Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена подушек ДВС, чистка турбины

BMW 5-Series 2000

, Южноуральск
Пробег: 330 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Недавно менял подушки и чистил улитку. Напишу немного, вдруг кому пригодится.

Итак симптомы мертвых подушек- начались вибрации на ХХ. При запуске и остановке мотора машину трясло (будто движок хочет выпасть)

По турбе: на разгоне валил черный дым, машина ехала в диапазоне 3000-4000об/мин. До 3000об/мин тупила. Подушки были куплены, но всё не доходили руки. Как только появилось время- заехал на яму к тестю. Инструменты для работы: чемодан с набором ключей, домкрат, длинная доска (чтобы задомкратить мотор с ямы). Начал с подушек, для удобства снял воздушный фильтр и все патрубки с турбины (её все равно снимать). В яме уже понял, от чего вибрации- подушкам полный п**дец- мотор лежал на рулевой рейке, вибрации шли на руль) подушки в БМВ с маслом, управление вакуумное, изменяется жесткость в зависимости от оборотов мотора. Масла в этих не было уже лет пять минимум... Кроме того перетерло подрамником вакуумный шланг управления турбиной- вот она и не ехала! На дне ямы установил домкрат с длинной доской, доску упер в блок мотора левее поддона (там отлито удобное ушко х.з. для чего) Затем ослабил болты крепления кронштейна подушки (4шт). С подушки отцепил вакуумную трубку. С капота, там где были патрубки турбины и воздушного фильтра, хорошо видно болт крепления подушки, но в моем случае до него было не достать- подушка превратилась в лепёшку и болт оказался внутри. Далее открутил кронштейн совсем (мотор на домкрате). Вынул через низ его вместе с остатками подушки (она развалилась на две части, судя по всему стояла еще заводская) Затем выкрутил верхний стержень подушки и открутил нижнюю часть от кронштейна. Сборка: установил новую подушку, зафиксировал ее верхним болтом, задрал мотор еще выше (т.к. по низу она не вставала- была выше чем убитая старая подушка), далее закрепил подушку к кронштейну и кронштейн к блоку (пару раз регулировал высоту мотора домкратом чтобы попасть болтами в отверстия на блоке). Левая подушка меняется проще, действия похожие.

Затем принялся за турбу- открутил с ямы маслоподачу, хомуты крепления горячей части. Через три отверстия под воздушным фильтром выкрутил болты крепления (с ямы немного пришлось тоже покрутить- не удобно там совсем) турбу осмотрел, есть люфт, но совсем не большой- еще походит. Разобрал её- на лопатках нагар, они ходят, но заедают. Почистил карбклинером и ВД40, собрал, установил на место, заменив вакуумный шланг. далее собрал патрубки (это уже на автомате=) И вот оно, то чувство, когда можно запускать мотор=)))))) Сел, повернул ключ- и обалдел- мотор запустился без вибраций, совсем, вообще- никакой тряски, будто бензиновый 1.6))) Заглушил- тоже никакой тряски. Выехал на ночную трассу, надавил немного- едет ощутимо легче, тянет уверенно с 2000 уже, с 3 до 4000 вообще прёт. Довольный пошел спать. У кого вопросы будут- пишите

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром