Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2000

BMW 5-Series 2000 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
11757
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/14 л/100км
Руль: Левый
Привет всем
Хочу написать небольшой очерк о БМВ  E39 5-серии 2000г. с двигателем (М52)
Опыт эксплуатации с осени 2008г по начало 2010 г.Прошло уже пять лет ,а на меня муза нашла сидя дома после работы в выходной день!
Нуссс начнём)))много не напишу и фотографий будет мало.что осталось после продажи 2010
Вот собственно появился этот авто у нас в семье,достался с пробегом 90000км после друга Отца,бэха в идеальнейшем состоянии для такого возраста.Друг отца был первый хозяин в России с 2001 года и сам её с Германии пригнал т.е. отец по птс стал вторым ну а я ездил на ней))))
Состояние авто на твердую пять,да были незначительные царапки,но всю ходовку  менял друг отца перед продажей,а родные стойки были ещё живы и отдал их нам(до сих пор в гараже валяются за ненадобностью),также  заменил грм с помпой и всеми роликами,+масла в мкпп и редукторе как я помню,помоему всё!
Единственное что заменили мы это сцепление полностью для профилактики.цена 14 т.р. оригинал(я считаю это не дорого,тем более родное сцепление был в хорошем состоянии и со слов мастера в БМВ центре могло ещё тыщ 40 проездить максимум),также заменили старые фары на рестайлы с ангельскими глазками спереди,брали не оригинальные фирму не помню но не Китай.изначально стоял ксенон в старых фарах но я его убрал так как новые светили не хуже,а вот в туманках оставил ксенон ,старые фары заменил старый владелец на рестайлы ну а заводские то же вольются в гараже теперь.Также заменили все свечи и масло в мотроре +фильтра и на этом всё!
Двигатель был 6 цилиндровый на 2.0 литра и 150 л.с.,скажу сразу с мкпп едет хорошо но не быстро,его хватает для города слехвой.на обгон со 120 км шел легко,макс на сколько я его разгонял это ровно 200 км потом уже небыло прямой дороги.
По моим ощущениям до 170 легко а потом чуточку труднее но и не медлено!Сочетание этого двигателя и мкпп я считаю идеальным.тем более мне его хватало всегда за глаза(я обычно больше 120 по трассе не ежу)
Я менял масло каждые 7-8тыщ.км ,в режиме город он потреблял около 50/70 грамм масла .за городом в режиме трасса я только один рас долил около 300 грамм и то гнал от 140 до 160 км+обгоны,так что не так он и масложорен и я думаю за какието 8 тыщ долить 300 грамм это фигня))))Двигатель очень надёжен,запускался при минус 20 легко
По двигателю всё.разве дополню про МКПП,переключение чёткие и эталонные для своего класса авто.а именно мне нравилась упругость переключения(как настоящий мужик этот бмв себя вёл),даже нажав на сцепление чувствовалась упругость лёгкая и в тоже время я получал кайф так как я чувствовал и управлял им Я  не автоматика.для меня это было идеально, это словами не передать а надо попробовать
Ещё скажу что если машина гружёная то увы вся мощь пропадает и ей уже тяжко набирать скорость со 120,не так лихо как раньше.Я ехал гружёный плюс четыре пасажира,и бэха стала далеко не гонка,но это на трассе и вполне терпимо!в городе вы этого врятли заметите.Как то в те годы прочитал один отзыв о бэхе 5ке,так там человек писал что бэхе надо мин 3 литра,так как 2л на мкпп едут как 2.5 на автомате ,но я за его слова не отвечаю а просто запомнились,не сужу и можете меня поправить
Ходовка была вся новая ничего не делалось по нею,единственое я пыльник рулевой менял,ставил оригенал.цену не помню но там копейки!Сама ходовка не жёсткая а именно упругая на трассе как утюг машина едет,очень понравились настройкиа  руля он не мягкий как у японцев а с тяжестью ибо авто мужик(в начале думал что то не то с гидрачом но потом пообщавшись с владельками бэх и порулив другие бэхи я успокоиля),просто привыкаешь к таким настройкам быстро и я пересаживаясь на другое авто дергал руль можно сказать мизинцем)))комуто может не нравится такие настройки но я думаю они очень хороши и с изюменкой!
Колёса стояли литые на 16 и я не менял размер.я не любитель низкого профеля да и ходовка целее будет.
Зимой ездить вообще не проблема,зимняя резина стояла Гисловед какойто)))резина хорошая шипованая.Ни разу не застревал,в занос не уходил,не улетал.Системы стабилизации всегда работали на ура и я даже забывал что ежу на заднем приводе )))напоминало мне лишь моргание на панели приборов о работе еспэшки!Можно отключить её удерживанием кнопки несколько секунд,но я этого не делал,не экстримал я.
В машине тепло всегда было,а точнее жарко.У меня комплектация авто была странная,салон весь в коже,но не было климата а просто крутилки,и вы знаете я не жалею,печка грела что надо,а охлаждала как дед мороз)))за то не было проблемы с Ёжиком,так как прочитав отзывы тогда понял что у кого климат тот иногда попадает,но это быстро излечимо и недорого!Также сидения регулировались вперед назад и спинка в ручную,за то поднять так эл.приводом!
За то качество кожи на высоте.ни одной трещины и излома.качество пластмассы и дерева то же на высоте,всё мягко,приятно трогать руками,ничего никогда не скрепело и не шумело.Музыка была стандартная,динамиков не помню сколько но играла очень достойно(я не меломан так что для меня супер)имелся CDченджер на 6 дисков и касетник который прикольно был спрятан за панэлькою из дерева на передней панэли,чуточку придавишь эту деревяшку а она откатывается и опана касетник))))прикольно!Ну как вы понимаете USB небыло но я купил обычный фм адаптер и слушал в своё удовольствее с флэшки(хочу сказать что надо выберать качественый адаптер.чтоб помех и шумов небыло лишних и тогда вё будет гуд)
Места в салоне много.при моём росте в 183 см я спокойно садился позади меня
Салон очень качественно собран,даже не предерусь
Руль у меня был трёх спицевой с буковкой м и на кпп тоже такая буковка была,не знаю это заводское или нет.но прикольно смотрелось
Скажу коротко.так как лень писать,машиной мы остались довольны ,хочу сказать что она ни разу не подвела не ломалась и тому подобное,мы взяли её с пробегом 90т.км.отец продал её с пробегом 158 т.км,всё время я на ней ездил и в отпуск ездил.Так что я считаю эта бэха самая удачная и крепкая,минимум электорники а может её там и небыло шибко что для меня плюс.Етествно главное не забывать менять масло  и расходники,я например два раза за периуд владения менял крышку бачка антифриза так как начитался что она засорялась а потом проблем мама не горюй))))цена вопроса по тем временам около 390 ил 590 что то такоё
Расход топлива от 10 до 15 по городу и как давить,я не измерял так как всё ровно(увы простите меня )
Итог скажу что безпроблемная езда это вследствии неушатоности автомобиля прошлым владельцем!Я то же содержал авто в достойнешем состоянии и думаю она радовала следующего владельца то же.
На даный момент если попадётся такая бэха в идеальном состоянии ,обязательно возьму но хочу 3.0 литра на автомате)))
Все добра если что спрашивает,отвечу,Жду Роча с его коментами,посмеюсь хоть над ним!
Отзыв больше не дополню,воспоминания об авто все положительные,фоток мало как всегда)))))это всё что осталось!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет ещё разок,хочу дополнить про обслуживание,просто многие думают что дорого,напишу что я менял и сколько стоит,замены были мелочные

1 туманки,так как треснула правая после отпуска (цена 1500 оригенальные по объявлению купил на дроме обе туманки)а так цены от 700 до 3000 тыщ и это разве дорого?

2 Подкрылки на перед в обе стороны 2000 р.задние не менял так как были в идеале,но цена то же около тыщи была

3.Шильдики БМВ 2000р оригенальные оба(так как родные протёрльсь)

4.ветровики с хром отделкой все четыре около 4000 .но не больше!точно уже не помню!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2000
4.3
60711
BMW 5-Series, 2000
beginn66, Заграница, а раньше 42 регион
BMW 5-Series, 2000
4.9
15950
BMW 5-Series, 2000
DM_BMW, Новосибирск
2617
BMW 5-Series, 2002
Артём Saint-p, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 2001
4.7
14411
BMW 5-Series, 2001
Black_fish214, Тюмень
BMW 5-Series, 2001
4.8
27334
BMW 5-Series, 2001
Prado744, Снежинск

Комментарии

славян
Тюмень
Двигатель очень надёжен,запускался при минус 20 легко
- это очень надёжный, это самое главное!
9
5
Ответить
славян
Тюмень
периуд - граматеишка
10
2
Ответить
славян
Тюмень
Жду Роча с его коментами,посмеюсь хоть над ним! Над твоей грамотностью и тупостью посмеемся.
16
6
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
у нас япы в _40 заводятся
17
26
Ответить
Патриот
Абакан
не сравнивайте гавенную Японию с нормальными немецкими машинами! БМВ машина для души! кто на них ездил тот поймет... че все докапались с морозом, в морозы бэха проще любого японца заводится, и я думаю это факт. автору 5! всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
35
34
Ответить
такая красивая и легендарная машина и ни одной фотографии - низач0т.
4
1
Ответить
роман
Белгород
[quote=Патриот]не сравнивайте гавенную Японию с нормальными немецкими машинами! БМВ машина для души! кто на них ездил тот поймет... че все докапались с морозом, в морозы бэха проще любого японца заводится, и я думаю это факт. автору 5! всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!

Это вы не сравнивайте гавённую Германию с нормальными японскими машинами! БМВ машина для гемороя ! кто на них ездил , тот поймёт..... про премиум пластмассовые вставки под дерево вообще молчу, или их принято замечать только у япов.
14
17
Ответить
Денис
Кемерово
marchuk:
Плевать я хотел в отзывах на грамматику
Нормальные мужики отзыв читают а не буквы """"& quot;сверивают""& quot;"""!!!!
отжигаешь
5
 
Ответить
Денис
Кемерово
За грамматику тебе предъявляют потому что реально режет глаз (хоть я и не учитель русского языка). Машина конечно- легенда, тут спору нет, но брать её сейчас- это дешёвый понт и простои на ремонте. Всему своё время
7
1
Ответить
Денис
Кемерово
marchuk:
Для кого понт а для кого обычная машина!я потом напишу про ниссан прульный,так там ремонта было много после конченого бывшего хозяина который ушатал всю мшину по кузову и ходовке .даже лампочки не горели,слава богу двигатель и акпп он обслуживал хорошо!но простоя небыло на ремонт никогда!
А граматика в отзывах не главное,я ровно к этому отношусь!
да про пруль можешь не рассказывать, уж я их перекатал- ломучие дрова
4
9
Ответить
роман
Белгород
[quote=marchuk][quote=роман]
Я ездил,гемора не знал!Дерево настоящее было,как и кожа!НО факт есть факт,качество материалов у немцев чуточку лучше

Вот именно, что чуточку.
А все слюной брызжат, и чуть ли не к...чают когда садятся и дотрагиваются до качественной кожи и дерева.А у япов всё деревянное, пластмасса под цвет гниющего клёна, и тряпка от бабушкиного покрывала в виде кожи на сидениях.
1
5
Ответить
роман
Белгород
[quote=Денис]
да про пруль можешь не рассказывать, уж я их перекатал- ломучие дрова

Это ты в штанах своих что то перекатывал, раз такую чушь пишешь про пруль.
9
2
Ответить
роман
Белгород
[quote=marchuk][quote=роман][q uote=marchuk]
Ты что такой злой на немцев?
Для меня японцы и немцы одинаковы,просто япы надёжнее и это факт!
А обслуживание немца не дороже японца,что то дороже что то дешевле![/quote]

[quote=Black Unit]Ломучая телега. И все это знают. Даже спорить не надо.[/quote]

Вот кто злой на немцев.
Я же плохого ничего не писал, просто примерно сказал, как сравнивают авто этих стран. Для меня тоже японцы и немцы примерно одинаковы,: видел,щюпал,ездил,ломал и япов и немцев. Я же не тупой понимаю, что рулёжка у немцев лучше,шумка тоже,внутренние материалы отделки салона.Хотя всё и поправимо, и не так по большому счету и надо,не считая рулёжки.
Поездив на немце день, а к вечеру пересаживаюсь в свой турбо MARK ||, и уже и не помню как и на сколько немец лучше.
А многие здесь немцефилы приравнивают япов к китайцам или корейцам.......
Про ремонтопригодность разговор отдельный и не в пользу немцев.
3
2
Ответить
Патриот
Абакан
[quote=роман][quote=marchuk]

Вот кто злой на немцев.
Я же плохого ничего не писал, просто примерно сказал, как сравнивают авто этих стран. Для меня тоже японцы и немцы примерно одинаковы,: видел,щюпал,ездил,ломал и япов и немцев. Я же не тупой понимаю, что рулёжка у немцев лучше,шумка тоже,внутренние материалы отделки салона.Хотя всё и поправимо, и не так по большому счету и надо,не считая рулёжки.
Поездив на немце день, а к вечеру пересаживаюсь в свой турбо MARK ||, и уже и не помню как и на сколько немец лучше.
А многие здесь немцефилы приравнивают япов к китайцам или корейцам.......
Про ремонтопригодность разговор отдельный и не в пользу немцев.[/quo
ага.......... сел но в марк турбовый..... как был ведром так им и останется... и еще с неправильным рулем. вутренние материалы отделки, так езди на 9 и не обращяй внимания на (отличную) отделку салона это же не так важно... очередной ЯПОНЦЕФИЛ...
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 77
Четкая только 5!!! Всегда такую хотел раньше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2000 в России


Добавить отзыв