Итоги зимы 2016-2017

BMW 5-Series 2003

, Новосибирск
Пробег: 159 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Уже почти полгода не дополнял отзыв, а тут ещё и дата у нас с е60– 3 года совместной жизни. Вот и решил написать, как прошла зима у нас с ней.

Машина зимой не расстроила, проблемы только возникали из-за чересчур снежной зимы. Пару раз толкали меня т.к. авто садилось на пузо и один раз выдергивали на тросу во дворе. Конечно, не обошлось и без поломок. Точнее говоря - одна поломка и один её каприз.

Каприз её заключился в том, (можете называть это поломкой), что однажды утром в конце 2016 года авто как-то вяло завелось (хоть и стояла в гараже). Ладно, понадеялся, что мне показалось, или я придираюсь, как обычно это бывает. Прогрев поехал на работу. На улице снова снегопад и пришлось воспользоваться дворниками, а они решили, что будут работать лишь на одной скорости и в неизвестном мне до этого режиме улитки (взмах и возврат дворников занимал секунд 5). Ладно, в дороге ничего не сделаешь нужно ехать дальше. Дальше я замечаю, что у меня запотели боковые зеркала и подогрев руля не работает. И тут я понимаю, что это все не просто так и к внеплановым затратам. Проверив работу печки, понимаю, что какие-то проблемы с АКБ (вентилятор печки выше 4 или 5 скорости отказывается дуть, а это означает недостаточный заряд АКБ). Ну Е-маё, я ведь ставил год назад новый АКБ на сотку, а чек и гарантийный лист не сохранил. В тот момент на Генератор даже не подумал т.к. ошибка по нему не выскочила. Вечером машина завелась ещё тяжелее, АКБ видимо вообще уже был на нуле. Всю ночь АКБ стоял на зарядке, и утром по пути на работу с заряженным АКБ всё работало исправно. Вечером снова та же песня и звонок электрикам для записи на прием.

Диагностика показала разряженный АКБ. Возможно, он пришел в негодность и не заряжается или машина его не заряжает. Начинаем мерить питание: заводишь –есть, но через 15 секунд пропадает. Не типичная ситуация, ведь если бы генератор умер, то он бы в принципе не работал, и горела бы ошибка. Начали копать дальше, возможно какой-то блок решил отключать генератор или что ещё страшнее где-то в машине появилось КЗ. Ничего такого электриком не было найдено.

Позже вооружившись мультиметром в гараже был снят генератор и отвезли мы его в Сибстартер, там всевозможными пытками они выдали своё решение – «Работает, как новый». Тут я падаю в полную растерянность и легкую панику, что же такое случилось с машиной… Приняли решение ставить обратно прочистив и продув все контакты. Так же поставили все новые ролики (старые начали шуметь), ремни в хорошем состоянии. Поставили генератор и заводим – цепляем мультиметр ииииии есть питание, и оно не пропадает. УРА, вроде, как-то починили, хоть и по факту ничего не сделали! Но что это было до сих пор никто не знает ответа. Больше проблем подобных не было и вообще не было больше зимой проблем.

В середине февраля возвращаюсь с аэропорта, я услышал гул спереди, которой мог означать практически только одно – подшипник. Изначально гул был слышан только с 80 км.ч, а через два дня уже и на 40 км.ч. Было принято решение оставить авто в гараже на пару дней и дождаться замену. Не хотелось, чтобы разбило ещё какую – нибудь деталь подвески.

На е60 подшипник меняется в сборе со ступицей и крепится на 4х болтах. Но чтобы их открутить необходимо: снять суппорт тормозной и диск, расслабить стойку и опустить поворотный кулак. В умелых руках сервисмена все поменяют за 2-3 часа. Вот такой вот подарок сделал машине на 14 февраля.

Так же проведена плановая замена масла в двигателе и всех фильтров. Плюс сделали диагностику технического состояния авто. По двигателю и электронике без нареканий (только крышка потеет ГБЦ) . А вот по подвеске есть потери: Левая рулевая тяга требует замены, но ещё поездит и правая, скорее всего тоже к лету попросится на замену. От передних колодок осталось около 20-30% (всему причина тормозные диски с насечками, которые уничтожают колодки в дым). В остальном всё хорошо. Новые тяги уже куплены, но менять их буду после весны, как дороги подлатают. Если кто не знает, то в Новосибирске весной на дорогах появляются много ям и кратеров от метеоритного дождя (ну а как ещё объяснить такие большие дыры в дорогах, при условии того, что каждый год кладут новый асфальт). Поэтому, как только «дороги» примут вид дорог столицы Сибири - сделаю диагностику ходовой и заменю всё, что нужно. Затем обязательно на развал и можно снова ездить красоваться по летнему Новосибирску на красивых 19-х дисках.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Комментарии

  
СССР
Сообщений: 14795
Привет!
У тебя одна одна из первых моделей. Они страдали протиранием толстого плюсового провода от батарейки до моторного отсека. Отсюда разрядка и прочие чудеса. Я не вангую, но внимание обратить стоит.
А жизнь-то налаживается...)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 130005
Даааа, 19 диски у нее агонь!!))
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв