Доброго времени суток!
Вновь поднялась тема радиатора, бехр с разборки бежал постоянно, ключевое слово Б/У. Купил новый оригинальный бехр в коробке производителя 10700 на экзисте, тот же только в упаковке БМВ 20200, заменили, антифриз Мобил с промывкой, полет нормальный)
Через 2 дня в один прекрасный вечер просто тупо не смог завестись, снял аккумулятор, купил зарядное устройство, зарядил, не заводится все равно, прикуриваю в капоте, сразу заводится. стали смотреть клеммы, минусовая на аккуме плохо затягивалась, точнее затягивалась до конца но сама клемма прокручивалась все равно, починили с помощью болгарки (увеличили зазор) и такой-то матери.
Заодно полезли смотреть "+" под днищем в районе ног водителя, как оказалось весьма вовремя, прогнила, заменили, теперь на акум приходит 14 вольт))) вопрос с разрядкой закрыт.
Не прошло и недели в недавний мороз -30 очередное происшествие, завел по утру, гляжу что-то льется в районе рулевой рейки, прям ручьем, оказалось бензин. Давануло из под одной фосунки, сняли все разобрали, форсунки помыли "виннсом" опять помянули "отличных слесарей" на одной из форсунок стояла не родная нижняя резинка, топливную рейку не могли вставить нормально назад цена вопроса 200 р за оригинал. К слову давануло потому что был неисправен клапан сброса давления топливной рейки, заменили. Расход упал до 14 литров по городу с прогревами и пробками.