Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2000

BMW 5-Series 2000 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
14121
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.2
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/14 л/100км
Руль: Левый
Привет всем
Хочу написать небольшой очерк о БМВ  E39 5-серии 2000г. с двигателем (М52)
Опыт эксплуатации с осени 2008г по начало 2010 г.Прошло уже пять лет ,а на меня муза нашла сидя дома после работы в выходной день!
Нуссс начнём)))много не напишу и фотографий будет мало.что осталось после продажи 2010
Вот собственно появился этот авто у нас в семье,достался с пробегом 90000км после друга Отца,бэха в идеальнейшем состоянии для такого возраста.Друг отца был первый хозяин в России с 2001 года и сам её с Германии пригнал т.е. отец по птс стал вторым ну а я ездил на ней))))
Состояние авто на твердую пять,да были незначительные царапки,но всю ходовку  менял друг отца перед продажей,а родные стойки были ещё живы и отдал их нам(до сих пор в гараже валяются за ненадобностью),также  заменил грм с помпой и всеми роликами,+масла в мкпп и редукторе как я помню,помоему всё!
Единственное что заменили мы это сцепление полностью для профилактики.цена 14 т.р. оригинал(я считаю это не дорого,тем более родное сцепление был в хорошем состоянии и со слов мастера в БМВ центре могло ещё тыщ 40 проездить максимум),также заменили старые фары на рестайлы с ангельскими глазками спереди,брали не оригинальные фирму не помню но не Китай.изначально стоял ксенон в старых фарах но я его убрал так как новые светили не хуже,а вот в туманках оставил ксенон ,старые фары заменил старый владелец на рестайлы ну а заводские то же вольются в гараже теперь.Также заменили все свечи и масло в мотроре +фильтра и на этом всё!
Двигатель был 6 цилиндровый на 2.0 литра и 150 л.с.,скажу сразу с мкпп едет хорошо но не быстро,его хватает для города слехвой.на обгон со 120 км шел легко,макс на сколько я его разгонял это ровно 200 км потом уже небыло прямой дороги.
По моим ощущениям до 170 легко а потом чуточку труднее но и не медлено!Сочетание этого двигателя и мкпп я считаю идеальным.тем более мне его хватало всегда за глаза(я обычно больше 120 по трассе не ежу)
Я менял масло каждые 7-8тыщ.км ,в режиме город он потреблял около 50/70 грамм масла .за городом в режиме трасса я только один рас долил около 300 грамм и то гнал от 140 до 160 км+обгоны,так что не так он и масложорен и я думаю за какието 8 тыщ долить 300 грамм это фигня))))Двигатель очень надёжен,запускался при минус 20 легко
По двигателю всё.разве дополню про МКПП,переключение чёткие и эталонные для своего класса авто.а именно мне нравилась упругость переключения(как настоящий мужик этот бмв себя вёл),даже нажав на сцепление чувствовалась упругость лёгкая и в тоже время я получал кайф так как я чувствовал и управлял им Я  не автоматика.для меня это было идеально, это словами не передать а надо попробовать
Ещё скажу что если машина гружёная то увы вся мощь пропадает и ей уже тяжко набирать скорость со 120,не так лихо как раньше.Я ехал гружёный плюс четыре пасажира,и бэха стала далеко не гонка,но это на трассе и вполне терпимо!в городе вы этого врятли заметите.Как то в те годы прочитал один отзыв о бэхе 5ке,так там человек писал что бэхе надо мин 3 литра,так как 2л на мкпп едут как 2.5 на автомате ,но я за его слова не отвечаю а просто запомнились,не сужу и можете меня поправить
Ходовка была вся новая ничего не делалось по нею,единственое я пыльник рулевой менял,ставил оригенал.цену не помню но там копейки!Сама ходовка не жёсткая а именно упругая на трассе как утюг машина едет,очень понравились настройкиа  руля он не мягкий как у японцев а с тяжестью ибо авто мужик(в начале думал что то не то с гидрачом но потом пообщавшись с владельками бэх и порулив другие бэхи я успокоиля),просто привыкаешь к таким настройкам быстро и я пересаживаясь на другое авто дергал руль можно сказать мизинцем)))комуто может не нравится такие настройки но я думаю они очень хороши и с изюменкой!
Колёса стояли литые на 16 и я не менял размер.я не любитель низкого профеля да и ходовка целее будет.
Зимой ездить вообще не проблема,зимняя резина стояла Гисловед какойто)))резина хорошая шипованая.Ни разу не застревал,в занос не уходил,не улетал.Системы стабилизации всегда работали на ура и я даже забывал что ежу на заднем приводе )))напоминало мне лишь моргание на панели приборов о работе еспэшки!Можно отключить её удерживанием кнопки несколько секунд,но я этого не делал,не экстримал я.
В машине тепло всегда было,а точнее жарко.У меня комплектация авто была странная,салон весь в коже,но не было климата а просто крутилки,и вы знаете я не жалею,печка грела что надо,а охлаждала как дед мороз)))за то не было проблемы с Ёжиком,так как прочитав отзывы тогда понял что у кого климат тот иногда попадает,но это быстро излечимо и недорого!Также сидения регулировались вперед назад и спинка в ручную,за то поднять так эл.приводом!
За то качество кожи на высоте.ни одной трещины и излома.качество пластмассы и дерева то же на высоте,всё мягко,приятно трогать руками,ничего никогда не скрепело и не шумело.Музыка была стандартная,динамиков не помню сколько но играла очень достойно(я не меломан так что для меня супер)имелся CDченджер на 6 дисков и касетник который прикольно был спрятан за панэлькою из дерева на передней панэли,чуточку придавишь эту деревяшку а она откатывается и опана касетник))))прикольно!Ну как вы понимаете USB небыло но я купил обычный фм адаптер и слушал в своё удовольствее с флэшки(хочу сказать что надо выберать качественый адаптер.чтоб помех и шумов небыло лишних и тогда вё будет гуд)
Места в салоне много.при моём росте в 183 см я спокойно садился позади меня
Салон очень качественно собран,даже не предерусь
Руль у меня был трёх спицевой с буковкой м и на кпп тоже такая буковка была,не знаю это заводское или нет.но прикольно смотрелось
Скажу коротко.так как лень писать,машиной мы остались довольны ,хочу сказать что она ни разу не подвела не ломалась и тому подобное,мы взяли её с пробегом 90т.км.отец продал её с пробегом 158 т.км,всё время я на ней ездил и в отпуск ездил.Так что я считаю эта бэха самая удачная и крепкая,минимум электорники а может её там и небыло шибко что для меня плюс.Етествно главное не забывать менять масло  и расходники,я например два раза за периуд владения менял крышку бачка антифриза так как начитался что она засорялась а потом проблем мама не горюй))))цена вопроса по тем временам около 390 ил 590 что то такоё
Расход топлива от 10 до 15 по городу и как давить,я не измерял так как всё ровно(увы простите меня )
Итог скажу что безпроблемная езда это вследствии неушатоности автомобиля прошлым владельцем!Я то же содержал авто в достойнешем состоянии и думаю она радовала следующего владельца то же.
На даный момент если попадётся такая бэха в идеальном состоянии ,обязательно возьму но хочу 3.0 литра на автомате)))
Все добра если что спрашивает,отвечу,Жду Роча с его коментами,посмеюсь хоть над ним!
Отзыв больше не дополню,воспоминания об авто все положительные,фоток мало как всегда)))))это всё что осталось!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет ещё разок,хочу дополнить про обслуживание,просто многие думают что дорого,напишу что я менял и сколько стоит,замены были мелочные

1 туманки,так как треснула правая после отпуска (цена 1500 оригенальные по объявлению купил на дроме обе туманки)а так цены от 700 до 3000 тыщ и это разве дорого?

2 Подкрылки на перед в обе стороны 2000 р.задние не менял так как были в идеале,но цена то же около тыщи была

3.Шильдики БМВ 2000р оригенальные оба(так как родные протёрльсь)

4.ветровики с хром отделкой все четыре около 4000 .но не больше!точно уже не помню!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

славян
Тюмень
Двигатель очень надёжен,запускался при минус 20 легко
- это очень надёжный, это самое главное!
9
5
Ответить
славян
Тюмень
периуд - граматеишка
10
2
Ответить
славян
Тюмень
Жду Роча с его коментами,посмеюсь хоть над ним! Над твоей грамотностью и тупостью посмеемся.
17
6
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
у нас япы в _40 заводятся
17
26
Ответить
Патриот
Абакан
не сравнивайте гавенную Японию с нормальными немецкими машинами! БМВ машина для души! кто на них ездил тот поймет... че все докапались с морозом, в морозы бэха проще любого японца заводится, и я думаю это факт. автору 5! всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
35
34
Ответить
такая красивая и легендарная машина и ни одной фотографии - низач0т.
4
1
Ответить
роман
Белгород
[quote=Патриот]не сравнивайте гавенную Японию с нормальными немецкими машинами! БМВ машина для души! кто на них ездил тот поймет... че все докапались с морозом, в морозы бэха проще любого японца заводится, и я думаю это факт. автору 5! всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!

Это вы не сравнивайте гавённую Германию с нормальными японскими машинами! БМВ машина для гемороя ! кто на них ездил , тот поймёт..... про премиум пластмассовые вставки под дерево вообще молчу, или их принято замечать только у япов.
14
17
Ответить
Денис
Кемерово
marchuk:
Плевать я хотел в отзывах на грамматику
Нормальные мужики отзыв читают а не буквы """"& quot;сверивают""& quot;"""!!!!
отжигаешь
5
 
Ответить
Денис
Кемерово
За грамматику тебе предъявляют потому что реально режет глаз (хоть я и не учитель русского языка). Машина конечно- легенда, тут спору нет, но брать её сейчас- это дешёвый понт и простои на ремонте. Всему своё время
7
1
Ответить
Денис
Кемерово
marchuk:
Для кого понт а для кого обычная машина!я потом напишу про ниссан прульный,так там ремонта было много после конченого бывшего хозяина который ушатал всю мшину по кузову и ходовке .даже лампочки не горели,слава богу двигатель и акпп он обслуживал хорошо!но простоя небыло на ремонт никогда!
А граматика в отзывах не главное,я ровно к этому отношусь!
да про пруль можешь не рассказывать, уж я их перекатал- ломучие дрова
4
9
Ответить
роман
Белгород
[quote=marchuk][quote=роман]
Я ездил,гемора не знал!Дерево настоящее было,как и кожа!НО факт есть факт,качество материалов у немцев чуточку лучше

Вот именно, что чуточку.
А все слюной брызжат, и чуть ли не к...чают когда садятся и дотрагиваются до качественной кожи и дерева.А у япов всё деревянное, пластмасса под цвет гниющего клёна, и тряпка от бабушкиного покрывала в виде кожи на сидениях.
1
5
Ответить
роман
Белгород
[quote=Денис]
да про пруль можешь не рассказывать, уж я их перекатал- ломучие дрова

Это ты в штанах своих что то перекатывал, раз такую чушь пишешь про пруль.
9
2
Ответить
роман
Белгород
[quote=marchuk][quote=роман][q uote=marchuk]
Ты что такой злой на немцев?
Для меня японцы и немцы одинаковы,просто япы надёжнее и это факт!
А обслуживание немца не дороже японца,что то дороже что то дешевле![/quote]

[quote=Black Unit]Ломучая телега. И все это знают. Даже спорить не надо.[/quote]

Вот кто злой на немцев.
Я же плохого ничего не писал, просто примерно сказал, как сравнивают авто этих стран. Для меня тоже японцы и немцы примерно одинаковы,: видел,щюпал,ездил,ломал и япов и немцев. Я же не тупой понимаю, что рулёжка у немцев лучше,шумка тоже,внутренние материалы отделки салона.Хотя всё и поправимо, и не так по большому счету и надо,не считая рулёжки.
Поездив на немце день, а к вечеру пересаживаюсь в свой турбо MARK ||, и уже и не помню как и на сколько немец лучше.
А многие здесь немцефилы приравнивают япов к китайцам или корейцам.......
Про ремонтопригодность разговор отдельный и не в пользу немцев.
3
2
Ответить
Патриот
Абакан
[quote=роман][quote=marchuk]

Вот кто злой на немцев.
Я же плохого ничего не писал, просто примерно сказал, как сравнивают авто этих стран. Для меня тоже японцы и немцы примерно одинаковы,: видел,щюпал,ездил,ломал и япов и немцев. Я же не тупой понимаю, что рулёжка у немцев лучше,шумка тоже,внутренние материалы отделки салона.Хотя всё и поправимо, и не так по большому счету и надо,не считая рулёжки.
Поездив на немце день, а к вечеру пересаживаюсь в свой турбо MARK ||, и уже и не помню как и на сколько немец лучше.
А многие здесь немцефилы приравнивают япов к китайцам или корейцам.......
Про ремонтопригодность разговор отдельный и не в пользу немцев.[/quo
ага.......... сел но в марк турбовый..... как был ведром так им и останется... и еще с неправильным рулем. вутренние материалы отделки, так езди на 9 и не обращяй внимания на (отличную) отделку салона это же не так важно... очередной ЯПОНЦЕФИЛ...
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Четкая только 5!!! Всегда такую хотел раньше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на кузов E39 в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром