Всем привет. Машина по счету 28 или 29, сравнить есть с чем.
Всё по порядку: В связи с кризисом и отсутствием в родном Южноуральске достойной работы, было принято решение устроиться в Челябинске, что и сделал. Соответственно ежедневные пробеги по трассе/городу стали не меньше 200км. Jeep, который был на тот момент, стало элементарно жалко уматывать- не трассовый он совсем, да и заправлять накладно. К тому же для жены потребовалось второе авто...В итоге жена на Пежо 107 2008г (гы=) Я на Приоре 2011г (это ваще жесть=)))))) На дворе похмельный кризисный январь. Под попой приорыч, в кармане остатки от продажи джипа (4000$). Сижу, курю Дром, предлагаю приору в обмен с моей доплатой... Неожиданно выскакивает объявление о продаже дизельной Пятерки е39 на механике. Цена 5000$...2000год...Бумеры были до этого, кроме 39ой. К ней отношение было нейтральное- и не бесила и не цепляла особо. Знал одно- расход как у Оки, что для меня имеет вес! (была у кореша 34ка дизельная, правда со старым мотором ТНВДшным- не ела толком, ехала нормально.)
В итоге отдаю за нее 4000$ и вот я владелец БМВ=) Первое впечатление- это машина, пусть уставшая и загаженная, но МАШИНА с самой большой буквы. В салоне, несмотря на убитую ходовку, в салоне полная тишина. Климат греет незаметно, ноги не горят и ничего не мерзнет. Музыка унылое *амно но не в ней счастье.
Приору на следующее утро продал казахам так- же за 4000$. Короче вот такая рокировка.
Что имеем в итоге: Май 2000года. Мотор М57 (насос-форсунки), салон тряпка в отвратных чехлах, но с подкачкой поясницы и боков, лысая зима, убитая рейка и немного брякают наконечники (!Комплект новой подвески хозяин отдал с машиной!), штатный ксенон не светит вообще (туманки светят лучше, вернее светит одна) Пробег 319000 (не смотан=)).
Первым делом заменил лампы D2S на новые корейские и H7 в ТПФ - фары стали освещать как надо, от скуки починил штатный телефон - был обрыв проводов в трубке, далее заказал хорошую резину на таких-же штатных дисках (с Хабаровска за 10000- считаю халява так как старый комплект с литьем отдал за 6000=) Затем замена всей ходовки кроме стоек (6000руб. за работу- поменял бы сам, но чертовски холодно в гараже), замена рейки (9000 с работой и моя старая рейка в зачёт). Так же приговорили опоры мотора и коробки (менял сам, стоят не дорого). Машина не поехала- она полетела! Я не ожидал такой дури от 39го кузова еще и с дизелем. Расход- вот это пожалуй главное- я вообще вначале думал что комп брешет- показывал 4,8- 5.1 на сотню (это я аккуратничал на лысой зиме, ездил 90-110) Затем пришли колесики и БМВ начал ускоряться бодрее..расход вырос до 6,5/100км., что тоже не смутило. Относительно зимних запусков- проблем не было, самый минус прошлой зимой был около тридцати- не сильно прохладно. Зима прошла без проблем. Весной заглушил ЕГР, два дня отмачивал впуск от нагара- его было без малого ведро (реально ведро дряни в угоду экологии), заменил сопливившие тосолные шланги, заменил топливную трубку, идущую к насосу (сам сломал её кода снимал впуск) На запчасти ушло рублей 5, работу проводил сам- ничего сложного. Далее пришла очередь подушек мотора и коробки- горячий секс, часов пять- и готово. Попутно заменил вакуумные трубки на турбину и подушки (подушки мотора с маслом внутри, жесткость меняется от оборотов.) Машина поехала бодрее, ушли вибрации на ХХ и при запуске. Случайно починил кондер- отпала масса с компрессора=) К лету прикупил оригинальные 17е тапки от Е60 с Нанкангом NS2 (изумительная резина за свои деньги- советую всем). Машина радует, отличная альтернатива Приоре по аналогичной цене, на трассе просто Мессер (немого дымит на отсечке, ну и ладно- пусть знают что дизель пролетел=)) динамика с 2000об/мин. очень не скучная. Максималка 210- больше не пробовал- страшно (даже на мотоцикле так не езжу) Ест любые косяки "асфальта", не любит только резких кочек- пробивает изредка перед (там где жигули взлетают). В поворотах стоит как влитая, что летом что зимой- помогает электроника, зимой можно выключить ASC и дать угла- не любитель, но пробовал- едет красиво. Удивлен был доступностью запчастей как новых так и б/у и их ценником- не дороже чем на ВАЗ а ресурс в разы больше. В планах осталось заменить: правый задний поддомкратник, стекла на фарах, освежить капот, бампер, покрасить багажник (прилетела воротина гаража) ну и так по мелочи. Очень хочу заменить салон на электро-кожу (есть в наличии на разборке за 9000). По музыке пока не решил- понял одно- в машине с отсутствием сверчков и шума не нужна громкая музыка. Огорчает только отсутствие МР3, слушаю радио. Сейчас пробег 335000км. Полет нормальный. В целом ОЧЕНЬ доволен машиной, экономлю на расходе, балдею за рулем. Жена, на что уж не любит старьё, сказала следующее "если бы не старая магнитола- сроду не подумала что машине 15 лет". По мере поломок/ вложений буду дополнять отзыв. Всем благ и ровных дорог!