Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1996

BMW 5-Series 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
25991
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.3
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 52193 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Черный
Салон: Подогрев и электропривод передних сидений, люк, кожаный салон, навигация, кондиционер, телевизор.
Ходовая часть: Многорычажная задняя подвеска подруливающего типа
Двигатель: Двигатель М 52. Рядное расположение, 6 цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана, 193 л.с.
Привет всем.
Я долго думал написать ли отзыв о флагмане немецкого автомобилестроения, но думаю об этом нельзя молчать и хотел бы внести свой рассказ. Ну и разумеется подлить масло в огонь поклонникам марки BMW. И причем моя цель не огорчать и не наговаривать на данный автомобиль, просто другого он не заслуживает. Все мною ниже описанное действительно происходило. А может дело во мне, но это вряд ли. Да и мне наверняка стоит ожидать волну общественного резонанса в комментариях насчет данного автомобиля. Просто я пишу как было, чистую правду. Ничего не придумываю.
В общем начну с того, что будучи старшеклассником я был совершенно другого мнения об этой марке да и о всех немецких "аппаратах". Я знал что Германия выпускает высокотехнологические и комфортные автомобили. Я думаю что немецкая инженерная мысль имеет превосходство перед Японцами. Это касается, по моему мнению, особенности дизайна, качества материалов салона, надежности, практичности. Так я предпологал до определенного момента, пока не поэксплуатировал BMW сам. Вот взять прокатиться у кого - нибудь это одно. Ты начинаешь восхищаться и думать какое же это чудо. Автомобиль начинает становиться мечтой, постоянные мысли о нем. Хотя большинство взрослых людей с высшим образованием до сих пор считают что надежней немецких автомобилей ничего нет. Многие читатели могут удивиться содержанию моего отзыва. Постараюсь скомпоновать текст и рассказать все о самом главном. И разумеется небольшая вводная часть. О самом главном с начала покупки и до продажи.
Виновник отзыва достаточно давно продан, пока при памяти считаю нужным отозваться. Хотя трудно забыть пользование этим агрегатом. Автомобиль не мой, отца. Как и с УАЗиком (мой предыдущий отзыв). Было время я его тоже поэксплуатировал. Это была вторая иномарка в семье. После российских авто за все время, ВА3 2101, 02, 03, ГАЗ 24, 6 - я модель жигулей, было решено приобрести автомобиль японского производства, так как в нулевые был бум данных автомобилей. По сравнению с тем временем сейчас подобное приутихло. Выбор есть, были бы деньги. В общем после определеннго времени поиска, остановились на выборе Субару Форестера 2000 - го года из под японца. В целом автомобиль неплохой, но был продан спустя полтора года. Проблем особо не доставлял, но и по обслуживанию владелец Субару врядли сэкономит. Крепкая ходовка, что есть то есть. Мотор атмосферная двушка. Проще чем турбо аналог, но слобоват. Ну и всему виной было расположение рулего колеса не там где надо. А потом еще выяснилось, что Subarики тяжелые на отход. Авто на любителя. Немножко отвлекся, просто пояснил что с иномарками приходилось сталкиваться. Быть владельцем БМВ после ВАЗ 2106 не сразу получилось.
Пока позволяли финансы, после продажи японца частенько взгляд падал на европейцев. Точнее на мерсов, бэх. Слышал многие отзываюся о том, что мерседесы автомобили, которые сделаны для комфортной езды и без спортивного характера, но все это сочетание есть в BMW. Да и по дизайну многие "покупаются" на них. Вот нравятся многим "ангельские глазки". Сейчас стал замечать, что многие автоконцерны выпускают автомобили со своим отличительным взглядом когда включены габаритные огни. На Рейнжах, Ауди, Мерседесах. Конечно для соего времени БМВ с данной оптикой - это круто. Долго не искали, нашли приглянувшегося. Был завезен с Японии. Конечно, леворукий. Как для меня Немец с правым рулем, это уже непонятный обьект. Не так ли. Сначала удивился, что он там делал. Посмотрел сайты японских аукционов и увидел, что европейских автомобилей тоже хватает. Также американских. Не раз слышал, если в Японии человек ездит на леворуком немце, естественно это определенный статус. На этом Бумере какое-то  время в Иркутске ездил человек, который сотрудничал с японскими аукционами и занимался продажей авто. Это был не первый БМВ которого он выдергивал с Японии. Ввозил данный авто для себя. По документам - производство Германия. Точнее БМВ Моторрад (ФРГ). Как я понял шел на экспорт. В общем BMW 528 i. 1996 - ой год. Пробег 128 тысяч. Вроде реальный. Комплектация не бедная. Я еще всегда думал зачем наклейка под задним правым стопом - "sansei". Позднее узнал - на этом автомобиле ездил гражданин США японского происхождения. Отвлекся.
Насчет комплектации. Есть люк, кожаный салон, подогрев и память передних сидений, чейнджер на 6 дисков, телевизор, кондиционер, подушки безопасности были в передних дверях, не только в торпеде. В принципе все есть. Мотор 2.8, на автомате.
Ну а сейчас опишу свои впечатления. Это же все таки БМВ. Об этом не буду забывать. В основном вождение данного автомобиля мне всегда доставляло удовольствие. Двигаясь по трассе на любой скорости, присутствует постоянное чувство, что автомобиль достаточно тяжелый. Никаких либо излишних кренов и качаний не наблюдается. Конечно, это влияет на управляемость. Хоть и автомобиль заднеприводный, отключая летом систему ASC (которая отвечает за блокировку задних колес) даже на скорости 160 "БЭХа" достаточно уверенно входит в равномерный поворот. Конечно, это за городом. Сказывается подруливающая задняя подвеска. Плата за управляемость, это ее недешевое обслуживание. Я ее не делал, но мне без этого есть что вспомнить. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Никаких посторонних стуков не слышал. Двигатель выдает достойные 193 лошади. Разгонял до двухсот. Никаких проблем. При полной дозе акселератора, мотор начинает крутиться от 6 - ти тысяч. Набор скорости идет постоянно, замедлений нет. Подхват ощутимый. Тяга неплохая, конечно, по сравнению с Foresterом, но и не скажу что есть большой запас. Авто все- таки весит тонна 600 и дури не совсем хватает. Всему виной еще и автомат. Автомат "душит" мотор и насколько я знаю и забирает до 30 - ти % мощности. Если я не прав, поправте. Разумеется, с автоматом есть большой плюс, когда стоишь в пробке и не тревожишь левую ногу, но и без минусов никуда. Если бы она была на "мехах", динамика чувствовалась по- другому. Механическая коробка с этим двигателем сочеталась бы неплохо. Ну и соответственно расход топлива был бы другим. Не подумайте, что я через чур докапываюсь до мелочей, чтобы только унизить авто, просто я говорю как бы было лучше по моему мнению.
Что касается подвески, то она неплохо сглаживает неровности: в меру мягкая и в меру жесткая. Больше жесткости. Бывает тряхонет и в области люка в крыше постоянно что-то  подбрякивало. Не очень приятно.

Теперь о неприятностях. В основном на ней ездил отец и причем не очень часто. Больше стояла. За 4 с половиной года проехал 32 тысячи. Для других целей были другие авто в семье. Начну с того, что спустя 3 с половиной месяца после покупки начались приключения. Был нормальный такой жор масла. Через месяц после покупки я это заметил. Есть умники от которых слышал не раз, что двигатели БМВ спроектированы так, будто повышенный расход масла для них это совершенно нормально. Я не помню сколько заливали на 1000 км, но бывало после подлива масло было в середине отметки и так уходило после движения по трассе на 400 км, что в конце поездки масло было на самом конце щупа. Езда была не очень быстрой, обгоны, конечно, ну и где-то в тапок. Не без этого. В один прекрасный день двигатель кое-как запустился и работал неровно. Автомобиль вообще не ехал и пошел синий дым из трубы. Бэха встала где - то на 5 месяцев. После покупки проехали 3 тысячи, не больше. Когда смотрели, все было отлично. И масло по началу было в норме. Скорее всего был на присадках. Кто знал. Утащили на ремонт одному "Бумероводу". Вскрытие показало следующее: прогорел один поршень. Вот где его так отжали? Точно знал, это было не в нашей эксплуатации. Да и прошло такое короткое время. В общем мотор можно было раньше сделать, но мужик больше время тянул. То запчасти не пришли, то другое. Заменили поршневую, кольца. Обкатали как следует, тяга стала получше, но на отзыв педали было сильное запоздание, подумает больше двух секунд, а потом выстрельнит. Этот мотор М 52 с одним ваносом, многие говорили что не очень удачный мотор. Типа с двумя ваносами совсем другое дело. Насколько я помню, ваносы у BMW - это система зажигания. В дальнейшем причиной задумчивости мотора стало неправильно установленное зажигание. После этого двигатель было не узнать. Появилась очень хорошая приемистость как на низах, так и на оборотах. Ни грамма масла не уходило, от замены до замены. Не знал что такое доливка. В общем если масло уходит на BMW, значит в ближайшее время возможно опустошение кошелька.
В дальнейшем по двигателю проблем больше не возникало. Может из-за того, что он толком не работал. Далее после двух недель стояния в гараже, авто отказался заводиться. Не реагировал на ключ зажигания при повороте, когда уже должен был крутить стартер. Аккум зарядили, толку не было. Кто-то подсказал купить новую батарею. Старый до этого крутил хорошо и был в рабочем состоянии, как оказалось потом не для БЭХИ. Поставили новый, только ключ и как часы. Это обьясняется тем, что в данной комплектации авто аккумулятору доставалась большая нагрузка в незаведенном состоянии. Даже при заглушенном моторе в багажнике слышалось какое-то жжужание. Слушать музыку долго было нельзя, также на заглушенном постоянно включен монитор, на котором отображаются треки песен. Прослушивание музыки производилось через чейнджер. Все это и подсаживало теперь новый аккумулятор. В общем электрооборудование не рассчитано на мощность батареи в незаведенном состоянии. Пол часа прослушки песенок и потом только зарядка, чтобы запустить мотор. Это было постоянно, хоть и новый аккумулятор.
В одной из поездок на скорости 140 автомобиль начало уводить в сторону обочины. Увод был не сильный, но чувствовалось усилие в сторону. Картина была следующая: разрезанный полностью по кругу передний правый балон. Как оказалось, отламалась чашка на стойке, которая удерживает пружину и опустилась ниже, разрезав при этом своим краем всю покрышку по кругу. Балон и стойку в топку. Ездил в основном отец и причем достаточно аккуратно. Никаких ям не допускал, даже если был тупой удар - стойку могло пробить, но чтобы чашку отламать...  На своей 2115 я попадал в разные ямы, но такого не было.
На этом приключения не закончились. Теперь начал выть гидроусилитель. И причем при повороте на месте воя было много, а усилие прикладывалось как будто ГУРа вообще не было. Провернуть 16 - тые катки еще и летом было достаточно нелегко. Когда-то подожгли. Заказали с Белоруссии с такого же донора. Заменили, далее рулевое было не узнать. Одним пальцем, как и положено.
После поломки правой стойки было пройдено около 5 тысяч км. В общем такая же участь ожидала и левую. Увод на скорости, разрезает покрышку по кругу. Также отлетела чашка. Меняли по одной, так как с деньгами были трудности. Тогда на правом колесе поставили новую, теперь на этой. Конечно, меняют в паре, но так получилось. Не ожидали, что будут такие непредвиденные расходы с данным авто в такие короткие сроки и пробеги.
Я нигде не указывал расценки на ту или иную запчасть для данной машины да и зачем. Когда ремонтировали мотор и когда я покупал стойки, прошло не мало времени. Цены стали, понятно, выше. По сравнению с японцами, придя за какой- либо запчастью - сразу чувствовался удар по карману. Такое ощущение, что ездишь на очень редком автомобиле, которого выпустили в очень малых сериях. Ну например, в 2011 - ом году "серенькая" передняя стойка BOGE без пружины стоила 5 тысяч. Сейчас не знаю сколько. В Иркутске я в курсе только насчет двух мест где продаются запчасти на европейки. Также есть товарищи, которые орут, мол ты не там берешь. Все есть. Они находят те цены, которые дешевле Ladовских. Вот мне смешно. Где они берут. Хотя я их понимаю, каждый владелец по-своему хвалит свой авто и говорит только хорошее. Но есть граждане, которые приобретают новый понравившийся авто в салоне, а потом его всяко "опускают". Все не нравится. Марку не буду называть,но  по мне лучше бюджетного авто нет. Вопрос, зачем ты тогда его приобретал? И причем знал на что идет. И деньги есть. Да и вообще, при желании можно в ноль раскритиковать последнюю рейсталинговую Camry 2014 - го года. Не будем уходить в сторону. Еще меня раздражает вот это, редко бывают нужные запасные части в наличии. Если нет, вносишь предоплату и в течение двух недель приходит нужное с Москвы. Наверное оно того стоит, запасные части неплохого качества. Бывает возникают сомнения. С чистым оригиналом по - другому. Разборки где есть Бэхи пятерки в 39 - ом кузове, про них не приходилось слышать. Куда ни посмотришь, разборок Японии хватает с лихвой. Запасные части в каждом хлебном магазине, это не по адресу. Это в адрес ВАЗов. Был как-то разговор, ну это я предполагаю былол сказано не от большого ума. То есть автомобили VOLVO никак не подходят для Сибири. Детали только оригинал, ремонтом на "отвали" не отделаться, а вот БЭХи - это аппараты, которые должны колесить по Сибирским регионам. Да, бывает. Читатели с Запада так не подумают.  
В итоге мой вердикт такой, подержанной Европе не надо украшать собой сибирские регионы. Здесь больше авто другой национальности - японской. Место привычного обитания немцев в России, ближе к Москве. Так сложилось, но не все это понимают. Да и это надолго еще я чувствую.
Насчет запасных частей вроде выразился как мог. Хотел бы еще поделиться веселой эксплуатации данной БМВ.
Было еще такое, в очередной раз при повороте ключа в положение стартера - произошел отказ. Аккумулятор еще не старый, после замены прошло чуть больше года. На этот раз всему виной было втягивающее реле. Оно вообще жило своей жизнью. Одно время часто подводило: немного постояв при повторной попытке, мотор запускался. Бывало заводилась всегда без проблем. В последнее время втягивающее перестало барахлить. Его, конечно, надо было заменить, но до этого не дошло.
На панели приборов давно прижилась ошибка подушки безопасности. Светила постоянно и ее видел у других. Стрелка экономайзера при нажатии на акселератор начинала двигаться в противоположном направлении,ни с нуля. Прикол. Также за все время эксплуатации несколько раз обновляли замену масла на приборке. Причем место где это делают в Иркутске кое-как нашел. Добрые люди подсказали. Бывало, что не раз наблюдал на телевизоре искаженное изображение. Ни одной буквы невозможно было разобрать. Через какое-то время пропадало. Был случай, когда открыли люк и когда оставалось 20 сантиметров обратно задвинуться, крышка встала колом. Обратно шла, но чтобы закрыться - никак. Насколько я понял, дело было в самой клавише. Там ведь два положения крышки. В итоге каким-то чудом закрылся. В дальнейшем им старались не пользоваться, иначе поездка могла накрыться. На данном авто 1996 - года почему-то стояла оптика с "ангельскими глазками". Хотя насколько я знаю фары с "ангельскими глазками" на эти кузова начали устанавливать с 2001 - го года. На этот взгляд спереди в ночное время ведутся многие. Красиво, конечно, ничего не скажешь. Постоянно хандрила подсветка спиральки на левой фаре. Не горела при включении габаритов. Лампочка целая, что-то со штекером. Тут же отмечу освещение фар. Светит и не светит. Что ближний, что дальний, какое-то тусклое свечение. Хоть и ближний стоял ксенон. Сами фары не были зацарапанными, почти прозрачное стекло. Затем перестала гореть левая туманка. То загорится, то нет. Почти с самого начала покупки не горел стоп сигнал под задним стеклом. Ладно на Девятках, Пятнашках были постоянные проблемы с платами задних стопов, но здесь что надо было. Я думал у немцев проблемы с платами и проводами не должны возникать. Даже с той же туманкой. Чтобы снять и добраться до нее, нужно было как-то подлезать из-за подкрылки. Так и не дошли руки. С электрикой в данном авто постоянно было что-то не так. Я не могу дать полного обьяснения что могло быть. Хоть и мелкие неполадки, но сильно раздражали. При включении заднего хода не всегда светили белые огни. Через раз. Еще при закрытии всех дверей загорались боковые плафончики для задних пассажиров. Все двери были заблокированы. Нужно было провести несколько повторных операций для устранения причины. Так и жили.
Теперь не электрика. Зимой постоянно подмерзали пассажиры сзади. Для водителя и спереди сидящего пассажира обдува печки хватает, хотя "Ташкента" не было ни разу. Салонные фильтры стояли новые. Прохладновато, а вот задним седокам постоянно дул холодный воздух. Эту проблему так и не решили.
Хочу еще немного добавить о передней подвеске, которая с элементами алюминия. Почти с самого начала покупки на гравийке и проселочной дороге по - моему подбрякивала с левой стороный рулевая тяга. До нее так и не добрался. Как я понимаю, алюминий внедрили в конструкцию передней подвески для ее облегчения. По какой - либо причине (не летаем, а ездим ведь все-таки по российским дорогам и всякое может быть) покупка и замена алюминиевой детали может ударить по бюджету. Что касается задней ходовки, с ней проблем не было. Хотя там рычагов и сайлентблоков баварские конструкторы не пожалели.
Насчет трансмиссии, с коробкой вроде не было проблем. Не пиналась, переключения плавные. Но вот были неоднократные ситуации. При нажатии на газ, авто очень туго набирал разгон. Такое ощущение, что коробка не переключала передачу. Обороты повышенные, набора скорости нет. Максимальную скорость в таком виде развивал 70 км/ч. Режим D. Лечили полной остановкой, глушили мотор, вытаскивали ключ зажигания и заново. Все пропадало. Вот что это было?
Несколько раз вставал на трассе без бензина. После ремонта мотора стрелка указателя уровня топлива уверенно указывала на цифру 15. Лампочка еще не загоралась. И оп, тихонько сьезжаем на обочину. Какое-то время стрелка так и показывала неправильное наличие топлива. В дальнейшем нормализовалось. На мониторе отображается информация насколько километров хватит бензина. Указана скорость, с которой рекомендуется двигаться до заправки. Только скорость почему-то указывалась сильно маленькая - 30, когда 45 км/ч. При скорости 130 - 140 км/ч цифра заметно снижается. Еще есть настройка регулировки расхода. Об этом многие не знают, может быть это что-то другое. Почему я так решил, потому что если в этом пункте не было выбранного числа, стрелка указателя топлива падала буквально на глазах. Было ощущение, что пробит бензобак. В дальнейшем в этот пункт вводил предлагаемую цифру 12 и подтверждение. Стрелка перестала быстро падать. Равномерно, соответствующе режиму движения. А если поставить например цифру 5 - то есть 5 литров на 100 км, начит авто вообще бы не ехал, это ведь повышенный расход Оки. Я не пробовал, все забывал проверить. Спрашивали, сколько расход? Я говорю сколько выставишь. Значит в бортовом компьютере есть такая функция касающаяся расхода.
Все описанные выше неприятности с этим авто, сформировали для меня не очень хорошее мнение. Может быть попались на отжатую, но при выборе в уме не было смотреть подобных европейцев не глядя. БМВ так не покупается. Здесь надо быть очень бдительным и внимательным - иначе в дальнейшем дела с бюджетом будут обстоять проблематично. От кого, кого, но от крутой немецкой тачки я подобного не ожидал. Что было с этим авто я до конца так и не понял. Ладно бы гоняли в хвост и гриву, как я свою 2115 (мой первый отзыв под другим именем), с пробегом за год 54 тысячи. Менялось только масло, помпа, ремень ГРМ, ролики и все. Почему она так не ломалась? Это же "ТАЗ". Может описываемому автомобилю не уделялось должного внимания. Не знаю. Ведь у нас в стране могут обсуждать и унижать все что касается АвтоВАЗа. Больше нечего. А вот что за болезнь была с ней, может мне кто - нибудь ответит. Я не наговаривал, написал все как есть что происходило за время владения. Это звучит смешно, но я боялся ездить на ней на дальние расстояния. Особенно зимой. Опасно.
Автомобиль технологически достаточно непростой. Есть интересные конструкторские решения, хотя может даже не значительные. Все равно, мелочь а приятно. Например, держатель пробки, встроенный в крышку бензобака. Чтобы не класть куда попало и не забыть на колонке как это часто бывает. При закрытии авто, автоматический доводчик всех стекол и люка (если открыт). Встроенный отсек в крышке багажника где лежит - балонник, знак аварийной остановки, секретка на колеса, проушина для буксировки. Расположение кнопки на рычаге выбора нужного режима передач. У японцев он сбоку, здесь же обхват рычага и нажатие спереди. Рычаг открывания капота. Не вылазит из - под панели, а замаскирован с пластмассовым уплотнителем. Крепление, где находится отсек с родной (уже просроченной) аптечкой, находится под передним сиденьем и причем полностью не спрятано и не мешает ногам пассажира. Подсветка на дверях. Спустя несколько лет после приобретения, обнаружил шторку перед задним стеклом. Она была скручена, я так и не смог ее вытащить. Была почему-то зажата. Также есть круиз контроль, правда ни разу не пользовался. Добавлю еще  - электрорегулировка руля по наклону и по вылету. Мне еще было интересно, это от немцев пошло не делать проушины для буксировки, а вкручивать их при необходимости. "Последний" глушитель выдувал не прямо, а вниз в землю. Интересное решение.
Хочу так же отметить и глупые решения, не очень умно. Зачем на таком автомобиле бизнес класса 1996 - го года был родной кассетный магнитофон. Насколько я знаю в Германии еще в 1983 году были DVD проигрыватели и тем самым кассеты для прослушки были не нужны. Даже если автомобиль шел на экспорт в Японию, навряд ли они слушали кассеты.
Колеса прикручиваются к ступице и садятся на конус. Бывало проблематично сдернуть колесо, раз чуть с домкрата не свалилась, когда я пытался расшевелить. Когда обратно ставишь, в отверстия тяжело попасть болтами. Направляющие сделать не судьба. Оригинально для каждого серийно выпущенного автомобиля свой неповторяющийся секретный болт и причем один (у нас был один). А если утеря... Заказ вроде через завод. Багажное отделение на удивление достаточно вместительное, но из-за неудобного расположения навигации (вверху под задним стеклом), не все обьемные предметы входили. Задеваешь постоянно. А еще зачем экономайзер. Трястись над расходом. Думаю, если приобретают подобные авто бизнес класса с приемлемым обьемом,тщательно следить за расходом топлива - маразм. На ВАЗ 2107 многие смеялись над наличием экономайзера. Ну там еще можно понять.

Ну наверное и все, что я хотел сказать, мой рассказ подходит к концу. Сделаю некоторые выводы.Может после прочтения моего отзыва многие граждане задумаются - покупать ли в Сибири пятнадцати летнего немца.

Данный BMW - трудная машина во всем, а также с дорогим обслуживанием и тяжелой продажей. Оно и понятно, не каждый в нашем регионе рискнет приобрести авто, для которого нужны соответствующие СТО, недешевая стоимость запчастей. Сам я это хорошо усвоил. МОЕ МНЕНИЕ такое, отдавать кровные  500 - 600 тысяч за подержанного немца, а потом еще вложить немало - я считаю это нерационально и не умно. До 2000 - х годов Германия выпускала достаточно крепкие и надежные автомобили. Взять даже Мерседеса Е класса в 124 - ом кузове. На нем можно было кататься 10 лет и никуда не заглядывать. Люди просто перестали покупать машины и это было не очень выгодно для заводов. Поэтому немцы сейчас выпускают авто на определенный ресурс. Хочешь немца, то покупай в салоне и гоняй 3 года по гарантии без проблем. А потом он начнет сыпаться и ничего с этим не поделаешь. Так заложено. Такие машины для определенного рода людей, а не для простого смертного, который экономит на всем.

Скоро планирую опубликать отзыв про свою Ладу Приору. Езжу уже более полутора лет и есть что написать. Скажу заранее, в основном плюсы. По сравнению с БМВ. Никого не хотел обидеть:) Удачи на дорогах:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 2006
4.7
52001
Volvo S40, 2006
Niklas40, Кострома
Nissan Murano, 2002
4.5
20559
Nissan Murano, 2002
11547772, Бийск
Honda Torneo, 1998
4.6
10139
Honda Torneo, 1998
Игорь, Барнаул
Honda Saber, 1995
4.6
8026
Honda Saber, 1995
8102143, Новосибирск
4858
Nissan Murano, 2002
Татьяна, Томск
Nissan Murano, 2006
4.6
34080
Nissan Murano, 2006
Никита, Краснодар
Nissan Skyline, 2002
4.2
2353
Nissan Skyline, 2002
30283862, Тюмень

Комментарии

     
Сообщений: 3396
с таким пробегом нужно было её в Германию в музей продать
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сегодня у японоводов настоящий праздник Такой жирный отзыв про укатанную с пробегом за миллион и гнилым кузовом наверно из Питера а на самом то деле "с прозрачной историей и родным пробегом БэМэВэ"
10
5
Ответить
Иванов Алексей
Тольятти
Сколько людей столько и мнений. Никого не хочу обидеть, но пару моментов скажу. Все, отписавшиеся в этой теме, далеки от марки BMW, даже те, которые владели ею. У автора стоит оригинальная передняя оптика "HELLA", которая шла с 2001 года. А не "Депо", как тут пишут бывшие владельцы БМВ. Система ВАНОС - это система газораспределения. И ещё - главный девиз для парней из Сибири и Дальнего Востока, касаемо БМВ, - "Не нужна тебе такая машина, Вовка".
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Savamyr:
Вот это уже приемлемые слова для данного ресурса:
А если бросить машину не тупо зимой в -30? Хотя можно и тупо бросить в -30, это же Тойота!
Давно же уже доказано, что любой даже очень старый яп (после замены трёх-четырёх контрактных моторов и стольких же коробок) более надёжней любого нового немца, что уж там про старого то немца говорить.
Уважаемый, не у всех есть возможность не бросать авто в -30 во дворе. Олигархи, конечно, ставят авто ( сугубо немецкие) в теплых охраняемых гаражах, но есть еще люди попроще.
Про контракты для япов несколько однобоко - горелые литовские и белорусские перевертыши на западе тоже любимы.
MCV30
3
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
вообще покупать БМВ с никасиловым M52 было опрометчиво изначально...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Что здесь? Сбор БМВ-ненавистников и бывших владельцев отжатых в дрова автомобилей?)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
На этой нет никасила а вам для размышлений может не нужно немцев винить, может мы виноваты что у нас такая страна (Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках. А в неправильном, то есть, некачественном, топливе. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах - не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия,а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем.)
Dmitry36:
вообще покупать БМВ с никасиловым M52 было опрометчиво изначально...
5
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
[quote=Flumashina][quote=SPIRI DON1978]а теперь вспоминаем про м52, тоже самое*****о, как и бимс он в машине - расходник...[/quote]

надо учитывать еще, что БМВ с M52 попадали в россию с пробегом, на котором бимс уже контрактный ставят...
но вообще после отказа от никасила M52 вполне нормальным мотором стал, не хуже прочих рядных шестерок с алюминиевым блоком. умирают они обычно от перегрева, но тут уж извините, и легендарный JZ после перегрева в капиталку попросится, есть опыт знакомого владельца марковника 110-го. а чтобы перегрева не было за системой охлаждения ухаживать надо, не дожидаясь пока стрелка в красную зону пойдет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
4
Ответить
  
Сообщений: 273
Стас_на_ТАЗе:
Что здесь? Сбор БМВ-ненавистников и бывших владельцев отжатых в дрова автомобилей?)))
Нет. Здесь сбор японофилов, которым случайно попалась в руки хорошая машина. Но... Перед земляками надо как-то оправдаться. А то не поймут...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alik 70:
Уважаемый, не у всех есть возможность не бросать авто в -30 во дворе.
Так и я про тоже, я лишь спросил а зачем тупо то его бросать в -30, можно ведь и не тупо поставить на улице и даже в мороз -30.
Alik 70:
Про контракты для япов несколько однобоко.
Ну почему же? Это обыденная процедура - поменял контрактный мотор вместе со сменой тормозных колодок и дальше год спокойно ездишь, зато надёжно.
Alik 70:
горелые литовские и белорусские перевертыши на западе тоже любимы.
Так покупка б/у это всегда лотерея.
5
2
Ответить
     
волгоград москва
Сообщений: 83
без обид,там минимум проехала миллион км
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Гляжу на владельцев таких лохматых бмв с улыбкой) Что интересно заставляет их так мучаться
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Отличным Мерс 1992-ого не бывает.
Марка-Черностоя нужно было советовать, года так 1987-ого.
Ездил бы знакомый себе спокойно по Питеру и горя бы не знал.
не понял, почему черностоя? Тойота Виста 1994г. Говорят, своим ходом до япии доезжает, не то что эти немецкие понты.
The best or nothing
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
Омский автовод:
Гляжу на владельцев таких лохматых бмв с улыбкой) Что интересно заставляет их так мучаться
Глядите с завестью на мимо проезжающие немецкие авто?а ветб кто мешает вам попробовать или что?страх?
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Inzer":
Сегодня у японоводов настоящий праздник Такой жирный отзыв про укатанную с пробегом за миллион и гнилым кузовом наверно из Питера а на самом то деле "с прозрачной историей и родным пробегом БэМэВэ"
Да ладно, у них тут недавно пир был на тушке ML w166 3.5 дизель 13г. У дяди чек загорелся и панель заскрипела, он в панике машину продал, пировали всей Сибирью.
The best or nothing
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
не понял, почему черностоя? Тойота Виста 1994г. Говорят, своим ходом до япии доезжает, не то что эти немецкие понты.
Черностой-то всяко покруче Висты будет. Он вокруг Земного шара проезжает вообще без
каких-либо ремонтов и ТО.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Омский автовод:
Гляжу на владельцев таких лохматых бмв с улыбкой) Что интересно заставляет их так мучаться
Поддержу тебя Омский автовод, тоже гляжу с улыбкой на владельцев таких лохматых Хонд, Ауди, Тойот, Опелей, Сузуки, Мерсов, Субару, Фольсвагенов, Мицубиси и т.д., но понимаю, что их так мучатся заставляет нехватка денег на новую машину.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Омский автовод:
Гляжу на владельцев таких лохматых бмв с улыбкой) Что интересно заставляет их так мучаться
Пробег в 128 000км., не иначе.
The best or nothing
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Черностой-то всяко покруче Висты будет. Он вокруг Земного шара проезжает вообще без
каких-либо ремонтов и ТО.
Что и даже масло менять не надо при езде вокруг Земного шара?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Savamyr:
Что и даже масло менять не надо при езде вокруг Земного шара?
Не, там система рекуперации встроена. И дополнительно установлен реактор холодного синтеза. Япы еще в те года ставили.
The best or nothing
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Armterr:
Не, там система рекуперации встроена. И дополнительно установлен реактор холодного синтеза. Япы еще в те года ставили.
Понятно, спасибо!
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Armterr:
Не, там система рекуперации встроена. И дополнительно установлен реактор холодного синтеза. Япы еще в те года ставили.
Savamyr:
Понятно, спасибо!
Ржунимагу))) жжёте ребята!!!)
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Логическое мышление не приведет вас к древнему BMw
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alactic:
Логическое мышление не приведет вас к древнему BMw
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически
модифицирующий научную абстракцию, не может логически игнорировать тенденцию
парадоксальных иллюзий.
7
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
A2:
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически
модифицирующий научную абстракцию, не может логически игнорировать тенденцию
парадоксальных иллюзий.
выпендрился?откуда скопировал?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
A2:
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически
модифицирующий научную абстракцию, не может логически игнорировать тенденцию
парадоксальных иллюзий.
Роч, перелогинься.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey22rus:
Роч, перелогинься.
А2 это не Роч, а так то понимаю, вам без Роча скучно, вы с ним очень сильно подружились.
А если серьёзно, то без Роча плоховато, он в отличии от вас всегда аргументировал свои высказывания и подтверждал фактами.
5
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
A2:
Отличным Мерс 1992-ого не бывает.
Марка-Черностоя нужно было советовать, года так 1987-ого.
Ездил бы знакомый себе спокойно по Питеру и горя бы не знал.
Карина с 1 ,8 была бы по удачнее и надежнее, и без Жора масла вообще
2
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
A2:
Черностой-то всяко покруче Висты будет. Он вокруг Земного шара проезжает вообще без
каких-либо ремонтов и ТО.
Плюс, с радостью купил бы сейчас, на зависть всем. Да че там глазастого марка бы взялтсейчас. Года 78. Недавно в Питер митсуока ле девиль приезжала 90 тда, он её своим ходом с Петропавловска гнал.
1
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Savamyr:
А2 это не Роч, а так то понимаю, вам без Роча скучно, вы с ним очень сильно подружились.
А если серьёзно, то без Роча плоховато, он в отличии от вас всегда аргументировал свои высказывания и подтверждал фактами.
Все правильно, я вот подозреваю что РОЧ это бывший Легусь, последнего не видать в комментах, наверное в жбан получил =)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
SPIRIDON1978:
Карина с 1 ,8 была бы по удачнее и надежнее, и без Жора масла вообще
Спиридон, да навалом отзывов на Дроме с масложорными Каринами.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Стас_на_ТАЗе:
Все правильно, я вот подозреваю что РОЧ это бывший Легусь, последнего не видать в комментах, наверное в жбан получил =)))
Вряд ли, Роч просто наверняка устал здесь что либо доказывать, ибо это бесполезно, здесь нужно быть толстокожим и с юмором.
4
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Дром то изначально для японских авто предназначался. Соотношение японских авто и немецких здесь не равное. Карину на коленке починить можно, даже в Питере, а немца нет. ИМХО.
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SPIRIDON1978:
Карина с 1 ,8 была бы по удачнее и надежнее, и без Жора масла вообще
И неудивительно. Вот что значит - качество сборки JDM.
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Данияр:
выпендрился?откуда скопировал?
"Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится."
4
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Savamyr:
Вряд ли, Роч просто наверняка устал здесь что либо доказывать, ибо это бесполезно, здесь нужно быть толстокожим и с юмором.
Да хз, скорее наоборот - у них своя правда и вокруг себя ничего не видят.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
SPIRIDON1978:
Дром то изначально для японских авто предназначался. Соотношение японских авто и немецких здесь не равное. Карину на коленке починить можно, даже в Питере, а немца нет. ИМХО.
Очень удачное сравнение, что было раньше и что сейчас. А в окрестностях Питера лет 500 назад жили Финно-Угорские племена.
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Savamyr:
А2 это не Роч, а так то понимаю, вам без Роча скучно, вы с ним очень сильно подружились.
А если серьёзно, то без Роча плоховато, он в отличии от вас всегда аргументировал свои высказывания и подтверждал фактами.
Так то мы и с тобой не плохо "сдружились". И фактами ты тоже засЫпал, да так аргументированно. Кроме как про контрактные моторы и автоматы и сказать то нечего, наверно, и даже без ссылок, как твой друг Роч.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey22rus:
Так то мы и с тобой не плохо "сдружились".
]
А почему в кавычках? Так то я к вам вполне нормально отношусь и уж ругаться с вами из-за куска железа на колёсах точно не собираюсь.
sergey22rus:
Кроме как про контрактные моторы и автоматы и сказать то нечего, наверно
Так и этого вполне достаточно.
sergey22rus:
и даже без ссылок,
Вам надо ссылки на отзывы про контракты?
sergey22rus:
как твой друг Роч.
Его нет в списке моих друзей.
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Savamyr:
А почему в кавычках? Так то я к вам вполне нормально отношусь и уж ругаться с вами из-за куска железа на колёсах точно не собираюсь.
Так и этого вполне достаточно.
Вам надо ссылки на отзывы про контракты?
Его нет в списке моих друзей.
Потому и в кавычках, что у нас неоднократно возникали разногласия.
Для приличия можно и ссылочку запилить и подискутировать.
А Роча нет и не надо...без него народ общается более конструктивно, чем с его постоянными розжигами. Хотя разжигателей и без него хватает, но более адекватных.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey22rus:
Потому и в кавычках, что у нас неоднократно возникали разногласия.
Так это же нормально когда есть разногласия, так как каждый человек имеет право на свою точку зрения.
sergey22rus:
Для приличия можно и ссылочку запилить и подискутировать.
Да можно и запилить, только зачем? Это же не секрет какой нибудь про контрактные моторы и коробки.
sergey22rus:
А Роча нет и не надо...без него народ общается более конструктивно, чем с его постоянными розжигами. Хотя разжигателей и без него хватает, но более адекватных.
Да Роч так же как и вы отстаивал свою точку зрения и всего то, а вы считали это розжигом, потому что терпеть не можете когда кто нибудь что нибудь плохое говорит в адрес япов, а у япов тоже косяков хватает, поймите каждому своё, у меня были и япы и америкосы и немцы и шведы, я отдам предпочтение немцам и шведам, хотя к примеру о бывшем Кашкае, даже не смотря на его косяки, у меня остались положительные воспоминания, а вот СГВ вспоминаю с содроганием, Лансер 9 всем меня устраивал, но ранний масложор поубавил веру в Мицубиси, но я всё равно после него купил Лансер Х и уже только после него насовсем отвернулся от Мицубиси. Так что Сергей относитесь проще к этому, это всего лишь железяки на колёсах, и ещё раз-каждому своё.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7260
Покупая 15 летний драндулет со смотанным пробегом элементарно не знать как найти нормальные цена на зч, надо быть полным ...оптимистом. Автор, где ты там стойки в 11 году по 5 тыс нашел, если например монро и бильштейн даже с нынешним курсом стоят около 4 тыс. ? И это я просто открыл экзист за 2 минуты, а есть цены и пониже.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор удали мой комент выше !
Я нечайно написал.
По существу.Машина старая,запчасти по бешеным ценам, и былой романтики и удовольствия от вождения нет.
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Иванов Алексей:
Сколько людей столько и мнений. Никого не хочу обидеть, но пару моментов скажу. Все, отписавшиеся в этой теме, далеки от марки BMW, даже те, которые владели ею. У автора стоит оригинальная передняя оптика "HELLA", которая шла с 2001 года. А не "Депо", как тут пишут бывшие владельцы БМВ.
я не утверждал что у владельца установлены фары от Depo, а всего лишь предположил как вариант, возможно какой нить другой китайский аналог , под тем же брендом Hella ( видел и такие , когда себе фары искал, ток от оригинальных немецких отличались качеством , а внешне один в один, т.к. согласен Депо даже по фото аляповато выглядит) . Предположил из того что автор указал что светили очень плохо, а оригинал Хелла , повторюсь, после установки и регулировке свет в идеале ! Приглядываться по фото не собирался, к тому же у меня фары были с белым отражателем , а не с желтым как у автора, вот и высказал предположение.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Alactic:
Автор удали мой комент выше !
Я нечайно написал.
По существу.Машина старая,запчасти по бешеным ценам, и былой романтики и удовольствия от вождения нет.
Машина ...да не молода.З/ч стоят весьма разумных денег.Романтики и удовольствия подарит намного больше чем тех же годов выпуска японское унылое га....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
6
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Ну наконец-то адекватный отзыв про б.у БМВ, а то одни сопли, что 15- летний БМВ как новый, уважуха на дороге и прочий бред пацанов по 20 лет (конечно, БМВ это вещь, но...только новый или почти новый)
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Целая поэма написана.ПридёЦа за два присеста читать..)))

...первый пошёл..*)))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1102
Отличная бмвшка,а японоводам прульным не понять так как сами ссут такие авто юзать,но за то любой прульный и леворульный яповод смотрит в след бэхе да мэрсу с искрами в глазах!но потом дурман проходит и они утешают себя что немцы*****о,ломучие ведра,деньгопылесосы ржавые а запчасти на вес золота!не то что старые прули где с завода все оригенал))))))кроме кучу контрактных двигов да коробок якобы без пробежных
Так что не стоит боятся немцев,нормальные машины,главное выбрать с умом!
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
marchuk:
Отличная бмвшка,а японоводам прульным не понять так как сами ссут такие авто юзать,но за то любой прульный и леворульный яповод смотрит в след бэхе да мэрсу с искрами в глазах!но потом дурман проходит и они утешают себя что немцы*****о,ломучие ведра,деньгопылесосы ржавые а запчасти на вес золота!не то что старые прули где с завода все оригенал))))))кроме кучу контрактных двигов да коробок якобы без пробежных
Так что не стоит боятся немцев,нормальные машины,главное выбрать с умом!
Дорого
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Alactic:
Дорого
А это как шикарная женщина красиво но дорого.Надо не экономить а больше зарабатывать.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Андрей е60:
А это как шикарная женщина красиво но дорого.Надо не экономить а больше зарабатывать.
Никогда нельзя решать в лоб длинное уравнение.
На1-2 курсах института этому учат.
BMW 5 модели на уровне VW Passat, конечно ора получше пассата .
Но в России и темболее за мкадом этой разницы вы не почуствуете , так как у вас нет дороги на которой чувствуется , так называемая рулежка бмв .
Логичней взять Passat , так как полно не оригинала и в сумме машина обходится дешевле в обслуживании .
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Alactic:
Никогда нельзя решать в лоб длинное уравнение.
На1-2 курсах института этому учат.
BMW 5 модели на уровне VW Passat, конечно ора получше пассата .
Но в России и темболее за мкадом этой разницы вы не почуствуете , так как у вас нет дороги на которой чувствуется , так называемая рулежка бмв .
Логичней взять Passat , так как полно не оригинала и в сумме машина обходится дешевле в обслуживании .
Я живу внутри мкада и чувствую рулежку тем более у меня есть активная рулевая рейка о которой пассат будет мечтать еще много много лет.По цене на запчасти не скажу меня не парит считаю что не дорого да и ломается 2 раза в год.По техническому фаршу пассату так же не снилось что есть в бмв и я уже молчу про моторы.Уже не помню про 1й курс института закончил давно достаточно так что вам видимо решать уравнения лучше представляется.
Отсюда мне ваша логика не понятна и я пассат не возьму даже с большой скидкой.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Хотя если стану победнее со скидкой возьму
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Андрей е60:
Я живу внутри мкада и чувствую рулежку тем более у меня есть активная рулевая рейка о которой пассат будет мечтать еще много много лет.По цене на запчасти не скажу меня не парит считаю что не дорого да и ломается 2 раза в год.По техническому фаршу пассату так же не снилось что есть в бмв и я уже молчу про моторы.Уже не помню про 1й курс института закончил давно достаточно так что вам видимо решать уравнения лучше представляется.
Отсюда мне ваша логика не понятна и я пассат не возьму даже с большой скидкой.
Конкретно в вашем случае,можно сказать одно.
Вы купили для души и удовольствия , и готовы за это заплатить и смерится с недостатками.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Alactic:
Конкретно в вашем случае,можно сказать одно.
Вы купили для души и удовольствия , и готовы за это заплатить и смерится с недостатками.
А какие недостатки в 5_ке?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Alactic:
Конкретно в вашем случае,можно сказать одно.
Вы купили для души и удовольствия , и готовы за это заплатить и смерится с недостатками.
Если бы были недостатки я бы не ездил на ней 7 лет.Но вообще то есть один она не х6.Как только налажу работу поменяю на паркетник.Про недостатки пассата я писать тут не буду )))))
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Андрей е60:
Если бы были недостатки я бы не ездил на ней 7 лет.Но вообще то есть один она не х6.Как только налажу работу поменяю на паркетник.Про недостатки пассата я писать тут не буду )))))
Нах нужен этот Х6.Нужно брать нормальную машину....Х5! х6...какое то уёбiще...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
А какие недостатки в 5_ке?
А то не знаешь... Быстро дешевеет, часто ломается, дорогие з/ч, не ремонтируется на
коленке. Лучше Марка-Самурая взять.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
алекс м:
Нах нужен этот Х6.Нужно брать нормальную машину....Х5! х6...какое то ***iще...
Дело вкуса.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
A2:
А то не знаешь... Быстро дешевеет, часто ломается, дорогие з/ч, не ремонтируется на
коленке. Лучше Марка-Самурая взять.
Ты прав я вот в месяц трачу на обслугу от 300 до 500тыс рублей.Но я достаточно зарабатываю что бы не парится.И дешевеет ппц купил за 700 тыщ а сейчас за 100 не берет никто.Вот я попал.Придется еще 7 лет ездить что бы выкинуть потом и купить наконец то настоящий авто Марк Самурай.Мечта а не машина но денег купит нет блин(((((
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрей е60:
Ты прав я вот в месяц трачу на обслугу от 300 до 500тыс рублей.Но я достаточно зарабатываю что бы не парится.И дешевеет ппц купил за 700 тыщ а сейчас за 100 не берет никто.Вот я попал.Придется еще 7 лет ездить что бы выкинуть потом и купить наконец то настоящий авто Марк Самурай.Мечта а не машина но денег купит нет блин(((((
Да, настоящие и правильные япы, особенно беспробежные и с аукциона - они дорого стоят.
Потому как очень престижные и элитные. Ни одна БМВ не сравнится, тем более с Марком.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Андрей е60:
Ты прав я вот в месяц трачу на обслугу от 300 до 500тыс рублей.Но я достаточно зарабатываю что бы не парится.И дешевеет ппц купил за 700 тыщ а сейчас за 100 не берет никто.Вот я попал.Придется еще 7 лет ездить что бы выкинуть потом и купить наконец то настоящий авто Марк Самурай.Мечта а не машина но денег купит нет блин(((((
И что там ломается каждый месяц за 300-500. т.р.?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
marchuk:
И что там ломается каждый месяц за 300-500. т.р.?
Каждый месяц - капиталка мотора и коробки, замена всей подвески, проварка гнилого кузова.
БМВ ведь очень ненадежная машина.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
marchuk:
И что там ломается каждый месяц за 300-500. т.р.?
Ходовая вся ,коробка,рейка,через раз двигатель,электронику уже не ченю не работает все равно хотя менял всю проводку 5 раз !!!!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрей е60:
менял всю проводку 5 раз !!!!
Это тебе еще повезло. Некоторые ее раз в неделю меняют, каждые выходные.
И все равно к концу следующей недели она снова самоликвидируется. На японцах такого не бывает.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
A2:
Да, настоящие и правильные япы, особенно беспробежные и с аукциона - они дорого стоят.
Потому как очень престижные и элитные. Ни одна БМВ не сравнится, тем более с Марком.
Безусловно Марк престижная и элитная машина.Я настолько мало зарабатываю что и мечтать о нем не могу.Приходится ездить на ломучем бмв и каждый день мечтать о Марке.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
A2:
Это тебе еще повезло. Некоторые ее раз в неделю меняют, каждые выходные.
И все равно к концу следующей недели она снова самоликвидируется. На японцах такого не бывает.
Да я просто забыл.Последнюю неделю менял каждый день.Так и не заводится неделю уже без машины.А на обоях рабочего стола моя мечта элитный Марк.Я бмв ненавижу уже.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Представьте ситуацию.У вас заболел зуб.Бывает же такое.Вы пошли в одну клинику и вам там после осмотра сказали удалим зуб с вас 1000р.А в другой клинике сказали что будем лечить не за один раз спилим зуб поставим коронку будет не видно и прослужит лет 15 -20.Вы что выберете?
Или с женой заходите в магазин и ей нужна помада при том того цвета как вам нравится.И она говорит вот эта то что нужно.И цвет тот и состав хороший и на вкус приятно.Вы будете цену смотреть или купите любимой то что она хочет ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Андрей е60:
Ходовая вся ,коробка,рейка,через раз двигатель,электронику уже не ченю не работает все равно хотя менял всю проводку 5 раз !!!!
Красиво шутишь!
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Андрей е60:
Представьте ситуацию.У вас заболел зуб.Бывает же такое.Вы пошли в одну клинику и вам там после осмотра сказали удалим зуб с вас 1000р.А в другой клинике сказали что будем лечить не за один раз спилим зуб поставим коронку будет не видно и прослужит лет 15 -20.Вы что выберете?
Или с женой заходите в магазин и ей нужна помада при том того цвета как вам нравится.И она говорит вот эта то что нужно.И цвет тот и состав хороший и на вкус приятно.Вы будете цену смотреть или купите любимой то что она хочет ?
Пропустил сорри.Во втором случае за зуб просят 15000р.Кстати это пример из жизни.Что вы выберете?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alactic:
BMW 5 модели на уровне VW Passat
Что ни сообщение - то шедевр.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Андрей е60:
Ходовая вся ,коробка,рейка,через раз двигатель,электронику уже не ченю не работает все равно хотя менял всю проводку 5 раз !!!!
Мне очень любопытно хоть краем глаза увидеть этот авто у которого все эти неприятности)Скиньте фото)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
den 121:
Чуш какую то написал!! Не боятся немцев а просто нах эти запарки. Немец только новый и все!! Скажу за себя!! Вслед ни Бехе ни Мерсу не смотрю!!))))
Ну ну!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
алекс м:
Мне очень любопытно хоть краем глаза увидеть этот авто у которого все эти неприятности)Скиньте фото)
Да гонит авторавтор сего сообщения !с таким подсчётом как он вваливает то емуб проще менять машину каждый месяц!
Пусть отзыв напишет!пусть докажет что тратит столько!
А так гонит
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
den 121:
Чуш какую то написал!! Не боятся немцев а просто нах эти запарки. Немец только новый и все!! Скажу за себя!! Вслед ни Бехе ни Мерсу не смотрю!!))))
Сразу видно, что у человека много немцев было, и новых и старых, респект.
marchuk:
Ну ну!
+10000000!
2
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
marchuk:
Да гонит авторавтор сего сообщения !с таким подсчётом как он вваливает то емуб проще менять машину каждый месяц!
Пусть отзыв напишет!пусть докажет что тратит столько!
А так гонит
300 т в месяц)))) Может человек сайты перепутал.Тут просто Дром.А не аэро Дром.У человека наверно СуперДжет))))) тогда понятно.Куда уходят такие деньги...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
алекс м:
300 т в месяц)))) Может человек сайты перепутал.Тут просто Дром.А не аэро Дром.У человека наверно СуперДжет))))) тогда понятно.Куда уходят такие деньги...
))))))) точно!
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
300 т в месяц)))) Может человек сайты перепутал.Тут просто Дром.А не аэро Дром.У человека наверно СуперДжет))))) тогда понятно.Куда уходят такие деньги...
Это был стеб, а вы ведетесь как дети.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Это был стеб, а вы ведетесь как дети.
:)))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
алекс м:
Мне очень любопытно хоть краем глаза увидеть этот авто у которого все эти неприятности)Скиньте фото)
У меня как у любого владельца бмв нет денег на фотоаппарат.Завтра займу у соседей и сфотаю.Тут люди пишут написал бы отзыв и они правы.Дело в том что я не записываю расходы я их просто знаю ))))Выложу фото суперджета которую я уже сжег не раз и напишу расход реальный при последнем ремонте.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
den 121:
Чуш какую то написал!! Не боятся немцев а просто нах эти запарки. Немец только новый и все!! Скажу за себя!! Вслед ни Бехе ни Мерсу не смотрю!!))))
Я вам больше скажу новая беха ну на.Не буду тут озвучивать попадалово людей с новыми уверен вы можете посмотреть обзоры в инете.Лично сам присматриваю х5-х6 в топовой комплектации и со старым дизелем.Сразу говорю бензин у бмв хавно стало.У кого морозы и плохое топливо эту машину не смотреть.Поэтому после покупки озвученных машин я хз что делать дальше.Но бмв уже наверное не куплю.Надеюсь они что нить за это время придумают.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Андрей е60:
Я вам больше скажу новая беха ну на.Не буду тут озвучивать попадалово людей с новыми уверен вы можете посмотреть обзоры в инете.Лично сам присматриваю х5-х6 в топовой комплектации и со старым дизелем.Сразу говорю бензин у бмв хавно стало.У кого морозы и плохое топливо эту машину не смотреть.Поэтому после покупки озвученных машин я хз что делать дальше.Но бмв уже наверное не куплю.Надеюсь они что нить за это время придумают.
А если 116i взять?Тоже не очень?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Alactic:
А если 116i взять?Тоже не очень?
Простите про 1ку ничего не скажу.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Короче взял фотик у соседа да не умело им воспользовался фотки вышли ну просто калл.По ним не понять что я сжигал машину 4 раза.Кстати все разы красил сам из баллончика.Надеюсь мне жана даст свой сам сунь s5 и я сфотаю эту проблему еще раз.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alactic:
А если 116i взять?Тоже не очень?
Тоже очень ломучая. А уж если такая, что ездит на очень токсичном дизельном топливе - вообще мрак.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
A2:
Тоже очень ломучая. А уж если такая, что ездит на очень токсичном дизельном топливе - вообще мрак.
Работал бы на ТВ, снял бы шоу про Немецкие машины .
Ты бы от смеха упал )))
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Андрей е60:
Короче взял фотик у соседа да не умело им воспользовался фотки вышли ну просто калл.По ним не понять что я сжигал машину 4 раза.Кстати все разы красил сам из баллончика.Надеюсь мне жана даст свой сам сунь s5 и я сфотаю эту проблему еще раз.
жги дальше...))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Ура товарищи.Сбылось, выкладываю фото пылесоса для денег.
алекс м:
жги дальше...))))
Ура товарищи.Сбылось, выкладываю фото пылесоса для денег.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Андрей е60:
Ура товарищи.Сбылось, выкладываю фото пылесоса для денег.
Ура товарищи.Сбылось, выкладываю фото пылесоса для денег.
Пылесос как пылесос.Обычная е-60.К чему ура и столько радости.Не сильно она и затратна в содержании.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
алекс м:
Пылесос как пылесос.Обычная е-60.К чему ура и столько радости.Не сильно она и затратна в содержании.
Вы отзыв почитайте и комментарии и все поймете.
2
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
алекс м:
Пылесос как пылесос.Обычная е-60.К чему ура и столько радости.Не сильно она и затратна в содержании.
При грамотном подходе - да, но если купить в таком состоянии как у автора отзыва, да еще в комплектации Luxury, то хапануть можно проблем очень много)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Андрей е60:
Ура товарищи.Сбылось, выкладываю фото пылесоса для денег.
Ура товарищи.Сбылось, выкладываю фото пылесоса для денег.
что тогда про xi 530 можно сказать....император негодуэ!)))
The best or nothing
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Тоже очень ломучая. А уж если такая, что ездит на очень токсичном дизельном топливе - вообще мрак.
НУ а что....есть тут один терп....пострадавший от n12. Какие то ужасы у него на пыжике произошли с башкой на 50 ткм....на немцев анафему наложил)
The best or nothing
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
НУ а что....есть тут один терп....пострадавший от n12. Какие то ужасы у него на пыжике произошли с башкой на 50 ткм....на немцев анафему наложил)
Пусть берет беспробежного правильного япа. Там все надежно, на века.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Не стал все читать, просто глаза кровоточить начали.
1. Контрактные запчасти Немцы Vs Япы
Контрактников найти везде легко и стоит это копейки. Но вопрос о качестве запчасти всегда стоит.
Пример: диски тормозные на Е39 вкруг по 500р. продаются. хватит их на год( но за этот год можно заработать на нормальные новые).
Диски на Марка JZX не турбового 1000р штука. хватит на 2 года.

2. Сыпется и коротит немец акаянный.
Волею судеб сейчас передвигаюсь на Е39 М52 TU 2,8 объем. AT.
С электрикой ни разу проблем не испытывал, кроме цены аккума на 110.
Все горит, все работает, даже мульти руль.
Подвеска аллюминий быстро устает. но закупать ее в автодоке или экзисте не так уж сложно и дорого.
3. Мотор жрет масло! Хватит это терпеть!
Попал ко мне немец уже с уставшим к сожалению мотором. Жрал масло, троил, дымил, и вел как вульгарная немецкая профурсетка.
Заменил масло на мобил 1. каждые 3000 менял масло полностью( 3 раза) покупал нормальные фильтры а не из картона и фольги. Прочистил подкапотное от грязи, включая провода и трубки и все все. Заменил радиатор и помпу и поменял свечи. Итого расход масла на 1000км был 4-5 литров. А СТАЛ 1 литр. Не троит, не дымит, тяга хорошая, масло стало чище намного. Но даже после всех манипуляций я планирую привезти не отжатый и проверенный мотор для автомобиля.

Вообщем немцы хорошие машины, как и Японцы, просто если руки растут из Ж или есть ЗНАТОКИ друзья, которые насоветуют и сами закажут втридорога запчасти эти машины не для вас, как и любые другие.

Чтоб не быть голословным, ездил и на марках, и на крестах и на скайлайнах и на прелюдах с Н22А и т.д. Японцев обкатал множество.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
sabbakius:
Чтоб не быть голословным, ездил и на марках, и на крестах и на скайлайнах и на прелюдах с Н22А и т.д. Японцев обкатал множество.
А у меня так то вообще - смех) Самая лучшая машина, если объективно, была - леня джиэс 300) Поговаривают, такие машины лично император собирает) И ритуально пердит в пятый цилиндр) Но шутки - шутками, а машина таки да - понадежней всех немцев, которые у меня были. )
The best or nothing
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
sabbakius:
Не стал все читать, просто глаза кровоточить начали.
1. Контрактные запчасти Немцы Vs Япы
Контрактников найти везде легко и стоит это копейки. Но вопрос о качестве запчасти всегда стоит.
Пример: диски тормозные на Е39 вкруг по 500р. продаются. хватит их на год( но за этот год можно заработать на нормальные новые).
Диски на Марка JZX не турбового 1000р штука. хватит на 2 года.
2. Сыпется и коротит немец акаянный.
Волею судеб сейчас передвигаюсь на Е39 М52 TU 2,8 объем. AT.
С электрикой ни разу проблем не испытывал, кроме цены аккума на 110.
Все горит, все работает, даже мульти руль.
Подвеска аллюминий быстро устает. но закупать ее в автодоке или экзисте не так уж сложно и дорого.
3. Мотор жрет масло! Хватит это терпеть!
Попал ко мне немец уже с уставшим к сожалению мотором. Жрал масло, троил, дымил, и вел как вульгарная немецкая профурсетка.
Заменил масло на мобил 1. каждые 3000 менял масло полностью( 3 раза) покупал нормальные фильтры а не из картона и фольги. Прочистил подкапотное от грязи, включая провода и трубки и все все. Заменил радиатор и помпу и поменял свечи. Итого расход масла на 1000км был 4-5 литров. А СТАЛ 1 литр. Не троит, не дымит, тяга хорошая, масло стало чище намного. Но даже после всех манипуляций я планирую привезти не отжатый и проверенный мотор для автомобиля.
Вообщем немцы хорошие машины, как и Японцы, просто если руки растут из Ж или есть ЗНАТОКИ друзья, которые насоветуют и сами закажут втридорога запчасти эти машины не для вас, как и любые другие.
Чтоб не быть голословным, ездил и на марках, и на крестах и на скайлайнах и на прелюдах с Н22А и т.д. Японцев обкатал множество.
У А2 щас бомбанет, как ты посмел сравнить е39 с марком черностоем. А по разборкам так это вообще зря начал разговор, он же все моторы на разборках вскрыл и во всем масло контрактное сли и на вкус проверил ))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 408
максимиль:
1996 г.в. - а что хаять то автомобиль...? Почему то у наших автомобилистов сложилось такое мнение что немцы, японцы - это вечные агрегаты... Ну что за наивность то такая, а??? Ну 96г.в. - по всем канонам, автомобиль должен был утилизироваться в 06г.
Другое, кто нибудь знает что такое регламентное обслуживание авто? Это когда заведомо до поломки меняются те или иные детали.... А не когда, там застучало, там зашумело - едем на СТО. Почему то сложился такой стереотип, пока не застучит - нехрен туда и лезть... бред бредовый...
У каждого механизма есть срок службы, т.е. гарантия... до ее окончания, агрегат меняется или делаются по нему регламентые работы...
Я уверен что большинство на своих авто даже никогда не меняют антифриз...
Так что, что хаять авто... возраст такой - что пора на покой!
Я полностью согласен если бы это был автомобиль ВАЗ 2105 1996 - года. Но вы поймите, ладно у массы людей сложилось недоверия к ВАЗам. Старперы которые пересели с ржавах шестерок на правольные автомобили говорят все как один. В данном случае это все таки немецкий автомобиль, сочетание инженерных технологий, качества, оборудованном для 1996 - го года по последнему слову техники. Разве не так?
Я не говорю что немцы должны быть вечные, но пример то дожны показать. Не прошу много, хотя бы год ничего не менять (кроме расходников разумеется). Этот авто никакого примера не показал. Год годом но состояние у него было достаточно хорошее для его возраста. По всем канонам естественно он должен быть давно утилизирован. Только не для наших людей. Тут тоже надо допускать кое что.
Это описание регламентного Т.О в Японии, где очень дорогая страховка и на Т.О едут где итак в идеале. Как и в Германии. Немцы выпускают автомобили также для опреденного технического обслуживания, где русский авось не пройдет. Поэтому я сделал выводы, пока Европа не для меня. Да и вообще не для многих, особенно если кто проживает в Сибирских регионах. Да, каждый агрегат со своим сроком службы. Как и современные немецкие авто. Не выгодно выпускать сверхнадежные авто как когда то. Наиболее рациональнее приобрести Мерседес С класса с салона. Ну само собой он очень кусается. Если ктото хочет именно немца. 3 года ездишь по гарантии без проблем и снова продажа. Агрегаты сконструированы на определенное время, ездишь ли ты каждый день и гоняешь в хвост и гриву или только по выходным. Через 3 года он так и так посыпится. Программа производителя. Чинить не стоит.
А те же стереотипы идут от заработка, были бы у людей стабильные деньги. На подобные авто даже не смотрели бы. А то наскребут 400 - 450 и покупают подобное, которое оставляет без штанов. С выбором на ближайшие 5 лет я давно определился.
Замена антифриза или тосола. Не не слышал:-) Да, есть такие.
То что касается подобного авто, дело не в возрасте а в самой машине. Уж поверьте. Неужели я БМВ бы не похвалил.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 408
YuriyBRN:
Всё так и есть, было такое ведро в 2001 году, 4 года владел, вот что смог вспомнить от владения ей 14 лет назад.
Ломалось:
-Датчик положения коленчатого вала
-рейка
-подвеска вся в круг
-лопались задние тормозные шланги
-внутренняя ручка водителя осталась в руке
-наружняя ручка водителя на морозе осталась в руке
-термостат в жару закрылся, чуть не перегрел двигатель
-постоянные проблемы с ОЖ
-Рвался трос открывания капота
-отказывала кнопка открытия багажника
-Аккум садится, стабильно раз в год к морозам надо новый
-ручник закис и не работал, профилактика помогает не на долго, всё равно закисает.
-направляющие корректора фар пластиковые, их тупо обломило от тряски по нашим дорогам и корректор больше не работал, фары упали в самое нижнее положение.
Больше на вскидку вспомнить нечего, бмв надо брать новую и на гарантии, тк сейчас бмвводы говорят, что е39 была надежная в сравнении с ф10. Боюсь представить, что за геморрой сейчас у них! ТК е39 было ломучее ведро!
Впечатляет. Спасибо за список неисправностей которые возникали у подобного авто.
Все правильно, не только БМВ приобретать в салоне а всех немцев. Надежность БМВ в моих глазах упала. Это касается всего ряда моделей.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 408
VadimVl:
Что автор хотел от машины, которой 19 лет? Пробег скорей всего скручен. Плюс обслуживалась машина в гаражном сервисе, а не на нормальной станции.
У немцев запас прочности больше чем у Японцев. Запчасти Да, дороже. Но это премиум сегмент. Было бы глупо иметь запчасти по цене, как на жигулях.
На момент покупки ему было 13. Хотя правильно, было бы 7 - 8 лет автомобилю разницы бы особой не было. Итак итак бы сыпался. А пробег да, скручен. Но состояние вводит в заблуждение. Не похож на отжатого.
Нормальную станцию возможно не видел. Насчет запаса прочности, нет конечно. Японцы ходкие. Что за глупости. Немцы это не рабочие лошадки а автомобили выходного дня. Им больше соответствует это, если судить по статистике ломучести.
Запчасти кусаются. Неплохо было бы сэкономить, но марка не позволяет приобрести запчасть по цене ВАЗов. Хотя можно найти, и качество будет не хуже оригинала. Как вспомню . . . Хорошо что остались только воспоминания.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром