Ремонт рулевой рейки

BMW 5-Series 2003

, Новосибирск
Пробег: 160 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего отзыва.

Если вы читали мое последнее дополнение, то помните о планируемых ТО по ходовой части в виде рулевых тяг.

К сожалению, дело было не только в них. Вскрытие показало плачевное состояние рулевой рейки… При этом она не потела и не текла, только начала по стукивать и люфтить. (причем это все началось очень резко, пробег рейки составил около 160 тыс. км.)

Началось активное обсуждение путей решение, что делать с рейкой:

- покупать новую (От 70 тыс. руб. до 120 тыс. руб.)

- покупать восстановленную на заводе (От 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб.)

- покупать контрактную (от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.)

- восстанавливать мою. (От 15 тыс. руб. до неизвестной суммы)

Хотелось купить, конечно же, новую, но тратить такую суммы желания не было. Поэтому вариант временно отпал.

Восстановленных нормальных реек, как оказалось, практически нет. Они ходят максимум год и такой вариант событий меня не устроил. И восстановленная не факт, что будет оригинальной.

Контрактные рейки это кот в мешке и есть шанс, что по итогу она скоро тоже придет в негодность, и мы вернемся снова туда, откуда пришли.

Как оказалось, самое грамотное решение в данной ситуации – это восстанавливать свою оригинальную рейку. Восстановление было не простым, ведь стояла задача сделать её максимально новой. По итогу из трех оригинальных рулевых реек и различных ремкомплектов была собрана одна рейка. Так же установили новую оригинальную нижнюю часть рулевого вала и заменили жидкость ГУР. Результат очень радует т.к. получился отличный результат, рейка оригинальная и в отличном состоянии, плюс новая нижняя часть рулевого вала, на которой крестовина тоже является проблемным местом в пробегах около 200. Теперь ближайшие 100 тыс. км. можно забыть о неисправностях рулевого управления.

Плюс к этому были заменены:

- рулевые тяги с наконечниками,

- пыльники и отбойники на передних стойках,

- передние колодки,

- прокладка под крышкой клапанов,

- масло и фильтра (салонные и воздушный),

- ремень на кондиционере.

Наверно со стороны кажется, как будто в машине вечно что-то ломается и больше ничего с ней не происходит. Но нет – она приносит мне на много больше положительных эмоций, чем негативных. Не вижу смысла описывать, какое получаешь удовольствие ездить и рулить BMW, ведь пока вы сами не попробуйте - нас не поймете, за что мы их любим и вваливаем в них деньги. Да и не интересно читать вам будет отзыв, где одни положительные эмоции расписаны. Пишу в основном только о проблемах машины, чтобы вы были в курсе, с чем можно столкнуться, имея такой авто. Искренне надеюсь, что мой отзыв будет полезным и будущим и текущим владельцам BMW.

Так же можете посмотреть видео обзор моего авто в сравнении с MB E320 W211 на Youtube. «GabrialBrothers Сравниваем: W211 и E60».

Прокатившись на Е-шке сделал вывод, что такая машина мне точно не нужна. При большем объеме двигателя ускоряется практически так же, но при этом MB не рулится и не тормозит. По подвеске для меня через чур валкий и мягкий. В салоне она выглядит богаче, но только перед Е60. (Ну не красавица е60 - три крутилки климата на торпедо и всё. Салон е39 и ф10 более мне симпатизирует). Каждому своё, кому - то комфорт, кому – то драйв, а кому – то VAG -=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Комментарии

олег
Новосибирск
Альберт в. Итоге во сколько встал ремонт рейки
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
где сейчас авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв