Добрый день дорогие читатели.
Хочу рассказать о своем автомобиле BMW F10 535 x-drive в цвете Черный Сапфир. Данный автомобиль был приобретен в декабре 2012 года в городе Астана у официального дилера Автоцентр Бавария. Автомобиль полноприводный, двигатель бензиновый, комплектация пожалуй одна из самых лучших. В целом данная автомашина очень хорошая, за исключением некоторых моментов о которых я и расскажу Вам. Но обо всем по порядку и начнем с положительных моментов, которые присущи наверно всем автомобилям BMW.
BMW F10 построен на платформе BMW седьмой серии. Соответственно уровень комфорта заложен на генном уровне от хорошего предка. Подвеска на автомобиле великолепная, она в меру мягкая и в то же время позволяет чувствовать автомобиль на трассе и в городе, не досаждает неприятными толчками от мелких неровностей на асфальтовом покрытии. Рулевое управление острое. Двигатель рядная шестерка вызывает восхищение ровной работой (без вибраций), а также очень мощным ускорением и не важно будь то город или трасса. Мощности двигателя хватает везде и всегда. Внутри машины работу двигателя можно ощутить только по стрелке тахометра, но даже на оборотах свыше 3000-4000 дискомфорта никакого не доставляет, а наоборот складывается такое ощущение, что вырывается табун лошадей которые несут стремительно вперед мою машину. Система мультимедиа установлена Professional звучание и изображение передаваемое на монитор такое, что складывается ощущение, что ты находишься в концертном зале. Звучание мультимедийной системы супер.. Сиденья установлены мультиконтурные. Подстраивается под любое тело. Спина не затекает, и в поворотах не сползаешь. Оптика ксенон ночью светит как прожектор от локомотива, причем в моем автомобиле предусмотрена автоматическое переключение с режима дальнего света на ближний. Климатическая система работает очень интересно. Ее просто не слышно. Она абсолютна бесшумная. Но в то же время позволяет с легкостью охлаждать салон летом и греть его зимой. В наших степных широтах летом бывает под +40, а в зимний период ниже -35. На моей машине есть Webasto. Так что зимой у меня в машине Ташкент, а летом прохлада Мурманска...
Теперь поговорим о грустном. До приобретения BMW знатоки или бывалые владельцы пугали сбоями в электронике, глюками электронных систем и компонентов. Но как всегда это бывает удар произошел совсем с другой стороны. При пробеге 36900 км появился посторонний шум (свист, гул) который был отчетливо слышен на скорости 80-85 км/ч и выше, исходящий из передней части автомобиля (предположительно переднего редуктора). Дальнейшие диагностирование специалистов ТОО " Auto Center Astana Motor" подтвердило предварительно сделанные выводы. Действительно источником постороннего шума был передний редуктор. Данную неисправность посчитали гарантийной и устранили в течении некоторого времени. При пробеге 47000 км возник посторонний шум который отчетливо слышен при начале движения автомобиля (скрип, хруст), а также (свист) на скорости 100 км/ч и выше, исходящий из передней части автомобиля. Снова подъемник, диагностика и обвинительный приговор объявлен теперь раздаточной коробке. Оговариваюсь сразу, что машина то у меня полноприводная. При этом отмечаю что эксплуатация автомобиля происходит в режиме города. Средний пробег в сутки от 100км до 120км. Водитель далеко не гонщик и не спортсмен. Фанатом BMW ранее не являлся. Это я к тому, что бы вы не подумали о том, что так я эксплуатирую автомобиль, что это приводит к поломкам узлов трансмиссии. Исходя из данных двух поломок, можно предположить, что неисправности носят системный характер. Но видимо бог любит троицу. И происходит следующее. При пробеге 56900 вышел из строя двигатель. Он заклинил. Горячее сердце моего BMW остановилось навсегда. Как это произошло спросите вы. Отвечаю в автоцентре Бавария ТОО " Auto Center Astana Motor". В связи с тем, что на панели приборов появилась информация о проведении технического обслуживания, я и записал свою машину в автоцентр для проведения цикла технического обслуживания. Машину я передавал в воскресенье в исправном состоянии. При приемке менеджер сам сел за руль моей машины и уехал на ней. Я соответственно поинтересовался, когда я мог забрать свой автомобиль. Ответили завтра до обеда. То есть в понедельник. А в понедельник прогремел гром в моем телефоне, когда механик позвонил и сообщил мне новость. Ваш автомобиль не заводится. Стоит отметить, что мороз в эту злосчастную ночь был где то на уровне -35. естественно через некоторое время я уже был в автоцентре. Действительно мой автомобиль не подавал никаких признаков жизни. Стартер не прокручивал маховик. Абсолютная тишина. Дальнейшая диагностика выявила задир на коренной шейке (та самая крайняя, которая ближе к АКПП). Остальные шейки в идеале. Фотография шейки двигателя была сделана сразу после его разбора. Можно внимательно посмотреть при увеличении изображения будут видны задиры.
Отчего это произошло никто не мог мне ответить.......... Продолжение следует..