Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1996

BMW 5-Series 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
20984
399
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 118 пятёрок!
BMW 5-Series 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2800 куб.см, 52193 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:4
Цвет кузова:Черный
Салон:Подогрев и электропривод передних сидений, люк, кожаный салон, навигация, кондиционер, телевизор.
Ходовая часть:Многорычажная задняя подвеска подруливающего типа
Двигатель:Двигатель М 52. Рядное расположение, 6 цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана, 193 л.с.
Привет всем.
Я долго думал написать ли отзыв о флагмане немецкого автомобилестроения, но думаю об этом нельзя молчать и хотел бы внести свой рассказ. Ну и разумеется подлить масло в огонь поклонникам марки BMW. И причем моя цель не огорчать и не наговаривать на данный автомобиль, просто другого он не заслуживает. Все мною ниже описанное действительно происходило. А может дело во мне, но это вряд ли. Да и мне наверняка стоит ожидать волну общественного резонанса в комментариях насчет данного автомобиля. Просто я пишу как было, чистую правду. Ничего не придумываю.
В общем начну с того, что будучи старшеклассником я был совершенно другого мнения об этой марке да и о всех немецких "аппаратах". Я знал что Германия выпускает высокотехнологические и комфортные автомобили. Я думаю что немецкая инженерная мысль имеет превосходство перед Японцами. Это касается, по моему мнению, особенности дизайна, качества материалов салона, надежности, практичности. Так я предпологал до определенного момента, пока не поэксплуатировал BMW сам. Вот взять прокатиться у кого - нибудь это одно. Ты начинаешь восхищаться и думать какое же это чудо. Автомобиль начинает становиться мечтой, постоянные мысли о нем. Хотя большинство взрослых людей с высшим образованием до сих пор считают что надежней немецких автомобилей ничего нет. Многие читатели могут удивиться содержанию моего отзыва. Постараюсь скомпоновать текст и рассказать все о самом главном. И разумеется небольшая вводная часть. О самом главном с начала покупки и до продажи.
Виновник отзыва достаточно давно продан, пока при памяти считаю нужным отозваться. Хотя трудно забыть пользование этим агрегатом. Автомобиль не мой, отца. Как и с УАЗиком (мой предыдущий отзыв). Было время я его тоже поэксплуатировал. Это была вторая иномарка в семье. После российских авто за все время, ВА3 2101, 02, 03, ГАЗ 24, 6 - я модель жигулей, было решено приобрести автомобиль японского производства, так как в нулевые был бум данных автомобилей. По сравнению с тем временем сейчас подобное приутихло. Выбор есть, были бы деньги. В общем после определеннго времени поиска, остановились на выборе Субару Форестера 2000 - го года из под японца. В целом автомобиль неплохой, но был продан спустя полтора года. Проблем особо не доставлял, но и по обслуживанию владелец Субару врядли сэкономит. Крепкая ходовка, что есть то есть. Мотор атмосферная двушка. Проще чем турбо аналог, но слобоват. Ну и всему виной было расположение рулего колеса не там где надо. А потом еще выяснилось, что Subarики тяжелые на отход. Авто на любителя. Немножко отвлекся, просто пояснил что с иномарками приходилось сталкиваться. Быть владельцем БМВ после ВАЗ 2106 не сразу получилось.
Пока позволяли финансы, после продажи японца частенько взгляд падал на европейцев. Точнее на мерсов, бэх. Слышал многие отзываюся о том, что мерседесы автомобили, которые сделаны для комфортной езды и без спортивного характера, но все это сочетание есть в BMW. Да и по дизайну многие "покупаются" на них. Вот нравятся многим "ангельские глазки". Сейчас стал замечать, что многие автоконцерны выпускают автомобили со своим отличительным взглядом когда включены габаритные огни. На Рейнжах, Ауди, Мерседесах. Конечно для соего времени БМВ с данной оптикой - это круто. Долго не искали, нашли приглянувшегося. Был завезен с Японии. Конечно, леворукий. Как для меня Немец с правым рулем, это уже непонятный обьект. Не так ли. Сначала удивился, что он там делал. Посмотрел сайты японских аукционов и увидел, что европейских автомобилей тоже хватает. Также американских. Не раз слышал, если в Японии человек ездит на леворуком немце, естественно это определенный статус. На этом Бумере какое-то  время в Иркутске ездил человек, который сотрудничал с японскими аукционами и занимался продажей авто. Это был не первый БМВ которого он выдергивал с Японии. Ввозил данный авто для себя. По документам - производство Германия. Точнее БМВ Моторрад (ФРГ). Как я понял шел на экспорт. В общем BMW 528 i. 1996 - ой год. Пробег 128 тысяч. Вроде реальный. Комплектация не бедная. Я еще всегда думал зачем наклейка под задним правым стопом - "sansei". Позднее узнал - на этом автомобиле ездил гражданин США японского происхождения. Отвлекся.
Насчет комплектации. Есть люк, кожаный салон, подогрев и память передних сидений, чейнджер на 6 дисков, телевизор, кондиционер, подушки безопасности были в передних дверях, не только в торпеде. В принципе все есть. Мотор 2.8, на автомате.
Ну а сейчас опишу свои впечатления. Это же все таки БМВ. Об этом не буду забывать. В основном вождение данного автомобиля мне всегда доставляло удовольствие. Двигаясь по трассе на любой скорости, присутствует постоянное чувство, что автомобиль достаточно тяжелый. Никаких либо излишних кренов и качаний не наблюдается. Конечно, это влияет на управляемость. Хоть и автомобиль заднеприводный, отключая летом систему ASC (которая отвечает за блокировку задних колес) даже на скорости 160 "БЭХа" достаточно уверенно входит в равномерный поворот. Конечно, это за городом. Сказывается подруливающая задняя подвеска. Плата за управляемость, это ее недешевое обслуживание. Я ее не делал, но мне без этого есть что вспомнить. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Никаких посторонних стуков не слышал. Двигатель выдает достойные 193 лошади. Разгонял до двухсот. Никаких проблем. При полной дозе акселератора, мотор начинает крутиться от 6 - ти тысяч. Набор скорости идет постоянно, замедлений нет. Подхват ощутимый. Тяга неплохая, конечно, по сравнению с Foresterом, но и не скажу что есть большой запас. Авто все- таки весит тонна 600 и дури не совсем хватает. Всему виной еще и автомат. Автомат "душит" мотор и насколько я знаю и забирает до 30 - ти % мощности. Если я не прав, поправте. Разумеется, с автоматом есть большой плюс, когда стоишь в пробке и не тревожишь левую ногу, но и без минусов никуда. Если бы она была на "мехах", динамика чувствовалась по- другому. Механическая коробка с этим двигателем сочеталась бы неплохо. Ну и соответственно расход топлива был бы другим. Не подумайте, что я через чур докапываюсь до мелочей, чтобы только унизить авто, просто я говорю как бы было лучше по моему мнению.
Что касается подвески, то она неплохо сглаживает неровности: в меру мягкая и в меру жесткая. Больше жесткости. Бывает тряхонет и в области люка в крыше постоянно что-то  подбрякивало. Не очень приятно.

Теперь о неприятностях. В основном на ней ездил отец и причем не очень часто. Больше стояла. За 4 с половиной года проехал 32 тысячи. Для других целей были другие авто в семье. Начну с того, что спустя 3 с половиной месяца после покупки начались приключения. Был нормальный такой жор масла. Через месяц после покупки я это заметил. Есть умники от которых слышал не раз, что двигатели БМВ спроектированы так, будто повышенный расход масла для них это совершенно нормально. Я не помню сколько заливали на 1000 км, но бывало после подлива масло было в середине отметки и так уходило после движения по трассе на 400 км, что в конце поездки масло было на самом конце щупа. Езда была не очень быстрой, обгоны, конечно, ну и где-то в тапок. Не без этого. В один прекрасный день двигатель кое-как запустился и работал неровно. Автомобиль вообще не ехал и пошел синий дым из трубы. Бэха встала где - то на 5 месяцев. После покупки проехали 3 тысячи, не больше. Когда смотрели, все было отлично. И масло по началу было в норме. Скорее всего был на присадках. Кто знал. Утащили на ремонт одному "Бумероводу". Вскрытие показало следующее: прогорел один поршень. Вот где его так отжали? Точно знал, это было не в нашей эксплуатации. Да и прошло такое короткое время. В общем мотор можно было раньше сделать, но мужик больше время тянул. То запчасти не пришли, то другое. Заменили поршневую, кольца. Обкатали как следует, тяга стала получше, но на отзыв педали было сильное запоздание, подумает больше двух секунд, а потом выстрельнит. Этот мотор М 52 с одним ваносом, многие говорили что не очень удачный мотор. Типа с двумя ваносами совсем другое дело. Насколько я помню, ваносы у BMW - это система зажигания. В дальнейшем причиной задумчивости мотора стало неправильно установленное зажигание. После этого двигатель было не узнать. Появилась очень хорошая приемистость как на низах, так и на оборотах. Ни грамма масла не уходило, от замены до замены. Не знал что такое доливка. В общем если масло уходит на BMW, значит в ближайшее время возможно опустошение кошелька.
В дальнейшем по двигателю проблем больше не возникало. Может из-за того, что он толком не работал. Далее после двух недель стояния в гараже, авто отказался заводиться. Не реагировал на ключ зажигания при повороте, когда уже должен был крутить стартер. Аккум зарядили, толку не было. Кто-то подсказал купить новую батарею. Старый до этого крутил хорошо и был в рабочем состоянии, как оказалось потом не для БЭХИ. Поставили новый, только ключ и как часы. Это обьясняется тем, что в данной комплектации авто аккумулятору доставалась большая нагрузка в незаведенном состоянии. Даже при заглушенном моторе в багажнике слышалось какое-то жжужание. Слушать музыку долго было нельзя, также на заглушенном постоянно включен монитор, на котором отображаются треки песен. Прослушивание музыки производилось через чейнджер. Все это и подсаживало теперь новый аккумулятор. В общем электрооборудование не рассчитано на мощность батареи в незаведенном состоянии. Пол часа прослушки песенок и потом только зарядка, чтобы запустить мотор. Это было постоянно, хоть и новый аккумулятор.
В одной из поездок на скорости 140 автомобиль начало уводить в сторону обочины. Увод был не сильный, но чувствовалось усилие в сторону. Картина была следующая: разрезанный полностью по кругу передний правый балон. Как оказалось, отламалась чашка на стойке, которая удерживает пружину и опустилась ниже, разрезав при этом своим краем всю покрышку по кругу. Балон и стойку в топку. Ездил в основном отец и причем достаточно аккуратно. Никаких ям не допускал, даже если был тупой удар - стойку могло пробить, но чтобы чашку отламать...  На своей 2115 я попадал в разные ямы, но такого не было.
На этом приключения не закончились. Теперь начал выть гидроусилитель. И причем при повороте на месте воя было много, а усилие прикладывалось как будто ГУРа вообще не было. Провернуть 16 - тые катки еще и летом было достаточно нелегко. Когда-то подожгли. Заказали с Белоруссии с такого же донора. Заменили, далее рулевое было не узнать. Одним пальцем, как и положено.
После поломки правой стойки было пройдено около 5 тысяч км. В общем такая же участь ожидала и левую. Увод на скорости, разрезает покрышку по кругу. Также отлетела чашка. Меняли по одной, так как с деньгами были трудности. Тогда на правом колесе поставили новую, теперь на этой. Конечно, меняют в паре, но так получилось. Не ожидали, что будут такие непредвиденные расходы с данным авто в такие короткие сроки и пробеги.
Я нигде не указывал расценки на ту или иную запчасть для данной машины да и зачем. Когда ремонтировали мотор и когда я покупал стойки, прошло не мало времени. Цены стали, понятно, выше. По сравнению с японцами, придя за какой- либо запчастью - сразу чувствовался удар по карману. Такое ощущение, что ездишь на очень редком автомобиле, которого выпустили в очень малых сериях. Ну например, в 2011 - ом году "серенькая" передняя стойка BOGE без пружины стоила 5 тысяч. Сейчас не знаю сколько. В Иркутске я в курсе только насчет двух мест где продаются запчасти на европейки. Также есть товарищи, которые орут, мол ты не там берешь. Все есть. Они находят те цены, которые дешевле Ladовских. Вот мне смешно. Где они берут. Хотя я их понимаю, каждый владелец по-своему хвалит свой авто и говорит только хорошее. Но есть граждане, которые приобретают новый понравившийся авто в салоне, а потом его всяко "опускают". Все не нравится. Марку не буду называть,но  по мне лучше бюджетного авто нет. Вопрос, зачем ты тогда его приобретал? И причем знал на что идет. И деньги есть. Да и вообще, при желании можно в ноль раскритиковать последнюю рейсталинговую Camry 2014 - го года. Не будем уходить в сторону. Еще меня раздражает вот это, редко бывают нужные запасные части в наличии. Если нет, вносишь предоплату и в течение двух недель приходит нужное с Москвы. Наверное оно того стоит, запасные части неплохого качества. Бывает возникают сомнения. С чистым оригиналом по - другому. Разборки где есть Бэхи пятерки в 39 - ом кузове, про них не приходилось слышать. Куда ни посмотришь, разборок Японии хватает с лихвой. Запасные части в каждом хлебном магазине, это не по адресу. Это в адрес ВАЗов. Был как-то разговор, ну это я предполагаю былол сказано не от большого ума. То есть автомобили VOLVO никак не подходят для Сибири. Детали только оригинал, ремонтом на "отвали" не отделаться, а вот БЭХи - это аппараты, которые должны колесить по Сибирским регионам. Да, бывает. Читатели с Запада так не подумают.  
В итоге мой вердикт такой, подержанной Европе не надо украшать собой сибирские регионы. Здесь больше авто другой национальности - японской. Место привычного обитания немцев в России, ближе к Москве. Так сложилось, но не все это понимают. Да и это надолго еще я чувствую.
Насчет запасных частей вроде выразился как мог. Хотел бы еще поделиться веселой эксплуатации данной БМВ.
Было еще такое, в очередной раз при повороте ключа в положение стартера - произошел отказ. Аккумулятор еще не старый, после замены прошло чуть больше года. На этот раз всему виной было втягивающее реле. Оно вообще жило своей жизнью. Одно время часто подводило: немного постояв при повторной попытке, мотор запускался. Бывало заводилась всегда без проблем. В последнее время втягивающее перестало барахлить. Его, конечно, надо было заменить, но до этого не дошло.
На панели приборов давно прижилась ошибка подушки безопасности. Светила постоянно и ее видел у других. Стрелка экономайзера при нажатии на акселератор начинала двигаться в противоположном направлении,ни с нуля. Прикол. Также за все время эксплуатации несколько раз обновляли замену масла на приборке. Причем место где это делают в Иркутске кое-как нашел. Добрые люди подсказали. Бывало, что не раз наблюдал на телевизоре искаженное изображение. Ни одной буквы невозможно было разобрать. Через какое-то время пропадало. Был случай, когда открыли люк и когда оставалось 20 сантиметров обратно задвинуться, крышка встала колом. Обратно шла, но чтобы закрыться - никак. Насколько я понял, дело было в самой клавише. Там ведь два положения крышки. В итоге каким-то чудом закрылся. В дальнейшем им старались не пользоваться, иначе поездка могла накрыться. На данном авто 1996 - года почему-то стояла оптика с "ангельскими глазками". Хотя насколько я знаю фары с "ангельскими глазками" на эти кузова начали устанавливать с 2001 - го года. На этот взгляд спереди в ночное время ведутся многие. Красиво, конечно, ничего не скажешь. Постоянно хандрила подсветка спиральки на левой фаре. Не горела при включении габаритов. Лампочка целая, что-то со штекером. Тут же отмечу освещение фар. Светит и не светит. Что ближний, что дальний, какое-то тусклое свечение. Хоть и ближний стоял ксенон. Сами фары не были зацарапанными, почти прозрачное стекло. Затем перестала гореть левая туманка. То загорится, то нет. Почти с самого начала покупки не горел стоп сигнал под задним стеклом. Ладно на Девятках, Пятнашках были постоянные проблемы с платами задних стопов, но здесь что надо было. Я думал у немцев проблемы с платами и проводами не должны возникать. Даже с той же туманкой. Чтобы снять и добраться до нее, нужно было как-то подлезать из-за подкрылки. Так и не дошли руки. С электрикой в данном авто постоянно было что-то не так. Я не могу дать полного обьяснения что могло быть. Хоть и мелкие неполадки, но сильно раздражали. При включении заднего хода не всегда светили белые огни. Через раз. Еще при закрытии всех дверей загорались боковые плафончики для задних пассажиров. Все двери были заблокированы. Нужно было провести несколько повторных операций для устранения причины. Так и жили.
Теперь не электрика. Зимой постоянно подмерзали пассажиры сзади. Для водителя и спереди сидящего пассажира обдува печки хватает, хотя "Ташкента" не было ни разу. Салонные фильтры стояли новые. Прохладновато, а вот задним седокам постоянно дул холодный воздух. Эту проблему так и не решили.
Хочу еще немного добавить о передней подвеске, которая с элементами алюминия. Почти с самого начала покупки на гравийке и проселочной дороге по - моему подбрякивала с левой стороный рулевая тяга. До нее так и не добрался. Как я понимаю, алюминий внедрили в конструкцию передней подвески для ее облегчения. По какой - либо причине (не летаем, а ездим ведь все-таки по российским дорогам и всякое может быть) покупка и замена алюминиевой детали может ударить по бюджету. Что касается задней ходовки, с ней проблем не было. Хотя там рычагов и сайлентблоков баварские конструкторы не пожалели.
Насчет трансмиссии, с коробкой вроде не было проблем. Не пиналась, переключения плавные. Но вот были неоднократные ситуации. При нажатии на газ, авто очень туго набирал разгон. Такое ощущение, что коробка не переключала передачу. Обороты повышенные, набора скорости нет. Максимальную скорость в таком виде развивал 70 км/ч. Режим D. Лечили полной остановкой, глушили мотор, вытаскивали ключ зажигания и заново. Все пропадало. Вот что это было?
Несколько раз вставал на трассе без бензина. После ремонта мотора стрелка указателя уровня топлива уверенно указывала на цифру 15. Лампочка еще не загоралась. И оп, тихонько сьезжаем на обочину. Какое-то время стрелка так и показывала неправильное наличие топлива. В дальнейшем нормализовалось. На мониторе отображается информация насколько километров хватит бензина. Указана скорость, с которой рекомендуется двигаться до заправки. Только скорость почему-то указывалась сильно маленькая - 30, когда 45 км/ч. При скорости 130 - 140 км/ч цифра заметно снижается. Еще есть настройка регулировки расхода. Об этом многие не знают, может быть это что-то другое. Почему я так решил, потому что если в этом пункте не было выбранного числа, стрелка указателя топлива падала буквально на глазах. Было ощущение, что пробит бензобак. В дальнейшем в этот пункт вводил предлагаемую цифру 12 и подтверждение. Стрелка перестала быстро падать. Равномерно, соответствующе режиму движения. А если поставить например цифру 5 - то есть 5 литров на 100 км, начит авто вообще бы не ехал, это ведь повышенный расход Оки. Я не пробовал, все забывал проверить. Спрашивали, сколько расход? Я говорю сколько выставишь. Значит в бортовом компьютере есть такая функция касающаяся расхода.
Все описанные выше неприятности с этим авто, сформировали для меня не очень хорошее мнение. Может быть попались на отжатую, но при выборе в уме не было смотреть подобных европейцев не глядя. БМВ так не покупается. Здесь надо быть очень бдительным и внимательным - иначе в дальнейшем дела с бюджетом будут обстоять проблематично. От кого, кого, но от крутой немецкой тачки я подобного не ожидал. Что было с этим авто я до конца так и не понял. Ладно бы гоняли в хвост и гриву, как я свою 2115 (мой первый отзыв под другим именем), с пробегом за год 54 тысячи. Менялось только масло, помпа, ремень ГРМ, ролики и все. Почему она так не ломалась? Это же "ТАЗ". Может описываемому автомобилю не уделялось должного внимания. Не знаю. Ведь у нас в стране могут обсуждать и унижать все что касается АвтоВАЗа. Больше нечего. А вот что за болезнь была с ней, может мне кто - нибудь ответит. Я не наговаривал, написал все как есть что происходило за время владения. Это звучит смешно, но я боялся ездить на ней на дальние расстояния. Особенно зимой. Опасно.
Автомобиль технологически достаточно непростой. Есть интересные конструкторские решения, хотя может даже не значительные. Все равно, мелочь а приятно. Например, держатель пробки, встроенный в крышку бензобака. Чтобы не класть куда попало и не забыть на колонке как это часто бывает. При закрытии авто, автоматический доводчик всех стекол и люка (если открыт). Встроенный отсек в крышке багажника где лежит - балонник, знак аварийной остановки, секретка на колеса, проушина для буксировки. Расположение кнопки на рычаге выбора нужного режима передач. У японцев он сбоку, здесь же обхват рычага и нажатие спереди. Рычаг открывания капота. Не вылазит из - под панели, а замаскирован с пластмассовым уплотнителем. Крепление, где находится отсек с родной (уже просроченной) аптечкой, находится под передним сиденьем и причем полностью не спрятано и не мешает ногам пассажира. Подсветка на дверях. Спустя несколько лет после приобретения, обнаружил шторку перед задним стеклом. Она была скручена, я так и не смог ее вытащить. Была почему-то зажата. Также есть круиз контроль, правда ни разу не пользовался. Добавлю еще  - электрорегулировка руля по наклону и по вылету. Мне еще было интересно, это от немцев пошло не делать проушины для буксировки, а вкручивать их при необходимости. "Последний" глушитель выдувал не прямо, а вниз в землю. Интересное решение.
Хочу так же отметить и глупые решения, не очень умно. Зачем на таком автомобиле бизнес класса 1996 - го года был родной кассетный магнитофон. Насколько я знаю в Германии еще в 1983 году были DVD проигрыватели и тем самым кассеты для прослушки были не нужны. Даже если автомобиль шел на экспорт в Японию, навряд ли они слушали кассеты.
Колеса прикручиваются к ступице и садятся на конус. Бывало проблематично сдернуть колесо, раз чуть с домкрата не свалилась, когда я пытался расшевелить. Когда обратно ставишь, в отверстия тяжело попасть болтами. Направляющие сделать не судьба. Оригинально для каждого серийно выпущенного автомобиля свой неповторяющийся секретный болт и причем один (у нас был один). А если утеря... Заказ вроде через завод. Багажное отделение на удивление достаточно вместительное, но из-за неудобного расположения навигации (вверху под задним стеклом), не все обьемные предметы входили. Задеваешь постоянно. А еще зачем экономайзер. Трястись над расходом. Думаю, если приобретают подобные авто бизнес класса с приемлемым обьемом,тщательно следить за расходом топлива - маразм. На ВАЗ 2107 многие смеялись над наличием экономайзера. Ну там еще можно понять.

Ну наверное и все, что я хотел сказать, мой рассказ подходит к концу. Сделаю некоторые выводы.Может после прочтения моего отзыва многие граждане задумаются - покупать ли в Сибири пятнадцати летнего немца.

Данный BMW - трудная машина во всем, а также с дорогим обслуживанием и тяжелой продажей. Оно и понятно, не каждый в нашем регионе рискнет приобрести авто, для которого нужны соответствующие СТО, недешевая стоимость запчастей. Сам я это хорошо усвоил. МОЕ МНЕНИЕ такое, отдавать кровные  500 - 600 тысяч за подержанного немца, а потом еще вложить немало - я считаю это нерационально и не умно. До 2000 - х годов Германия выпускала достаточно крепкие и надежные автомобили. Взять даже Мерседеса Е класса в 124 - ом кузове. На нем можно было кататься 10 лет и никуда не заглядывать. Люди просто перестали покупать машины и это было не очень выгодно для заводов. Поэтому немцы сейчас выпускают авто на определенный ресурс. Хочешь немца, то покупай в салоне и гоняй 3 года по гарантии без проблем. А потом он начнет сыпаться и ничего с этим не поделаешь. Так заложено. Такие машины для определенного рода людей, а не для простого смертного, который экономит на всем.

Скоро планирую опубликать отзыв про свою Ладу Приору. Езжу уже более полутора лет и есть что написать. Скажу заранее, в основном плюсы. По сравнению с БМВ. Никого не хотел обидеть:) Удачи на дорогах:)
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Machete
наконец-то правдивый отзыв про бмвэшное ведро с болтами
145
91
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7912
"Сказывается подруливающая задняя подвеска" - афтырь, опиши, пож-ста, какими устройствами она реализована на этом авто. Очень интересно

"Насколько я помню, ваносы у BMW - это система зажигания" - не совсем.
А2 всенепременно не сможет утерпеть, чтобы поведать всем за матчасть. Знаток, что поделать.

"В общем электрооборудование не рассчитано на мощность батареи в незаведенном состоянии. Пол часа прослушки песенок и потом только зарядка, чтобы запустить мотор. Это было постоянно, хоть и новый аккумулятор." Это премиум, а не япошка. Привыкай.

"В итоге мой вердикт таков - подержанной Европе не надо украшать собой сибирские регионы." - выводы сделал. За честность - 5.
MCV30
52
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3655
Автор печальный опыт, но что поделать машина из прошлого века. Вы сами то верите про пробег в 128 тысяч? Уже по затасканному рулю видно, за 200 явно. Покупать 15+ летнюю машину это большой героизм, нужно быть готовым ко всему и не важно БМВ это или любой другой производитель.
73
14
Ответить
Machete
у япов с пробегом за полляма я таких проблем почему то не наблюдал. не надо тут ляля епта
52
106
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
про родной пробег в 128 конечно улыбнуло
71
9
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Machete:
у япов с пробегом за полляма я таких проблем почему то не наблюдал. не надо тут ляля епта
Проблемы всегда в человеке, дорогой, а не в машине...
55
18
Ответить
Роберт
Оренбург
У нее пробег явно за 400000
57
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
Skapen2011:
Проблемы всегда в человеке, дорогой, а не в машине...
Не надо ля-ля. У меня была Е39 2.5 170 сильная. постоянно воевал с проводкой, системой охлаждения, подвеской, и масло жрала 1 литр на 1 500 км в среднем. 4 вида масла перепробовал-один результат. И кузов склонен к коррозии. Как бы это уже избито не звучало-взял чайзер, проблем намного меньше с ним. Да там тоже надо за шаровыми и сайлетблоками следить, иногда масло и температуру поглядывать, но нет проблем в плане гнили и электрики. и система охлаждения эффективней намного. А моя бэха была лучшей из десятка осмотренных, так что мазы про то что "купил отжату бмв" не пройдут, чайник как будто в музее меня ждал тогда)