Решил написать очередной отзыв про бывший авто - BMW 5 серии.
Машина была в собственности с сентября 2008 по сентябрь 2009 года.
Как выбирал:
На тот момент мне был 21 год.
Только что продал Киа Шуму 2004 года.
Хотел Фольц гольф или Пассат, по совету друзей 1,6л бензин.
Выписав около 10 обьяв поехал в Москву смотреть, разница с ценником в НН была 40т.р.
В итоге все фольцы оказались кривыми, остался ночевать у родственников, посидел в инете.
Нашел аналог - шкоду октавию 2000 года, 1.8 турбо. Глянул, забрал. На продажу.
Как машина для меня, не нравилась, пенсионерская она какая то.))
Пригнал в НН и выставил сразу на продажу.
Через 2 недели продал, заработал 70 т.р.
Начал искать снова и случайно на авто ру среди фольцов по цене вылезла БМВ 5.
39 кузов, бандитский, классический.
По фото бомба, в обвесе Хаманн, год 98, черная, музыка крутая итд.
Тогда меня это зацепило и решил ее первую посмотреть в очередную субботу 2008 года.
В блокноте было еще как минимум 7 обьяв по фольцам разным...
Так получилось, что после нее я никуда больше не поехал, зацепила...
По кузову были косяки: сколы, царапины на порогах, дверях, вмятина на крыше, но даже это не остановило при покупке...
Сел в нее и сразу понял, заберу.
Сторговался за косяки и поехали оформлять.
В ПТС был указан завод производитель Альпина, и 150 л.с.
Хозяин(сотрудник МВД) утверждал, что в ней 200 л.с.
Субъективно на 200 она ехала.
Ну и фишки разные типа музыки дорогой, СГУ, биксенона сыграли свою роль.
Молодость...
В общем, оформили договор на авторынке и я погнал ее в НН...
На ходу авто очень понравилось.
Рулиться резко, адекватно, на дороге уважают, пропускают.
Динамика вполне, музыка бомбит... что еще нужно молодежи....))
Пригнав в НН начал понемногу ремонтировать.
Сначала отдал покрасить.
Частично покоцанные детали.
После зимы в начале 2009решил перебрать всю подвеску.
"Знакомые" в сервисе насчитали около 50 т.р.(запчасти и работа)
Подумал, созвонился с разборкой в МСК и погнал за запчастями.
Тогда еще не знал, что разбор есть в НН по БМВ..))
В общем, купил все рублей на 15-18, оригинал и аналог Лемфердер.
Московские разборщики все подсказали и помогли выбрать.
Поменяли за 2500 р в местном сервисе.
Вот такие 50 т.р ))
Больше по подвеске ничего менять не пришлось.
По мотору, заменил датчик распредвала(машина начала тупить).
Сделал раскоксовку поршней.Сам. В гараже.
Стоило это того хз.....
Заменил масло ГУР ну и моторное 3 раза за год с фильтрами.
Вроде больше ничего не ломалось.
А еще товарищ один за руль попросился, как выходил-за ручку внутреннюю дернул и она сломалась.
Замена в 1000 р обошлась на разборке БМВ в НН.
Вот такая золотая ручка)
Резюме:
БМВ-авто для души, если нравится-бери, только с запасом по деньгам.
Она их попросит все равно.
Лучше иметь 50-70 т.р в запасе, если берете б/у 5 ку в 39 кузове.
Так или иначе делать придется что-нибудь.
Все прелести алюминиевых рычагов подвески не ощутил, 1 раз поменял и все.
Кто то меняет чаще да и ездит не год, как я.
Кстати продал только по причине низкого дорожного просвета(пачка сигарет,на фото видно).
Просто устал после поездки на дачу подкрашивать бампер.
Да и джип уже захотелось, видимо начал стареть))
Мне машина понравилась, даже была мысль купить после нее х5 в 53 кузове.
После разговоров с знакомыми(кто ездит и кто обслуживает) отказался.
Основной доход сервис БМВ имеет как раз с Х5, я не готов на их содержание..))
Но это уже отступление от темы.
Фото бэхи прилагаю.
В НН такая была одна.
Всем удачи!