Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

,
19058
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Не так давно приобрел  данное чудо немецкой инженерной мысли и решил поделиться впечатлениями, после сугубо «российской» манеры владения авто, которое якобы надежное и чинить его в принципе не нужно.
До этого было много чего, в основном российское и не доставляющее особых (как бы ни было странно) проблем. Кушают мало, запчасти копеешные.
Из иномарок первый Ниссан Пульсар 98 года по моему или 96… не суть. Машина надежная, проблем – ноль, продалась легко.
Далее Ниссан Блюберд 89 года рождения, левый руль, механика. На 15 колесах смотрелась божественно, такая, как говорится, только у меня и Майкла Джексона)) Электрика вся в порядке, небольшие траблы с движком на бензе, но на газу без нареканий работал.
Потом настало время Ниссана Санни  2001 года (наблюдается какое то сборище Ниссанов))). Тачка не прихотливая только брякает, аж бесит! И ничего с этим не поделаешь. Общее впечатление от Ниссанов – бюджетные авто.

                                               «Омоложению старого немецкого коня, или санаторий БМВ» (Повесть)

                                                                                               ПОКУПКА

Звонит мне однажды брат и говорит : «Мол беху подешевке никому не надо?» Я подумал, что по дешевке надо мне, хотя знал что бехи довольно своеобразные авто со своим характером. Приехали в гараж смотреть. Стоит! Грязная как черт, с пулевыми (от травмата) ранениями лобового стекла, с разлетевшейся в клочья крышкой клапанов. Со слов хозяина за 8 лет владения он наездил всего 30 тыс. км…. Но как он ездил!!! В общем за 1998 год и 2 литра на механике он просил 160 тыс. рублей. Я сильно торговаться не стал, 155 тыр.,  заводи и если ездит - то заберу. За неделю бывший хозяин поставил её на ноги, заменил крышку клапанов (и якобы прокладку, но слукавил, как потом оказалось), ну в общем я забрал! В принципе если сравнивать ценники то она мне досталась почти даром, поэтому собственно я ее и взял. Сгонял в этот же день на мойку и о чудо! Под слоем грязи он в довольно неплохом состоянии, а если учитывать год и отношение прошлого хозяина – то состояние просто идеальное.

                                                                                    ОСОЗНАНИЕ РАБОТЫ

Первые впечатление от поездки были смешанные, с одной стороны приемистый двигатель и четкая механическая коробка, с другой стороны это нервная тряска при торможении и при попадании в резонанс на некоторых скоростях. Подумал что балансировка, но заехав на шиномонтажку и подняв тачку я решил поболтать колесо….. и оно поболталось, причем так, что оставшийся путь до дома я ехал с реальным опасением того что у меня просто отвалятся колеса. После пережитого решил сгонять на диагностику подвески и ГУРа (он гудел как сумасшедший и закусывал руль). Вердикт официалов БМВ, как и следовало ожидать, запчастей на 90 тыр. + работа скорее всего не меньше. В списке было все, из чего собственно состояла подвеска. Плюнул на них и полез под баварца сам. Итог моих изысканий:
-передние прямые рычаги (из за них и трясло, шаровые просто в воздухе болталась);
-стойки и втулки стабилизаторов;
-передний левый кривой рычаг, и сайлентблок на правом;
-ГУР.

                                                                                              РАБОТА

С подвеской я конечно намучался! Это не детская подвеска Ниссана Санни (сейчас когда чиню в ней че-нибудь,  аж улыбаюсь от умиления, как там всё скромно и мило) – это *лядь МНОГОРЫЧАЖНАЯ подвеска БМВ!!!  Там все массивное, серьезное и запрессованное! Что бы выпрессовать шаровые из поворотных кулаков требуется недюжая сила и смекалка, они ведь там, как я понял стоят 8 лет минимум, а может и с самой Германии не менялись. Как мне сказали знакомые парни с сервиса съемниками практически бесполезно пытаться снять рычаги, да и нет у них съемников. Берешь, говорят, монтажку, молоток побольше и применяешь всё это! Итог - две сломанные монтажки, почти неделя убитого времени, куча вновь придуманных матерных слов, эпитетов и оборотов речи, сбитые вкровь руки и всё снято))) Сложнее всего выходили кривые рычаги. В итоге я изобрел свой съемник с применением колеса, зубила, и рожкового ключа. После попыток подковырнуть рычаг монтажкой и двух её поломок, я бросил это дело и решил дать себе творческий отпуск. Отдохнув пару дней - снова полез под тачку. И придумал сию вещь: одеваем обратно снятое колесо и наблюдаем, что между внутренним ободом колеса и гайкой шаровой опоры нужного нам кривого рычага пространство сантиметров 3-5, и гайка как раз находится над этим самым ободом. Берем зубило (по крайней мере это то что мне попалось под руку, на самом деле можно использовать любую подходящую для этих целей вещь), подкладываем его между ободом и гайкой на шаровой опоре впритык и начинаем откручивать гайку, откручиваясь она будет упираться в зубило (или что там будет у вас) и толкать шаровую вверх. Сделали пару оборотов внатяг – постукали молотком по посадочному отверстию в поворотном кулаке (ну не по шаровой же бить), снова пару оборотов – снова постукали. И в таком темпе я снял оба рычага меньше чем за полчаса. Правда на одном все таки запорол резьбу, но тот рычаг у меня был полностью под замену, поэтому я и не расстроился. На втором поменял сайлентблок и поставил обратно. С прямыми рычагами особой возни не было, обошелся монтажкой и приложением силы на плечо. Стойки стабилизатора – это вообще детский сад)) А вот с правой втулкой стабилизатора пришлось повозиться, чертовски неудобно подлазить, но часа за 2 я её выйграл! Поставить всё обратно естественно проще. Самое главное – это затягивать сайлентблок кривого рычага на опущенной (под нагрузкой на подвеску) машиной!!!
Снял ГУР, по пути генератор разобрал и почистил, натяжной ролик помазал графитовой смазкой, поставил новый китайский ГУР с годом гарантии (3500 р. всего). Собрал все обратно с заменой бачка и промывкой системы, гул ушел но руль легче не стал крутиться. Главное вправо крутится нормально, а влево – хрен, то с рывками, то вообще как будто без гидрача. Короче полазил в инете, пишут многое, из этого многообразия способов выбрал побрызгать маслом на карданчик. Побрызгал – ниче не поменялось – забил – привык. Рулевую рейку пока нет желания снимать, хотя сложного там нет ничего…. Кроме опять же шаровых в рулевых наконечниках….
Заменил термостат, так как стрелка температуры втирала не какую-то дичь)) Когда снял корпус термостата, в очередной раз проклял прошлого хозяина. Термостат был просто срезан болгаркой (точнее срезана та часть которая отвечает за открытие/закрытие), антифриз просто бегал постоянно по большому кругу. Это конечно лучше чем постоянно по малому, но все равно не приятно. Помаялся с установкой крышки обратно, раза с пятого получилось её посадить на герметик так, что бы антифриз не убегал. Сделал вывод что на для крепления крышки термостата не помешал бы еще один болт.
Заменил масло и фильтр. В крышке масляного фильтра была микротрещинка, которую не было видно вообще, но масло из нее давило дай бог! Мазал, клеил, затыкал -  всё бесполезно. Заказал за 1600р. и успокоился.
Прочитал что болезнь движка М52 – клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), скорее всего из-за него и могло разорвать крышку клапанов. Что бы добраться до сего устройства необходимо снять воздушный фильтр, ДМРВ, гофру, первую и вторую дроссельную заслонку (заодним их и почистил карбиклином), затем матерясь и пыхтя я не без помощи матерных слов и интернета за 2 дня все таки достал этот злогребучий клапан из недр автомобиля (самым сложным оказалось сдернуть с него два патрубка, подлезть к ним сложно, ухватиться толком нереально, а силу нужно тоже приложить немалую - на пластиковом стоит защелка, которую нужно как-то сжать, а резиновый просто прилип), но я инженер и я справился. Как и следовало ожидать, мембрана в клапане была порвана, рем комплектов нет, пришлось заказывать полностью (2500 р.).  Патрубки не сломал и не порвал (красавчик), просто прочистил и поставил на место. Так же прочистил отверстие под слив масла (но оно оказалось и так довольно чистым). По пути посмотрел в отверстие куда подходит пластиковый патрубок с КВКГ в крышку клапанов и ужаснулся. Отверстие было похоже на забитый холестериновыми бляшками сосуд. Естественно так просто я это оставить не смог, снял крышку клапанов, понял, что прокладку там никто и не менял, все было густо залито герметиком, а прокладки под свечные колодцы были просто в ужасном состоянии и масло стекало к свечам.
Крышка клапанов это отдельная история! Я конечно понимаю что запчасть это не новая, но такое чувство что она просто 20 лет лежала в грязи, а потом ее не удосужившись даже отряхнуть (не то что помыть) сразу поставили на машину. Мыть её я вам скажу дело не из простых, на внутренней стороне оооооочень большое количество пересекающихся ребер жесткости которые в итоге образуют множество квадратных полостей в которых и содержалось огромное количество присохшей, пригоревшей и прикипевшей грязи.  Ковырял я это все отверткой, ножом, чистил зубной щеткой, поливал всеми на свете растворяющими жижами и свозил в итоге на мойку, что бы дунули керкером. Довольный собой поставил все на место.
Удивили ценники на прокладки: комплект под крышку и свечные колодцы стоит около 700 рублей…. Но отдельно нужно покупать уплотнительные колечки под болты, так как они теряют эластичность и это сказывается на притяжке крышки к ГБЦ. Стоит колечко  от 35р., все бы ничего но их там 15 штук! В итоге 525 р. На какие – то вонючие резиновые бублики. Меня это немного напрягло, заказал 10 и выбрал 5 более менее эластичных из старых. Замены так же требуют наконечники на катушках зажигания, но я пожалел денег которых и так уже не было, машина работает ровно, тянет хорошо, поэтому с заменой пока решил повременить.  
Кстати гофра которая идет после ДМРВ была конечно с трещинами. Обезжирил тщательно все места с трещинами и намеками на них, взял силиконовый герметик «Экон» для кухонь, пролил все подозрительные места и положил сохнуть. На следующий день даже порванные места на гофре при изгибе не давали даже намека на нарушение герметичности. Силикон – вещь! Его пора приравнять по функциональности к вэдэшке.
На панели приборов с самой покупки горела лампа антибукса, оказался порван тросик идущий к первой дроссельной заслонке. Поехал искать по разборкам и магазинам, и ниже чем 1000р. цены не увидел. Меня не устроило. На вид этот тросик стоит 300р. не больше. Естественно демонтаж – ремонт – монтаж))). Кая я теперь понял все троски в БМВ это не просто тросики, а целая конструкция. Под наружной оплеткой и пружиной идет еще прослойка из пвх или полиэтилена толи на самом тросике, толи нанесена на пружину, для более плавной работы видимо. Но суть в том что эта прослойка со временем начинает задираться и оставлять тросику все меньше пространства для движения. Далее износ, заклинивание и разрыв. Я купил самый тонкий тросик в магазине за 10 рублей, но он оказался толще, чем нужно и поэтому пришлось один виток выкрутить. Начались попытки впихнуть его в пружину. Забившиеся остатки пвх не давали мне этого сделать, поэтому пришлось срезать всю наружную оплетку и доставать остатки через витки пружины, затем просунув тросик, с горем пополам, я напаял бобышки на концы тросика, сымитировал наружную оплетку изолентой и поставил все на место. Лампа погасла – антибукс заработал.
Добрался до салона. Был он в состоянии деревенского уазика! Грязища, ветки, трава, мелочь (насобирал кстати рублей 200 так что тачка обошлась 154800)), но самое «приятное» это засохшая река из блевотины начиная от самого заднего сидения по центральному тоннелю через кассетники и до кнопки аварийки. Не двигалось пассжирское сидение, не опускалось заднее правое стекло, люк трещал и кряхтел, но кое-как открывался….  до поры до времени, была сломана ручка открывания задней левой двери из салона, и обе наружние ручки справа, было разбито правое зеркало заднего вида и сломаны крепления корпуса зеркала.

                                                                                    ЧИСТКА САЛОНА.

Естественно пылесос, губка, ведро, порошок, тряпки, мыло, зубные щетки, напрочь отброшенные брезгливость и принципы и салон стал более привлекателен. Что бы хорошенько все прибрать открутил передние сидения, заодним и починил поломку на пассажирском сидении (просто спали тяги, ничего сложного в починке не увидел, просто надо разобраться что и куда идет, подцепил все на свои места - заработало). Кассетники и крутилки заднего дефлектора в центральной консоли просто не работали, так как продукты жизнедеятельности (а точнее то что чей-то организм отказался принимать) попали внутрь и засохли. Вердикт – разобрать по максимуму и отмочить в теплой воде. Помучавшись и погуглив, потом снова помучавшись и погуглив я все таки снял центральный тоннель, нашел под ним ещё рублей 50)) и килограмма два пепла. Разобрал всё по максимуму, достал всю мелочь (кассетники, кнопки аварийки и центр. замка, кожух КПП и ручника, задний дефлектор) и всё что  было более менее не электрифицированным бросил в таз с водой и принялся мыть и чистить. Затем все просушил и собрал обратно. Салон засверкал  и все что должно было поворачиваться, открываться и нажиматься - стало поворачиваться, открываться и нажиматься))).
На разборке купил внутреннюю ручку открывания для задней левой двери за 500р. поставить несложно, но нужно снимать обшивку двери, что бы накинуть тягу на ручку.  Без снятия обшивки пытаться это сделать бесполезно, хоть по началу и кажется реальным. Только потратите время, снимайте обшивку сразу, цепляйте ручку и радуйтесь, что дверь не только вас впускает, но и выпускает.
Разобрал заднюю правую дверь, движок стеклоподъемника работает, но каретка которая ездит по направляюще и  к которой крепится стекло была какая-то погнутая и крепление тросика вырванное. Ценник починки начинался от 3500р., каретка отдельно не продается, покупается весь механизм. Плюнул, отцепил движок, что бы никто не баловался, собрал дверь до лучших времен.
Добрался до зеркала. Узнал ценники – решил починить сам. Крепления крышки восстановил с помощью клея, зеркало вырезали в «Мире стекла»  по шаблону правого зеркала за 100р., они абсолютно не выпуклые, поэтому в обзоре (которого и так нет по сравнению с Ниссаном) не потерял ни грамма. Посадил зеркало на силикон, теперь как новое.
Не включалась аварийка, а сама кнопка нажималась как-то по уродски. Снял кожух КПП, подтолкнул кнопку с обратной стороны и вот она в руках. Ковырять сверху ничего не нужно!!! Разобрал, оказалось сломано одно из креплений (не описать какое, внутреннее устройство кнопки до такой степени замудренное, что для её производства впору строить отдельный завод и открывать сервисные центры по обслуживанию). Впаял вместо пластиковго крепления иголку потолще, откусил по размеру, собрал, стало даже надежней… но все равно аварийка не заработала. Кнопка светится, предохранители целые - значит дело скорее всего в блоке у правой ноги пассажира. Пока забил.
С самого начала как-то интересно работала печка, включалась не тогда когда мне надо, а тогда когда ей вздумается. Я подумал что так наверное и надо, но когда она перестала дуть вообще – понял, что что-то сломалось. Погуглил, говорят или ёж или печка. Скинул фишку с ежа, закоротил нужные контакты, печка дунула так, что чуть в штаны не наделал. Понял что дело не в печке.  Порадовался, что не придется покупать, а тем более !!!менять!!! печку и полез доставать этого колючего засранца. Сложного ничего нет, в инете много фото  и видео как это делается. Но я его не сразу обнаружил, в сети фото такого ракурса, как будто он должен быть виден как только снимешь боковую панель центральной консоли, но на самом деле он ближе к движку. Короче как он там стоит я так и не увидел, искал его на ощупь. Тянуть его со всей дури нет смысла, он не прикручен и не приклеен, нужно просто его нащупать, определить его очертания и опустить руку в нижнюю его часть. Там в виде полочки есть фиксатор который его держит, просто нажимаешь на него и тянешь ежа на себя. Именно этой инфы мне не хватало, когда я его снимал, поэтому описал все по максимуму подробно. Далее все по старинке – чертыхаясь, отковыриваем компаунд (или как он там называется) находим те самые контакты, паяем или отдаем пайщику с прямыми руками. Я паял сам, чертовски сильно не хватало паяльника с тонким жалом и опыта, но с четвертой попытки еж заработал. Воткнул его на место – радуюсь какой я молодец.

                                                                               ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

Итого на все работы и запчасти описанные выше у меня ушло не более 30 тыс. рублей включая страховку на год за 5100р. Если бы это все чинили в сервисе, то сумму затрат можно было бы умножить минимум в два раза, а если учитывать какие, в основном, руко- и головожопые люди работают у нас в городе в сервисах, то умножить можно и на три. Я конечно понимаю какой поток машин в сервисах и разбираться с каждой, так как я разбираюсь со своей машиной, у них просто нет времени, а порой и желания, но это их работа. В сервисе, куда ты пригоняешь авто, по идее уже должны знать где копать, когда принимают машину на ремонт, или не браться вовсе если не знают, а не говорить покупать тебе самую дорогую запчать, а после ее замены сказать, что дело оказывается в менее дорогой, а то что ты заплатил за абсолютно ненужную деталь и оплатил её установку их абсолютно не волнует. Тянут деньги, а качества и понимание проблемы - ноль, поэтому делать стараюсь все сам.

                                                                                                ПОЕЗДКА

И вот настало время передвигаться на ракете (после полуторалитрового Ниссана на автомате кроме как ракета её не назвать). Нажимаешь не педальку и мнгновенный отклик в виде пинка под зад. По началу крутил ее до 5-6 тыщ, все не мог наиграться, но потом позаправлял её и решил что пожалуй хватит)) Начал ездить по пенсионерски, скучно конечно до жути, но в разы экономичней, можно даже в 11 по городу уложиться. При такой езде начал замечать что на низах не особо то и хорошо тянет, как будто задумывается, но чуть притопишь – взрывается и несет тебя в будущее. Скорее всего дело в свечах и наконечниках катушек зажигания, но пока бюджет не позволяет разориться на них. Подвеска стала идеальной, ничего не брякает и не скрипит и это с учетом того что левая передняя стойка мокрая. С маневрами во дворах проблематично из-за плохо вращающегося влево руля, поэтому дворовых территорий стараюсь избегать. На ходу проблемы с рулевым практически нет, только удовольствие от вождения. А сейчас когда жара стоит на улице, руль стал крутиться еще лучше. Может там чё от застоя засралось и само прочистится (думает каждый первый человек, которому лень ковыряться в чем-либо)))
Не могу нарадоваться мягкости и бесшумности панели. Никаких лишних кнопочек, полочек, дырочек, звуков. Все именно так как и хотелось, там где и должно быть.
Вобщем работа по восстановлению авто до более-менее идеала продолжается, работы ещё непочатый край, но моя машина уже лучше многих, даже новых машин по ходовым и динамическим качествам (хвастаюсь как будто это сугубо моя личная заслуга, а не сотен немецких дизайнеров и инженеров)). Работа будет продолжаться, по мере продвижения буду дополнять!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
отличное немецкое ведро. таких больше не делают. поставил вам "хорошую" оценку
67
82
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Лучше бы Марка-Самурая взял.
35
124
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
A2:
Лучше бы Марка-Самурая взял.
зачем? он ни едит и у него руль в бардачке. опять же человека на бумере на дорогах уважают, у него ведь бита припасена на случай чего...
72
34
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
panzergto:
зачем? он ни едит и у него руль в бардачке.
Зато качественно собран, потому что для внутреннего рынка. И мотор - миллиардник.
43
57
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
ну ни сказал бы, гримит еще как дишовой плассмассой. хотя для харакири содет
33
23
Ответить
Ilya Kolodko
Москва
Не стоит по надежности бэха рядом с марком.
А так машина норм. Ездил я на такой только 5.40
А уважаемому про руль в бардачке не хочется грубить.
Всегда не нравилось это выражение. Руль не в бардачке, а просто с другой стороны, я всю жизнь езжу и дискомфорта не испытваю. Сейчас у меня краун вэдовый 2jz 170й и хайс supercustom limited. Про хайс вообще молчу. Равной крауну не вижу у европейцев. Да еще и за 350 000р
32
61
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3567
Пятера однозначно!
Ждем продолжение "РЕАНИМАТОР")))
32
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5. руки из плеч растут.5
48
1
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
За трудолюбие 5)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
35
1
Ответить
777
Кемерово
Была...копия твоей! Машина сделанная для людей,но как дитя требующее должного ухода. На дороге к Бэхе относятся совсем по другому,нежели как к марку! Отличная тачка 5
39
9
Ответить
Деловар
Да уж работа однако , за усердие и терпение пятерик .
26
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97895
777:
. На дороге к Бэхе относятся совсем по другому,нежели как к марку!
Не надоело ещё этот бред писАть???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
26
29
Ответить
сергей
Тулун
всю сознательную жизнь отъездил на праворуких! сейчас РХ НОВЫЙ леворукий. НИХ..Я я не вижу здесь большихпреимуществ. даже ***** выходить и то удобнее!
12
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22365
побольше бы таких автолюбителей (сам такой) и криворукие сервисмены с голоду передохнут )
33
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22365
вот только когда что-то меняешь, надо давить жабу и менять все полностью, а не частично (про колечки)
13
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
За труды, за старания 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Ilya Kolodko:
Не стоит по надежности бэха рядом с марком.
А так машина норм. Ездил я на такой только 5.40
А уважаемому про руль в бардачке не хочется грубить.
Всегда не нравилось это выражение. Руль не в бардачке, а просто с другой стороны, я всю жизнь езжу и дискомфорта не испытваю. Сейчас у меня краун вэдовый 2jz 170й и хайс supercustom limited. Про хайс вообще молчу. Равной крауну не вижу у европейцев. Да еще и за 350 000р
Что одно, что другое - ведра с рулем в бардачке! Хоть и легендарные!
Автору 5!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
20
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
Удачи,дополняй со временем
5
5
Ответить
Зачем?эти реанимации?дешево не бывает хорошо.вылезет в пол ляма.продаш за 100.
2
29
Ответить
  
катманду
Сообщений: 287
Ilya Kolodko:
Не стоит по надежности бэха рядом с марком.
А так машина норм. Ездил я на такой только 5.40
А уважаемому про руль в бардачке не хочется грубить.
Всегда не нравилось это выражение. Руль не в бардачке, а просто с другой стороны, я всю жизнь езжу и дискомфорта не испытваю. Сейчас у меня краун вэдовый 2jz 170й и хайс supercustom limited. Про хайс вообще молчу. Равной крауну не вижу у европейцев. Да еще и за 350 000р
соглошусь с вами, бэхи смеши эти одни затраты пустые ,они своё отездили в германии .
9
21
Ответить
  
катманду
Сообщений: 287
panzergto:
зачем? он ни едит и у него руль в бардачке. опять же человека на бумере на дорогах уважают, у него ведь бита припасена на случай чего...
сразу понятно что неполноценость ярко выражена у вас, одним словом не одыкват.
6
20
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.
PINK8621:
.........«Омол ожению старого немецкого коня,
или санаторий БМВ» (Повесть).......
=)))
PINK8621:
.......Плюнул на них и полез под баварца сам........
Если правильно "растут" и мозг с тобой
"дружит ", то почему бы нет ?
PINK8621:
.......постави л новый китайский ГУР с годом гарантии (3500 р. всего). Собрал все обратно с заменой бачка и промывкой системы, гул ушел но руль легче не стал крутиться. Главное вправо крутится нормально, а влево – хрен, то с рывками, то вообще как будто без гидрача........
"Гул" не значит, что надо менять ГУР !!!
"Step UP" (красно-коричневый) раза два
поменяй и главное , воздух не оставляй
в системе.
.........................
Обычно жидкость меняешь в ГУРе и "гул"
пропадает.
............
Если в одну сторону рулит легко, а в другую нет,
смотри ремень привода насоса ГУРа.
Он может пробуксовывать. Либо масло на нём,
или слабое натяжение. В дождь, по лужам
начинает "шлифовать" и стоять на месте.
Хорошо бы "шкиф" поставить под широкий ремень.
На моём "пятаке" узкий стоял. =(
PINK8621:
.....Не могу нарадоваться мягкости и бесшумности панели. Никаких лишних кнопочек, полочек, дырочек, звуков. Все именно так как и хотелось, там где и должно быть.......
Кайфуешь ? Молодца !!!
Ни чо, придёт времечко,
будешь на другую "тачку"
поглядывать. =)

5 за отзыв и немца.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Пятерочка за старания!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
хоть авто мне и ненравится, ставлю 5 за старания автора. вот как раз такой отзыв и пригодиться пользователю.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Сообщений: 791
A2:
Лучше бы Марка-Самурая взял.
А лучше, взять марка черностоя! Во где легенда! Императорское качество!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
5
14
Ответить
Купили проблему по дешёвке.Если упиралось в деньги, то понятно.У Е39 слабое место подвеска,рулевая,иногда электроника.Двигатель,если своевременно заливать хорошее масло и менять расходники-проблем не доставляет.Если на 2-х литровом двигателе пытались ездить как на феррари,то убить его не проблема,хотя он будет держаться до последнего.У меня Е39 2,0 МТ 96-года.Все косяки, в основном ,это грехи предыдушего хозяина-покупал и ставил запчасти на разборках.В итоге повылетало именно то,что он ремонтировал.Я покупал и ставил оригинальные запчасти.Ездит машинка,слава богу,как полагается.Запчасти на иномарки дорогие,но эти машины сделаны для людей.Если и пересяду на что-то,то скорее всего БМВ Х5.
7
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Руслан МБ 124:
А лучше, взять марка черностоя! Во где легенда! Императорское качество!
Так-то да, но это уже элитный эксклюзив.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Viktor Navorski:
Купили проблему по дешёвке.Если упиралось в деньги, то понятно.У Е39 слабое место подвеска,рулевая,иногда электроника.Двигатель,если своевременно заливать хорошее масло и менять расходники-проблем не доставляет.Если на 2-х литровом двигателе пытались ездить как на феррари,то убить его не проблема,хотя он будет держаться до последнего.У меня Е39 2,0 МТ 96-года.Все косяки, в основном ,это грехи предыдушего хозяина-покупал и ставил запчасти на разборках.В итоге повылетало именно то,что он ремонтировал.Я покупал и ставил оригинальные запчасти.Ездит машинка,слава богу,как полагается.Запчасти на иномарки дорогие,но эти машины сделаны для людей.Если и пересяду на что-то,то скорее всего БМВ Х5.
а какие интересно авто не для людей?ориг запчасти на такой авто не дешевые,а дубль бывает и хуже чем с разборки контракт.вообщем для кого то и таврия отличн авто.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Была такая один в один(цвет кузова и торпеда) Только автомат , 2,8л, ну и всякие там кожа рожа память и тд.Тачка супер до сих пор жалею что продал.за отзыв 5 .
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Вот такой пробег был на "бэхе",
даже не сматывал ради прикола.
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1104
мабус:
Вот такой пробег был на "бэхе",
даже не сматывал ради прикола.
=)
Если это реальный пробег и в движку не лазили,не считая расходников ,тогда можно сказать это шикарный двиг!!!!!

А сейчас иногда смотря на такие же бэхи в объявлениях и видя пробег 200т.км с плюсом аш ржать охотно ,это сколькож раз их мотали,да и если посадить от того у многих и столько поломок что машины заежвны как клячи))))
6
1
Ответить
Андрей
Ilya Kolodko:
Не стоит по надежности бэха рядом с марком.
А так машина норм. Ездил я на такой только 5.40
А уважаемому про руль в бардачке не хочется грубить.
Всегда не нравилось это выражение. Руль не в бардачке, а просто с другой стороны, я всю жизнь езжу и дискомфорта не испытваю. Сейчас у меня краун вэдовый 2jz 170й и хайс supercustom limited. Про хайс вообще молчу. Равной крауну не вижу у европейцев. Да еще и за 350 000р
Есть водитель есть водятел , у кого руль в бардачке это водятлы, которых пол страны уже.
6
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1310
редкий отзыв который прочитал до конца с удовольствием, сам бы тоже не отказался бы от бэхи именно в таком кузове, имхо лучший дизайн от баварцев, но к сожалению учитывая ушатанность реальных экземпляров, в наше время это скорее хобби , нежели авто на каждый день...за отзыв пять... :)))
Мой отзыв: Nissan Almera
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Леонид1078:
редкий отзыв который прочитал до конца с удовольствием, сам бы тоже не отказался бы от бэхи именно в таком кузове, имхо лучший дизайн от баварцев, но к сожалению учитывая ушатанность реальных экземпляров, в наше время это скорее хобби , нежели авто на каждый день...за отзыв пять... :)))
если захотеть и поискать можно найти.но это не один месяц поиска
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1104
Андрей е60:
если захотеть и поискать можно найти.но это не один месяц поиска
А то и год
2
1
Ответить
дмитрий
Пермь
Немчугасы всегда рулят,пенсия тем паче!!!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 435
Молоток! Повезло бэхе с хозяином
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
5. Это, конечно, не "рамная легенда от императора", но пятерку заслужил!)
The best or nothing
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
мабус:
Вот такой пробег был на "бэхе",
даже не сматывал ради прикола.
=)
Это ты специально пробег вперед намотал. Всем известно, что немецкие автомобили больше 100 000 км не ходят. Об этом дромовские эксперты неоднократно писали.
The best or nothing
11
11
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1870
Руслан МБ 124:
А лучше, взять марка черностоя! Во где легенда! Императорское качество!
Лучше императорское качество чем тачки сделанные гомосеками ивропейскими и чурбаньем переехавшим в ивропу.Поэтому гомотачки такие мозгоепные...кончиты собирают их там...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
15
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1310
раньше думал , ну почему бы на Вазе не купить лицензию на какой нить ауди А4 годов 2004-х,и выпускать себе , но потом понял после удевешления и оптимизации собранная кривыми руками, у Ваза из А4 получится Гранта....
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1104
RR 900:
Лучше императорское качество чем тачки сделанные гомосеками ивропейскими и чурбаньем переехавшим в ивропу.Поэтому гомотачки такие мозгоепные...кончиты собирают их там...
А в Японии что гомиков нет?)))))если ты не в курсах там императоры любили маленьких девочек,так сказать педофилизм,да и вообще япы ещё те извращенцы)))))
А так покатайся на бэхе и поймёшь что все ваши маркиииии говно по упровдению
У япов один плюс ,надёжность лучше!
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1104
Леонид1078:
раньше думал , ну почему бы на Вазе не купить лицензию на какой нить ауди А4 годов 2004-х,и выпускать себе , но потом понял после удевешления и оптимизации собранная кривыми руками, у Ваза из А4 получится Гранта....
Это плохая идея так думать
3
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Была у меня 523I в этом кузове, с салоном там было все нормально, но и брал я ее за 340, но подвеску всю кроме стоек пришлось делать. И гнить она начала по аркам-порог-крыльям. Так же был секас с электрикой раз 5 точно... И самое главное, система охлаждения там амно полное. В пробках 2 раза температура ползла вверх и 2 раза на трассе. Сейчас есть маркообразное на 1JZ-GTE, уже проехал на нем больше немного чем на бэхе, а менял шаровые в феврале этого года, оригинал, и плавающие сайлетблоки сзади. Делайте вывод господа.
3
11
Ответить
Александр
Новокузнецк
marchuk:
А в Японии что гомиков нет?)))))если ты не в курсах там императоры любили маленьких девочек,так сказать педофилизм,да и вообще япы ещё те извращенцы)))))
А так покатайся на бэхе и поймёшь что все ваши маркиииии говно по упровдению
У япов один плюс ,надёжность лучше!
И немцы и японнцы те еще извращенцы и тд... Но не в этом дело, дело в том кто и насколько хорошо делает(делал) свою продукцию. Вот у меня была БМВ, у моих друзей они были, и я скажу что нисколько не жалею что пересел на маркообразного, при чем намного мощнее бмв, кроме нормальной рулежки у БМВ нет ничего больше... Надежность... Коррозийная стойкость... Нормальная электрика.... БМВ этого не знает. И не надо лечить мне про рулежку, по трассе 130-150 иду не напрягаясь, боком едет на ура и предсказуемо, а шоссейно-кольцевых гонках я не участвую, на кольце маркообразное будет немного позади. Но это из мира эльфов) Такого в реальной жизни нет.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1104
Александр:
Была у меня 523I в этом кузове, с салоном там было все нормально, но и брал я ее за 340, но подвеску всю кроме стоек пришлось делать. И гнить она начала по аркам-порог-крыльям. Так же был секас с электрикой раз 5 точно... И самое главное, система охлаждения там амно полное. В пробках 2 раза температура ползла вверх и 2 раза на трассе. Сейчас есть маркообразное на 1JZ-GTE, уже проехал на нем больше немного чем на бэхе, а менял шаровые в феврале этого года, оригинал, и плавающие сайлетблоки сзади. Делайте вывод господа.
Вывод покупать БМВ за 300 т.р. не надо,а потом говорить какое это говно!купи че марка за 50т.р. и посмотрим как он надежен)))))

Была бэха ,проблем не знал!машина надёжная ,минусов нет
9
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1870
marchuk:
А в Японии что гомиков нет?)))))если ты не в курсах там императоры любили маленьких девочек,так сказать педофилизм,да и вообще япы ещё те извращенцы)))))
А так покатайся на бэхе и поймёшь что все ваши маркиииии говно по упровдению
У япов один плюс ,надёжность лучше!
Любые императоры ипут кого хотят!В Японии хоть маленьких девочек а в ивропах все подряд и чуть ли не кур.Что то в Японии нет звезд кончит и др.
И раз разговор про императорское качество то в ивропе явно гомокачество и прочего сброда качество действительно и рядом не стоящее с Императорским.
Позатыкались бы гомотачки нахваливать...от европейского осталось только стиля остатки,посмотрите какой сброд в Европе то живет теперь...скоро и стиля не останется...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
8
Ответить
Ilya Kolodko
Москва
 
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
marchuk:
Вывод покупать БМВ за 300 т.р. не надо,а потом говорить какое это говно!купи че марка за 50т.р. и посмотрим как он надежен)))))
Была бэха ,проблем не знал!машина надёжная ,минусов нет
А, 340 тысяч это разве мало для старого немецкого ведра, далеко не с самым мощным двигателем. Даже не черная была. Да, даже не по одной моей судить, на моих глазах точно так же ипали мозг Е39 530 и Е36 320. Марка в сотом кузове рестайла вместо бмв 36-й взяли за 260 тысяч и никаких проблем с ним. Тысяч 10 в подвеску вкинули вместе с масло и фильтрами и все. И уже больше 25 тысяч накатал. Упоротым немцефилам, японоводам и кореефагам ничего не докажешь. Мне-то пофигу на страну производства, мне важно чтобы машина была хорошая. БМВ-ДНО по сравнению с марком, кроме рулежки, тут она лучше, согласен, но не более.
3
7
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Там все массивное, серьезное и запрессованное! Что бы выпрессовать шаровые из поворотных кулаков требуется недюжая сила и смекалка, они ведь там, как я понял стоят 8 лет минимум, а может и с самой Германии не менялись. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/bmw/5-s... Правильнее сказать с самой ПОБЕЖДЕННОЙ Германии... и т.д. по тексту..
1
 
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Александр:
А, 340 тысяч это разве мало для старого немецкого ведра, далеко не с самым мощным двигателем. Даже не черная была. Да, даже не по одной моей судить, на моих глазах точно так же ипали мозг Е39 530 и Е36 320. Марка в сотом кузове рестайла вместо бмв 36-й взяли за 260 тысяч и никаких проблем с ним. Тысяч 10 в подвеску вкинули вместе с масло и фильтрами и все. И уже больше 25 тысяч накатал. Упоротым немцефилам, японоводам и кореефагам ничего не докажешь. Мне-то пофигу на страну производства, мне важно чтобы машина была хорошая. БМВ-ДНО по сравнению с марком, кроме рулежки, тут она лучше, согласен, но не более.
Мля, фигня это... У меня друг в далеком 1991 г. привез из Япии Мазду Фамилию с кожаным салоном - мы офигели! Тачко супер настолько, что новые "девятки" вызывали тошниловку! Это в "лихие девяностые -то"! у бибики пробегу было 900 с лифуем килокилометров -таксишка была в джапании. . Проездив по нашим куйтунским доргам около 30 тыс.км, мафынка была продана. Не сомневаюсь, что щас еще жива. ( год выпуска - 1979!). Как-то так...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
garindos:
Мля, фигня это... У меня друг в далеком 1991 г. привез из Япии Мазду Фамилию с кожаным салоном - мы офигели! Тачко супер настолько, что новые "девятки" вызывали тошниловку! Это в "лихие девяностые -то"! у бибики пробегу было 900 с лифуем килокилометров -таксишка была в джапании. . Проездив по нашим куйтунским доргам около 30 тыс.км, мафынка была продана. Не сомневаюсь, что щас еще жива. ( год выпуска - 1979!). Как-то так...
А потом пишут что без пробежная))))а эти 900т.р. она что налетала?
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Александр:
Марка в сотом кузове рестайла вместо бмв 36-й взяли за 260 тысяч и никаких проблем с ним. Тысяч 10 в подвеску вкинули вместе с масло и фильтрами и все. И уже больше 25 тысяч накатал. Упоротым немцефилам, японоводам и кореефагам ничего не докажешь. Мне-то пофигу на страну производства, мне важно чтобы машина была хорошая. БМВ-ДНО по сравнению с марком, кроме рулежки, тут она лучше, согласен, но не более.
Марки ваще тема, они же не ломаются никогда, еще говорят, что даже масло менять в них не надо, если его сам император заливал - оно волшебное и сохраняет свои свойства три столетия, ровно столько марк и будет ездить без проблем)) Какое там бмв, ламборгини, ролс ройсы, астон мартины и даже феррари - просто днища по сравнению с ними )))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
5
2
Ответить
 
Сообщений: 137
Автору за старание и усердие только пять. Молодец! У меня такая же. Езжу на ней давно. Деньги, конечно, сосет как пылесос, но я сильно не парюсь. Она у меня машина выходного дня и чувствую я себя в ней как в танке. Во всех смыслах. Эмоции от вождения с лихвой окупают затраты.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
garindos:
Мля, фигня это... У меня друг в далеком 1991 г. привез из Япии Мазду Фамилию с кожаным салоном - мы офигели! Тачко супер настолько, что новые "девятки" вызывали тошниловку! Это в "лихие девяностые -то"! у бибики пробегу было 900 с лифуем килокилометров -таксишка была в джапании. . Проездив по нашим куйтунским доргам около 30 тыс.км, мафынка была продана. Не сомневаюсь, что щас еще жива. ( год выпуска - 1979!). Как-то так...
Да, япы для себя всегда делали классные тачки. Говорят, что моторы на машинах тех лет
способны запросто пройти миллиард км без какого-либо-ремонта..
4
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Отзыв отличный. Только пять. Удачи с дальнейшим восстановлением.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2005
Настоящий немецкий премиум. Таких больше не делают. Береги его. Только 5.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
marchuk:
А потом пишут что без пробежная))))а эти 900т.р. она что налетала?
ты даже не знаешь, что такое беспробежная?
поколение пепси
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Автору за старание и усердие только пять. Молодец! У меня такая же. Езжу на ней давно. Деньги, конечно, сосет как пылесос, но я сильно не парюсь. Она у меня машина выходного дня и чувствую я себя в ней как в танке. Во всех смыслах. Эмоции от вождения с лихвой окупают затраты.

Полностью поддерживаю, тем более когда первая машина, потом вторая и т.д. немецкие (из 12 - одна русская, 2 - японские и 8 немецких, сейчас кореец), а сам до такого как встать под погоны пару лет поработал автослесарем на автобазе (год в моторном цехе и 1,5 на текучке), не понимаю людей которые несут нелепицу о какой разнице в обслуживании, ремонте, запчастях на японцев и немцев. Все зависит от эксплуатации, знаний тех.части и что-бы руки росли из плеч, а покупая машину за 3 ляма, устраивать истерику по ремонту на 100 тысяч вверх цинизма. Шатл и тот упал, а тут какие-то машины.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Armterr:
Это ты специально пробег вперед намотал. Всем известно, что немецкие автомобили больше 100 000 км не ходят. Об этом дромовские эксперты неоднократно писали.
.............................. ......
Приветствую.

Был клиент года два, приезжал ко мне
на своей 10 - ке. Брал он её с новья !
Аккуратно таксуя на ней и меняя
лишь расходники, этот чел
накотал на своей коляске ...... 780
Это были последние показания
на одометре, прежде чем
я подкорректировал до ....... =)
.............................. ...........
У тачки хозяин один, кочки
объезжал, за ней следил.
Что ещё надо автомобилю
для долгой и счастливой жизни ?
=)
.............................. ............
Насчёт "бэхи" одно могу сказать,
была залётная, приехал на ней
молдаванин на шабашки
(естественно номера ихние).
Она посыпалась, продал
мне как донора.
Вот и всё !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Хлам какой-то....
1
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
gi-gi:
Марки ваще тема, они же не ломаются никогда, еще говорят, что даже масло менять в них не надо, если его сам император заливал - оно волшебное и сохраняет свои свойства три столетия, ровно столько марк и будет ездить без проблем)) Какое там бмв, ламборгини, ролс ройсы, астон мартины и даже феррари - просто днища по сравнению с ними )))
Плоско шутишь. А, по факту марк не гниет и ломается намного реже. Рулиться похуже. Вот и выбирай между быстрой и надежной повседневкой, или быстрыми и ломучми понтами.
 
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Из у важения к автору и его проделанной работе 5 безусловно. А, вот за машину... даже не буду говрить.
 
 
Ответить
Василий
Гаджиево
5 за прямые руки из плеч) тоже буду брать такую машинку. Просто для удовольствия (детство играет))). Чтоб в гараже с сыном гайки покрутить) про Японцев и бесплатные запчасти ля ля не надо. 32 рубля в подвеску своего прадо 98 года вкинул. Проглотил и не по морщился. Вчера на пятаке прокатился.... Как то разочарован... Хотя там хозяин сам ничего не делает, на станцию гоняет, да за машинкой не следит. Но посмотрим. ( может зажрался уже просто после тойот в максималке)))
1
 
Ответить
Василий
Гаджиево
Забыл сказать) руль понравился, именно его тяжесть
 
 
Ответить
Форум в интернете -
это сборище бывалых,самых умных и всё видавших в стране,которая не произвела ни одного собственного нормального автомобиля.Авто для людей-это БМВ,Мерседес,Тойота,Мазда и т.д.Авто ,созданное как наказание для людей-Жигули,Волга,Москвич,Зап орожец и т.п.
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Хо’опонопоно:
ты даже не знаешь, что такое беспробежная?
поколение пепси
Ну не разобрался пока человек в терминологиях настоящих и правильных япов.
Ничего, скоро будет знать, и в этом его просветят владельцы настоящих и правильных япов.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Александр:
Плоско шутишь. А, по факту марк не гниет и ломается намного реже. Рулиться похуже. Вот и выбирай между быстрой и надежной повседневкой, или быстрыми и ломучми понтами.
ну естественно реже, чему там ломаться то, если он пустой как барабан :)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2444
Лови пятак))) рукастый ты мужик,давай доводи ее до идеада и фоток работы выкладывай)) ждем
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
Александр
Владикавказ
Вот сижу на японце, задумался о этой модели, читаю, что меня может ожидать и стоит ли вообще)) Автор ты красава, удачи с машиной ))
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 224
[quote=Олег Кароед]Зачем?эти реанимации?дешево не бывает хорошо.вылезет в пол ляма.продаш за 100.
****** СКАЗАЛ , КАК В ЛУЖУ ПЕРДНУЛ
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 224
Рейки судя по отзыву ****** , видимо затянута до усрачки , что бы не стучала .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33652
хорошо начал продолжай!
 
 
Ответить
Димитрий
Новосибирск
panzergto:
отличное немецкое ведро. таких больше не делают. поставил вам "хорошую" оценку
Заткни свой поганый рот "чем-нибудь" Мамаша!
 
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Надо к инженерам на ремонт ездить))) отзыв супер, че правда то правда, главное как ездить и следить за машиной, на дорогах и таз можно встретить в идеальном состоянии хз каких годов!
 
 
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Александр:
И немцы и японнцы те еще извращенцы и тд... Но не в этом дело, дело в том кто и насколько хорошо делает(делал) свою продукцию. Вот у меня была БМВ, у моих друзей они были, и я скажу что нисколько не жалею что пересел на маркообразного, при чем намного мощнее бмв, кроме нормальной рулежки у БМВ нет ничего больше... Надежность... Коррозийная стойкость... Нормальная электрика.... БМВ этого не знает. И не надо лечить мне про рулежку, по трассе 130-150 иду не напрягаясь, боком едет на ура и предсказуемо, а шоссейно-кольцевых гонках я не участвую, на кольце маркообразное будет немного позади. Но это из мира эльфов) Такого в реальной жизни нет.
А зачем сравнивать м52б23 и 1jzgte? У них разница по лошадям почти в 2 раза. А по поводу сравнения. Было в одно и тоже время в личном пользования 2авто. Е34 2.0 Мкпп и Марк самурай 2.0 Акпп. Автомобили одного поколения. Бмв выигрывает. Рулежка, комфорт (Марк со своей лягушечной подвеской просто курит), динамика (но Марк на Акпп скажите вы, извините на Мкпп не было, тоже курит прилично). Бмв проигрывает. Спорно конечно истетическое восприятие интерьера и экстерьера но 34 выглядет устарело по сравнению с Марком. Коррозийная стойкость выше. Спорные моменты. Надёжность. ? Привыкли на прули все с япоразборок брать!? И уже просто не замечаете что ваши праворукие ведерки сыпяться не чуть не меньше чем леворукие аналоги. Рейки, движки, коробки и т.д. а сколько дублей то на правый руль, просто тьма :-) фебест всем в помощь, в особенности Сайлентблоки , хватает на неделю. Полеуретан не всегда по размеру. Короче веселье ещё то если коснешься. На немцев проще все в сто раз. И про надёжность. Бмв процентов 90 прошли через укатчиков которые их просто уматывают. Бмв выбирают душей.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
" Может там чё от застоя ******ось и само прочистится (думает каждый первый человек, которому лень ковыряться в чем-либо)))" — ахахаах))) В точку!))) Классный отзыв, приятно читать. Спасибо!
 
 
Ответить
9472296
Заречный
Как не странно купил этот автомобиль на этих же номерах))) удивительно что нашел этот отзыв)) дром рулит!))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22365
9472296
Как не странно купил этот автомобиль на этих же номерах))) удивительно что нашел этот отзыв)) дром рулит!))
ценно знать предыдущую историю авто )
1
 
Ответить
9472296
Заречный
Машинка приображается с каждым днём, Уважаема в нашей семье!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998


Добавить отзыв