Комплектация comfort seats c памятью руля и сидух , кожаный салон , 4 подушки безопастности
И так приветствую вас дорогие читатели ,
Уже как год катаюсь на баварской телеги бизнес класса , Отзыв о BMW 5-Series преведующий отзыв
Машина не подводила , ломалось логично и особых проблем мне не доставляла
Всплывают фирменные болячки данной модели как описывали ранее другие владельцы.
За год были такие неисправности :
1) потекла помпа - менял сам все , от ремней до термостата и датчика температуры ( все довольно просто но есть ньюансы по вскрытию лучше почитать или лучше посмотреть youtube, там все ясно видно.
2) Потек радиатор - так и ездию пока , надо бы заколхозить пока холодной сваркой
3) потек масляный стакан - болезнь m62 надо бы ставить нормальный фильтр и прокладки
Апгрейды на авто за год сделал такие :
1) М руль - редкий на дорестайл, но нашел его за смешную цену 2900 рублей
2) М решетки - с ибэя по 1700 рублей
3) М диски 66 стиль с хорошей резиной 35 000 рублей
4)MUffler delete - 1700 рублей ))) просто отрезали глушитель и породистый V8 теперь ласкает ухо мне и потоку в пробке ))
Машина мне очень нравиться M62b35 без ванусный хорош, тяга отличная , немного напрягает автомат так как иногда туповат , но все спасает спортивный режим + отключенная ASC ))) .
По расходу топлива АИ92 стабильно у нас Алматы 18-20.
Зимой доходило до 24 литров , просто я во основном катаюсь на работу и домой путь в 7 км + прогревы+ пробки.
Если без пробок и по долгую езда то доходило и до 14л на 100 км даже зимой.
Любить конешно остановое число по больше но и на 92 бензине прет хорошо , опять таки выключить систему ASC и спорт режим при этом давление в шинах перед 2.3 и зад 2.5 залог динамичной комфортной езды.
По бортовому щас показывает расход летом 15 -16 правдиво по реальным замерам
Насчет дисков м 66 стиль очень классные и прочные диски походу и легкий , поставил на резину 225 55 , 55 профиль хорошо хотя не рекомендован бмв но по нашим дорогам отлично идет . Резина MICHELIN Primacy отличная резина очень мягкая , по дороге плывет при тормозе держить до конца в занос не уходит и шума практический нет. Очень советую.
Как многие знают на 540 и 535 е39 -тых руль крутиться очень тяжело по сравнению с тойотами и лексусами.
Во многом это не неисправность а такава природа данных моделей , так как нету рулевой рейки (+) и там обычный вечный червячный редуктор.
После установки более мелкого м руля легкость как ни страно появилась руль крутиться лучше и мягче. Советую.
Долго раздумывал о срезе глушителя , смотрел много видео на youtube и дрочил на звук V8 после процедуры Muffler Delete/
Дело не затратное , и не несет за собой не каких последствий .
Но все таки боялся что машина будет басит и ездить будет не комфортно и гайцы будут вечно останавливать.
И вот один прекрасный день , прихожу на работу и втыкаю youtube под эйфорией зачетного плана )))
И думаю " Э хули я дрочу так на это пошел и сделал "
Приехал к мастеру говорю "здесь отпилить и заварить вон ту твою трубу "
Он тихо произнес " 'Эх молодежь " ))) и понеслась.....
Результат превосходить все эмоции , выхлоп стал намного красивей и сочней при этом в салоне тишина и лишь вопросы пассажиров "какой обьем ?"
Вообщем советую машина не орет как бешеная и покупать мега круть EISAMANN и Supersprinti ненадо .
30 мин и едешь как на Ferrari ))
единственное не советую это 6 цилинровым движкам это там колхоз и похожи становяться на хонды оручиии))
Хондоводы не обиде я сам хондаводом был и приятно сел бы обратно в свой прелюд H22 )))
Если надумайте удаляйте только две задний банки больше нечего не трогайте , - 20 кг веса обеспечено.
вот ссылка моей как звучит
BMw 535 V8 не сказал бы что быстрая машина, и для того чтоб тягаться на каждом цветофоре не пойдет , проигрывать будете многим ))). Так как с место автомат туп и не дает всего момента на колеса. но вот после 80 держи руль тяга тянет хорошо.
Стихия этой машины на трассе в городе ей всегда тесно.
На трассе 180-190 машина прилипает к дороге и чувствуется как будто гонишь где то 100- 110 скорость не чувствуешь вообще.
Расход был где то 10-11 литров при постояной 150 -190 км час
Что сказать я рад что владею данным аппаратом , в нем чуствуешь себя как в танке , ошушение что все остальное второстепенно , и за шумки хорошей порой становиться так тихо что не вольно открываешь стекла. )))
Кстати не давно поставил себе музыку ) это конешно жесть какая то , немцы по моему замудрили специально , чтобы все владельцы e39 слушали сранные диски CD записывая их на 4 скорости по полчаса при этом подбирая дорогие болванки и молясь чтобы этот сранный диск загрузилься следующим утром из а дня в день ))
вообщем плюнул я на эстетику салона правильность bmw души и ебанул на базар
ништяки
1) Голова - Pioneer DEH 4650 BT ( сука.... есть все даже блютуз )
2) передний колонки - Mac audio audio dvd 2.13 в штатные 13 см разьем компонентные с твитерами и кроссоверами.
3) задний на полке - мас audio коаксал 13 см тоже в штатные места с кроссоверами.
Скажу вам сразу парни меняйте на...й ваши колонки и голову , у меня был монитор 4:3 navi , вообщем не жалею что поменял.
Конечно те у кого есть DSP со мной поспорят , но качество звука теперь и тогда просто большая пропасть.
Не ожидал таких басов от 13 см колонок без усилка но все играет четко и очень громко.
рамку в шатаное место подобрал с полкой выглядит отлично .
Теперь момент который никто не пишет по установке рамки в vtcnj 4:3 монитора , дело в том что когда убираешь этот монитор там абсолютна пустое пространство к чему крепить рамку не понятно так как на рамке нет креплений ....ступор ... но есть решение.
У данного штатного экрана 4;3 есть ушки по бокам для снятие магнитолы , чуть чуть выгибаем их к друг другу и все держиться зачетно на века. И пусть те кто мне наматывал лапшу про то что нужно варить крепления и так далее сосут бамбук)))
Ну вроде все ребята рассказал как будто покурили вместе в беседке )))
По возможности закину фотки позже , мля только немного накосячил за год зацепил децлом автобус так что не пинайте все сделаю
У седана бизнес-класса при помощи болгарки удаляется глушитель, и это вставляет хозяина...
Мде... как скучно я живу...
Отзыв неплох, но стиль изложения хромает.
Но здесь не кружок филологов.
За машину поставил 5.