Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
24283
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.4
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: до 15л. на 100км -город, трасса до 10л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа
Двигатель: Рядный, 6 цилиндров, два вануса.
Привет Всем! Вот решил поделится опытом владения очередным БМВ)
Ранее уже писал отзывы о своих предыдущих авто
Если интересно вот некоторые из них которые есть в отзывах на дроме:
Отзыв о Honda Accord- можно сказать "первая" ))
https://travel.drom.ru/18435/ - 1я бмв, машина которая перевернула мое понимание о том какая должна быть машина.
Отзыв о BMW 7-Series- продал только из-за необходимости в 2х авто...
Но далее были в основном японцы(с левым рулем).

История приобретения.
И вот как то зашел на дром посмотреть бумеры, и наткнулся на интересное предложение о продаже бмв 5 с 2,5л., механика темно синий, с черным кожаным салоном, и "черт дернул" меня предложить обмен, тем более уж больно привлекательный ценник.
Назначаем встречу, я вижу "его" и все, мир потух, только вот "он" почти черный, ооо а звук мотора, а запах в салоне(чисто запах бмв), и все я уже был готов, НО Здравый смысл включился вовремя, и поехали мы на СТО.
После детального осмотра мы видим что подвеска просто в хлам, в пароге снизу дырка, течет масло с двс, электроника показывает ошибки датчиков. В общем ремонта минимум на 40-50 тыс. руб мне обеспечено. Далее продавец сказал что машина эта досталась ему от родственников и вот уже оочень долго стоит в сарае без надобности и просто нужна машина жене. Ну так и попрощались.
Вечером выпив пивка, начались ДУМЫ о БМВ, а все таки может оно мне надо? сделаю из нее "лялю" и буду года 3 кататься и радоваться)). В итоге все таки решился, звоню и требую доплаты в мою сторону, иии к моему удивлению продавец предлагает мне 30 т.р.,  Я СОГЛАСЕН, ударили по рукам, Форд фиеста 2006 года ему, а мне Бумер 1999года и 30 т.р.

Эксплуатация
Весь такой довольный еду на БУМЕРЕ в СТО дабы отдефектовать и в магазин за з/ч. И ВОТ один из главных плюсов, на эту машину все запчасти есть в наличии в Тюмени, покупаю по подвеске все что нужно и нормальные по качеству запчасти, плюс сальники и прокладку крышки клапанов, датчики АБС и распредвала. з/ч вышли мне около 30000р., плюс работа 10000р. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ машина поехала как надо, все таки БМВ это УДОВОЛЬСТВИЕ за рулем. Чуть позже переварил парог, отполировали кузов и машинка засверкала. А далее только "сопли пузырями" и улыбка до ушей)).

"Послевкусие" ))
И Вот думаю что это я, так бмв боялся, брал их только на перепродажу, тут все косяки вылечил и катайся сколько влезет.. ан НЕЕТ прошло 3 месяца и загорелась ошибка АБС, диагностика показала на датчик- поменял 1800р, потом еще один, и еще в итоге все в круг. Затишье еще на месяц, и снова сюрприз, температура двс не доходит до 90 градусов, в пробках уходит до красной зоны, а я за 100 км от дома, еду с остановками дабы не перегреть. Оказалось термостат "наелся", новый 2000р - т.к. он в пластиковом корпусе, и замена его тож не простая..
Следующим был расширительный бачек радиатора - он просто лопнул в жару со включенным кондером!!!! новый китайский 2300р. И ВОТ Последней каплей стали передние рычаги подвески которые я уже менял, причем покупал сразу "хорошие" они прослужили 5 месяцев! Поставил самые дешевые китайские, они оказались получше даже))
ВСЕ ВЫСТАВИЛ ЕЕ ПРОДАЖУ, поменял в ключ на японского ДЖИПА и пусть бмв будет только в моих воспоминаниях.

ДА я изначально понимал что она будет требовать к себе внимания, НО НЕ СТОЛЬКО ЖЕ.., обидно было что поменял ВСЕ что требовалось на момент покупки, но потом эти же детали снова выходили из строя.

Я никого не отговариваю покупать БМВ, Если Что то хочешь то лучше это сделать чем потом жалеть о том что не сделал.
По ходовым качествам это лучшая машина в своем ценовом диапазоне, но надо понимать что за удовольствие на платить.
Основные болезни не зависимые от стиля вождения:
-Ручки дверей, снаружи и салонные.
-Пиксели
-Передняя подвеска
-Система охлаждения ДВС ( радиатор, расш.бачек, крышка бачка, корпус термостата, вискомуфта, помпа)
-Датчики АБС
-Датчик распредвала

Если Вы хотите именно немца с задним приводом, то лучше взять бмв. Раньше я считал что Мерседес надежнее, ради чистоты эксперимента купил однокласника Мерса Екласса с 111 мотором(2,3л), в лучшем тех состоянии чем моя бывшая бмв, и МИФ о надежности был разбит за 2 месяца эксплуатации, помимо технических, "электронных" проблем они оказываются еще и гниют как ТАЗЫ.
Качество отделки салона намного хуже, и запчасти дорогие, и не все в наличии есть. Например помер у меня мотор печки, в Тюмени не нашел, был только в Москве, 1 неделю ожидания и эксплуатации с температурой за бортом от -28 до - 35 без печки)) - потом узнал что это "болезнь" мерса)))

Не рекомендую покупать на последние деньги и с зарплатой меньше 25т.р. в месяц!

Просьба сильно не пинать за мой отзыв.
Я не сторонник праворуких авто, и не противник, но мне уже давно ПРуль не интересен,и сейчас у меня во владении 2 японца и они с левым рулем.

А так, все-таки е39'я - красавица))

Если что еще интересного вспомню, дополню.

Позже пишу о Soarer, Legaсy и Pajero.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1998
4.9
21978
BMW 5-Series, 1998
Shoky, Омск/Петропавловск
BMW 5-Series, 1997
4.4
25898
BMW 5-Series, 1997
олег 777 курган, Курган
BMW 5-Series, 1997
4.3
18253
BMW 5-Series, 1997
Александр/buk24, Иркутск
BMW 5-Series, 1998
4.2
10059
BMW 5-Series, 1998
maximDZR, Нижний Новгород
BMW 5-Series, 1998
3.4
10974
BMW 5-Series, 1998
Ctelc, Санкт-Петербург

Комментарии

E
Сургут
Кал еще тот
76
88
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится этот кузов
38
8
Ответить
Мужику нужно обладание дорогим, быстрым, модным агрегатом, у него от этого тестостерона в крови прибавляется. Жаль что поломки тестостерон снижают. Надо искать что-то менее ломучее. А так, автор молодец. Файв!
38
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классика 39-ого кузова: бесконечный процесс ремонта, одно за другим. :D
38
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165291
Черный бумер?
Движение - жизнь
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4851
чё-то в последнее время много отзывов про такие бумеры
походу прежние хозяева начинают активно избавляться
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3854
хорошее авто, японцы рядом не стоят
41
57
Ответить
Долгопрудный
автору не западло в такой машине горы мусора возить?
12
7
Ответить
konstantinyezhov@yandex.ru
Москва
Владею два года БМВ е39 дизель 2,5,до этого была Е34 БМВ 2,0.
огу сказать так, что машина надежная и никаких проблем с ней глобальных, которые и описаны-не будет, если ее покупать из рук хозяина. который ее содержал и менял все вовремя и не ушатывал лет пять ставя китайские или б/у запчасти. То есть . я к тому, что если продают БМВ за 220 тыс и за 400 в одном и том же кузове и одинаковыми моторами, то, хорошо проверив машину за 400, можно много денег съэкономить на покупке( так как в ту. которая за 200тыс- 250 минимум точно придется вложить).
1. БМВ не любит никакого колхоза-никаких китайских или б/у запчастей- это все не надолго и менять часто выйдет дороже. Подвеску ставят китайскую, она мало ходит, надо часто менять....только один момент-не забывайте что это БМВ и при езде "как на БМВ" на подвеску могут быть не малые нагрузки.....Когда повернул на скорости 50 км в час с заносом на БМВ Е34 где прошлый хозяин недавно поставил новую подвеску (Китай) вылетела шаровая переднего рычага-машина легла на перекрестке....поставив немецкий неоригинал феби потом-таких проблем не было никогда.
2. на последние деньги лучше не покупать- даже если она вся сделана все равно могут быть поломки иногда, как на всех машинах, но, запчасти на немца дороже.
3. при некоторой дороговизне содержания в сравнении с японским авто( было 5 япошек: паджеро, две висты, креста, ниссан максима), могу сказать что по устойчисовти на дороге, динамике, тормозам и комфорту-БМВ имеет явный отрыв, понял сразу как только сел за руль.

4.Почему не стоит скупиться при покупке и гнаться за машиной за 250 вместо 370-400?
Скажу честно, 250 тыс, это та сумма, которую надо вложить в БМВ 97-2003 года, чтобы не ней все долго еще ездило и работало. Если человек продает Е39, то 99% что он этого не делал....то есть, все делать по кругу придется Вам))).

Итак, я купил в период когда ничего не продавалось БМВ Е39 97 года в кузове универсал 2,5 дизель МКПП за 185тыс(ездил за ней далеко и быстро). При покупке был убит аккумулятор-заставил хозяина купить новый. так как ехать надо было еще 700 км-5тыс рублей. Машина долго заводилась на горячую-севший плунжер, кипела на жаре на холостом ходу( оказалось-трещина расширителя), после приезда поменял сразу радиатор ДВС на немецкий неоригинал новый, бачок расширителя оригинал(Европа, платик не сухой. как новый), радиатор охлажедния масла. Позже поменял почти всюю ходовую, все тормозные диски. колодки и закисшие педедние шланги, потом менял рабочий цилиндр сцепления, выжимной.....
Менял регулятор печки(ставить только новый!!! и немецкий!!) менял кучу датчиков АБС, все ступичные подшипники(навернулись не сразу), правый поворотный кулак, кучу деталей салона. делал проводку багажной двери, менял ручку КПП, сервопривод открывания задней двери. уплотнители дверей, рычаг трапеции дворников, купил новую рулевую рейку(Германия), менял дастчик ДМРВ(Германия) клапан ЕГР(новый) и электромагнитный клапан открывания ЕГР(новый). Менял дважды датчик давления масла(жить будет только новый оригинальный датчик-проверено).
При ремонте ТНВД( внимание!!! очень дорого!! проверяйте сразу плунжер!!!-если машина заводится на очень горяем моторе не с пол оборота-не покупайте. Ресурс плунжера большой, но если он убит, то делать дорого (35-40тыс миниммум!!!) Если кто-то скажет что менял плунжер дешевле 25тыс( только за сам плунжер), значит стоит китайский плунжер, который сдохнет через 20-30 км и , вместе с ним-головка ТНВД. По случайности поменял мотор, так как при замене ТНВД мастера сбили зажигание(ЦЕПЬ ГРМ).
Также менял ПОМПУ и термостат(помпу покупать только Германскую с металлической крыльчаткой!!!- HEPU самый адекватный вариант по цене и качеству после оригинала.
Подвеску ставил новую немецкую не оригинал-проехал 40-45 тыс по не лучшим дорогам- пока еще живая, заменил только один рычаг.
За два года владения вдложил 300 с небольшим тысяч, НО!!! Езжу практически без проблем. так как все что может износиться поменяно на 100тыс пробега минимум вперед.
Вывод: покупайте БМВ у нормального собственника у которого были деньги на ее содержание и который покупал все новое и немецкое. Ухоженная БМВ не напичканная Китаем или б/у запчастями -не может стоить дешево!!! Вкладываться может быть дороже чем экономия в несколько раз. Надо смотреть сразу нормальную. по возможности.
31
15
Ответить
г. Находка (Приморский край)
panzergto:
хорошее авто, японцы рядом не стоят
маладэц. вбросил. возьми пряник с полки
22
17
Ответить
пва
Новосибирск
Машина 99 года ... Ей 16 лет уже , естественно она будет требовать внимания . Были старые бмв. Довольно таки не мало . Все абсолютно чинил
3
2
Ответить
пва
Новосибирск
, если ее покупать из рук хозяина. который ее содержал и менял все вовремя и не ушатывал лет пять ставя китайские или б/у запчасти это всем понятно , только как ты это узнаешь ?
.
6
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 456
Нууу...
Мертвые рычаги за 5 месяцев это не всегда свидетельствует о качестве детали. Еще манеру езды и качество дорого учитывать надо.
Я уже практически 3 года с интервалом 3 месяца в целях профилактики заезжаю на диагностику подвески к дилеру МБ - проблем пока не нашли.
Лупарь w210 особенно с м111 довольно таки крепкий и надежный, но гниет да. Запчасти уж на него точно не дороже.
С моторчиком печки как раз БМВ и славится, когда "ёж" живет своей жизнь и разряжает аккумулятор.
Имхо лупатый все равно надежнее, чем е39. Думаю тебе не повезло с экземплярами.
Термостаты невечные на любом авто. По трассе его можно было просто вытащить из системы охлаждения дабы не кипеть.
Тот факт, что лопаются бачки охлаждения: эта тема жеваная пережеванная на форумах. Можно было и избежать сей неприятности.
"weiter weiter ins Verderben..."
5
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
halam-balam:
чё-то в последнее время много отзывов про такие бумеры
походу прежние хозяева начинают активно избавляться
бумера я давно уже продал, это так отзыв-воспоминание)
тише едешь, дальше будешь..
4
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
Роман Чаркин:
автору не западло в такой машине горы мусора возить?
у Вас прям всегда в машине как только из салона?
тише едешь, дальше будешь..
6
5
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
пва:
Машина 99 года ... Ей 16 лет уже , естественно она будет требовать внимания . Были старые бмв. Довольно таки не мало . Все абсолютно чинил
Да не возраст у машины главное, новые авто с салона очень часто приносят "сюрпризы" хозяевам, особенно везет тем кто купил 2-3 летнию иномарку, вылазит все то что не успел предыдущий хозяин поменять во время действия гарантии.. и тут уже совсем другие цены на запчасти и ремонт)
тише едешь, дальше будешь..
5
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
Verwolf-707:
Нууу...
Мертвые рычаги за 5 месяцев это не всегда свидетельствует о качестве детали. Еще манеру езды и качество дорого учитывать надо.
Я уже практически 3 года с интервалом 3 месяца в целях профилактики заезжаю на диагностику подвески к дилеру МБ - проблем пока не нашли.
Лупарь w210 особенно с м111 довольно таки крепкий и надежный, но гниет да. Запчасти уж на него точно не дороже.
С моторчиком печки как раз БМВ и славится, когда "ёж" живет своей жизнь и разряжает аккумулятор.
Имхо лупатый все равно надежнее, чем е39. Думаю тебе не повезло с экземплярами.
Термостаты невечные на любом авто. По трассе его можно было просто вытащить из системы охлаждения дабы не кипеть.
Тот факт, что лопаются бачки охлаждения: эта тема жеваная пережеванная на форумах. Можно было и избежать сей неприятности.
Лупарь - это хлам, может и бывает редкие экземпляры которые ходят без проблем, но в основном доставляют хлопот, и болячек на этих авто больше чем на е39, одна из болячек это пластик в салоне, который облазит и ломается.
На е39й так просто термостат не вытащить, только остается давить на гашетку и лететь 120-140 что бы не грелась.

Конечно можно быстро убить подвеску, постоянно гоняя по кочкам, но у меня не на одной машине с моей манерой езды так быстро не умирала подвеска, тем более я покупал нормальные запчасти, не ширпортреб китайский.

Реостат если выйдет из строя на бмв - у нее хоть печка работает, у мерса нет. На бмв у реостат и мотор печки всегда можно найти у нас в городе, на лупарь это большая удача. Может и расходники типа ремни, фильтра и одинаково стоят, но остальное заметно дороже и по наличию нету.

Конечно мерс и бмв с разными характерами, но лично мое мнение что бумер по качественнее сделан.

Да бачек лопается из-за пробки, но как узнать что пробке кердык?
тише едешь, дальше будешь..
4
6
Ответить
pink8621
Курган
Была у меня такая, даже отзыв на дроме где то лежит. Взял тоже в убогом состоянии, починил почти все что видел, но уверенности в надежности небыло никогда. Каждый раз ехал и думал - щас че нить нае***ся. Слава богу под ***ой был всегда верный и надежный Ниссан Санни, который постоянно возил меня и не задавал лишних вопросов вот уже четыре года. Сравнивать БМВ и Ниссан не имеет смысла, базаров нет беха возит быстро и в комфорте, а ниссан просто надежный)) Проездил на бехе не больше 1000 км. (стояла либо на ремонте, либо росто стояла, лишь бы ниче не сломалось) и нашелся любитель БМВ который за неё отдал мне Ниссан Примера, я был счастлив, машина в идеале. По ценникам они стоят примерно одинаково, но вот в ниссан надо вложить 0 рублей (работает ВСЁ, резина новейшая, расходники поменяны), а в беху ... я боюсь даже предположить сколько она попросит в перспективе.
Согласен с тем, что многое зависит от прошлого хозяина, но даже умотанный японец не будет требовать к себе столько внимания как 10-ти летняя БМВ. За комфорт и марку надо платить.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 машина хороша,требует внимания,любви и оригинальных запчастей.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
Классика 39-ого кузова: бесконечный процесс ремонта, одно за другим. :D
...ага.Так и есть.Когда пробег переваливает за 500т.Судя по состоянию салона...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Как же бедно большинство людей в России живет, что искренне радуется 16ти летнему немецкому хламу (уж простите, не в обиду сказано, против БМВ ничего не имею) в которое нужно постоянно вкладываться, на Западе и в Европе про такое авто наверное и писать не стал ни кто, мало того этот БМВ уже врятли бы передвигался по тамошним дорогам в силу возраста и не целесообразности, а у нас в Сибири и косорукому 10-20ти летнему ведру рады, главное не ТАЗ и уже хорошо, у меня самого дровина - Калдина 96 года 4вд и я тоже ццука рад, что хоть такое ведро у меня есть, а если задуматься то радоваться то особо и нечему, ездим на старье..
Вот если бы каждый второй - третий житель нашей страны мог покупать на ЗАРПЛАТУ подкопив рублей за пару лет новые - хотя бы Корейские и Японские кроссоверы.. Я не говорю про инфинити фх и т.д..
24
3
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
Ну салон можно и измусолить за 100тыс.км.
Такой салон как у этой еще поискать надо, т.к. смотришь как ни кожа дак в хлам протерта, а тут еще можно сказать почти на отлично.
тише едешь, дальше будешь..
2
4
Ответить
    
эНск
Сообщений: 44367
то что газеты на полу в салоне - то таке)
а вот под капотом грязновато(
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
алекс м:
...ага.Так и есть.Когда пробег переваливает за 500т.Судя по состоянию салона...
Оно все гораздо раньше начинается, уже к 200 тыс.
Впрочем, сейчас большинство Е39 и ездит с такими пробегами (под полмиллиона), и их очень
много до сих пор, поэтому сервисы, разборки и магазины з/ч работой-доходом обеспечены на
долгие годы вперед.
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5113
konstantinyezhov@yandex.ru:
Владею два года БМВ е39 дизель 2,5
За два года владения вдложил 300 с небольшим тысяч, НО!!! Езжу практически без проблем.
Без комментариев!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
konstantinyezhov@yandex.ru:
За два года владения вдложил 300 с небольшим тысяч, НО!!! Езжу практически без проблем. .
Самый уморительный комментарий в этом отзыве.
Звучит примерно как "За 2 год Вася выпил 2000 литров водки, но он нисколько не алкоголик".
19
 
Ответить
   
Где то здесь
Сообщений: 914
panzergto:
хорошее авто, японцы рядом не стоят
Это точно, нефиг японцев с этой*******ой рядом ставить.
Бмв машины конечно красивые, но процент ломучести у них по соотношению с япами, не в пользу бмв
7
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ВодкиH:
Это точно, нефиг японцев с этой*******ой рядом ставить.
Бмв машины конечно красивые, но процент ломучести у них по соотношению с япами, не в пользу бмв
...странное понятие *ломучесть*.Так ведь нету в японках и половины тех наваторских технических решений применённых в данном авто.Поставить рядом Камри 30...телега телегой по сравнению с 39_ой)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
10
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
Оно все гораздо раньше начинается, уже к 200 тыс.
Впрочем, сейчас большинство Е39 и ездит с такими пробегами (под полмиллиона), и их очень
много до сих пор, поэтому сервисы, разборки и магазины з/ч работой-доходом обеспечены на
долгие годы вперед.
и ведь ездят...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
StreetR777:
Ну салон можно и измусолить за 100тыс.км.
Такой салон как у этой еще поискать надо, т.к. смотришь как ни кожа дак в хлам протерта, а тут еще можно сказать почти на отлично.
Салон труха.Его нужно вынуть и выбросить.Он в приличном состоянии стоит очень даже не дорого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
алекс м:
Салон труха.Его нужно вынуть и выбросить.Он в приличном состоянии стоит очень даже не дорого.
это из-за одной небольшой протертости на водительском сидении? дак в оутлендере новом подобная протертость появляется уже после 25-30 тыс.км, лечится специальной краской для кожи)
тише едешь, дальше будешь..
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
алекс м:
и ведь ездят...
А что ж не ездить-то, если безостановочно туда деньги вваливать. Когда это надоедает -
тачка переходит следующему фанатику. И так, пока последний в столб ее не умотает.
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27363
алекс м:
...странное понятие *ломучесть*.Так ведь нету в японках и половины тех наваторских технических решений применённых в данном авто.Поставить рядом Камри 30...телега телегой по сравнению с 39_ой)
Можно еще найти и купить какую-нибудь 850-ю - сгусток тевтонских технологий и икона стиля в одном флаконе, и всего лишь по цене нового Соляриса или ощутимо подержанной Камри.
Только отчего-то желающих единицы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Raven:
Можно еще найти и купить какую-нибудь 850-ю - сгусток тевтонских технологий и икона стиля в одном флаконе, и всего лишь по цене нового Соляриса или ощутимо подержанной Камри.
Только отчего-то желающих единицы.
850 по цене Камри не бывает.Не придумывайте.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
А что ж не ездить-то, если безостановочно туда деньги вваливать. Когда это надоедает -
тачка переходит следующему фанатику. И так, пока последний в столб ее не умотает.
ну как то так...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27363
алекс м:
и ведь ездят...
Ездит еще целая уйма машин, ровесников E39.
Возможно, не столь хорошо и "породисто", но гораздо стабильней и дешевле.
Тут уже каждому свое - кому заниматься "выхаживанием скакуна", а кому просто ездить. Причем не обязательно на Ладе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27363
алекс м:
850 по цене Камри не бывает.Не придумывайте.
М-м? http://auto.ru/cars/bmw/8er/all/ - первые три предложения очень даже по цене не слишком свежей Камри.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Raven:
М-м? http://auto.ru/cars/bmw/8er/all/ - первые три предложения очень даже по цене не слишком свежей Камри.
Я не думаю что стоит даже ехать смотреть эти предложения...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Raven:
Ездит еще целая уйма машин, ровесников E39.
Возможно, не столь хорошо и "породисто", но гораздо стабильней и дешевле.
Тут уже каждому свое - кому заниматься "выхаживанием скакуна", а кому просто ездить. Причем не обязательно на Ладе.
Совершенно верно.Каждому своё.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27363
алекс м:
Я не думаю что стоит даже ехать смотреть эти предложения...
Это если с позиции здравого смысла рассуждать.
Но ведь можно поддаться магии этого шедевра и помечтать, что можно взять такую дойче-"лялю" по цене азиатского ширпотреба, сделанного из фольги и кала. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27363
StreetR777:
это из-за одной небольшой протертости на водительском сидении? дак в оутлендере новом подобная протертость появляется уже после 25-30 тыс.км, лечится специальной краской для кожи)
Мое ИМХО - на старых машинах кожаные салоны в подавляющем большинстве случаев смотрится откровенно паршиво. Даже на "премиуме".
Варианта два - либо махнуть рукой и ездить "как есть", либо заново перетянуть салон качественным материалом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Trolik
Минусинск
Тренер Шумахера:
Без комментариев!!!
Улыбнул!
 
 
Ответить
   
Где то здесь
Сообщений: 914
алекс м:
...странное понятие *ломучесть*.Так ведь нету в японках и половины тех наваторских технических решений применённых в данном авто.Поставить рядом Камри 30...телега телегой по сравнению с 39_ой)
Так ломается то в них все, а не только "новаторские технические решения" и посмотрите по отзыву, что у автора такого ломалось чего нет в камри?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3494
ДА я изначально понимал что она будет требовать к себе внимания, НО НЕ СТОЛЬКО ЖЕ.., обидно было что поменял ВСЕ что требовалось на момент покупки, но потом эти же детали снова выходили из строя. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/bmw/5-s... потому как дешевое Г покупал...скупой платит дважды...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
они оказываются еще и гниют как ТАЗЫ.

мерсы и бэхи делали холодную оцинковку, а не горячую, как на ауди...кроме того, на пятерках антикор еще хуже, чем на семерках...

вот так всегда, бегут к своему "счастью"...наступ ят в Г...и ругают "счастье" а не себя, что так неосмотрительно к нему бежали...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ВодкиH:
Так ломается то в них все, а не только "новаторские технические решения" и посмотрите по отзыву, что у автора такого ломалось чего нет в камри?
...в Камри нет нормальной многорычажки.По этому она как корова на трассе.Хотя если посмотреть с другой стороны...это в какой то мере +. Дороги у нас конечно не ахти.Простая конструкция=дешивизна в ремонте. Тут каждый выбирает сам.Либо чиним и с комфортом.Либо не чиним...и ездим без особого комфорта.
Но обкакивать сложные конструкции как минимум глупо.Нет возможности содержать сложный механизм.Бери что попроще...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Ну вот, честный отзыв, а то БМВ возраста не имеет и прочая бредятина уличных сракеров (стритрейсеров, они же гопники)...Но к слову говоря 1999 год - любой авто будет сыпаться.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
avd20071:
они оказываются еще и гниют как ТАЗЫ.
мерсы и бэхи делали холодную оцинковку, а не горячую, как на ауди...кроме того, на пятерках антикор еще хуже, чем на семерках...
вот так всегда, бегут к своему "счастью"...наступ ят в Г...и ругают "счастье" а не себя, что так неосмотрительно к нему бежали...
Все что побегало по РФ или РБ более 5 лет а общий возраст 10-15 лет...сгнившие в труху.Что Бмв что Лексус какой.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3494
roman.z31:
Ну вот, честный отзыв, а то БМВ возраста не имеет и прочая бредятина уличных сракеров (стритрейсеров, они же гопники)...Но к слову говоря 1999 год - любой авто будет сыпаться.
не любой, а неухоженный ;-)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
алекс м:
Все что побегало по РФ или РБ более 5 лет а общий возраст 10-15 лет...сгнившие в труху.Что Бмв что Лексус какой.
вот именно - у этих машин весьма слабая заводская защита...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
avd20071:
вот именно - у этих машин весьма слабая заводская защита...
...вот по этому я и говорю многим.Хочешь сохранить свой авто.Обработай его сам.А не на специализированом СТО.Где едва едва 500мл материала в скрытые полости вливают)))))) И нечто менее 1 кг распыляют по днищу...
Это правда тема отдельного разговора.Но тем не менее.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
алекс м:
...вот по этому я и говорю многим.Хочешь сохранить свой авто.Обработай его сам.А не на специализированом СТО.Где едва едва 500мл материала в скрытые полости вливают)))))) И нечто менее 1 кг распыляют по днищу...
Это правда тема отдельного разговора.Но тем не менее.
это да...я вот арки задние мазал...ушла банка 1,7 кг...так прикольно было - молодой парнишка рядом парковался на фольце-Боре - и смотрел тааААК недоумевающе - ЗАЧЕМ, если есть цинк? а затем, чтобы цинк не тратился, мне проще гудроном помазать,чем новую тачку покупать)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Обычно не согласен с тобой твоей японофобией,но тут в точку сказал,Бог отвел меня от такой машины.
Предлагали меняться на-шкоду в мертвый сезон.
A2:
А что ж не ездить-то, если безостановочно туда деньги вваливать. Когда это надоедает -
тачка переходит следующему фанатику. И так, пока последний в столб ее не умотает.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Dimmens:
Обычно не согласен с тобой твоей японофобией
У меня нет японофобии. За нее ты принимаешь прулефанатоиронию.
 
 
Ответить
Petr
Тюмень
avd20071:
они оказываются еще и гниют как ТАЗЫ.
мерсы и бэхи делали холодную оцинковку, а не горячую, как на ауди...кроме того, на пятерках антикор еще хуже, чем на семерках...
вот так всегда, бегут к своему "счастью"...наступ ят в Г...и ругают "счастье" а не себя, что так неосмотрительно к нему бежали...
Ауди тоже гниют как ведра, особенно крылья на А6, все немцы гниют
Японцы леворукие тоже гниют но не все.
Есть французы 00-04 года которые не гниют до сих пор, а новые 3 летние уже с рыжиками
Что интересно японцы делают со своими авто для внутреннего рынка? т.к. авто 15-20 лет а нее только небольшие рыжики пошли..)) (опять же не касается ниссанов)
 
 
Ответить
Petr
Тюмень
началось фобии не фобии.. правый против левого))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
5ка хорошая тачка, отзыв на 4.
не согласен по поводу Мерсов.
У меня W208 CLK, так вот по эксплуатации у меня денег просит раза в 2 меньше чем ваша пятера.
Недавно решил поменять движек печки, зимой попискивал, так вот стоял еще родной 2001года и он еще рабочий. Как такой ресурс?
Заказал на экзисте новый, пришел через 3 дня.
Так что не все так однозначно и зависит от умотанности купленного экземпляра.
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
anamorphos:
5ка хорошая тачка, отзыв на 4.
не согласен по поводу Мерсов.
У меня W208 CLK, так вот по эксплуатации у меня денег просит раза в 2 меньше чем ваша пятера.
Недавно решил поменять движек печки, зимой попискивал, так вот стоял еще родной 2001года и он еще рабочий. Как такой ресурс?
Заказал на экзисте новый, пришел через 3 дня.
Так что не все так однозначно и зависит от умотанности купленного экземпляра.
W210 мотор печки это болезнь, на остальных не знаю.
Знаю еще w140 и w124 хорошо ходят, но лично мне после эксплуатации w210 вообще мерса не хочется)
тише едешь, дальше будешь..
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
на 210, 208 и 202 кузовах один и тот же мотор печки стоит.
да минусы данных кузовов гниют, но с такими зимами с реагентами любая тачка к 15 летию ржаветь будет, вопрос времени.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
не факт что конструкция печки одинакова
не все авто к 15 летию ржавеют, это в основном немцы и ниссаны
тише едешь, дальше будешь..
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
StreetR777:
не факт что конструкция печки одинакова
не все авто к 15 летию ржавеют, это в основном немцы и ниссаны
к 15 годам ржавеет ВСЁ!!! За редким исключением.
Кайены/Туареги/Х5 первых поколений самые стойкие.Это я вам как хозяин малярной СТО заявляю.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
алекс м:
к 15 годам ржавеет ВСЁ!!! За редким исключением.
Кайены/Туареги/Х5 первых поколений самые стойкие.Это я вам как хозяин малярной СТО заявляю.
что то мой бывший тойота соарер 94 года как-то и не намекал на ржавчину))
тише едешь, дальше будешь..
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
StreetR777:
что то мой бывший тойота соарер 94 года как-то и не намекал на ржавчину))
Я эти песни про не гниющие авто не хочу и слышать.Я на эти не гниющие каждый день смотрю.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
3
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 373
алекс м:
Я эти песни про не гниющие авто не хочу и слышать.Я на эти не гниющие каждый день смотрю.
не слушайте, а ремонтируйте и в нашей стране будет их меньше)
тише едешь, дальше будешь..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
konstantinyezhov@yandex .ru:
Владею два года БМВ е39 дизель 2,5,до этого была Е34 БМВ 2,0.
огу сказать так, что машина надежная и никаких проблем с ней глобальных, которые и описаны-не будет, если ее покупать из рук хозяина. который ее содержал и менял все вовремя и не ушатывал лет пять ставя китайские или б/у запчасти. То есть . я к тому, что если продают БМВ за 220 тыс и за 400 в одном и том же кузове и одинаковыми моторами, то, хорошо проверив машину за 400, можно много денег съэкономить на покупке( так как в ту. которая за 200тыс- 250 минимум точно придется вложить).
1. БМВ не любит никакого колхоза-никаких китайских или б/у запчастей- это все не надолго и менять часто выйдет дороже. Подвеску ставят китайскую, она мало ходит, надо часто менять....только один момент-не забывайте что это БМВ и при езде "как на БМВ" на подвеску могут быть не малые нагрузки.....Когда повернул на скорости 50 км в час с заносом на БМВ Е34 где прошлый хозяин недавно поставил новую подвеску (Китай) вылетела шаровая переднего рычага-машина легла на перекрестке....поставив немецкий неоригинал феби потом-таких проблем не было никогда.
2. на последние деньги лучше не покупать- даже если она вся сделана все равно могут быть поломки иногда, как на всех машинах, но, запчасти на немца дороже.
3. при некоторой дороговизне содержания в сравнении с японским авто( было 5 япошек: паджеро, две висты, креста, ниссан максима), могу сказать что по устойчисовти на дороге, динамике, тормозам и комфорту-БМВ имеет явный отрыв, понял сразу как только сел за руль.
4.Почему не стоит скупиться при покупке и гнаться за машиной за 250 вместо 370-400?
Скажу честно, 250 тыс, это та сумма, которую надо вложить в БМВ 97-2003 года, чтобы не ней все долго еще ездило и работало. Если человек продает Е39, то 99% что он этого не делал....то есть, все делать по кругу придется Вам))).
Итак, я купил в период когда ничего не продавалось БМВ Е39 97 года в кузове универсал 2,5 дизель МКПП за 185тыс(ездил за ней далеко и быстро). При покупке был убит аккумулятор-заставил хозяина купить новый. так как ехать надо было еще 700 км-5тыс рублей. Машина долго заводилась на горячую-севший плунжер, кипела на жаре на холостом ходу( оказалось-трещина расширителя), после приезда поменял сразу радиатор ДВС на немецкий неоригинал новый, бачок расширителя оригинал(Европа, платик не сухой. как новый), радиатор охлажедния масла. Позже поменял почти всюю ходовую, все тормозные диски. колодки и закисшие педедние шланги, потом менял рабочий цилиндр сцепления, выжимной.....
Менял регулятор печки(ставить только новый!!! и немецкий!!) менял кучу датчиков АБС, все ступичные подшипники(навернулись не сразу), правый поворотный кулак, кучу деталей салона. делал проводку багажной двери, менял ручку КПП, сервопривод открывания задней двери. уплотнители дверей, рычаг трапеции дворников, купил новую рулевую рейку(Германия), менял дастчик ДМРВ(Германия) клапан ЕГР(новый) и электромагнитный клапан открывания ЕГР(новый). Менял дважды датчик давления масла(жить будет только новый оригинальный датчик-проверено).
При ремонте ТНВД( внимание!!! очень дорого!! проверяйте сразу плунжер!!!-если машина заводится на очень горяем моторе не с пол оборота-не покупайте. Ресурс плунжера большой, но если он убит, то делать дорого (35-40тыс миниммум!!!) Если кто-то скажет что менял плунжер дешевле 25тыс( только за сам плунжер), значит стоит китайский плунжер, который сдохнет через 20-30 км и , вместе с ним-головка ТНВД. По случайности поменял мотор, так как при замене ТНВД мастера сбили зажигание(ЦЕПЬ ГРМ).
Также менял ПОМПУ и термостат(помпу покупать только Германскую с металлической крыльчаткой!!!- HEPU самый адекватный вариант по цене и качеству после оригинала.
Подвеску ставил новую немецкую не оригинал-проехал 40-45 тыс по не лучшим дорогам- пока еще живая, заменил только один рычаг.
За два года владения вдложил 300 с небольшим тысяч, НО!!! Езжу практически без проблем. так как все что может износиться поменяно на 100тыс пробега минимум вперед.
Вывод: покупайте БМВ у нормального собственника у которого были деньги на ее содержание и который покупал все новое и немецкое. Ухоженная БМВ не напичканная Китаем или б/у запчастями -не может стоить дешево!!! Вкладываться может быть дороже чем экономия в несколько раз. Надо смотреть сразу нормальную. по возможности.
мощно...
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 343
konstantinyezhov@yandex.ru
Владею два года БМВ е39 дизель 2,5,до этого была Е34 БМВ 2,0. огу сказать так, что машина надежная и никаких проблем с ней глобальных, которые и описаны-не будет, если ее покупать из рук хозяина. который...
Вложил больше чем она стоит. Нахрена такой пылесос для денег
Tucson 2.0 AT 4WD
 
 
Ответить
konstantinyezhov@yandex.ru
Москва
Aston202
Вложил больше чем она стоит. Нахрена такой пылесос для денег
Нужно брать не убитую, в которую вкладывались. Если один раз сделать, не ломается почти совсем. Не дороже премиального класса тойот, включая лексусы по ремонту и обслуживанию, даже дешевле. По ходоввм характеристмкам в этой ценовой группе анплргов у нее нет, с "японцами" сравнивать нет смысла. Надежность и ресурс выше чем у японских машин. Запчастей дешевых и качественных на рынке больше, чем на тойоты и тд. Брал недорого, зато все сделал под себя, последние три года ничего не меняю кроме расходников и пару мелочей по ходовой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России


Добавить отзыв