Добрый день всем поклонникам немецкой марки! Пишу отзыв первый раз, поэтому не ругайтесь сильно. Мое знакомство с БМВ произошло в далеком 1997 году. Фортуна подкинула мне "акулу" Е21 320 с мотором М20 4МКПП, я дал ей прозвище "пуля" с ней было все и ремонты и долгие разговоры с ГАИ. Поздней был Ваз 2112, ВАЗ 2109, БМВ 730 1992 г.в. 5МКПП, 525 Е39 2000 г.в. 5МКПП, 520 1996 г.в. туринг 5МКПП, тойота камри 2007 г.в. 6АКПП, 520 2009 г.в. 6МКПП, УАЗ 452 2007 г.в. 4 МКПП (им владею до сих пор!!!!!) И после случайной продажи Е60 сел я на MOBILE.DE в поисках своего авто. Так как мне не 16 и этот БМВ у меня далеко не первый (!), человек я семейный, авто мне не для "понтов", часто бываю за границей, мои немецкие друзья привили любовь к универсалам . Пригоняя свой предыдущий БМВ в 2012 году, я увидел F11 и очень долго расспрашивал продавцов о разнице и преимуществе F10/11 от Е 60/61, понял, что мой будущий автомобиль где то в Германии!!!!
Скажу честно две недели поисков дало результат из 112 автомобилей было выбрано 6 (!), обзвон немецких дилеров, торги по телефону, лояльные менеджеры и
.. меня ждал черный на черном: 520d 8АКПП 2011 г.в. Визы, билеты, перелеты, пересадки, «вынос мозга» на Омской таможне, это все заняло около 3 недель ... И я уже в Мюнхене, на родине настоящих моторов. Автомобиль находился под Штудгартом, поэтому пришлось просить друзей меня доставить . И вот, 24 сентября 2014 г. в 6.00 по местному, я в автохаусе Штадель. www.stadel.de
Приветливый, но ни хрена не понимающий на русском персонал меня встретил!!! Нашелся моторист по имени Эдуард (русак) который был моим переводчиком ровно 10 минут . Так как сервис на высоте, автомобиль был поставлен уже на красные номера, на мое имя - за 300 евро. Беглый осмотр на подъемнике и.... первое что я увидел туринг на пневмоподвеске - убило и удивило очень сильно. Разочарования по поводу пневмоподвески рассеялись после первого нажатия на педаль ... автомобиль становится жестким и спортивным на трассе, и вальяжным как пульман по проселку или в городской суете. Я конечно не автоэксперт, но наличие подушек меня уже давно не смущает!!!!Автомобиль мне достался лизинговый после какого то "деда", пробег 102 тыс., цвет черный2, новая резина ,без ДТП , спорт-руль, спорт-сиденья, большой монитор - это были мои обязательные требования . Расход дизеля меня поразил скажу честно, тяга в 380нм ... Камри с мотором 3.5 КУРИТ (плавал знаю! ).
По Германии я проехал на одном баке около 1400км. Поразила работа автомата ZF, большой респект и уважуха инженерам, которые потрудились над ним: алгоритм включения и переключения мне очень понравился! Спорт режим включил раза 2-3 (не Шумахер Я!), режима эконом за глаза. Поразил багажник и его отделка, доводчик 5 двери, электро шторка и толстые слои шумоизоляции, в машине не просто тихо, а очень тихо.Все - таки это гордость инженеров БМВ!!!! Спорт сиденья удобные, но очень долго подбирал положение (мой рост 193 см). А как работает навигация БМВ - это просто супер - с точностью до полуметра оповещение об опасности на дороге, поиск кротчайшего пути без пробок - работает на пять с плюсом (пригонял Приуса, навигация от Тойоты это просто "пачка беломора"), видимо по этому японцев не любят в Германии. Польша, Белоруссия, Россия, северный Урал - и я дома, в Омске.
Добрался очень быстро - около 3 дней, авто очень понравилось, шумоизоляция, сиденья, руль, климат контроль, сервотроник и еще много всяких электронных штучек. Прошел год, после эксплуатации накатал около 30 т.км. Из поломок: заменил одну подушку у дилера за 16т.р. по супер скидке! Зима меня врасплох не застала, топливо только ЛУКОЙЛ, марки Евро 5, нареканий не было никаких. Автомобилем очень очень доволен!!! В нашей "деревне" такой туринг только у меня !!!!