Пишу свой второй отзыв.
Ссылка на первый о кузове е39
Отзыв о BMW 5-Series
Проездив более 2х лет на е39 пришли в голову мысли, что хочется что-то новенькое. Так как другую марку мне не хотелось - пришлось выбирать между е39 М5, е53, e90, е60 и е65.
Е39 ///М5 – машина мечта, в близлежащий городах таких не было. Звонил в Европейскую часть РФ и оказалось, всё, что дешевле 700 тыс. руб. – это машины с вложениями. В общем ни одна в мой бюджет не вписывалась.
Е53 такая же ситуация, смотрел исключительно рестайлинг и живого ничего не было до 700.
Е65 очень хотелось, были пара очень хороших вариантов, но их ломучесть по электроники меня приводила в ужас. Честно говоря, испугался остаться без штанов.
Поэтому начал поиски своей е60.
Искал я её долго, месяца три. Так как с BMW уже я был на «ТЫ», искал и просматривал их досконально.
Обязательные параметры:
Двигатель m54b30 с пробегом до 200 тыс. км.
Подвеска динамик драйв. (активные стабилизаторы)
Ломаные сидения. ( предпочтение к черной коже или кирпичной)
Подстаканники передние
Люк
Машина блоком ССС ( Широкий экран, навигация, ТВ, проекция на лобовое стекло )
Музыка Logic 7. (два штатных саба и 9 колонок)
Дилерская, с родным ПТС.
И конечно же черного цвета с shadow line ( ноу хром)
Ну и конечно же адекватная цена.
Перезвонив пол дрома ехать смотреть было нечего. То тут не то, то это не то.
Те которые смотрел, были в очень грустном состоянии. Запомнилась одна машина. Решил съездить посмотреть е60 за конский ценник 700+ была цена, думаю там наверно идеал… в итоге я бы за неё 500 даже не дал, такой утиль… На дурака её продавали.
Продавалась одна сине-голубая е60 на которую никогда не обращал внимания на неё (Машина странного цвета, В полу желанной комплектации, с подозрительно маленьким пробегом), но так как все остальные уже все посмотрел – поехали с форумчанином смотреть её.
Вот она подъезжает, красивое зимнее литье r17, намытая… и самое удивительное она была не сине – голубого цвета, как на фото, а офигенного синего цвета Mysticblau Metallic. Мотор шепчет, пробег около 110 тыс. км., по рассказу продавца на машине ездит жена очень редко и у предыдущего хозяина она стояла часто. Год выпуска 2003, но куплена у дилера только в 2005. Салон в хорошем состоянии, но нужна хим. Чистка. По кузову сколы, пара жимков, трещина на лобовике, разбита туманка – ничего критичного. Прокатились – по ходовой тоже ничего не брякает, мягко и взбито идет. Коробка переключает нормально. Но брать я её не был готов… всё равно – это не совсем то, что я хотел. Прошел ещё месяц безуспешных поисков перезвонил продавцу – поехали на АЦ Олимпийский на диагностику. Там машину всю просмотрели, сказали, что авто в достойном состоянии можно брать. Насчитали ремонта на 90 тыс. руб из них 70 тыс. руб запчасти и 20 тыс. руб работа. Затем поторговавшись с продавцом, было принято решение её забирать.
Кратко о приобретенной пятёрке:
BMW 530I e60, производство германия.
Двигатель M54b30 c пробегом 113 тыс. км. Коробка автомат 6 ступней.
Куплена у ОД BMW в Новосибирске в 2005 году. Родной ПТС.
Руль обычный сервотроник (на скорости становится тяжелее), не активный.
Подвеска активная динамик драйв.
Адаптивные фары.
Двойной стеклопакет с альтермальными стеклами.
Дополнительный пакет освещения салона.
Зеркала с автоматическим затемнением.
Вставки в салона из ценных пород дерева
Салон серая кожа Дакота, ломаные сидения, подогрев передних и задних сидений.
Люк.
К сожалению машина с узким экраном MASK, но музыка Logic 7.
К сожалению снова машина оказалась без подстаканников.
Цвет Mystic blau Metallic – очень красивый. В этот цвет красили M5. Цвет «мистический» в зависимости от освещения меняется – от синего до тёмно- синего.
Два комплекта колес: лето r18 и зима r17.
Что было сделано.
Ходовая:
Замена передних рычагов
Замена Передних стоек Бильштаин.
Установлены передние улучшенные тормозные диски с насечками ATE и специальные колодки для них ATE с датчиком износа тоже ATE.
Установлены задние тормозные диски Otto Zimmerman c колодками Otto Zimmerman и датчиком износа Otto Zimmerman.
Новая тормозная жидкость Valvoline.
Двигатель:
Установлен новый термостат, старый выдавал ошибку.
Заменены все ролики и ремни.
Вкрутили Новые свечи Bosch.
Два салонных фильтра (поставил обычные не понравились – планирую менять на угольные)
Заменены две опоры двигателя.
Залил масло Valvoline 5w30
Остальные вложения:
Новая противотуманная фара.
Ксенон 4200 в передние туманки.
Лампы Които White beam в дальний свет.
Тонировка в круг.
Установлен сабвуфер в багажник, который стоял в е39.
Заправил кондиционер.
Каких-то диких эмоций как в первом отзыве о е39 не будет, так как уже ездил на е60 и знал, что от неё ожидать. Поэтому ниже будет описано небольшое сравнение с е39.
Что сразу же ощущается, что она больше. Длиннее. Внутри, как и внешне она сильно изменилась, стала не похожа на предыдущие модели БМВ. Не хуже и не лучше она стала. Она стала другой.
Задним пассажиром теперь места заметно больше соответственно комфорт повысился. Багажник остался практически таких же размеров.(стал чуть уже, но глубже).
Комфорт передним пассажирам достигается за счет ломаных сидений, чего так не хватало в е39.
Неудобно включается обогрев рулевого колеса. На 39 он был на руле. А здесь включается за рулем и не видно включен он или выключен. Нагревается быстро, так же как и руль в е39.
А вот подогрев сидений просто адский, хватает 1ой минуты, чтобы пятая точка начала гореть. Очень удобно, что можно распределить мощность нагрева для оптимального комфорта. Например, я установил в спину 70% тепла, а остальное на пятую точку.
Неудобно пользоваться климатом в ручном режиме. Ибо все настройки делаются джойстиком и надо смотреть в монитор. И всё отдельно на каждую сторону. В общем – быстро это вы не сделаете. Но зато очень умный режим авто, у которого 3 режима мощности – температуру выставил и по мере прогретости печки и салона она выставляет, куда дуть сильнее, а куда слабее. (Обычно на нём все и ездят). Так же задние пассажиры могут регулировать скорость и температуру подачи тепла/ холода на их ряд. Подогрев задних пассажиров так же сможет поджарить самого холодного пассажира.
Двигатель у машины не новый, старый добрый и надежный m54, но уже с электро муфтой.( На е39 стояла вискомуфта, которая при включения доставляла особое удовольствие.) Кушает масла она меньше чем е39, примерно 150-200 гр. масла на тыщу км. 3,0 едет заметно интересней 2,5, тяга на низах лучше и крутится мотор легче. Расход в городе не больше чем на е39, примерно 13-15 литров на сто км. Топливный бак так же 70 литров.
Коробка тут новая 6 ступней. Работа коробки ничем не отличается от 5ти ступой. Есть слух, что она менее надежней предыдущей. (тьфу-тьфу-тьфу работает без проблем)
Подвеска тут бомба. Она просто замечательная. Динамик драйв исключает крены машины в повороте. Рулится она лучше, чем 39. Более чётко выполняет желания водителя. Заметно увеличился выворот колес - по ощущениям радиус разворота уменьшился. Тормозит даже на сток тормозах, как и все BMW – прекрасно. Координальной разницы после замены передних на ATE с насечками и задних на Otto Zimmerman. Вот зимой машина останавливается в гололёд не охотно списываю на то, что вес у машины 1880 кг.+ водитель и т.д. в итоге получается, что вес машины 2 тонны.
Стабилизация DSC здесь намного продуманнее - чувствуется 21 век. Зимой педаль в пол и жопа даже никак не виляет. Любая дама сможет спокойно ей управлять зимой. Но как обычно жаль, что мост не LSD.
На машине уже езжу больше года, ни разу не подводила и не расстраивала. Расстраивает меня только колеса, а точнее наши дороги из-за которых ездить на 40м профиле просто невозможно. Уже в начале первого лета пришлось купить два новых колеса ( появились грыжи боковые и подмял один диск). А этой весной дороги были в ужаснейшем состоянии в новосибирке, как итог – снова два новых колеса пришлось приобрести. На всякий случай куплен ещё один комплект разношироких летних колес 124 стиля. А в планах купить колеса r19 128 стиль и резину к ним на 30м и 35м. профиле...но это уже совсем другая история .
Хотелки:
Новые летний комплект колес r19 128 стиль. (Куплю – пишите в личку)
Заменить заднюю оптику на рестайлинговую. (Куплю – пишите в личку)
Установить широкий экран ССС. (Куплю – пишите в личку)
Вывести AUX. (Кто знает, как сделать это на MASK напишите в личку)