел про современный дизель.Тут вы правы современный дизель от бмв это вещь.Но тут старый дизель который не едет никуда хоть толкай машину.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Андрей е60:
Дизель только с места быстрее поедет.Дальше бензин его уделает.Разгон до сотни неоспоримый факт.
Сколько знаю владельцев дизелей - все повторяют одну и ту же мантру)))) Про то как дизель отваливает и про то как бензин отдыхает)))
The best or nothing
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Armterr:
Сколько знаю владельцев дизелей - все повторяют одну и ту же мантру)))) Про то как дизель отваливает и про то как бензин отдыхает)))
У меня у самого 530 231лс.Брал на пробу такую же но 3л дизель 218сил.Обе едут одинаково.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
3) Печка нагревает салон только при высоких оборотах. На холостых ее проблема разогреть;
емнип, у БМВ есть дополнительная помпа для прокачки ОЖ в печку на низких оборотах мотора, и она часто выходит из строя (как моторчик, так и сиситема клапанов).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
-BBП-:
разве разгон до 100 самая определяющая характеристика?
ни в одном месте.
весь кайф современного легкового дизеля - огромное количество тяги во всех режимах... в главную очередь это и ускорение со скорости.
Здесь "современный" дизель - 25 лет от роду, со смешным моментом и слабой мощностью.
А в связке с такой же древней АКПП так вообще превращает эту машину в тихохода.
5
5
Ответить
мастер сказал, что дело было не в ТНВД, а изначально в форсунках- дело было в ТНВД!!!а форсы *******сь когда полумертвый ТНВД качал в них срань которой ты заправился,после замены ТНВД , надо было промыть все начиная от бака, заканчивая форсами.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Качество резинок и пластмассы в бмв достаточно высокого качества. А у твоей все крошилось скорее всего потому,что она много раз была в покрасочной камере с высокой температурой.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arden:
Качество резинок и пластмассы в бмв достаточно высокого качества.
До наступления возраста в 10 лет. Потом вся это резина-пластмасса под капотом начинает
крошиться, трескаться и ломаться (особенно то, что относится к системе охлаждения).
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
A2:
До наступления возраста в 10 лет. Потом вся это резина-пластмасса под капотом начинает
крошиться, трескаться и ломаться (особенно то, что относится к системе охлаждения).
Странно у меня что е 39 что е60 больше 10 лет и ни чего там не трескается и не ломается.
10
1
Ответить
    
NovoSib
Сообщений: 58
-BBП-:
Тойота, увы - это только 180 кмч)
Прям вся Тойота?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрей е60:
Странно у меня что е 39 что е60 больше 10 лет и ни чего там не трескается и не ломается.
Когда начнут что-то там ремонтировать-снимать - все и посыпется.

Впрочем, я помню: именно твои БМВ - самые надежные в мире БМВ, у них никогда ничего
вообще и нигде не ломается. %)
3
5
Ответить
Machete
свечку поставь что избавился от этого геморроя
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
A2:
Когда начнут что-то там ремонтировать-снимать - все и посыпется.
Впрочем, я помню: именно твои БМВ - самые надежные в мире БМВ, у них никогда ничего
вообще и нигде не ломается. %)
Ломаются любые машины.Просто бмв ломается не чаще других.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 632
A2:
Здесь "современный" дизель - 25 лет от роду, со смешным моментом и слабой мощностью.
А в связке с такой же древней АКПП так вообще превращает эту машину в тихохода.
Так я выше и обозначил, что эта версия для немецких пенсионеров.
Катал рестайлинговую дизельную 530 е39. Исправный, неубитый экземпляр.
Тяга лютая.
Турбодизель с коммон рейлом. Назвать боль-менее современным можно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Castalioni:
Прям вся Тойота?
Как минимум для внутреннего рынка.
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Klochko174:
Не соглашусь с маркообразными! У меня 525D, 163 дизельных коня на палке. Езжу по трассе Челябинск- Южноуральск каждое утро/вечер. Так вот утром регулярно чпокаю марковника в сотом кузове. Тот едет конечно, но после 150 его жаль. Можно слюной брызгать про турер-V и безудержную мощь jz, но это такие-же дрова, только еще и руль "в бардачке". Бэха- достойная замена приоре, не дорогая в обслуге.
Спсибо за порцию юмора) Догонишь по прямой мои 340 сил и 400 момента своим конским моментом на древнем дизеле?)
4
9
Ответить
   
Сообщений: 632
Александр:
Спсибо за порцию юмора) Догонишь по прямой мои 340 сил и 400 момента своим конским моментом на древнем дизеле?)
Шо за машина то хоть?
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрей е60:
Просто бмв ломается не чаще других.
Да конечно - не чаще. :D Прямо как мантра и заклинания про императорское качество, в которые верят только те, кто их и придумал.

Доходы от продажи з/ч для этого бренда, как и его ремонта - одни из самых легких и быстрых.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Александр:
Спсибо за порцию юмора) Догонишь по прямой мои 340 сил и 400 момента своим конским моментом на древнем дизеле?)
Ну что вы, ей богу, прицепились к человеку....щас еще кто-нибудь на бугатти вейроне предложит погоняться)))
The best or nothing
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Да конечно - не чаще. :D Прямо как мантра и заклинания про императорское качество, в которые верят только те, кто их и придумал.
Доходы от продажи з/ч для этого бренда, как и его ремонта - одни из самых легких и быстрых.
с маленькой поправкой - у официальных диллеров)
The best or nothing
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
с маленькой поправкой - у официальных диллеров)
Необязательно. И не_дилеры тоже нормально денег поднимают.
А с 2-кратным ростом курса евро даже шоколаднее все стало.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Необязательно. И не_дилеры тоже нормально денег поднимают.
А с 2-кратным ростом курса евро даже шоколаднее все стало.
Ну это объективная причина - курс. У всех "шоколаднее стало") ПРосто у кого-то более шоколадно, под шумок, тут не спорю.
Я вот например до подоражания распредвал выпуска поменял, обошлось в 20 целковых. А менял бы, упаси господи, на Армаде - полтос. Как то так)
The best or nothing
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2556
Уважаю дизель, сам люблю дизели! Маловато фоток...
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
-BBП-:
Шо за машина то хоть?
Чайзер Турер В
2
4
Ответить
   
Сообщений: 632
Александр:
Чайзер Турер В
Ну разгонишся быстро до 180, ну упрешся в ограничитель)
А 525 тебя догонить потихонечку и уедет до 230-240)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
-BBП-:
Ну разгонишся быстро до 180, ну упрешся в ограничитель)
А 525 тебя догонить потихонечку и уедет до 230-240)
Ограничители разве не снимаются?)
The best or nothing
3
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Armterr:
Ограничители разве не снимаются?)
Да можно поколдовать, только стоит ли?) Надо быть экстремалом, чтобы на марке свыше 200 поливать
5
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
-BBП-:
Ну разгонишся быстро до 180, ну упрешся в ограничитель)
А 525 тебя догонить потихонечку и уедет до 230-240)
А, объясните смысл этого всего? У меня так-то приборка ТРД, там размечено до 320. Но, я крайне редко до 200-220 разгоняюсь, в основном на трассе Кемерово-Новокузнецк. Хотя максималка в стоке с снятым ограничителем 260, а тут буст-ап, думаю 270 можно выжать. главное до 100-120 выстрелить, обгон с 80-90- до 150, вот это я понимаю необходимость. У меня была Е39 с 2.5, ее максималка по паспорту 231, а в жизни я смог из нее выжать 220. Ну да, рулиться он получше, а тормозит чайник лучше, мне попалась не слишком удачная машина видимо, в которую я вкинул 120 тысяч за 1 год, и это был 2012 года, когда доллар стоил 25-28. Поэтому у меня остался неприятный осадок к этой марке.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нравится этот кузов
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
-BBП-:
Уделаешь ты его с места - это факт.
если по узкой трассе потягаться - с обгонами, поворотами - можешь оказаться в опе)
ибо рулежка и тормоза БэМэВЭ - весчь, а в те повороты, в которая 525 войдет как электричка по рельсам - ты не войдешь)
ну и пока из-за пруля выглядывать при обгоне будешь - БМВ уже давно вперед улетит.
даже дизельная 525 на которой в бундесе пенсионеры катались)
Ну во первых автор конкретно сказал про разгон что любая курит в сторонке а по поводу что руль справа можно у нас на трассе М5 потягаться в горных условиях с обгонами и это БМВ также будет в опе!!))))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Klochko174:
Не соглашусь с маркообразными! У меня 525D, 163 дизельных коня на палке. Езжу по трассе Челябинск- Южноуральск каждое утро/вечер. Так вот утром регулярно чпокаю марковника в сотом кузове. Тот едет конечно, но после 150 его жаль. Можно слюной брызгать про турер-V и безудержную мощь jz, но это такие-же дрова, только еще и руль "в бардачке". Бэха- достойная замена приоре, не дорогая в обслуге.
Дружище звони !!! Я из города Коркино выеду там как раз двухполоска вот и заедем что бы не базарить впустую!! Мой телефон 89049402888 . Я жду звонка давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
У меня омега была с данным М50, разгонялся этот овощь по очученям как марк с 135лс силами ,оч медленно ,ребят ну нравиться вам бумвэ катайтесь ,там управляемось и все дела, но зачем в маразм то впадать М50 едет у них ххахахаха
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
У меня омега была с данным М50, разгонялся этот овощь по очученям как марк с 135лс силами ,оч медленно ,ребят ну нравиться вам бумвэ катайтесь ,там управляемось и все дела, но зачем в маразм то впадать М50 едет у них ххахахаха
Дизель - это М51.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Дизель - это М51.
Буквоед :) я думаю что большинство вваливающих , ошибки не заметили:)
конечно М50 бензин 51 дизелёк
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
Буквоед :) я думаю что большинство вваливающих , ошибки не заметили:)
конечно М50 бензин 51 дизелёк
Кстати, как Краун рамный? Валит? %)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Кстати, как Краун рамный? Валит? %)
не знаю, у меня сейчас марк 81 с 1g ge валит аще не по детски )) пачтишта как М51 ну нимножка помедленнее тока
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
не знаю, у меня сейчас марк 81 с 1g ge валит аще не по детски )) пачтишта как М51 ну нимножка помедленнее тока
ты крауна прадал што ле ну как так рамная лигенда и на тибе
1жыжые не едит едит 1жыжытые или 1жыжызые и тока
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
ты крауна прадал што ле ну как так рамная лигенда и на тибе
1жыжые не едит едит 1жыжытые или 1жыжызые и тока
Чет ты переборщил!!)))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
den 121:
Чет ты переборщил!!)))
а ч0 ни так та?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
а ч0 ни так та?
Дык не поймеш то что написал))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
den 121:
Дык не поймеш то что написал))))
фсе намана чилябинец какрас паймет иба он сам тока так и пишыт
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
фсе намана чилябинец какрас паймет иба он сам тока так и пишыт
)))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Что-то многовато минусов в отзыве.....хотя,может оно так и есть...)
Автору видней...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
ты крауна прадал што ле ну как так рамная лигенда и на тибе
1жыжые не едит едит 1жыжытые или 1жыжызые и тока
лигенда на раме мине не понравилсо! какой то он излишне лигендарный ,я не смог оценить ввиду ограниченности собственного восприятия, тут видать нужны избранные , а вот марк 2 это маё дажи в 81кузаве , машина ценою в месячный доход само то:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
лигенда на раме мине не понравилсо! какой то он излишне лигендарный ,я не смог оценить ввиду ограниченности собственного восприятия, тут видать нужны избранные , а вот марк 2 это маё дажи в 81кузаве , машина ценою в месячный доход само то:)
фига сибе эта ж за скока ты иво купил та?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"Внешний вид, на эту машину до сих пор оборачиваются. Девушкам очень нравится!"
Осталось добавить - уважуха на дороге...СМЕШНО, да и только! Хотя отзыв довольно объективный.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
фига сибе эта ж за скока ты иво купил та?
немножка подароже палтинника :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
У меня была еще когда-то Таврия 1102. По сравнению с ней дизель курит в стороне. И даже на нее девушки оборачивались.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
немножка подароже палтинника :)
видема састаяние у ниво ни очень харошые была да?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
видема састаяние у ниво ни очень харошые была да?
ходовка целая кроме передних стоек , по салону пластик сломанный местами , болезнь 81 кузовов задние крылья , по мотору воющие ролики ГРМа , и самое главное воющий редуктор у мудAka которого я забирал он стоял на разных по размеру колёсах на задЕ, которые убили дифф , в целом впечатление удручающее производил на всех :))
загнал его на яму-он ровный не попадал , погазовал не дымит коробас работает идеально , саленты шаровые все целые , акпп двиг сухие ,
Забрал ,с разбитой 80тки купил пластик салона, задний редуктор , поменял грм , купмл передние стойки , по деньгам не больше 10 тык вложил , всё он в идеале, оказалось масло не ест воабще , коробас тож на 5 , по ходовке больше ничего не беспокоит , эл оборудование всё прекрасно робит, тойота это не бумвэ :) проехал на нём тык 50 вже , всё ОК , покрасить осталось до полного идеала, но смысла наверное нет ...
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
dimolex:
И даже на нее девушки оборачивались.
жалели ?:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
ходовка целая кроме передних стоек , по салону пластик сломанный местами , болезнь 81 кузовов задние крылья , по мотору воющие ролики ГРМа , и самое главное воющий редуктор у мудAka которого я забирал он стоял на разных по размеру колёсах на задЕ, которые убили дифф , в целом впечатление удручающее производил на всех :)) загнал его на яму-он ровный не попадал , погазовал не дымит коробас работает идеально , саленты шаровые все целые , акпп двиг сухие , Забрал ,с разбитой 80тки купил пластик салона, задний редуктор , поменял грм , купмл передние стойки , по деньгам не больше 10 тык вложил , всё он в идеале, оказалось масло не ест воабще , коробас тож на 5 , по ходовке больше ничего не беспокоит , эл оборудование всё прекрасно робит, тойота это не бумвэ :) проехал на нём тык 50 вже , всё ОК , покрасить осталось до полного идеала, но смысла наверное нет ...
ну чё класна тада машына зверь
а какую следующю тачку буишь брать?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
ну чё класна тада машына зверь
а какую следующю тачку буишь брать?
поновее бы чёнить года 60-70 DODGE charger мне оч нравитцо , притащить бы из пиндосии , но енто пока толко мячты:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
поновее бы чёнить года 60-70 DODGE charger мне оч нравитцо , притащить бы из пиндосии , но енто пока толко мячты:)
а гуся чё не хош взять вроди норм тачка и валет тока ф путь фпалне атлична
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
а гуся чё не хош взять вроди норм тачка и валет тока ф путь фпалне атлична
LS та можно подумать ,тока я многа бабосикав нимагу сразу на машину выкатить, капить я не умею а кридиты брать не охото , а так то гусь канешна хороший , может первава пкаления следущую машину и прикуплю 400того
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
LS та можно подумать ,тока я многа бабосикав нимагу сразу на машину выкатить, капить я не умею а кридиты брать не охото , а так то гусь канешна хороший , может первава пкаления следущую машину и прикуплю 400того
бири и буша тада настаящим лигендаводам ликусусаводам :)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
бири и буша тада настаящим лигендаводам ликусусаводам :)
во я исчо чё думаю , не предназначен ли основной комфорт модели LS, для пассажиров находящихся на заднем диване ??? тебе как твой гусь в плане водятла ??:) а то можит к gs стоит присматретца ??
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
во я исчо чё думаю , не предназначен ли основной комфорт модели LS, для пассажиров находящихся на заднем диване ??? тебе как твой гусь в плане водятла ??:) а то можит к gs стоит присматретца ??
лс точнв для задних пасажыраф дедкоф фсяких пузатых
жыэс как рас болии драйвирски рулица намана
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
лс точнв для задних пасажыраф дедкоф фсяких пузатых
жыэс как рас болии драйвирски рулица намана
так то у гса одна база ,с тожи вроди машины для дидкофф ,не???
тибе та как твой гусь ?? шашки на мкаде намана ??
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
так то у гса одна база ,с тожи вроди машины для дидкофф ,не???
тибе та как твой гусь ?? шашки на мкаде намана ??
жыэи с лыэс - разныи плотформы
по мкаду жжот жыэс и валит тока дай дароги
выкладывал жы фото са спедомитрам
атличная тачка
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
жыэи с лыэс - разныи плотформы
по мкаду жжот жыэс и валит тока дай дароги
выкладывал жы фото са спедомитрам
атличная тачка
а точна впомнил пра фотки экстремальные:) пра то что жиэс и лс разные платформы я вкурси,
я к жиэсу маджесту проста приплёл, они вроди на одной платформи, а она маджеста для дядик пузатых ,
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
а точна впомнил пра фотки экстремальные:) пра то что жиэс и лс разные платформы я вкурси,
я к жиэсу маджесту проста приплёл, они вроди на одной платформи, а она маджеста для дядик пузатых ,
жыэс и маджеста да плотформы аденакавыи тока разные падвески и руливое
паэтаму другии ащющения за рулеммм
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Леха че за язык .. Всю голову сломал с вашей перепиской)))))))))))))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
den 121:
Леха че за язык .. Всю голову сломал с вашей перепиской)))))))))))))
]
ахахах да норм ,это шифр Московко Челябинский :)
дружище чет БМВ воды слились, со своей нереальной дизельной динамикой разгона:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
тока есть адин минус самы главны ни визут их биспрабешных к нам с оукцыонаф епонских
предеца брать левы руль буть он ниладин зборка никачиствиная и тд
ват тут узнаю рассуждении здравамыслящига чилавека ! канечна правый руль эта качества с бальшой буквы КА , нитошта эти топорные гуси с левым рулём император их не благаславляет !
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Chelaybinec:
ахахах да норм ,это шифр Московко Челябинский :) дружище чет БМВ воды слились, со своей нереальной дизельной динамикой разгона:)
Ну не говори!! Даж номер телефона написал что бы удивили нереально бешенной динамикой . Как то хочется ведь посмотреть как дизель колеса в дым пускает!!!)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Машина не плоха. Но про бензинку что любая нервно курит прям насмешил. Я на своем Марке на бензинке Турер В уделаю тебя как бог черепаху!!))) Ха ха нервно курит в сторонке!! И давно на нее автор уже никто не оборачивается!! Оценку пока не ставлю. Дополняй!!
От марка сходят с ума!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Да конечно - не чаще. :D Прямо как мантра и заклинания про императорское качество, в которые верят только те, кто их и придумал.
Доходы от продажи з/ч для этого бренда, как и его ремонта - одни из самых легких и быстрых.
Тебя почитать, так немцы вообще дураки?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
От марка сходят с ума!
Ну вот за себя надо говорить. Я нормальный и ничего такого в своем комменте не увидел. А вот когда люди вроде тебя живут в одном негативе и неприязни ко всем то да наверное ты сошел с ума!!))))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
den 121:
Ну вот за себя надо говорить. Я нормальный и ничего такого в своем комменте не увидел. А вот когда люди вроде тебя живут в одном негативе и неприязни ко всем то да наверное ты сошел с ума!!))))
иво проста МARK 2 в детстве переехал , а мужиг на аудёхе ,до больничьки отвёз :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Тебя почитать, так немцы вообще дураки?
Николай ты смысла его высказывания даже понять не можешь ! зачем отвечаешь то??
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Ну где же парень у которого дизель прет то!! Хочу с ним заехать по пути в Южноуральск пока он едет на работу)))))))) Даж телефон ему написал))) Наверное чипует перед стартом))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Ну вот же *****. Понтанулся в комментах и все!! Где ты друг????????????????? Я хочу с тобой заехать. Вот не терпится!! Если мужик давай отпиши!! Не отпишеш ты *****бол!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
A2:
Когда начнут что-то там ремонтировать-снимать - все и посыпется.
Впрочем, я помню: именно твои БМВ - самые надежные в мире БМВ, у них никогда ничего
вообще и нигде не ломается. %)
Кстати сломалась.7 лет езжу застучала подвеска.Приговор замена стоек стабилизатора и рулевых наконечников.Так же поменял клапана печки и сход развал.И того 25рублей вложений в подвеску впервые за 7 лет.Радуйся какая у меня ломучая машина )))))
 
 
Ответить
Лекс
Сургут
Сегодня купил такую машину ... За этой машине ехал на тиане 2.5 ребята что бы писать что дизель не едет сами за руль сядьте ..лично я в восторге
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром