Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена двигателя BMW

Добрый день дорогие форумчане Дрома. Продолжение истории по замене двигателя на автомобиле BMW. После того как силовой агрегат был извлечен из автомобиля и ребята механики разобрали двигатель, моему взору открылась картина с задирами на шейке коленчатого вала. Я был в состоянии шока. Первый и наверное единственный вопрос почему это произошло волновал меня. И видимо не только меня одного. Так как посмотреть на двигатель собрался почти весь автосервис ТОО « Auto Center Astana Motor». Самое интересное ожидало оказывается впереди. Тот самый механик который принимал мой автомобиль пригласил меня к себе на рабочее место. Он любезно предоставил мне счет за демонтаж силового агрегата. Сумма около 1500 евро. Этот счет конечно меня удивил не меньше чем сам двигатель. Первую минуту я даже не знал как реагировать мне. При этом отмечаю, что автомобиль в целости и сохранности и даже самое удивительное на ходу я предоставил ему же лично под роспись. О чем был составлен соответствующий акт с моей росписью и мастера приемщика. Хотелось бы отметить, что машина на тот злосчастный день вышла из гарантийного срока обслуживания ровно 1 месяц назад. То есть в конце декабря 2014 года. Разочарованию не было предела. Также довожу до Вашего сведения, что когда мой автомобиль ожидал замену (передний мост, раздаточная коробка) я неоднократно письменно уведомлял автосервис ТОО « Auto Center Astana Motor» о продлении срока гарантии на автомобиль на срок доставки запасных частей в рамках проведения гарантийного ремонта. Срок доставки запасных частей из Германии в Казахстан составляет обычно от 2 до 4 недель. Исходя из того, что моя машина не эксплуатировалось мною и более того была оставлена на служебной стоянке автосервиса ТОО « Auto Center Astana Motor» мои требования по продлению срока гарантийного обслуживания были отклонены службой гарантийного ремонта. Служба сервиса сослалась на то, что BMW AG не предоставит продление гарантии мне. А как раз общий срок ожидания запасных частей (по гарантии) составлял как раз примерно чуть более 1 месяца. После моего общения с мастером приемщиком , ко мне подошел инженер по гарантии и забрал данный счет. Он попросил меня подъехать утром следующего дня для беседы с директором ТОО « Auto Center Astana Motor».

Рано утром состоялась наша встреча в автосалоне. Директор рассказал мне, что случай который произошел с моей машиной единственный в Казахстане. То есть практически новая машина у которой заклинил двигатель такого ранее в истории ТОО « Auto Center Astana Motor» не было. Более того мой автомобиль является рекордсменом по сумме (в денежном выражении) гарантийного обслуживания. Он сообщил мне ,что служебное расследование которое они провели с помощью службы безопасности и системы видеонаблюдения на предмет того, что кто то или кем то были совершены какие либо действия в результате чего произошло заклинивание двигателя исключены. Теперь самое интересное, что же делать дальше. Директор любезно предоставил мне подменный абсолютно новый автомобиль (BMW 3 серии X-Drive). Причем это было впервые для меня со стороны руководства ТОО « Auto Center Astana Motor». Автомобиль мне предоставили на срок решения вопроса по силовому агрегату для моей машины. Был вопрос за чей счет ремонт или замена двигателя. Они пообещали срочно связаться с заводом BMW AG (Мюнхен) и обсудить данный вопрос с ними. В это время у меня как раз была запланирована поездка в Германию и именно в Баварию. По работе мне достаточно часто приходится быть в Германии. И естественно я знаком с тем как немцы реагируют на такие случаи. Инженер по гарантии обещал мне лично перезвонить, когда я буду находится в Германии и сообщить решение руководства BMW AG. Я его просил сообщить мне, так как в случае отрицательного решения я лично бы посетил штаб квартиру BMW AG в Мюнхене и выразил бы претензии к компании. Но в один прекрасный вечер, когда я был на расстоянии 100 км от Мюнхена мне позвонил инженер по гарантии и сообщил мне, что мне установят новый силовой агрегат. BMW AG капитулировало. ВMW AG дали добро на замену силового агрегата по программе лояльности клиента (куланц кажется). Суть программы в том, что если такие случаи происходят в не гарантийный период, но клиент обслуживается, обслуживался в официальном сервисе BMW AG, использует масла и прочие расходные материалы, клиент остался приверженцем официального сервиса BMW AG, то компания BMW AG идет на уступки. Но с единственной оговоркой, что мною отдельно будут оплачены различные одноразовые метизы (болты, гаечки, шайбы, прокладки). Здорово. Но вот причину к сожалению выяснить так и не удалось. Мой заклинивший двигатель был отправлен обратно на историческую родину в BMW AG для проведения служебного расследования. О результатах естественно мне ничего не сообщат. Возможно это какой то скрытый дефект, который проявился спустя почти 60000 км. Теперь ждем силовой агрегат и эксплуатируем BMW 3 cерии X-Drive. Продолжение следует....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром