Привет всем
Хочу написать небольшой очерк о БМВ E39 5-серии 2000г. с двигателем (М52)
Опыт эксплуатации с осени 2008г по начало 2010 г.Прошло уже пять лет ,а на меня муза нашла сидя дома после работы в выходной день!
Нуссс начнём)))много не напишу и фотографий будет мало.что осталось после продажи 2010
Вот собственно появился этот авто у нас в семье,достался с пробегом 90000км после друга Отца,бэха в идеальнейшем состоянии для такого возраста.Друг отца был первый хозяин в России с 2001 года и сам её с Германии пригнал т.е. отец по птс стал вторым ну а я ездил на ней))))
Состояние авто на твердую пять,да были незначительные царапки,но всю ходовку менял друг отца перед продажей,а родные стойки были ещё живы и отдал их нам(до сих пор в гараже валяются за ненадобностью),также заменил грм с помпой и всеми роликами,+масла в мкпп и редукторе как я помню,помоему всё!
Единственное что заменили мы это сцепление полностью для профилактики.цена 14 т.р. оригинал(я считаю это не дорого,тем более родное сцепление был в хорошем состоянии и со слов мастера в БМВ центре могло ещё тыщ 40 проездить максимум),также заменили старые фары на рестайлы с ангельскими глазками спереди,брали не оригинальные фирму не помню но не Китай.изначально стоял ксенон в старых фарах но я его убрал так как новые светили не хуже,а вот в туманках оставил ксенон ,старые фары заменил старый владелец на рестайлы ну а заводские то же вольются в гараже теперь.Также заменили все свечи и масло в мотроре +фильтра и на этом всё!
Двигатель был 6 цилиндровый на 2.0 литра и 150 л.с.,скажу сразу с мкпп едет хорошо но не быстро,его хватает для города слехвой.на обгон со 120 км шел легко,макс на сколько я его разгонял это ровно 200 км потом уже небыло прямой дороги.
По моим ощущениям до 170 легко а потом чуточку труднее но и не медлено!Сочетание этого двигателя и мкпп я считаю идеальным.тем более мне его хватало всегда за глаза(я обычно больше 120 по трассе не ежу)
Я менял масло каждые 7-8тыщ.км ,в режиме город он потреблял около 50/70 грамм масла .за городом в режиме трасса я только один рас долил около 300 грамм и то гнал от 140 до 160 км+обгоны,так что не так он и масложорен и я думаю за какието 8 тыщ долить 300 грамм это фигня))))Двигатель очень надёжен,запускался при минус 20 легко
По двигателю всё.разве дополню про МКПП,переключение чёткие и эталонные для своего класса авто.а именно мне нравилась упругость переключения(как настоящий мужик этот бмв себя вёл),даже нажав на сцепление чувствовалась упругость лёгкая и в тоже время я получал кайф так как я чувствовал и управлял им Я не автоматика.для меня это было идеально, это словами не передать а надо попробовать
Ещё скажу что если машина гружёная то увы вся мощь пропадает и ей уже тяжко набирать скорость со 120,не так лихо как раньше.Я ехал гружёный плюс четыре пасажира,и бэха стала далеко не гонка,но это на трассе и вполне терпимо!в городе вы этого врятли заметите.Как то в те годы прочитал один отзыв о бэхе 5ке,так там человек писал что бэхе надо мин 3 литра,так как 2л на мкпп едут как 2.5 на автомате ,но я за его слова не отвечаю а просто запомнились,не сужу и можете меня поправить
Ходовка была вся новая ничего не делалось по нею,единственое я пыльник рулевой менял,ставил оригенал.цену не помню но там копейки!Сама ходовка не жёсткая а именно упругая на трассе как утюг машина едет,очень понравились настройкиа руля он не мягкий как у японцев а с тяжестью ибо авто мужик(в начале думал что то не то с гидрачом но потом пообщавшись с владельками бэх и порулив другие бэхи я успокоиля),просто привыкаешь к таким настройкам быстро и я пересаживаясь на другое авто дергал руль можно сказать мизинцем)))комуто может не нравится такие настройки но я думаю они очень хороши и с изюменкой!
Колёса стояли литые на 16 и я не менял размер.я не любитель низкого профеля да и ходовка целее будет.
Зимой ездить вообще не проблема,зимняя резина стояла Гисловед какойто)))резина хорошая шипованая.Ни разу не застревал,в занос не уходил,не улетал.Системы стабилизации всегда работали на ура и я даже забывал что ежу на заднем приводе )))напоминало мне лишь моргание на панели приборов о работе еспэшки!Можно отключить её удерживанием кнопки несколько секунд,но я этого не делал,не экстримал я.
В машине тепло всегда было,а точнее жарко.У меня комплектация авто была странная,салон весь в коже,но не было климата а просто крутилки,и вы знаете я не жалею,печка грела что надо,а охлаждала как дед мороз)))за то не было проблемы с Ёжиком,так как прочитав отзывы тогда понял что у кого климат тот иногда попадает,но это быстро излечимо и недорого!Также сидения регулировались вперед назад и спинка в ручную,за то поднять так эл.приводом!
За то качество кожи на высоте.ни одной трещины и излома.качество пластмассы и дерева то же на высоте,всё мягко,приятно трогать руками,ничего никогда не скрепело и не шумело.Музыка была стандартная,динамиков не помню сколько но играла очень достойно(я не меломан так что для меня супер)имелся CDченджер на 6 дисков и касетник который прикольно был спрятан за панэлькою из дерева на передней панэли,чуточку придавишь эту деревяшку а она откатывается и опана касетник))))прикольно!Ну как вы понимаете USB небыло но я купил обычный фм адаптер и слушал в своё удовольствее с флэшки(хочу сказать что надо выберать качественый адаптер.чтоб помех и шумов небыло лишних и тогда вё будет гуд)
Места в салоне много.при моём росте в 183 см я спокойно садился позади меня
Салон очень качественно собран,даже не предерусь
Руль у меня был трёх спицевой с буковкой м и на кпп тоже такая буковка была,не знаю это заводское или нет.но прикольно смотрелось
Скажу коротко.так как лень писать,машиной мы остались довольны ,хочу сказать что она ни разу не подвела не ломалась и тому подобное,мы взяли её с пробегом 90т.км.отец продал её с пробегом 158 т.км,всё время я на ней ездил и в отпуск ездил.Так что я считаю эта бэха самая удачная и крепкая,минимум электорники а может её там и небыло шибко что для меня плюс.Етествно главное не забывать менять масло и расходники,я например два раза за периуд владения менял крышку бачка антифриза так как начитался что она засорялась а потом проблем мама не горюй))))цена вопроса по тем временам около 390 ил 590 что то такоё
Расход топлива от 10 до 15 по городу и как давить,я не измерял так как всё ровно(увы простите меня )
Итог скажу что безпроблемная езда это вследствии неушатоности автомобиля прошлым владельцем!Я то же содержал авто в достойнешем состоянии и думаю она радовала следующего владельца то же.
На даный момент если попадётся такая бэха в идеальном состоянии ,обязательно возьму но хочу 3.0 литра на автомате)))
Все добра если что спрашивает,отвечу,Жду Роча с его коментами,посмеюсь хоть над ним!
Отзыв больше не дополню,воспоминания об авто все положительные,фоток мало как всегда)))))это всё что осталось!