Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1996

BMW 5-Series 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
21279
399
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.4
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 52193 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Черный
Салон: Подогрев и электропривод передних сидений, люк, кожаный салон, навигация, кондиционер, телевизор.
Ходовая часть: Многорычажная задняя подвеска подруливающего типа
Двигатель: Двигатель М 52. Рядное расположение, 6 цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана, 193 л.с.
Привет всем.
Я долго думал написать ли отзыв о флагмане немецкого автомобилестроения, но думаю об этом нельзя молчать и хотел бы внести свой рассказ. Ну и разумеется подлить масло в огонь поклонникам марки BMW. И причем моя цель не огорчать и не наговаривать на данный автомобиль, просто другого он не заслуживает. Все мною ниже описанное действительно происходило. А может дело во мне, но это вряд ли. Да и мне наверняка стоит ожидать волну общественного резонанса в комментариях насчет данного автомобиля. Просто я пишу как было, чистую правду. Ничего не придумываю.
В общем начну с того, что будучи старшеклассником я был совершенно другого мнения об этой марке да и о всех немецких "аппаратах". Я знал что Германия выпускает высокотехнологические и комфортные автомобили. Я думаю что немецкая инженерная мысль имеет превосходство перед Японцами. Это касается, по моему мнению, особенности дизайна, качества материалов салона, надежности, практичности. Так я предпологал до определенного момента, пока не поэксплуатировал BMW сам. Вот взять прокатиться у кого - нибудь это одно. Ты начинаешь восхищаться и думать какое же это чудо. Автомобиль начинает становиться мечтой, постоянные мысли о нем. Хотя большинство взрослых людей с высшим образованием до сих пор считают что надежней немецких автомобилей ничего нет. Многие читатели могут удивиться содержанию моего отзыва. Постараюсь скомпоновать текст и рассказать все о самом главном. И разумеется небольшая вводная часть. О самом главном с начала покупки и до продажи.
Виновник отзыва достаточно давно продан, пока при памяти считаю нужным отозваться. Хотя трудно забыть пользование этим агрегатом. Автомобиль не мой, отца. Как и с УАЗиком (мой предыдущий отзыв). Было время я его тоже поэксплуатировал. Это была вторая иномарка в семье. После российских авто за все время, ВА3 2101, 02, 03, ГАЗ 24, 6 - я модель жигулей, было решено приобрести автомобиль японского производства, так как в нулевые был бум данных автомобилей. По сравнению с тем временем сейчас подобное приутихло. Выбор есть, были бы деньги. В общем после определеннго времени поиска, остановились на выборе Субару Форестера 2000 - го года из под японца. В целом автомобиль неплохой, но был продан спустя полтора года. Проблем особо не доставлял, но и по обслуживанию владелец Субару врядли сэкономит. Крепкая ходовка, что есть то есть. Мотор атмосферная двушка. Проще чем турбо аналог, но слобоват. Ну и всему виной было расположение рулего колеса не там где надо. А потом еще выяснилось, что Subarики тяжелые на отход. Авто на любителя. Немножко отвлекся, просто пояснил что с иномарками приходилось сталкиваться. Быть владельцем БМВ после ВАЗ 2106 не сразу получилось.
Пока позволяли финансы, после продажи японца частенько взгляд падал на европейцев. Точнее на мерсов, бэх. Слышал многие отзываюся о том, что мерседесы автомобили, которые сделаны для комфортной езды и без спортивного характера, но все это сочетание есть в BMW. Да и по дизайну многие "покупаются" на них. Вот нравятся многим "ангельские глазки". Сейчас стал замечать, что многие автоконцерны выпускают автомобили со своим отличительным взглядом когда включены габаритные огни. На Рейнжах, Ауди, Мерседесах. Конечно для соего времени БМВ с данной оптикой - это круто. Долго не искали, нашли приглянувшегося. Был завезен с Японии. Конечно, леворукий. Как для меня Немец с правым рулем, это уже непонятный обьект. Не так ли. Сначала удивился, что он там делал. Посмотрел сайты японских аукционов и увидел, что европейских автомобилей тоже хватает. Также американских. Не раз слышал, если в Японии человек ездит на леворуком немце, естественно это определенный статус. На этом Бумере какое-то  время в Иркутске ездил человек, который сотрудничал с японскими аукционами и занимался продажей авто. Это был не первый БМВ которого он выдергивал с Японии. Ввозил данный авто для себя. По документам - производство Германия. Точнее БМВ Моторрад (ФРГ). Как я понял шел на экспорт. В общем BMW 528 i. 1996 - ой год. Пробег 128 тысяч. Вроде реальный. Комплектация не бедная. Я еще всегда думал зачем наклейка под задним правым стопом - "sansei". Позднее узнал - на этом автомобиле ездил гражданин США японского происхождения. Отвлекся.
Насчет комплектации. Есть люк, кожаный салон, подогрев и память передних сидений, чейнджер на 6 дисков, телевизор, кондиционер, подушки безопасности были в передних дверях, не только в торпеде. В принципе все есть. Мотор 2.8, на автомате.
Ну а сейчас опишу свои впечатления. Это же все таки БМВ. Об этом не буду забывать. В основном вождение данного автомобиля мне всегда доставляло удовольствие. Двигаясь по трассе на любой скорости, присутствует постоянное чувство, что автомобиль достаточно тяжелый. Никаких либо излишних кренов и качаний не наблюдается. Конечно, это влияет на управляемость. Хоть и автомобиль заднеприводный, отключая летом систему ASC (которая отвечает за блокировку задних колес) даже на скорости 160 "БЭХа" достаточно уверенно входит в равномерный поворот. Конечно, это за городом. Сказывается подруливающая задняя подвеска. Плата за управляемость, это ее недешевое обслуживание. Я ее не делал, но мне без этого есть что вспомнить. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Никаких посторонних стуков не слышал. Двигатель выдает достойные 193 лошади. Разгонял до двухсот. Никаких проблем. При полной дозе акселератора, мотор начинает крутиться от 6 - ти тысяч. Набор скорости идет постоянно, замедлений нет. Подхват ощутимый. Тяга неплохая, конечно, по сравнению с Foresterом, но и не скажу что есть большой запас. Авто все- таки весит тонна 600 и дури не совсем хватает. Всему виной еще и автомат. Автомат "душит" мотор и насколько я знаю и забирает до 30 - ти % мощности. Если я не прав, поправте. Разумеется, с автоматом есть большой плюс, когда стоишь в пробке и не тревожишь левую ногу, но и без минусов никуда. Если бы она была на "мехах", динамика чувствовалась по- другому. Механическая коробка с этим двигателем сочеталась бы неплохо. Ну и соответственно расход топлива был бы другим. Не подумайте, что я через чур докапываюсь до мелочей, чтобы только унизить авто, просто я говорю как бы было лучше по моему мнению.
Что касается подвески, то она неплохо сглаживает неровности: в меру мягкая и в меру жесткая. Больше жесткости. Бывает тряхонет и в области люка в крыше постоянно что-то  подбрякивало. Не очень приятно.

Теперь о неприятностях. В основном на ней ездил отец и причем не очень часто. Больше стояла. За 4 с половиной года проехал 32 тысячи. Для других целей были другие авто в семье. Начну с того, что спустя 3 с половиной месяца после покупки начались приключения. Был нормальный такой жор масла. Через месяц после покупки я это заметил. Есть умники от которых слышал не раз, что двигатели БМВ спроектированы так, будто повышенный расход масла для них это совершенно нормально. Я не помню сколько заливали на 1000 км, но бывало после подлива масло было в середине отметки и так уходило после движения по трассе на 400 км, что в конце поездки масло было на самом конце щупа. Езда была не очень быстрой, обгоны, конечно, ну и где-то в тапок. Не без этого. В один прекрасный день двигатель кое-как запустился и работал неровно. Автомобиль вообще не ехал и пошел синий дым из трубы. Бэха встала где - то на 5 месяцев. После покупки проехали 3 тысячи, не больше. Когда смотрели, все было отлично. И масло по началу было в норме. Скорее всего был на присадках. Кто знал. Утащили на ремонт одному "Бумероводу". Вскрытие показало следующее: прогорел один поршень. Вот где его так отжали? Точно знал, это было не в нашей эксплуатации. Да и прошло такое короткое время. В общем мотор можно было раньше сделать, но мужик больше время тянул. То запчасти не пришли, то другое. Заменили поршневую, кольца. Обкатали как следует, тяга стала получше, но на отзыв педали было сильное запоздание, подумает больше двух секунд, а потом выстрельнит. Этот мотор М 52 с одним ваносом, многие говорили что не очень удачный мотор. Типа с двумя ваносами совсем другое дело. Насколько я помню, ваносы у BMW - это система зажигания. В дальнейшем причиной задумчивости мотора стало неправильно установленное зажигание. После этого двигатель было не узнать. Появилась очень хорошая приемистость как на низах, так и на оборотах. Ни грамма масла не уходило, от замены до замены. Не знал что такое доливка. В общем если масло уходит на BMW, значит в ближайшее время возможно опустошение кошелька.
В дальнейшем по двигателю проблем больше не возникало. Может из-за того, что он толком не работал. Далее после двух недель стояния в гараже, авто отказался заводиться. Не реагировал на ключ зажигания при повороте, когда уже должен был крутить стартер. Аккум зарядили, толку не было. Кто-то подсказал купить новую батарею. Старый до этого крутил хорошо и был в рабочем состоянии, как оказалось потом не для БЭХИ. Поставили новый, только ключ и как часы. Это обьясняется тем, что в данной комплектации авто аккумулятору доставалась большая нагрузка в незаведенном состоянии. Даже при заглушенном моторе в багажнике слышалось какое-то жжужание. Слушать музыку долго было нельзя, также на заглушенном постоянно включен монитор, на котором отображаются треки песен. Прослушивание музыки производилось через чейнджер. Все это и подсаживало теперь новый аккумулятор. В общем электрооборудование не рассчитано на мощность батареи в незаведенном состоянии. Пол часа прослушки песенок и потом только зарядка, чтобы запустить мотор. Это было постоянно, хоть и новый аккумулятор.
В одной из поездок на скорости 140 автомобиль начало уводить в сторону обочины. Увод был не сильный, но чувствовалось усилие в сторону. Картина была следующая: разрезанный полностью по кругу передний правый балон. Как оказалось, отламалась чашка на стойке, которая удерживает пружину и опустилась ниже, разрезав при этом своим краем всю покрышку по кругу. Балон и стойку в топку. Ездил в основном отец и причем достаточно аккуратно. Никаких ям не допускал, даже если был тупой удар - стойку могло пробить, но чтобы чашку отламать...  На своей 2115 я попадал в разные ямы, но такого не было.
На этом приключения не закончились. Теперь начал выть гидроусилитель. И причем при повороте на месте воя было много, а усилие прикладывалось как будто ГУРа вообще не было. Провернуть 16 - тые катки еще и летом было достаточно нелегко. Когда-то подожгли. Заказали с Белоруссии с такого же донора. Заменили, далее рулевое было не узнать. Одним пальцем, как и положено.
После поломки правой стойки было пройдено около 5 тысяч км. В общем такая же участь ожидала и левую. Увод на скорости, разрезает покрышку по кругу. Также отлетела чашка. Меняли по одной, так как с деньгами были трудности. Тогда на правом колесе поставили новую, теперь на этой. Конечно, меняют в паре, но так получилось. Не ожидали, что будут такие непредвиденные расходы с данным авто в такие короткие сроки и пробеги.
Я нигде не указывал расценки на ту или иную запчасть для данной машины да и зачем. Когда ремонтировали мотор и когда я покупал стойки, прошло не мало времени. Цены стали, понятно, выше. По сравнению с японцами, придя за какой- либо запчастью - сразу чувствовался удар по карману. Такое ощущение, что ездишь на очень редком автомобиле, которого выпустили в очень малых сериях. Ну например, в 2011 - ом году "серенькая" передняя стойка BOGE без пружины стоила 5 тысяч. Сейчас не знаю сколько. В Иркутске я в курсе только насчет двух мест где продаются запчасти на европейки. Также есть товарищи, которые орут, мол ты не там берешь. Все есть. Они находят те цены, которые дешевле Ladовских. Вот мне смешно. Где они берут. Хотя я их понимаю, каждый владелец по-своему хвалит свой авто и говорит только хорошее. Но есть граждане, которые приобретают новый понравившийся авто в салоне, а потом его всяко "опускают". Все не нравится. Марку не буду называть,но  по мне лучше бюджетного авто нет. Вопрос, зачем ты тогда его приобретал? И причем знал на что идет. И деньги есть. Да и вообще, при желании можно в ноль раскритиковать последнюю рейсталинговую Camry 2014 - го года. Не будем уходить в сторону. Еще меня раздражает вот это, редко бывают нужные запасные части в наличии. Если нет, вносишь предоплату и в течение двух недель приходит нужное с Москвы. Наверное оно того стоит, запасные части неплохого качества. Бывает возникают сомнения. С чистым оригиналом по - другому. Разборки где есть Бэхи пятерки в 39 - ом кузове, про них не приходилось слышать. Куда ни посмотришь, разборок Японии хватает с лихвой. Запасные части в каждом хлебном магазине, это не по адресу. Это в адрес ВАЗов. Был как-то разговор, ну это я предполагаю былол сказано не от большого ума. То есть автомобили VOLVO никак не подходят для Сибири. Детали только оригинал, ремонтом на "отвали" не отделаться, а вот БЭХи - это аппараты, которые должны колесить по Сибирским регионам. Да, бывает. Читатели с Запада так не подумают.  
В итоге мой вердикт такой, подержанной Европе не надо украшать собой сибирские регионы. Здесь больше авто другой национальности - японской. Место привычного обитания немцев в России, ближе к Москве. Так сложилось, но не все это понимают. Да и это надолго еще я чувствую.
Насчет запасных частей вроде выразился как мог. Хотел бы еще поделиться веселой эксплуатации данной БМВ.
Было еще такое, в очередной раз при повороте ключа в положение стартера - произошел отказ. Аккумулятор еще не старый, после замены прошло чуть больше года. На этот раз всему виной было втягивающее реле. Оно вообще жило своей жизнью. Одно время часто подводило: немного постояв при повторной попытке, мотор запускался. Бывало заводилась